Страница 17 из 26
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 окт 2020, 04:17
ВаноКузьмин
Jenek писал(а): ↑
Я вот до сих пор не нашёл, раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
На МКПП малая, на АКПП большая
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 окт 2020, 04:56
Жипер
ВаноКузьмин писал(а): ↑
Jenek писал(а): ↑
Я вот до сих пор не нашёл, раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
На МКПП малая, на АКПП большая
да
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 ноя 2020, 19:33
Susanin32
Jenek писал(а): ↑
раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
раздатка маленькая, с сожалению, придется менять...

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 ноя 2020, 21:26
Jenek
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 02 ноя 2020, 03:28
Жипер
Неправильный вопрос.

Правильный - НА ЧТО?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 03 ноя 2020, 11:28
Susanin32
читал отзывы на драйве, а потом и созванивался с Александром с Ханты-Мансийска, который делал подобные киты на заводе, что кит ставится только в большую раздатку, т.е. лючек на раздатке должен был большой прямоугольный, при чем АКПП и МКПП киты разные, так как длинна валов разная.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 03 ноя 2020, 11:42
Susanin32
https://www.marks4wd.com/paj-gen2-3-15m.html
вот австралийский сайт, с которого и пошли наши киты
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 03 ноя 2020, 11:44
Susanin32
Адаптеры Marks 4WD производят редукторы низкого диапазона для многих моделей Mitsubishi Pajero, Montero, Shogun, Triton, Delica, L200 и L300. Эти шестерни производятся в доме на нашем предприятии в Мельбурне, Австралия. Мы производим два передаточных числа для раздаточных коробок поколения 2 в соответствии с различными применениями и требованиями транспортных средств.
66% - ные редукторы дают вам самое большое снижение, которое мы предлагаем, и подходят для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Они в основном подходят для рок-ползающих транспортных средств или транспортных средств, которые склонны убегать вниз по склону. В качестве примера это снижение дает ручное транспортное средство примерно на полторы передачи ниже того места, где находилась заводская передача. Высокий диапазон не изменяется при установке наших передач низкого диапазона.
Чтобы рассчитать коэффициент вашего автомобиля, нажмите здесь.
Подойдут ли эти шестеренки к моей машине?
Вам нужно будет снять и открыть раздаточную коробку и проверить, что холостая передача имеет внешние плечи для роликовых подшипников, а ширина торца шестерни должна бытьДля установки требуется руководство по ремонту Mitsubishi
Шлиц входного зубчатого колеса имеет диаметр 27Т - 29,6 мм
Комплект содержит:
Шестерни первичного вала
Промежуточная шестерня
Выходная шестерня
Роликоподшипник
Печати
Подходить:
Раздаточная коробка поколения 2 - входная шестерня с 27 зубьями (шлицевая)
Монтеро
Паджеро
Сегун
Тритон
Делика
Модель L200, L300 Все
Части Нет. ВТОРИЧНЫЙ МАРКИ-2-ГО ПОКОЛЕНИЯ-3.15 М

ЭТО ПЕРЕВОД С САЙТА
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 03 ноя 2020, 11:46
Susanin32
мне вот интересно, с паджеро спорт у нас раздатки одинаковые?
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 03 ноя 2020, 12:01
Susanin32
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 янв 2021, 21:05
Sergey57
Товарищи , напишите мне плиз черным по русски , что за самоблок у меня стоит в заднем мосту? Какое масло лить - с LSD присадками или обычное.
Исходные данные: П2 , коротыш , кузов v23W , 1999 гв, мотор 6g72- 24 кл/3.0., АКПП ,комплектация GLS, есть жесткая блокировка кнопкой , Европа левый руль .
При резком старте гребут оба задних колеса , на подъемнике вывешенный мост в нейтрале - колеса крутятся в разные стороны.
На мосте такая наклейка и все:
Форум курил -ясности никакой , таблицу скачал - там моего варианта ваще нет , или не туда смотрю.
Если не туда запостил , перенесите пожалуйста в нужный раздел.
ХЕЛП ))
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 янв 2021, 22:06
МШУ
Sergey57 писал(а): ↑
При резком старте гребут оба задних колеса , на подъемнике вывешенный мост в нейтрале - колеса крутятся в разные стороны.
Если есть пакеты фрикционов в черепе редуктора. то лсд присадка желательна. Присадка стабилизирует вязкость масла.Для чего= ээээ- нуно вкурить в смысл работы лсд редуктора.
Из побочки: если нет присадки,то фрикционы в лсд могут слипнуться и залочить дифференциал.....
Можно порвать главную пару при фанатичном входе в поворот.
ЗЫ если в лом скидывать и зырить внутрь редуктора,то привентивно лей присадку или масло,с допуском лсд,хуже не будет.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 янв 2021, 22:07
МШУ
Sergey57 писал(а): ↑
При резком старте гребут оба задних колеса
Похоже на лсд диф.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 янв 2021, 22:18
SNOOPER
МШУ писал(а): ↑
если нет присадки,то фрикционы в лсд могут слипнуться и залочить дефферинциал.....
Как раз таки, просто будут проскальзывать, и дифф будет работать как обычный.
"Залочить", можно при большой разнице в скоростях. Например долго буксовать одним колесом.
Перегреется и залипнет.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 янв 2021, 23:32
МШУ
SNOOPER писал(а): ↑Перегреется и залипнет.
Что не так я выше написал?
Агрессивно входить в поворот- вот те и клин в лсд и писта в редукторе.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 янв 2021, 23:37
МШУ
SNOOPER писал(а): ↑
Например долго буксовать одним колесом.
Перегреется и залипнет.
Саня,канавки, спиральные, для выгона масла....У тя тоже ковид последствия? )
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 янв 2021, 00:05
Sergey57
МШУ писал(а): ↑
ЗЫ если в лом скидывать и зырить внутрь редуктора,то привентивно лей присадку или масло,с допуском лсд,хуже не будет.
Ни хуа себе , скинуть редуктор - я так то собирался только масло поменять )) Конечно в лом . Масло то я могу залить любое , но если не в масть - не поплохело бы диффу , на которое оно не рассчитано.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 янв 2021, 00:10
SNOOPER
МШУ писал(а): ↑
канавки, спиральные, для выгона масла....У тя тоже ковид последствия? )
У меня раз была тачка. Там чел в канавке бухой уснул на передаче.......
К утру мост заклинило.)))
Sergey57 писал(а): ↑
Масло то я могу залить любое , но если не в масть - не поплохело бы диффу , на которое оно не рассчитано.
Если зальёшь в обычный редуктор масло для LS ничего не будет.
Если обычное масло в LS редуктор, просто не будет работать.
После замены масла, работоспособность восстанавливается, если живой.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 янв 2021, 00:54
Sergey57
лить LS масло получается беспроигрышный вариант и никаких минусов, кроме цены?
завтра пойду еще заливную пробку протру на всякий случай , мож на ней что написано.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 янв 2021, 07:49
SNOOPER
Sergey57 писал(а): ↑
лить LS масло получается беспроигрышный вариант и никаких минусов, кроме цены?
Да только цена. )