У меня стоят сзади 90-5396, они 400/600ммOffroadRunner писал(а):dials писал(а):Задние от l200 до 2006 годаanksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вроде шла речь про +200кг, если не прав - поправьте.Komraderu писал(а):Подскажите какая грузоподъемность нашего танка на пружинах от влада. Сколько груза можно положить в багажник, если в салоне 3 человека, чтобы не испортить подвеску и раму с кузовом не погнуть?
Производитель разрешает загружать автомобиль на 650кг, так что выходит 850. Ну и пассажиров с водителем нужно учитывать. Так что чистого груза все те же 600-650кг.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
У меня стоят сзади 90-5396, они 400/600мм
У тебя патрулевские пружины сзади стоят? С владовскими пружинами очень длинные аморты получаются!
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил пружины которые Влад делал для Marcel.
Вот из этого сообщения: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1036716
"Поэтому- Я хочу, чтобы передняя подвеска лучше проглатывала резкие удары раз, оставить лифт на уровне ОМЕ спереди два и увеличить высоту задних пружин на 1 дюйм путем добавления мягкого витка три. После вчерашнего разговора жду конфигурацию номер 2(два) в пятницу:
Передние пружины с характеристиками более глубокого поглащения, по типу монтеры3
Задние пружины с увеличением длины на 1 дюйм с добавлением мягкого витка"
Аммортики родные.
Результат - после установки перед от центра диска 60 см, лежал фактически на отбойниках(+5 см от того, что было). Зад помоему 61(полный бак + 50 кг. лебедки).
Спустя 400 км. Перед 58.5(лево), 59(право). Зад 60 и 60.5.
По жесткости чуда не вышло - жесткость больше чем у штатных.
Вот из этого сообщения: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1036716
"Поэтому- Я хочу, чтобы передняя подвеска лучше проглатывала резкие удары раз, оставить лифт на уровне ОМЕ спереди два и увеличить высоту задних пружин на 1 дюйм путем добавления мягкого витка три. После вчерашнего разговора жду конфигурацию номер 2(два) в пятницу:
Передние пружины с характеристиками более глубокого поглащения, по типу монтеры3
Задние пружины с увеличением длины на 1 дюйм с добавлением мягкого витка"
Аммортики родные.
Результат - после установки перед от центра диска 60 см, лежал фактически на отбойниках(+5 см от того, что было). Зад помоему 61(полный бак + 50 кг. лебедки).
Спустя 400 км. Перед 58.5(лево), 59(право). Зад 60 и 60.5.
По жесткости чуда не вышло - жесткость больше чем у штатных.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Уже патрулевские почти не стоят - т.к. не справляются на сжатие с данными аммо. На днях буду ставить специально сваренные пружины Влада под Рейды.OffroadRunner писал(а):Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
У меня стоят сзади 90-5396, они 400/600мм
У тебя патрулевские пружины сзади стоят? С владовскими пружинами очень длинные аморты получаются!
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Форумчене может кто в курсе какие ЗАДНИЕ аморты от старого спорта имеют схожий с рейдами тип работы ("одностороннего" действия)????
А то я в разные магазины звонил задавал вопросы а в ответ получал "я о таком в первый раз слышу"
А то я в разные магазины звонил задавал вопросы а в ответ получал "я о таком в первый раз слышу"

lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Бильштайн от старого спорта - двусторонний.OffroadRunner писал(а):Форумчене может кто в курсе какие ЗАДНИЕ аморты от старого спорта имеют схожий с рейдами тип работы ("одностороннего" действия)????
А то я в разные магазины звонил задавал вопросы а в ответ получал "я о таком в первый раз слышу"
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
SNOOPER
Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва
Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приобрел пружины от Влада 1.5" комфорт.Хотел бы установить аборты koni raid но не знаю какие ставить назад. Передние как я понял от l200 new 88-5390 , а какие ставить назад. И если есть у кого опыт установки рейдов отпишитесь какая разница со штатными стоит ли переплачивать.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А такие кто пользовал: toughdog HEAVY DUTY FOAM CELL FC41439B по описанию похожи на рейды и без газового наполнения???
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фреди писал(а):SNOOPER
Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва

- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На своей машине в последнее время стал замечать что как-то вроде "пузом к земле ближе стал"
, особенно когда рядом на светофоре новый НМПС остановится, да и по ямкам как-то жёстче проходить стал (сильнее чем раньше в кузов отдаёт)
, да и рычаги передней подвески горизонтально земле стали (может даже чуть-чуть ниже горизонтали в метах саленблоков)
. Ну в общем захотелось мне немножко приподняться по сравнению со стоком (планирую резину в размере 265/70/R17)
и улучшить комфортность езды по городу с минимально возможными переделками. В результате заказал пружины от Влада. Пока жду пружины решил ещё раз перечитать тему заново и вот на что обратил внимание на 19 стр. данной темы:
(левую сторону "бенза" от растройства сначала даже мерить не стал
....потом опять сходил и замерил перед лев. 54,2). Возник вопрос - где лифт 1,5" у Mark69
. Я конечно понимаю, что НМПС 3,2L наверняка самый тяжёлый по сравнению с 2,5 и 3,0, но не настолько же
, мне-то хочется в первую очередь именно немножко приподняться по сравнению со стоком
(как я уже выше писал), а во вторую очередь учучшить комфорт
. Вот теперь думаю, может я зря эти пружины заказал
.
Кто ещё на 3,2 ездит с этими пружинами отзовитесь, всё-таки лифт 1,5" по сравнению с непросевшим стоком получился или нет, а?




Померил у себя перед с просевшим (как мне кажется) стоком, результат перед: лев.51,6 прав.52,1 при полном баке. Рядом на улице стоял бензиновый НМПС сток (во всяком случае никаких изменений в подвеске у него не заметил), померил у него: перед прав. 54,5 и был сильно растроенMark69 писал(а):Перед л/п 53,5/54 авто пустойolegro писал(а):Традиционный вопрос.CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?







Кто ещё на 3,2 ездит с этими пружинами отзовитесь, всё-таки лифт 1,5" по сравнению с непросевшим стоком получился или нет, а?
Последний раз редактировалось Фреди 09 окт 2012, 15:06, всего редактировалось 8 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
C Большим нетерпениемDimon 121 писал(а):Фреди писал(а):SNOOPER
Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
Я пологаю ни я один жду авторитетного отзываЖдем



От пружин



но человеку всегда хочется большего



С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Итак, рассказываю.BIZON500 писал(а):C Большим нетерпениемDimon 121 писал(а):Фреди писал(а):SNOOPER
Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
Я пологаю ни я один жду авторитетного отзываЖдем
![]()
![]()
![]()
Влад делал задние пружины под меня, с учётом силового обвеса по - кругу и задних Рейдов.
Со второй попытки пришли пружины правильного размера, которые дали расстояние от центра колеса до арки - 65см, напомню, что перед у меня сейчас 61,5см.
До пружин Влада я пробовал OME938 и стоковые пружины от Патруля Y61. Первые совсем не дружили с рейдами, вторые дружили, но не долго и только на низких скоростях. Ситуация осложнялась большим рычагом, создаваемым задней калиткой с запаской.
Лифт сзади получился на 0,5 см больше, чем для неподрезанных патрульных пружин, что меня устраивает.
Поведение авто изменилось. Задница стала значительно более упругой чем на y61 и страусах. Лежачие полицейские, зад, как-будто "облизывает" - пропало "козление". В кузов стало бить значительно меньше, чем с пружинами Y61.
Мелкие неровности зад проглатывает веселее, но теперь жесткость проявляется спереди на хеви-траках, которые выкручены на максимальную жесткость из-за обвеса.
Попробовал сегодня потестировать связку на поле. Результат вполне удовлетворил - машина удары держит, резонанса не возникает, пружины отлично отрабатывают сжатие и не мешают работать рейдам на разжатие.
Попрыгал на "волнах" неплохо на скоростях 45-50 км/ч.
Пока пробить подвеску не получается, но буду стараться, чтобы понять предел этой связки, но надо выезжать на лесные дороги с большими волнами и гребенкой

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фреди писал
"Кто ещё на 3,2 ездит с этими пружинами отзовитесь, всё-таки лифт 1,5" по сравнению с непросевшим стоком получился или нет, а?[/quote]"
Тоже интересно, тоже думал заказать пружины от Влада.
"Кто ещё на 3,2 ездит с этими пружинами отзовитесь, всё-таки лифт 1,5" по сравнению с непросевшим стоком получился или нет, а?[/quote]"

- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Недавно опять поставил на передок пружины от Влада, машинка приподнялась, передок стал значительно лучше проходить неровности. Осталась проблема в задней подвеске, пружины просели, козлит, лежачих полицейских зад проходит как табуретка. Амортизаторы сухие. Даже визуально по аркам видно что перед выше зада.

Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?

Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не совсем понял данные фразы. Поясните пожалуйста.ISerg писал(а):Недавно опять поставил на передок пружины от Влада, машинка приподнялась, передок стал значительно лучше проходить неровности. Осталась проблема в задней подвеске, пружины просели, козлит, лежачих полицейских зад проходит как табуретка. Амортизаторы сухие. Даже визуально по аркам видно что перед выше зада.
Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По первому пункту, тут описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1375769Dimon 121 писал(а):Не совсем понял данные фразы. Поясните пожалуйста.ISerg писал(а):Недавно опять поставил на передок пружины от Влада, машинка приподнялась, передок стал значительно лучше проходить неровности. Осталась проблема в задней подвеске, пружины просели, козлит, лежачих полицейских зад проходит как табуретка. Амортизаторы сухие. Даже визуально по аркам видно что перед выше зада.
Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?
Не понял второго вопроса? Пружины не дешевые и хватило не надолго.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как я понял у ISerg задние пружины тоже от Влада,так вроде бы на них гарантия на просев 2 года?
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да задние тоже от Влада, находясь в отдаленном регионе тяжело доказать просадку пружинsergio969 писал(а):Как я понял у ISerg задние пружины тоже от Влада,так вроде бы на них гарантия на просев 2 года?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo