Страница 17 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 окт 2012, 01:12
dials
OffroadRunner писал(а):
dials писал(а):
anksar писал(а):Доброго времени суток всем. При установке обвеса С Александром МШУ обсуждали, что от веса переднего силового бампера с лебедкой со временем штатные пружины сядут. И вот этот момент пришел. Рычаги передней подвески приняли горизонтальное положение, со всеми вытекающими последствиями.
Повыбору пружин благодаря форуму и этой ветке конкретно, проблем не возникло ( дней пять курил) и заказал у Влада усиленные на перед и комфорт на зад.
А вот с выбором амортизаторов проблематоз. И так Речь ведем только о Кони Рейд. По их сайту Л 200 старше 2006 года № 88-5390 задних на НМПС не нашел. Появилась информация о №90-5443 передние Паджеро-Монтэро старше 2006г и № 88-5389 задние Паджеро старше 2008г. Прошу помощи соклубников, только сильно не пинайте, ну что поделаеш если ДОЦЕНТ тупой.
Задние от l200 до 2006 года

Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?
У меня стоят сзади 90-5396, они 400/600мм

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 окт 2012, 10:31
Oxoтниk
Komraderu писал(а):Подскажите какая грузоподъемность нашего танка на пружинах от влада. Сколько груза можно положить в багажник, если в салоне 3 человека, чтобы не испортить подвеску и раму с кузовом не погнуть?
Вроде шла речь про +200кг, если не прав - поправьте.
Производитель разрешает загружать автомобиль на 650кг, так что выходит 850. Ну и пассажиров с водителем нужно учитывать. Так что чистого груза все те же 600-650кг.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 окт 2012, 10:41
OffroadRunner
Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?

У меня стоят сзади 90-5396, они 400/600мм

У тебя патрулевские пружины сзади стоят? С владовскими пружинами очень длинные аморты получаются!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 окт 2012, 11:10
_TOXA_
Поставил пружины которые Влад делал для Marcel.
Вот из этого сообщения: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1036716

"Поэтому- Я хочу, чтобы передняя подвеска лучше проглатывала резкие удары раз, оставить лифт на уровне ОМЕ спереди два и увеличить высоту задних пружин на 1 дюйм путем добавления мягкого витка три. После вчерашнего разговора жду конфигурацию номер 2(два) в пятницу:
Передние пружины с характеристиками более глубокого поглащения, по типу монтеры3
Задние пружины с увеличением длины на 1 дюйм с добавлением мягкого витка"


Аммортики родные.
Результат - после установки перед от центра диска 60 см, лежал фактически на отбойниках(+5 см от того, что было). Зад помоему 61(полный бак + 50 кг. лебедки).

Спустя 400 км. Перед 58.5(лево), 59(право). Зад 60 и 60.5.
По жесткости чуда не вышло - жесткость больше чем у штатных.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 окт 2012, 21:49
dials
    OffroadRunner писал(а):
    Dials привет! ты говоришь задние от l200 до 2006 если говорить о амортах koni то там есть несколько вариантов L200 Double-Cab (4WD) типы: K22T, K24T, K32T, K33T, K34T 90-5396 это РЭЙДЫ и L200 (K74, K74T, K75T) 4WD 30-1459 это ХЕВИ ТРАК. Влад утверждает что его пружины с ХЕВИ ТРАК не работают (я у него только вчера переспрашивал) ВОПРОС : РЭЙДЫ 90-5396 (l200 до 2006) и РЭЙДЫ 90-5458(l200 new) на сколько отличаются по длинне?

    У меня стоят сзади 90-5396, они 400/600мм

    У тебя патрулевские пружины сзади стоят? С владовскими пружинами очень длинные аморты получаются!
    Уже патрулевские почти не стоят - т.к. не справляются на сжатие с данными аммо. На днях буду ставить специально сваренные пружины Влада под Рейды.

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 03 окт 2012, 10:46
    OffroadRunner
    Форумчене может кто в курсе какие ЗАДНИЕ аморты от старого спорта имеют схожий с рейдами тип работы ("одностороннего" действия)????
    А то я в разные магазины звонил задавал вопросы а в ответ получал "я о таком в первый раз слышу" :*WALL*:

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 03 окт 2012, 12:28
    Lavruhin
    OffroadRunner писал(а):Форумчене может кто в курсе какие ЗАДНИЕ аморты от старого спорта имеют схожий с рейдами тип работы ("одностороннего" действия)????
    А то я в разные магазины звонил задавал вопросы а в ответ получал "я о таком в первый раз слышу" :*WALL*:
    Бильштайн от старого спорта - двусторонний.

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 03 окт 2012, 19:46
    Фреди
    SNOOPER
    Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
    Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва ::-[:

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 03 окт 2012, 20:42
    sergio969
    Приобрел пружины от Влада 1.5" комфорт.Хотел бы установить аборты koni raid но не знаю какие ставить назад. Передние как я понял от l200 new 88-5390 , а какие ставить назад. И если есть у кого опыт установки рейдов отпишитесь какая разница со штатными стоит ли переплачивать.

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 03 окт 2012, 21:42
    OffroadRunner
    А такие кто пользовал: toughdog HE­AVY DU­TY FO­AM CELL FC41439B по описанию похожи на рейды и без газового наполнения???

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 04 окт 2012, 04:21
    Dimon 121
    Фреди писал(а):SNOOPER
    Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
    Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва ::-[:
    :*YES*: Ждем

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 04 окт 2012, 08:51
    Фреди
    На своей машине в последнее время стал замечать что как-то вроде "пузом к земле ближе стал" :*SCRATCH*: , особенно когда рядом на светофоре новый НМПС остановится, да и по ямкам как-то жёстче проходить стал (сильнее чем раньше в кузов отдаёт) ::-!: , да и рычаги передней подвески горизонтально земле стали (может даже чуть-чуть ниже горизонтали в метах саленблоков) ::-(: . Ну в общем захотелось мне немножко приподняться по сравнению со стоком (планирую резину в размере 265/70/R17) ::-X: и улучшить комфортность езды по городу с минимально возможными переделками. В результате заказал пружины от Влада. Пока жду пружины решил ещё раз перечитать тему заново и вот на что обратил внимание на 19 стр. данной темы:
    Mark69 писал(а):
    olegro писал(а):
    CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно :) .
    Традиционный вопрос.
    Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
    Перед л/п 53,5/54 авто пустой
    Померил у себя перед с просевшим (как мне кажется) стоком, результат перед: лев.51,6 прав.52,1 при полном баке. Рядом на улице стоял бензиновый НМПС сток (во всяком случае никаких изменений в подвеске у него не заметил), померил у него: перед прав. 54,5 и был сильно растроен ::-(: (левую сторону "бенза" от растройства сначала даже мерить не стал :*SCRATCH*: ....потом опять сходил и замерил перед лев. 54,2). Возник вопрос - где лифт 1,5" у Mark69 :=-O: . Я конечно понимаю, что НМПС 3,2L наверняка самый тяжёлый по сравнению с 2,5 и 3,0, но не настолько же ::-(: , мне-то хочется в первую очередь именно немножко приподняться по сравнению со стоком :O:-): (как я уже выше писал), а во вторую очередь учучшить комфорт :%): . Вот теперь думаю, может я зря эти пружины заказал :*SCRATCH*: .
    Кто ещё на 3,2 ездит с этими пружинами отзовитесь, всё-таки лифт 1,5" по сравнению с непросевшим стоком получился или нет, а?

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 04 окт 2012, 19:58
    BIZON500
    Dimon 121 писал(а):
    Фреди писал(а):SNOOPER
    Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
    Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва ::-[:
    :*YES*: Ждем
    C Большим нетерпением :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
    От пружин :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: получаю удовольствие до сих пор уже два месяца как катаюсь,
    но человеку всегда хочется большего :%): :%): :%):

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 04 окт 2012, 23:01
    dials
    BIZON500 писал(а):
    Dimon 121 писал(а):
    Фреди писал(а):SNOOPER
    Как там "кони-рейды" с пружинами от Влада подружились? Лучше чем штатные аморты?
    Я пологаю ни я один жду авторитетного отзыва ::-[:
    :*YES*: Ждем
    C Большим нетерпением :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
    Итак, рассказываю.
    Влад делал задние пружины под меня, с учётом силового обвеса по - кругу и задних Рейдов.
    Со второй попытки пришли пружины правильного размера, которые дали расстояние от центра колеса до арки - 65см, напомню, что перед у меня сейчас 61,5см.
    До пружин Влада я пробовал OME938 и стоковые пружины от Патруля Y61. Первые совсем не дружили с рейдами, вторые дружили, но не долго и только на низких скоростях. Ситуация осложнялась большим рычагом, создаваемым задней калиткой с запаской.

    Лифт сзади получился на 0,5 см больше, чем для неподрезанных патрульных пружин, что меня устраивает.
    Поведение авто изменилось. Задница стала значительно более упругой чем на y61 и страусах. Лежачие полицейские, зад, как-будто "облизывает" - пропало "козление". В кузов стало бить значительно меньше, чем с пружинами Y61.
    Мелкие неровности зад проглатывает веселее, но теперь жесткость проявляется спереди на хеви-траках, которые выкручены на максимальную жесткость из-за обвеса.

    Попробовал сегодня потестировать связку на поле. Результат вполне удовлетворил - машина удары держит, резонанса не возникает, пружины отлично отрабатывают сжатие и не мешают работать рейдам на разжатие.
    Попрыгал на "волнах" неплохо на скоростях 45-50 км/ч.
    Пока пробить подвеску не получается, но буду стараться, чтобы понять предел этой связки, но надо выезжать на лесные дороги с большими волнами и гребенкой :D

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 05 окт 2012, 05:49
    Dimon 121
    Фреди писал
    "Кто ещё на 3,2 ездит с этими пружинами отзовитесь, всё-таки лифт 1,5" по сравнению с непросевшим стоком получился или нет, а?[/quote]"

    :=-O: Тоже интересно, тоже думал заказать пружины от Влада.

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 05 окт 2012, 07:16
    ISerg
    Недавно опять поставил на передок пружины от Влада, машинка приподнялась, передок стал значительно лучше проходить неровности. Осталась проблема в задней подвеске, пружины просели, козлит, лежачих полицейских зад проходит как табуретка. Амортизаторы сухие. Даже визуально по аркам видно что перед выше зада.

    Изображение

    Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
    Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 05 окт 2012, 07:25
    Dimon 121
    ISerg писал(а):Недавно опять поставил на передок пружины от Влада, машинка приподнялась, передок стал значительно лучше проходить неровности. Осталась проблема в задней подвеске, пружины просели, козлит, лежачих полицейских зад проходит как табуретка. Амортизаторы сухие. Даже визуально по аркам видно что перед выше зада.

    Изображение

    Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
    Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?
    Не совсем понял данные фразы. Поясните пожалуйста.

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 05 окт 2012, 07:36
    ISerg
    Dimon 121 писал(а):
    ISerg писал(а):Недавно опять поставил на передок пружины от Влада, машинка приподнялась, передок стал значительно лучше проходить неровности. Осталась проблема в задней подвеске, пружины просели, козлит, лежачих полицейских зад проходит как табуретка. Амортизаторы сухие. Даже визуально по аркам видно что перед выше зада.

    Изображение

    Менять пружины от Влада каждые 2 месяца за такую цену я не готов, надо отдать должное по началу было комфортно.
    Какие еще пружины можно воткнуть, что бы выровнять зад с передом (сейчас разница от центра колеса до арки 3 см) и было более-менее комфортно?
    Не совсем понял данные фразы. Поясните пожалуйста.
    По первому пункту, тут описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1375769

    Не понял второго вопроса? Пружины не дешевые и хватило не надолго.

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 05 окт 2012, 09:42
    sergio969
    Как я понял у ISerg задние пружины тоже от Влада,так вроде бы на них гарантия на просев 2 года?

    Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

    Добавлено: 05 окт 2012, 09:57
    ISerg
    sergio969 писал(а):Как я понял у ISerg задние пружины тоже от Влада,так вроде бы на них гарантия на просев 2 года?
    Да задние тоже от Влада, находясь в отдаленном регионе тяжело доказать просадку пружин