прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет! Вчера сделал прошивку Адакт у мастера Легчилина Валентина. Теперь машинка очень радует , правда не могу пока привыкнуть. Ощущения полностью положительные, движок стал мягче работать, тяга стал лучше, работает тише. Теперь стал обращать внимание ,что тормоза у нас слабенькие. Отдельное спасибо Vovik113!!! Валентин все объяснил по каждому пункту + сделал обучение малому впрыску. На все про все ушло минут 15. Очень рекомендую!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
15 минутDavinci писал(а):На все про все ушло минут 15. Очень рекомендую!!!

За 15 минут делается только обновление, а если автомобиль шьётся впервые надо убедиться что он здоров до и после.
Ну и ещё ряд манипуляций

Тройка с минусом Легчилину Валентину

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
прежде чем что-то утверждать рекомендую самому быть в этом увереннымsn1 писал(а):15 минутDavinci писал(а):На все про все ушло минут 15. Очень рекомендую!!!
За 15 минут делается только обновление, а если автомобиль шьётся впервые надо убедиться что он здоров до и после.
Ну и ещё ряд манипуляций![]()
Тройка с минусом Легчилину Валентину
тем более давать оценку ....
запись длится около минуты, вот лог:
[20:20:47] HW: 1860B557
[20:20:48] SW: 1860B55704
[20:20:48] VIN: ***************49
[20:21:11] File "C:\Users\Apple\Desktop\1860B557_04_mod_100500_egr_off_10_3" has been opened
[20:21:29] Writing ROM
[20:22:33] Writing ROM OK
или вот еще
[17:11:21] HW: 1860B557
[17:11:21] SW: 1860B55704
[17:11:22] VIN: ***************32
[17:14:23] File "C:\Users\Apple\Desktop\1860B557_04_mod_100500_egr_off_10_3" has been opened
[17:14:53] Writing ROM
[17:15:56] Writing ROM OK
ну а на все остальные процедуры вполне достаточно 14 минут



+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Не поверишьvaliok писал(а):прежде чем что-то утверждать рекомендую самому быть в этом увереннымsn1 писал(а):15 минутDavinci писал(а):На все про все ушло минут 15. Очень рекомендую!!!
За 15 минут делается только обновление, а если автомобиль шьётся впервые надо убедиться что он здоров до и после.
Ну и ещё ряд манипуляций![]()
Тройка с минусом Легчилину Валентину
тем более давать оценку ....
запись длится около минуты, вот лог:
[20:20:47] HW: 1860B557
[20:20:48] SW: 1860B55704
[20:20:48] VIN: ***************49
[20:21:11] File "C:\Users\Apple\Desktop\1860B557_04_mod_100500_egr_off_10_3" has been opened
[20:21:29] Writing ROM
[20:22:33] Writing ROM OK
или вот еще
[17:11:21] HW: 1860B557
[17:11:21] SW: 1860B55704
[17:11:22] VIN: ***************32
[17:14:23] File "C:\Users\Apple\Desktop\1860B557_04_mod_100500_egr_off_10_3" has been opened
[17:14:53] Writing ROM
[17:15:56] Writing ROM OK
ну а на все остальные процедуры вполне достаточно 14 минут
![]()
![]()


Логи я наверное не буду выкладывать.
ПС
Если вдруг завалишь ЭБУ пиши, расскажу как на "стуле покрутиться" чтобы всё заработало без пайки

sn1 писал(а): За 15 минут делается только обновление, а если автомобиль шьётся впервые надо убедиться что он здоров до и после.
Ну и ещё ряд манипуляций![]()
Тройка с минусом Легчилину Валентину
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
чтож за натура такая у людей?
обговнять всех и каждого
почему нельзя нормально вести диалог?
я все знаю, все умею, 15 минут мало, тройка с минусом....
так научи нас, о великий гуру "крутиться на стуле"
и заодно расскажи, как правильно делать перепрограммирование и сколько времени должно уходить на это, а то мож я всё не так делаю и все машины после меня можно сразу к тебе перенаправлять?
обговнять всех и каждого
почему нельзя нормально вести диалог?
я все знаю, все умею, 15 минут мало, тройка с минусом....
так научи нас, о великий гуру "крутиться на стуле"
и заодно расскажи, как правильно делать перепрограммирование и сколько времени должно уходить на это, а то мож я всё не так делаю и все машины после меня можно сразу к тебе перенаправлять?
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Не надо ничего перенаправлять. Я тебе текст выделил, на который стоит обратить внимание.valiok писал(а):чтож за натура такая у людей?
обговнять всех и каждого
почему нельзя нормально вести диалог?
я все знаю, все умею, 15 минут мало, тройка с минусом....
так научи нас, о великий гуру "крутиться на стуле"
и заодно расскажи, как правильно делать перепрограммирование и сколько времени должно уходить на это, а то мож я всё не так делаю и все машины после меня можно сразу к тебе перенаправлять?
Дальнейший диалог здесь на эту тему вижу бессмысленным, каждый делает то что считает нужным.
ПС
Зарядка хозяев прошитых машин на написание "рекламных" постов не есть хорошо, мол ездил к .......... по адресу ........... всё за.........ь.
Тема превратится в рекламный баннер.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
согласен
но я тут не причем
в сертификате на прошивку ФИО
но я тут не причем
в сертификате на прошивку ФИО
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
OFFvaliok писал(а):согласен
но я тут не причем
в сертификате на прошивку ФИО
Аватарка у тебя страшная

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
у меня шлем такой был, но на аватарке не мой)))))
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Оба правы. Но там есть нюансы. Можно и быстро, но потом может быть мучительно больно, а можно и подольше, со знанием дела и без фокусов.
Новый блок стОит в свете нового курса значительных денег, с разборки нужно еще поискать и это время, так что я выбираю делать подольше и без возможных осложнений, тем более если делаешь не себе, а клиенту...
Нюансы рассказывать не буду, но они по времени занимают дольше 15 минут...
Новый блок стОит в свете нового курса значительных денег, с разборки нужно еще поискать и это время, так что я выбираю делать подольше и без возможных осложнений, тем более если делаешь не себе, а клиенту...
Нюансы рассказывать не буду, но они по времени занимают дольше 15 минут...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Дольше 15 минут это со снятием блока и пиасиней или ктагом чтоли?
Последний раз редактировалось valiok 13 мар 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Господа, вы меня тут напугали уже... Но я правильно понимаю, что если прошивка установлена и никаких нареканий на работу двигателя нет, то и бояться нечего?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Бояться только слабых тормозовDavinci писал(а):Господа, вы меня тут напугали уже... Но я правильно понимаю, что если прошивка установлена и никаких нареканий на работу двигателя нет, то и бояться нечего?

Ну а мастеру предварительно перед репрогом слить хотя бы клиентский еепром и помолиться не менее 15 минут чтобы последующий репрог был удачным. На это и уходит все время

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
нет, обновления не опасны
по сути обновление - это точно такая же процедура, как и в первый раз, просто заливается прошивка немного измененная
по сути обновление - это точно такая же процедура, как и в первый раз, просто заливается прошивка немного измененная
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Ну у моего мастера процесс занимает не больше 3 мин )))
но у него есть сохраненный мой сток, все мои прошивки, и он умеет без флэшера в рукопашную побеждать неожиданности )))
А неожиданности могут произойти у любого мастера )))
ПыСЫ Единственное, чего у него нет, это оборудования для обучения малому впрыску ((((
но у него есть сохраненный мой сток, все мои прошивки, и он умеет без флэшера в рукопашную побеждать неожиданности )))
А неожиданности могут произойти у любого мастера )))
ПыСЫ Единственное, чего у него нет, это оборудования для обучения малому впрыску ((((
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Вот и я сегодня обновился. Проехал мало, выводы делать рано. На перепрошивку времени ушло немного, ну ни как не больше 10 минут. Обучение малому впрыску не сделали, не было с собой нужного прибора, но попробую это сделать на следующей неделе. Хотя в принципе и первый раз тоже не делал, а сделал только через месяц в ходе планового ТО, совмещенного с промывкой топливной системы.
По субъективным ощущениям стало резче с низов, педаль как-то короче стала. Подхват с ходу тоже по ощутимее, ощущение более легкого и быстрого разгона. Неожиданно для себя несколько раз услышал уже подзабытый дребезг на разгоне, но это было в самом начале сразу после перепрошивки. Потом несколько раз специально провоцировал, но не добился (прикаталась и адаптировалась что ли). На ХХ работает вроде как помягче. Коробка не пинается. На объездной разогнал до 160 км/ч, полезла температура, но она у меня почему-то в последнее время опять стала выше нормы (в ноябре по отзывной компании меняли пробку радиатора и этой зимой не стал использовать шторки на решетку, т.к. даже в морозы около -30 мотор был горячее, чем в прошлом году). В общем после пары км с такой скоростью двигатель нагрелся до 95 гр, коробка до 90 гр., но к слову после сброса газа двигатель остывает быстро, доп.вентилятор отрабатывает до 91 гр. Завтра заеду к мастеру и возьму пробку предыдущей версии, посмотрю как будет с ней.
По расходу не знаю, не понятно пока. Я его отслеживаю по Мультитрониксу, и показалось что цифры повыше, но я и ехал немного не в обычном режиме. Наверно нужно будет опять откалибровать Мультитроникс или подцепить к шлейфу родной комп и посмотреть, что будет показывать он.
В общем пока оцениваю. Версию поставил последнюю, ЕГР не отключен (для понимания вопроса хотелось бы услышать более четкие мнения со стороны разработчиков, ибо Napic немного смутил своим предыдущим сообщением на эту тему).
По субъективным ощущениям стало резче с низов, педаль как-то короче стала. Подхват с ходу тоже по ощутимее, ощущение более легкого и быстрого разгона. Неожиданно для себя несколько раз услышал уже подзабытый дребезг на разгоне, но это было в самом начале сразу после перепрошивки. Потом несколько раз специально провоцировал, но не добился (прикаталась и адаптировалась что ли). На ХХ работает вроде как помягче. Коробка не пинается. На объездной разогнал до 160 км/ч, полезла температура, но она у меня почему-то в последнее время опять стала выше нормы (в ноябре по отзывной компании меняли пробку радиатора и этой зимой не стал использовать шторки на решетку, т.к. даже в морозы около -30 мотор был горячее, чем в прошлом году). В общем после пары км с такой скоростью двигатель нагрелся до 95 гр, коробка до 90 гр., но к слову после сброса газа двигатель остывает быстро, доп.вентилятор отрабатывает до 91 гр. Завтра заеду к мастеру и возьму пробку предыдущей версии, посмотрю как будет с ней.
По расходу не знаю, не понятно пока. Я его отслеживаю по Мультитрониксу, и показалось что цифры повыше, но я и ехал немного не в обычном режиме. Наверно нужно будет опять откалибровать Мультитроникс или подцепить к шлейфу родной комп и посмотреть, что будет показывать он.
В общем пока оцениваю. Версию поставил последнюю, ЕГР не отключен (для понимания вопроса хотелось бы услышать более четкие мнения со стороны разработчиков, ибо Napic немного смутил своим предыдущим сообщением на эту тему).
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я так понимаю- самая опасная неожиданность- это расп..воВИЙ писал(а):Ну у моего мастера процесс занимает не больше 3 мин )))
но у него есть сохраненный мой сток, все мои прошивки, и он умеет без флэшера в рукопашную побеждать неожиданности )))
А неожиданности могут произойти у любого мастера )))
ПыСЫ Единственное, чего у него нет, это оборудования для обучения малому впрыску ((((



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
не
ерунда это
специально экспериментировали
и вынимали разъём, и отключали питание, и что только не делали
блок поднимался всегда!
правда был как-то у знакомого инцидент)))
ерунда это
специально экспериментировали
и вынимали разъём, и отключали питание, и что только не делали
блок поднимался всегда!
правда был как-то у знакомого инцидент)))
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/