Страница 161 из 200

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 14 дек 2016, 20:22
МШУ
Саня писал(а):
МШУ писал(а):Сань,меня уже Мазуренков в пнд порадовал :)
Надож так ник прилип )))))
Дорога наколочка ::-D:
Сань,я Ваню Евдокимова( одного из пасквилянтов в журнале 4х4клуб знаю с 1998 года,когда он ещё пытался быть мастером приёмщиком ::-D:
Сейчас Ванька на ниве ездит....вопрос со статьёй очень просто решается-сварить ему какую-нить железку или масло на шару в агрегатах поменять....Ну зачем мне такая "джинса"? ::-D:
Топор с ним сподобился....и чо?Откровенная "джинса",кмк вызывает больше негатива,чем позитива.

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 14 дек 2016, 21:07
Саня
Немодный тож там

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 08:37
Sfinks
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а):Вопрос то был в том, как обратно зарегиться, если сняли с учёта?
Ответ заключался в том,что нужно быстрее делать вклейку,пока не аннулировали учет.
Со вклейкой аннулируют,потом с вклейкой и поставят.В ПТС владелец же тот же остается.
Так доступнее?
upd тока щаз созвонился с NBF,он подтвердил правильность моей думки :)
А если аннулируют,а вклейки нет- то как drcham и написал- а\м в разбор.
Понял, спасибо!

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 15:22
hiryrg
Саня писал(а):Немодный тож там
Немодный уже везде. Скоро из каждого утюга про него говорить будут :=-O:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 17:07
МШУ
hiryrg писал(а):
Саня писал(а):Немодный тож там
Немодный уже везде. Скоро из каждого утюга про него говорить будут :=-O:
Илья,сёдня клиент потрещать заезжал( он уже легальный ))))
Так вот,он выдвинул мысль,что весь этот кипеш разросся исключительно от его вбросов .
Кстати,сегодня поведали,что в Долгопрудном объявили 130 тыр за внесение...
Походу это рекорд ::-D:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 18:09
Саня
Сань, ценник наверное с машиной?

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 22:21
МШУ
Саня писал(а):Сань, ценник наверное с машиной?
Да хз,но по ценникам ,выложенных в тырнете,90 тыр включает в себя,что ты сидишь на жоперовно,не ездешь в мрэо и птс и новый сор тебе привозят на дом ( и,вероятно,услуга включает слеповатого на оба глаза криминалиста на площадке,который видит нечитаемый вин)))))))))
Как я вдуплился в ситуёвину: от 35 до 60 тыр- пакет доков и нужно самому ехать в "область" в мрэо регится....за 70-90 тыр ехать никуя не надо,приносят всё.
Что радует: так как дохрена экспертных лабов и свет клином не сошелся на Птиа,то вероятно,они друг -друга будут демпинговать и ценниг упадет.....
КМК устаканится в пределах 30-50 тыр...
При себестоимости порядка 20 тыр(экспертизы,протоколы,гос пошлины) ниже ,походу не будет.
Аааахренительную кормушку создали.....
Я даже,грешным делом,подумывал на этом заработать....а ведь могу...но счёл,что карма дороже :)

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 22:56
major_
Вот поражаюсь я такому умению делать денежку на пустом месте. Что парковки в Москве, что различные бумажки.... За все хотят кровно заработанные. Иной раз ловлю себя на мысли, может на пенсии в регион жить податься???

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 15 дек 2016, 23:45
МШУ
Виталь,епля у тебя тока начинается....первичка=ничто!
Даже если "не возражаем" технадзор подпишет.....а далее "протокол" намишный",что тоже ни-о-чем.....а вот потом,с протоколом ,нужно будет получить БКТС,у того же отд.по тех надзору.
Самая хрень,что в лабораториях постоянно изменяются требования....вот,к примеру,сегодня затребовали размер колеи...хотя неделю назад не требовали.....
Эт ,как в древнем анеке: и жопу и унитаз притащил,один хрен туалетную бумагу не продали.

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 16 дек 2016, 02:35
dr.motor
МШУ писал(а):Виталь,епля у тебя тока начинается....первичка=ничто!
Даже если "не возражаем" технадзор подпишет.....а далее "протокол" намишный",что тоже ни-о-чем.....а вот потом,с протоколом ,нужно будет получить БКТС,у того же отд.по тех надзору.
Самая хрень,что в лабораториях постоянно изменяются требования....вот,к примеру,сегодня затребовали размер колеи...хотя неделю назад не требовали.....
Эт ,как в древнем анеке: и жопу и унитаз притащил,один хрен туалетную бумагу не продали.
Вот вам мой унитаз, вот вам моя задница - подберите мне туалетную бумагу

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 16 дек 2016, 21:45
jukich
Друзья зарегистрировали обвес на джип (силовые бампера, лебедка, шноркель, багажник с доп. светом). На днях получили документы. Хотя сами из Мск, делали в регионах, достаточно далеко от столицы, благо все равно приходилось туда (в регионы) относительно регулярно по делам мотаться. По итогам подруга владельца ТС (на неё сгрузили бумажную работу) наваяла отчет (убран под кат). Возможно, кому-то пригодится.
Отчет
Все началось как и всегда - банально. Съездив пару раз в дальние регионы нашей необъятной заметили, что порой вернувшись домой тратим очень-очень много денег на восстановление и ремонт машины, а ведь многих проблем можно было бы избежать будь у машины бампер покрепче, воздухозаборник повыше, лебёдка чтоб трактор не искать, ну и ещё всякое по-мелочи.
Короче, решились мы таки сделать из машины экспедиционник. Подробно об этом я рассказывать в этот раз не буду - у всех своя “машина мечты”. Все мы сделали и тут БАХ! - очередной “замечательный” закон в силу вступил - изменения (бампера, лебёдки, фаркопы, доп.свет и вообще все-все) либо надо вносить в ПТС и СТС, либо приводить машину в сток, иначе признаётся машина неисправной и снимается с учёта плюс и штрафы кусачие. Но нам-то надо чтоб все было, а нам за это ничего не было. Решили заморочиться и узаконить все изменения, но не тут-то было. Как оказалось в этой стране вообще все для людей! И в нашей чудесной Москве и МО дополнительно ко всем радостям пришла писулька от высшей власти
“изменениям в конструкции не быть, отказывать всем, даже если все документы будут сделаны в соответстветствие с тех.регламентом. Почему? Потому что можем.
Ваш очень важный и коварный верховный Я”
Обив пороги и обзвонив все московские и областные МРЭО мы поняли - дело дрянь, но сдаваться решили позже.
Потратив время, нервы и силы мы выяснили - в регионах все ещё изменения вносят, а это значит, что надо попытаться. Но тут ведь вот какая беда, как это все правильно сделать, какие документы нужны и куда именно идти и что делать - неизвестно, и не только нам, но и самим представителям правопорядка. Ничего. Мы же уже знали, что все можно, а значит надо разбираться. К слову, началась вся эта канитель ещё в апреле.
Обзвонив массу контор, знакомых и всяческих МРЭО, у меня появилось некоторое понимание что и как мне делать.

Этап 1. Предварительный протокол.

Первым делом я таки решила отправиться в МРЭО и там уже вживую задать все необходимые вопросы. Вполне милые ребята выдали мне бланк заявления и сообщили, что для начала мне надо будет получить “Предварительный протокол”, который можно получить в одном из филиалов Евразийской экономической комиссии (ИНСАТ, НАМИ).
Для получения протокола многого не надо - всего лишь несколько сканов документов, заполненное в электронном виде заявление и терпение. Если все сделано правильно, то вам вышлют квитанцию для оплаты госпошлины. (3000-5000)
Дальше, ждем пока по почте к вам придет готовый Предварительный протокол.
С ним идем в МРЭО. При себе необходимо иметь ПТС, СТС, заполненное заявление(его выдали в МРЭО), предварительный протокол, машина (желательно в стоке), для полноты ощущений хорошо бы иметь при себе несколько сертификатов на устанавливаемое оборудование.
Когда мы со всеми этими документами проходим осмотр машины и получаем подписанное сотрудником МРЭО заявление, начинается самый интересный этап.


Этап 2. Протокол.

Тут есть несколько вариантов развития событий, но в основном у всех он один - изменения в конструкцию ТС должны быть внесены сертифицированным автосервисом. Т.е. ручками прикрутить бампер или с соседом Васей прикрутить шноркель чисто технически мы, конечно можем, но в ИНСАТ (или НАМИ) мы все равно должны предоставить официальную бумагу из сервиса - Декларацию об объеме выполненных работ с синей печатью и Сертификатами подтверждающий что именно этот сервис может устанавливать силовые бампера и проводить ряд работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
Ладно, допустим, получили мы декларацию и сертификат от сервиса. Рано радоваться. Желательно раздобыть сертификаты на все устанавливаемое оборудование (в моем случае требовались сертификаты на бампера, шноркель (да-да, на него тоже надо) и лебедку).
И так, на данном этапе мы уже имеем машину в полном обвесе.
Отправляем очередную порцию документов в ИНСАТ (или НАМИ):
Сканы декларации и сертификатов сервиса.
Заявление подписанное в МРЭО.
Фото машины в обвесе (общий вид, вин-коды, несколько снимков обвеса более подробно)
Сертификаты на установленное оборудование.
Если все сделано правильно, то нам высылают еще одну квитанцию на оплату госпошлины (3000-5000) и после оплаты нам остается ждать, когда на почту придет Протокол.

Этап 3. Сертификат.

Это, пожалуй, самый нервный этап регистрации изменений, так как проделав все вышеописанное вы все равно не можете быть на 100% уверенными, что все получится.
Когда мы получаем Протокол, можно смело топать делать ТО. Главное, в диагностической карте прописать все вносимые изменения.
В МРЭО мы должны попасть с пачкой бумаг:
Сканы СТС, ПТС
Предварительный протокол
Протокол
Заявление на внесение изменений (то с которым уже ходили в МРЭО)
Сертификаты на обвес
Декларация об объеме выполненных работ и Сертификаты с сервиса проводившего установку оборудования.
ТО (диагностическая карта) с прописанными изменениями.
Оплаченная госпошлина (800) (это уже плата за Сертификат, платим по реквизитам того МРЭО в котором делаем сертификат)

Если все бумаги на месте и все нормально, то еще раз производится осмотр машины и установленного обвеса.
Далее, ждем, когда сделают сертификат.

Этап 4. Внесение изменений в ПТС и СТС.

Вот, настал тот долгожданный момент, когда сертификат готов, а вы уже обладаете разнообразными нервными тиками.
Получив эту священную бумажку на руки отправляемся в тот отдел МРЭО, где производят постановку на учет.
Пишем еще раз заявление на внесение изменений.
Проходим площадку осмотра ТС, получаем печать и подпись в свое заявление.
Оплачиваем госпошлину (850 или 1300 если требуется переделывать ПТС)
Делаем страховку (или предоставляем имеющуюся)
Если все успешно, то на этом этапе мы попадаем на прием к очередному сотруднику МРЭО.
Ему мы отдаем
ПТС и СТС
Заявление с печатями и подписями
Показываем страховку
Сертификат
Квитанцию об оплате госпошлины.
Все. Примерно через час вы станете счастливым обладателем новеньких документов с прописанными в них изменениями.

П.С.: Естественно, на пути мне встретилась масса мелких подводных камней и разнообразных нюансов, о которых я не стала долго и нудно рассказывать, но, все же, потратить время и сделать все официально за 13600, сильно приятнее, чем отдать 100000 и не быть до конца уверенным в пригодности документов. ©
От себя добавлю, что мероприятие длилось в неспешном темпе где-то с лета, включало в себя достаточно занудную бумажную волокиту и несколько поездок к черту на рога за несколько сотен верст, но результат тем не менее в итоге есть.

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 12:03
МШУ
багажник с доп. светом- вот не верю,что вписали.
Колеса вписали? скан птс или бктс можно?

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 12:27
jukich
пожалуйста. про колеса не очень понял, честно говоря
большая картинка
Изображение

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 13:04
МШУ
бОльшие колеса,чем в стоке
ЗЫ про свет на чердаке,он никогда не был легальным,даже до принятого в 2010 г.регламента.
Ну вписали и хорошо.
Так что с размерностью шин???

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 14:51
Саня
Спереди и сзади, эт про свет

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 16:02
МШУ
Саааань,а те свет вписали?
ЩазЮс сентебря-ни в какую,хотя летом вписывали.
ЗЫ ПТИА в протоколе может и свет прописать,но имхо не факт,что по нему бктс подпишут.
ЗЫЫ Зато в нами бодик не вписывают ::-P: :*VICTORY*:

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 16:24
jukich
Тапки не вписывали ибо не планировали пихать что то более 31-х.

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 16:27
Саня
МШУ писал(а):Саааань,а те свет вписали?
ЩазЮс сентебря-ни в какую,хотя летом вписывали.
ЗЫ ПТИА в протоколе может и свет прописать,но имхо не факт,что по нему бктс подпишут.
ЗЫЫ Зато в нами бодик не вписывают ::-P: :*VICTORY*:
Я все же расписал, да вписан. То что нами вписывает не пропутит ГИБДД

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 17 дек 2016, 21:37
МШУ
jukich писал(а):не планировали пихать что то более 31-х.
Ооо!Круто! Понтовый корчь :*ROFL*:
А не задумывались,что от веса бамперов,на 31" коляска просто не едет.))))

Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений

Добавлено: 18 дек 2016, 14:24
jukich
МШУ писал(а):
jukich писал(а):не планировали пихать что то более 31-х.
Ооо!Круто! Понтовый корчь :*ROFL*:
А не задумывались,что от веса бамперов,на 31" коляска просто не едет.))))
дык коляска не моя, хозяин барин) моя была на 33-х) но и чирок товарища помельче и полегче будет. в общем его дело)