ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

СерGun
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 03:22
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение СерGun »

Здравствуйте Форумчане!! У меня вопрос по задним амортизаторам фирмы KYB SPORT SPECIAL (NEW SR). Кто нибудь знает или ставил на свою машинку. Есть какие нибудь отзывы или противоречия??? Спасибо всем за ответы!!!
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение мини ПЫЖ »

Ставил на спринтер полёт нормальный
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
СерGun
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 03:22
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение СерGun »

Спасибо!!! Меня интересует не будет ли зад прыгать. Ведь они жестче чем родные
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

СерGun это очень хорошие амморты, зад прыгать из-за амортов не будет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

подскажите! подогнали датчик давления турбины...механический, тобишь трубка 4мм, воттеперь вопрос - куда подключать этот датчик? если кто ставил - раскажите, поделитесь опытом ибо я с этим не сталкивался
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

через тройник к трубочке выходящей от ресивера
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

может тогда скажете что такое ресивер?
Вложения
2013-02-26 16.17.41.JPG
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

просто в районе турбины 4 трубки, одна на рисунке, а 3 других идут на байпас, тот что стравливает лишнее давление во впуск...
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Если не ошибаюсь, это байпас для турбины: отвод отработанных газов сверх необходимого при очень высоких оборотах.
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

так а дотчик давления куда цеплять то?
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

подскажите, знающие люди. машина отказалась заводиться,стартер крутит весело результата "0" :=-O: . выключил 4Н - завелась,но через минуту обороты упали до 600, при попытке газонуть - глохнет. завожу опять - 600 об/мин. после прогрева 10 мин можно ехать но нежно нежно нажимать на педальку,100 м и все нормуль, и динамика и заводится после короткой стоянки без проблем. ткните носом куда лезть. раньше бензонасос жужжал сразу после включения зажигания, а теперь тишина,и слышно только после выключения стартера(как по инерции)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

nosskoff писал(а):может тогда скажете что такое ресивер?
ресивер впускного коллектора это та хрень которая находится за дросселем и из которой выходят раннеры к цилиндрам, там куча трубочек из него должна выходить, лучше всего найти которая идет к MAP-у (датчику давления) и врезаться в нее тройником к боковому отростку которого и посоединить свой механиеский датчик
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

kuzya писал(а):подскажите, знающие люди. машина отказалась заводиться,стартер крутит весело результата "0" :=-O: . выключил 4Н - завелась,но через минуту обороты упали до 600, при попытке газонуть - глохнет. завожу опять - 600 об/мин. после прогрева 10 мин можно ехать но нежно нежно нажимать на педальку,100 м и все нормуль, и динамика и заводится после короткой стоянки без проблем. ткните носом куда лезть. раньше бензонасос жужжал сразу после включения зажигания, а теперь тишина,и слышно только после выключения стартера(как по инерции)
Как вариант проверить подачу топлива и работоспособность бензонасоса для начала.
Кстати, бензонасос должен работать только во время работы стартера и когда движок уже заведён. Бывает он работает, когда на улице холодно сильно, хотя кто-то говорил, что бывали случаи работы бензонасоса и в тёплое время, решили, что это глюк мозгов.
А то что ты дёргал ручку раздатки, так это никак не повлияет на завод.
Не троит двигун, свечи в норме, наконечники не пробиты?
Проверь ещё инжекторы, вдруг забило.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

не троит, свечи норм, провода новые, форсунки промывал по осени. умом понимаю что раздатка не причем,но факт,может совпадение. БН работает и раньше работал при включении зажигания. сегодня ключ на "зажигание"- насос жужжит, ключ на "стартер" - завелся с пол оборота, на холодную 1400 об\мин и все ровно,ни провалов, ни глюков.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

У меня этот глюк с насосом,- примерно в одном случае из пяти при повороте ключа сразу работает насос и при этом горит ЧЭ, и по теплу такое было, но заводится при этом нормально, свыкся уже. А вот новый глюк напрягает,- лёгкий пинок при переходе с первой на вторую, иногда нормально всё, если обсуждали киньте ссылку.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen писал(а):...лёгкий пинок при переходе с первой на вторую, иногда нормально всё, если обсуждали киньте ссылку.
У меня были пинки при переключении, грешил на АКПП, но оказалось износились сайлентблоки на задних реактивных тягах.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

у меня тоже есть такой рывок с первой на вторую... тож на акпп грешу)) надо ревизию сделать значит
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
Двигатель:: маленький
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Лапушка »

Подскажите пожалуйста, я что то совсем запуталась.
Хочу поменять масло в акпп, заказала фильтр и прокладку, ищу сервис который это сделает, прочитала на форуме объем масла которое надо (3,5*2), на что мне отвечают что не бывает объема 3,5литра на автомате. Сколько брать масла??? Он так то не дешевое)))

И еще, на екзисте вываливаются аналоги к масляному фильтру, свечам ремню грм, роликам и т.д., но как то боязно, вдруг не подойдут, есть проверенное что нибудь)

И еще вопрос, хочу промыть инжектор, естественно надо заменить свечи (вот это четко помню :oops: ), а провода и катушки менять?

В общем я для себя пока такой список составила:
Промыка инжектора/свечи/Масло в двигатель/фильтр
Воздушный
Масло АКПП + фильтр
Масла в раздатку/мосты
Ремень ГРМ ?
Топливный фильтр

Что еще?
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

Замена масла в двигателе Масло моторное минеральное "DiaQueen SJ/CF 10W-30", 4л
Замена масляного фильтра Фильтр масляный VIC С-901
Замена масла в АКПП Масло в АКПП "DiaQueen ATF SPIII", 4л
Замена фильтра в АКПП MR 336180 Фильтр акпп
Замена прокладки АКПП MR 336174 Прокладка акпп
Замена фильтра воздушного Nipparts J1 325 046 Фильтр воздушный
Замена фильтра салонного Eolo E2583 Фильтр салона, угольный
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
ndn1981
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:12
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini EXCEED(S4 TURBO),4FA/T 2008.12
Откуда: Мос. обл. Сергиев Посад
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ndn1981 »

Здравствуйте. Пару дней назад прикупил Mitsubishi Pajero Mini. Сначала все было нормально, но потом погасли две лампочки на панели приборов. Те которые показывают горят фары или нет и раздатка похоже(значек две оси с колесами) Так же погасли лампочки выбраной передачи на автомате, но в последствии загорелись. А первые две лампочки так и не горят. Вынимал все предохранители и под капотом и в салоне на вид все хорошие, завтра каждый предохранитель прозвоню на всякий случай. Но если не впредохранителях дело то может кто нибудь знает куда сунуться вначале. Сомневаюсь что они сразу обе перегорели.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»