Страница 161 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2013, 05:59
СерGun
Здравствуйте Форумчане!! У меня вопрос по задним амортизаторам фирмы KYB SPORT SPECIAL (NEW SR). Кто нибудь знает или ставил на свою машинку. Есть какие нибудь отзывы или противоречия??? Спасибо всем за ответы!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2013, 08:44
мини ПЫЖ
Ставил на спринтер полёт нормальный
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2013, 10:33
СерGun
Спасибо!!! Меня интересует не будет ли зад прыгать. Ведь они жестче чем родные
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2013, 10:37
m0nster
СерGun это очень хорошие амморты, зад прыгать из-за амортов не будет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 09:24
nosskoff
подскажите! подогнали датчик давления турбины...механический, тобишь трубка 4мм, воттеперь вопрос - куда подключать этот датчик? если кто ставил - раскажите, поделитесь опытом ибо я с этим не сталкивался
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 10:01
Alex_Stinger
через тройник к трубочке выходящей от ресивера
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 10:27
nosskoff
может тогда скажете что такое ресивер?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 10:39
nosskoff
просто в районе турбины 4 трубки, одна на рисунке, а 3 других идут на байпас, тот что стравливает лишнее давление во впуск...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 12:55
James Bond
Если не ошибаюсь, это байпас для турбины: отвод отработанных газов сверх необходимого при очень высоких оборотах.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 13:05
nosskoff
так а дотчик давления куда цеплять то?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 15:45
kuzya
подскажите, знающие люди. машина отказалась заводиться,стартер крутит весело результата "0"

. выключил 4Н - завелась,но через минуту обороты упали до 600, при попытке газонуть - глохнет. завожу опять - 600 об/мин. после прогрева 10 мин можно ехать но нежно нежно нажимать на педальку,100 м и все нормуль, и динамика и заводится после короткой стоянки без проблем. ткните носом куда лезть. раньше бензонасос жужжал сразу после включения зажигания, а теперь тишина,и слышно только после выключения стартера(как по инерции)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2013, 16:44
Alex_Stinger
nosskoff писал(а):может тогда скажете что такое ресивер?
ресивер впускного коллектора это та хрень которая находится за дросселем и из которой выходят раннеры к цилиндрам, там куча трубочек из него должна выходить, лучше всего найти которая идет к MAP-у (датчику давления) и врезаться в нее тройником к боковому отростку которого и посоединить свой механиеский датчик
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 фев 2013, 12:10
ViRuZzz
kuzya писал(а):подскажите, знающие люди. машина отказалась заводиться,стартер крутит весело результата "0"

. выключил 4Н - завелась,но через минуту обороты упали до 600, при попытке газонуть - глохнет. завожу опять - 600 об/мин. после прогрева 10 мин можно ехать но нежно нежно нажимать на педальку,100 м и все нормуль, и динамика и заводится после короткой стоянки без проблем. ткните носом куда лезть. раньше бензонасос жужжал сразу после включения зажигания, а теперь тишина,и слышно только после выключения стартера(как по инерции)
Как вариант проверить подачу топлива и работоспособность бензонасоса для начала.
Кстати, бензонасос должен работать только во время работы стартера и когда движок уже заведён. Бывает он работает, когда на улице холодно сильно, хотя кто-то говорил, что бывали случаи работы бензонасоса и в тёплое время, решили, что это глюк мозгов.
А то что ты дёргал ручку раздатки, так это никак не повлияет на завод.
Не троит двигун, свечи в норме, наконечники не пробиты?
Проверь ещё инжекторы, вдруг забило.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 фев 2013, 12:28
kuzya
не троит, свечи норм, провода новые, форсунки промывал по осени. умом понимаю что раздатка не причем,но факт,может совпадение. БН работает и раньше работал при включении зажигания. сегодня ключ на "зажигание"- насос жужжит, ключ на "стартер" - завелся с пол оборота, на холодную 1400 об\мин и все ровно,ни провалов, ни глюков.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 мар 2013, 00:00
Eugeen
У меня этот глюк с насосом,- примерно в одном случае из пяти при повороте ключа сразу работает насос и при этом горит ЧЭ, и по теплу такое было, но заводится при этом нормально, свыкся уже. А вот новый глюк напрягает,- лёгкий пинок при переходе с первой на вторую, иногда нормально всё, если обсуждали киньте ссылку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 мар 2013, 03:43
ViRuZzz
Eugeen писал(а):...лёгкий пинок при переходе с первой на вторую, иногда нормально всё, если обсуждали киньте ссылку.
У меня были пинки при переключении, грешил на АКПП, но оказалось износились сайлентблоки на задних реактивных тягах.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 мар 2013, 04:30
nosskoff
у меня тоже есть такой рывок с первой на вторую... тож на акпп грешу)) надо ревизию сделать значит
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 мар 2013, 16:05
Лапушка
Подскажите пожалуйста, я что то совсем запуталась.
Хочу поменять масло в акпп, заказала фильтр и прокладку, ищу сервис который это сделает, прочитала на форуме объем масла которое надо (3,5*2), на что мне отвечают что не бывает объема 3,5литра на автомате. Сколько брать масла??? Он так то не дешевое)))
И еще, на екзисте вываливаются аналоги к масляному фильтру, свечам ремню грм, роликам и т.д., но как то боязно, вдруг не подойдут, есть проверенное что нибудь)
И еще вопрос, хочу промыть инжектор, естественно надо заменить свечи (вот это четко помню

), а провода и катушки менять?
В общем я для себя пока такой список составила:
Промыка инжектора/свечи/Масло в двигатель/фильтр
Воздушный
Масло АКПП + фильтр
Масла в раздатку/мосты
Ремень ГРМ ?
Топливный фильтр
Что еще?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 мар 2013, 17:18
sio
Замена масла в двигателе Масло моторное минеральное "DiaQueen SJ/CF 10W-30", 4л
Замена масляного фильтра Фильтр масляный VIC С-901
Замена масла в АКПП Масло в АКПП "DiaQueen ATF SPIII", 4л
Замена фильтра в АКПП MR 336180 Фильтр акпп
Замена прокладки АКПП MR 336174 Прокладка акпп
Замена фильтра воздушного Nipparts J1 325 046 Фильтр воздушный
Замена фильтра салонного Eolo E2583 Фильтр салона, угольный
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 мар 2013, 19:49
ndn1981
Здравствуйте. Пару дней назад прикупил Mitsubishi Pajero Mini. Сначала все было нормально, но потом погасли две лампочки на панели приборов. Те которые показывают горят фары или нет и раздатка похоже(значек две оси с колесами) Так же погасли лампочки выбраной передачи на автомате, но в последствии загорелись. А первые две лампочки так и не горят. Вынимал все предохранители и под капотом и в салоне на вид все хорошие, завтра каждый предохранитель прозвоню на всякий случай. Но если не впредохранителях дело то может кто нибудь знает куда сунуться вначале. Сомневаюсь что они сразу обе перегорели.