Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Хммм а может вы и правы..
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Про амортизаторы:MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов

Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
BorisMan писал(а):Про амортизаторы:MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ...


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ...![]()
Судя по Вашей аватарке возможно все!

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подкажите, плиз, у кого-нибудь установлена Вебасто в моторном отсеке на НМПС 2.5 в комплектации со штатным ксеноном?
К чему собственно вопрос... "добрый" ОД установил котел Вебасто за левую ноздрю бампера... как итог любой "тычек" бампером и котлу наступает "привет", эт раз... доп.вентилятор не поставить - это два, ну и прочие прелести. В инструкции от представительства Вебасто котел стоит около левой АКБ, но там в комплектации нет штатного ксенона... и места там получается реально больше. Беглая примерка габаритного макета котла показала, что около АКБ он не поместиться... а перенести его оооочень хочется)
К чему собственно вопрос... "добрый" ОД установил котел Вебасто за левую ноздрю бампера... как итог любой "тычек" бампером и котлу наступает "привет", эт раз... доп.вентилятор не поставить - это два, ну и прочие прелести. В инструкции от представительства Вебасто котел стоит около левой АКБ, но там в комплектации нет штатного ксенона... и места там получается реально больше. Беглая примерка габаритного макета котла показала, что около АКБ он не поместиться... а перенести его оооочень хочется)
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
SHIIST
У меня kсенон, 5кВт EVO -тут глянь. Приехал к установщику, он тоже начал петь нельзя и все такое. Ну раз нельзя - я поехал, до свидания. Или так, или никак. В итоге все поставил, как я хотел.
У меня kсенон, 5кВт EVO -тут глянь. Приехал к установщику, он тоже начал петь нельзя и все такое. Ну раз нельзя - я поехал, до свидания. Или так, или никак. В итоге все поставил, как я хотел.
Последний раз редактировалось morya4ok 04 июл 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня так




Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ISerg
у тебя еще дальше аккумулятор сдвинут.
у тебя еще дальше аккумулятор сдвинут.

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Согласен на все 100. Просто хотел публику позабавить и обратить внимание, что подобрать пару методом научного тыка невозможноdvm99 писал(а):Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов. Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos.

-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Ок/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Предварительно пробку заливной горловины открутитьMAVR64 писал(а):Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробкуCoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутить

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Чтобы давление в баке снять. На заправке когда пробку откручиваешь - иногда же слышно "пшшшшш..."? Если это "пшшшшш..." не сделать, то оно пшикнет остатком соляры под капот. Хотя это "пшшшшш..." не всегда бывает, особенно если машина постояла, тем не менее - взять просто за правило.Wandered писал(а):А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробкуCoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутитьПоясни пожалуйста.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не делайте из еды культаCoolBDW писал(а):Чтобы давление в баке снять. На заправке когда пробку откручиваешь - иногда же слышно "пшшшшш..."? Если это "пшшшшш..." не сделать, то оно пшикнет остатком соляры под капот. Хотя это "пшшшшш..." не всегда бывает, особенно если машина постояла, тем не менее - взять просто за правило.Wandered писал(а):А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробкуCoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутитьПоясни пожалуйста.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А это в сервисной книге написано? Я просто не могу там найти периодичность его замены.MAVR64 писал(а):Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222Rodogast писал(а):А это в сервисной книге написано? Я просто не могу там найти периодичность его замены.MAVR64 писал(а):Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
Зачем тебе сервисная?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо! Будем менять)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.