Страница 161 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 14:00
Rodogast
Хммм а может вы и правы..

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 14:03
MAVR64
Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 15:22
BorisMan
MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов :=-O: . Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 16:12
Vistereos
BorisMan писал(а):
MAVR64 писал(а):Давай рассказывай про амортизаторы! Может не удивимся, но все равно интересно.
ЗЫ На фордах сеточка бензонасоса это известное попадалово. Особенно когда сервисмены весь насос меняют! . По незнанию, а может злому умыслу...
Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов :=-O: . Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
::-D:

Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ... ::-D: ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 16:21
BorisMan
Дааа, чтоб таким макаром под МПС подбирать амморты нужно быть как миминум КМС по тяж. атлетике, а если лифт комплетк или под силовой обвес, то Василием Вирастюком ... ::-D: ::-D:

Судя по Вашей аватарке возможно все! :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 03 июл 2013, 22:09
SHIIST
Подкажите, плиз, у кого-нибудь установлена Вебасто в моторном отсеке на НМПС 2.5 в комплектации со штатным ксеноном?
К чему собственно вопрос... "добрый" ОД установил котел Вебасто за левую ноздрю бампера... как итог любой "тычек" бампером и котлу наступает "привет", эт раз... доп.вентилятор не поставить - это два, ну и прочие прелести. В инструкции от представительства Вебасто котел стоит около левой АКБ, но там в комплектации нет штатного ксенона... и места там получается реально больше. Беглая примерка габаритного макета котла показала, что около АКБ он не поместиться... а перенести его оооочень хочется)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 июл 2013, 03:25
morya4ok
SHIIST
У меня kсенон, 5кВт EVO -тут глянь. Приехал к установщику, он тоже начал петь нельзя и все такое. Ну раз нельзя - я поехал, до свидания. Или так, или никак. В итоге все поставил, как я хотел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 июл 2013, 07:07
ISerg
У меня так

Изображение

Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 июл 2013, 07:59
morya4ok
ISerg
у тебя еще дальше аккумулятор сдвинут. :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 июл 2013, 08:48
dvm99
BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов :=-O: . Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
::-D:
Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos :) .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 июл 2013, 13:15
BorisMan
dvm99 писал(а):
BorisMan писал(а): Про амортизаторы:
Было это году в 98-99. На ВАЗ 21053 (моя первая машина и единственная у которой была «душа») потек(ли) амортизатор(ы), точно не помню какие и сколько. К случаю в очередном номере ЗР была развернутая статья про все это счастье с советами по подбору и т.п., правда упор был сделан на отечественные СААЗ. Суть заключалась в том, что у одинаковых амортизаторов очень сильно разнятся фактические параметры работы на отбой: одни более мягкие, другие – тугие. В идеале в паре должны работать равноценные механизмы (и не обязательно саамы жесткие или саамы мягкие). Начитавшись теории, поехал в Южный порт и приступил к выбору. Нужно было подобрать пары с близкими усилиями на разжатие. Новый амортизатор начинает работать только в вертикальном положении с 3-его цикла сжатия-разжатия. Минут через 5-10 я валился с ног от усталости, перепробовав десятка полтора два амортизаторов :=-O: . Продавец смотрел на меня как на городского сумасшедшего (мне и самому было не по себе, уже жалел, что с этим связался). В итоге, после этого садо-мазо были таки выбраны 4 амика. На следующий день я их заменил и больше я про них не вспоминал – откатал на машине еще года 4 и продал! Действительно разница в работе новых, одинаковых амортизаторов была колоссальная!
Следующей машиной была 10-ка. Пытался провернуть то же финт, т.к. застучали передние стойки – не вышло! Брал толи Бильштейн, толи Каябу – подобрать пару равноценных патронов не удалось, т.к. их количество в магазине ограничивалось 3-4 штуками. Подтвердить/опровергнуть эту теорию про равноценные пары вторично не смог. Через пару месяцев получил удар в колесо, так что оба колеса встали домиком – стойки на замену. Плюнул, на сервисе поставили новые родные стойки, рейку, тяги и еще что-то. Кстати новые родные оказались лучше!
Теперь на NMPS начинает все сильнее потеть задний правый амортизатор, ну да ладно! Видимо подходит время лифтоваться, да и передок просел примерно на 1 см, но это уже отдельная тема.
ЗЫ подбирать таким образом пары амортизаторов на сей раз не буду, но кто желает, и кого есть такая возможность - можно заморочиться.
::-D:
Такая проверка (руками) не совсем то. Верне- совсем не то. Конечно амортизаторы работают в паре и желательна их симметрия. Но дело в том, что руками вы проверяете только статический режим работы, а в реальных условиях стойка работает в динамике (т.е. резкие ускорения/замедления потока жидкости). Как пример- наберите в 20-кубовый медицинский шприц воды и в первом случае надавите на него плавно, а во втором- резко, и почувствуете разницу в усилии.
Амортизаторы могут в статике (при движении руками) быть абсолютно одинаковыми, но это абсолютно не говорит о том, что в они и в динамике себя так же поведут.
А для динамической проверки нужен стенд. Вот порылся у себя в компе и нашёл его описалово из вазовского мануала. Обратите внимание на частоту перемещений штока- 60 раз в минуту. Т.е. вы должны вытягивать шток от нижнего положения до верхнего со скоростью 0,5 сек, и сжимать с такой же скоростью. Руками это сделать нереально, даже имея комплекцию аватарки Vistereos :) .
Согласен на все 100. Просто хотел публику позабавить и обратить внимание, что подобрать пару методом научного тыка невозможно ::-D: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 июл 2013, 20:15
Dikey
Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 июл 2013, 21:17
MAVR64
Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 июл 2013, 21:56
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
Предварительно пробку заливной горловины открутить ::-X:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 июл 2013, 03:29
Wandered
CoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутить ::-X:
А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробку :*SCRATCH*: Поясни пожалуйста.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 июл 2013, 18:45
CoolBDW
Wandered писал(а):
CoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутить ::-X:
А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробку :*SCRATCH*: Поясни пожалуйста.
Чтобы давление в баке снять. На заправке когда пробку откручиваешь - иногда же слышно "пшшшшш..."? Если это "пшшшшш..." не сделать, то оно пшикнет остатком соляры под капот. Хотя это "пшшшшш..." не всегда бывает, особенно если машина постояла, тем не менее - взять просто за правило.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 июл 2013, 19:21
kor.den74
CoolBDW писал(а):
Wandered писал(а):
CoolBDW писал(а):Предварительно пробку заливной горловины открутить ::-X:
А зачем ее откручивать? Я сколько менял фильтр даже и не знал что нужно откручивать пробку :*SCRATCH*: Поясни пожалуйста.
Чтобы давление в баке снять. На заправке когда пробку откручиваешь - иногда же слышно "пшшшшш..."? Если это "пшшшшш..." не сделать, то оно пшикнет остатком соляры под капот. Хотя это "пшшшшш..." не всегда бывает, особенно если машина постояла, тем не менее - взять просто за правило.
Не делайте из еды культа :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 июл 2013, 13:04
Rodogast
MAVR64 писал(а):
Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
А это в сервисной книге написано? Я просто не могу там найти периодичность его замены.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 07 июл 2013, 14:02
MAVR64
Rodogast писал(а):
MAVR64 писал(а):
Dikey писал(а):Подскажите сколько у нас топливных фильтров? И тот что под капотом как менять?
Фильтров два. Тот что в баке нужно менять на 120 тыс через лючек под сиденьем.
Тот что под капотом: Нужно открутить от кронштейна - 2 или 3 гайки. Отсоединить датчики и трубки. Приподнять и отсоединить фишку датчика воды (снизу). Открутить от лягушки и датчика воды. Кажется ничего не забыл.
А это в сервисной книге написано? Я просто не могу там найти периодичность его замены.
Посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222
Зачем тебе сервисная?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 июл 2013, 07:29
Rodogast
Спасибо! Будем менять)