Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr писал(а):лишний нагревательный элемент его и греет, а жидкость ,антифриз, может нагрется и 90 и 100 и больше если есть лишний катализатор как то так. Ну например антифриз 90 гр. акпп 100гр. потом антифриз 95гр. акпп уже 105гр.а потм если еще и радиатор грязненький -перегрев!Зачем выхлопными газами греть антифриз?
Теплообменник стоит на выходе с радиатора. Тоесть уже после того как антифриз охладился.
Если кто кого и греет так это АКПП двигатель, но не наоборот.
Камрады подскажите какой шланг на радиатор брать? В сервисе говорят что тот что в комплекте дрянь и распухнет. Сгонял только что в Планету Железяка. Там типа тоже самое. Тоже говорят что температура масла в коробке под 100 и шланг не выдержит. Посоветовали какой-то силиконовый. Но он тогда как будет армированным не понятно.
Пара друзей говорит на Уаз брали те что в Планете Железяка и ставили на радиатор и выдерживало. Но мне не хочется заниматься экспериментом. Скоро ехать 1500 км в одну сторону. Хотелось бы сделать один раз и нормально.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
IZVNE писал(а):Камрады подскажите какой шланг на радиатор брать? В сервисе говорят что тот что в комплекте дрянь и распухнет. Сгонял только что в Планету Железяка. Там типа тоже самое. Тоже говорят что температура масла в коробке под 100 и шланг не выдержит. Посоветовали какой-то силиконовый. Но он тогда как будет армированным не понятно.
Пара друзей говорит на Уаз брали те что в Планете Железяка и ставили на радиатор и выдерживало. Но мне не хочется заниматься экспериментом. Скоро ехать 1500 км в одну сторону. Хотелось бы сделать один раз и нормально.
В Шелезяке год назад брал шланг . Производитель "Semperit" тип TU25 oil|luft Pn25b . Шланг рабочий. Одно но! Через месяц были капли на соединении радиатор-шланг ( шланг обжался под хомутом) после подтягивания хомута сухо везде. Шланги выглядят "как новые".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
У меня Semperit и комплектный шланг к радику (Long) стоят, ставил в июне, на юг гонял, проверял- всё пучком, даже запотеваний никаких. Смущал великоватый внутренний диаметр- 10мм, но обжалось всё норм. У Семперита, вроде есть и поменьше внутренний диаметр- 8мм. Кстати, использовал только 0,5 метра из купленных 5-ти, так что 4,5 метра забарыжу за полцены, если кому надо
IZVNE писал(а):Камрады подскажите какой шланг на радиатор брать? В сервисе говорят что тот что в комплекте дрянь и распухнет. Сгонял только что в Планету Железяка. Там типа тоже самое. Тоже говорят что температура масла в коробке под 100 и шланг не выдержит. Посоветовали какой-то силиконовый. Но он тогда как будет армированным не понятно.
Пара друзей говорит на Уаз брали те что в Планете Железяка и ставили на радиатор и выдерживало. Но мне не хочется заниматься экспериментом. Скоро ехать 1500 км в одну сторону. Хотелось бы сделать один раз и нормально.
В Шелезяке год назад брал шланг . Производитель "Semperit" тип TU25 oil|luft Pn25b . Шланг рабочий. Одно но! Через месяц были капли на соединении радиатор-шланг ( шланг обжался под хомутом) после подтягивания хомута сухо везде. Шланги выглядят "как новые".
Вот я типа такого же и хотел купить. У них он там по метражу продается. Продавцы отговаривали очень настойчиво. Сами по ходу не знаю что продают.
Vadimich писал(а):У меня Semperit и комплектный шланг к радику (Long) стоят, ставил в июне, на юг гонял, проверял- всё пучком, даже запотеваний никаких. Смущал великоватый внутренний диаметр- 10мм, но обжалось всё норм. У Семперита, вроде есть и поменьше внутренний диаметр- 8мм. Кстати, использовал только 0,5 метра из купленных 5-ти, так что 4,5 метра забарыжу за полцены, если кому надо
У меня как раз такой же радиатор Long. Я б купил да ты в Тамбовской губернии А вот про метраж спасибо подсказал. Я как раз думал тоже метров 5 взять. С запасцем
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Ну вот и я созрел на не большой отзыв.Съездил на юга(Тюмень-Краснодар-Тюмень)примерно 6500 км,установлен родной радиатор,термостат DERALE,соединено все шлангом "Semperit"TU-40,все работает на ура,максимальная температура была в горах Урала 93 г.при медленном, затяжном подъеме за фурами,но думаю,что можно и больше нагреть,при наборе скорости температура падает,а так в целом температура держится в пределах 80 г. Температура двигателя доходила до 108 г.Все показания по мультитрониксу,машина в штате.
SNOOPER писал(а):По заводу доп.радиатор стоит после теплообменника.
Собираюсь подключать доп. радиатор, не могу разобраться к какому штуцеру теплообменника нужно подключаться к верхнему или нижнему.
Т.е. если я правильно рассмотрел заводскую схему подключения, то подавать жижу на доп.радиатор нужно из верхнего штуцера теплообменника?
Т.е. именно из верхнего штуцера теплообменника выходит "охлажденная" им жижа и идет обратно в АКПП?
нет, мля! делаем "комьюникейшн-тьюб" , т.е. сперва приводим ее в поизшн намба уан- -мой рот тире твое ухо. Если не помогает, то позишн намба ту: Молоток моя рука - гвоздь твоя голова.
Или прочитай то, что писали выше!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Hidemon писал(а):нет, мля! делаем "комьюникейшн-тьюб" , т.е. сперва приводим ее в поизшн намба уан- -мой рот тире твое ухо. Если не помогает, то позишн намба ту: Молоток моя рука - гвоздь твоя голова.
Или прочитай то, что писали выше!
sergeystav писал(а):Т.е. из нижнего патрубка штатного теплообменника пускаем жижу в доп. радиатор, а из доп.радиатора в АКПП?
Чтобы никого не обвинять потом, сделай простейшую пробу. Коробка должна быть холодной. Заведи двигатель, нажми на тормоз, селектор в D, и на оборотах около 1500 держи пару минут. Потом потрогай трубки. Горячая - по ней АТФ идет ОТ коробки, холоднее - АТФ течет В коробку.
Допрадиатор (через термостат или без него) ставишь в разрыв магистрали ОТ штатного радиатора (двигателя) К коробке.
sergeystav писал(а):Т.е. из нижнего патрубка штатного теплообменника пускаем жижу в доп. радиатор, а из доп.радиатора в АКПП?
Чтобы никого не обвинять потом, сделай простейшую пробу. Коробка должна быть холодной. Заведи двигатель, нажми на тормоз, селектор в D, и на оборотах около 1500 держи пару минут. Потом потрогай трубки. Горячая - по ней АТФ идет ОТ коробки, холоднее - АТФ течет В коробку.
Допрадиатор (через термостат или без него) ставишь в разрыв магистрали ОТ штатного радиатора (двигателя) К коробке.
Как сложно......................
Просто прочитать и всё будет ясно.
sergeystav писал(а):Т.е. из нижнего патрубка штатного теплообменника пускаем жижу в доп. радиатор, а из доп.радиатора в АКПП?
Чтобы никого не обвинять потом, сделай простейшую пробу. Коробка должна быть холодной. Заведи двигатель, нажми на тормоз, селектор в D, и на оборотах около 1500 держи пару минут. Потом потрогай трубки. Горячая - по ней АТФ идет ОТ коробки, холоднее - АТФ течет В коробку.
Допрадиатор (через термостат или без него) ставишь в разрыв магистрали ОТ штатного радиатора (двигателя) К коробке.
Как сложно......................
Просто прочитать и всё будет ясно.
Ты знаешь, когда делаешь на незнакомой машине впервые, то несмотря на четкие схемы и рисунки все равно терзают смутные сомнения. Делал себе на Субаре, все равно перепроверял таким макаром. А на НМПС у друга обошлись схемой с каталога. Везде получилось отлично.
Предлагаю радикальный метод, сам пробовал: отсоеденить шланг от трубки и двигатель крутануть стартером, выльется не много, зото вопрос решиться!!!))) Ну в смысле будет ясно от куда куда масло течёт.....
Mr Gavrilov писал(а):Предлагаю радикальный метод, сам пробовал: отсоеденить шланг от трубки и двигатель крутануть стартером, выльется не много, зото вопрос решиться!!!))) Ну в смысле будет ясно от куда куда масло течёт.....
Была такая мысль, но у нас субаристов в вариаторах очень уж эксклюзивная жижа. Терять и 100 мл не хотелось. Поэтому обошелся прогревом трубок на D на тормозе.
Всем привет! Собираюсь на днях ставить штатный радиатор АКПП 019 от Дэнсо. Для этого куплены штатные патрубки, трубки, хомуты, втулки... Никак не могу определиться сколько необходимо долить жижи в АКПП после установки радиатора. Понимаю, что где-то 500 - 600 мл., но хотелось бы услышать точную цифру от тех уважаемых форумчан, кто ставил штатный 019 или 221 радиатор.
astyura писал(а):Всем привет! Собираюсь на днях ставить штатный радиатор АКПП 019 от Дэнсо. Для этого куплены штатные патрубки, трубки, хомуты, втулки... Никак не могу определиться сколько необходимо долить жижи в АКПП после установки радиатора. Понимаю, что где-то 500 - 600 мл., но хотелось бы услышать точную цифру от тех уважаемых форумчан, кто ставил штатный 019 или 221 радиатор.
А ещё не известно сколько ТОЧНО выльется при разъединении шлангов.