Страница 161 из 269
Re: ELM 327
Добавлено: 26 дек 2018, 13:14
lehsman
alpaca писал(а):cintakc писал(а):
остальные все попытки обучения были при температуре топлива ниже 30 градусов
для двиг (<=79 -синим, 80-84 - желтым, >=85 - зеленым)
Про топливо верно, но двигатель 4м41 больше 79 не прогреть (а у автора именно он). Но, как мы говорили, там другой допуск по температуре. Так что греть до 85 не надо.
Прогрел мотор больше 79 ,что видно на скрине, обучение запустилось с первого раза, длилось мин 5 от силы.
У меня возник вопрос, почему после обучения почти в 2 раза изменились(увеличились) показания форсунок ?
Вот прошлые показани
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2748145
Re: ELM 327
Добавлено: 26 дек 2018, 14:39
Киже
Всем, добрый день и мои позлравления с наступающим Новым Годом!
Извиняюсь, я не силен в вопросе обучения форсунок и всем тем, к чему это ведет.
Сей вопрос задал "знатокам" ремонта и эксплуатации.
А именно:
Надо ли специально "обучать" форсунки? И что это дает в итоге?
Ответ меня поразил.
Форсунки САМИ обучаются к манере вождения водителя ч\з некоторое время пробега автомобиля и специально этим не стоит заморачиваться!
Так ли это?
Что в итоге обучения получает водитель, двигатель, трансмиссия и проч...?
Как меняются параметры со временем?
Ответьте, плз, грамотно и доходчиво.
СПС.
Re: ELM 327
Добавлено: 26 дек 2018, 19:01
olegro
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):
Вообще запуск обучения ещё тот квест.
Никогда не знаешь что может блоку понадобится, и что он хочет.
Это действительно так. Некоторые условия запуска просто не озвучены сервисмануалом по причине того, что на них повлиять никак нельзя.
Кстати, рабочая температура для запуска обучения у 4m41 и 4d56 должна лежать в промежутке от 76С до 100С.
Сервисмануал не всегда выдает предельно точные данные, к сожалению.
Вот с моего 41-го 200лс
А цифра в 60 градусов наверное всплыла отсюдова
Re: ELM 327
Добавлено: 26 дек 2018, 19:18
olegro
alpaca писал(а):
Про топливо верно, но двигатель 4м41 больше 79 не прогреть (а у автора именно он). Но, как мы говорили, там другой допуск по температуре. Так что греть до 85 не надо.
У автора он, но не такой как у тебя. У него, кроме всего прочего, более горячий термостат. Поэтому прогреть его проще. Но не на много)))
А допуск да, с 76, если верить мануалу.
Re: ELM 327
Добавлено: 29 дек 2018, 12:04
alpaca
olegro писал(а):
У автора он, но не такой как у тебя. У него, кроме всего прочего, более горячий термостат. Поэтому прогреть его проще. Но не на много)))
Просто я увидел знакомые цифры "79"
olegro писал(а):А допуск да, с 76, если верить мануалу.
Ага, я уже понял про 76. А 60 градусов надо для обучения клапана(?) ТНВД.
Re: ELM 327
Добавлено: 31 дек 2018, 18:43
cintakc
Всех с Наступающим Новым Годом!
Чтобы ваши Авто не ломались в следующем году, но главное здоровья вам и вашим близким.
Re: ELM 327
Добавлено: 03 янв 2019, 10:43
cintakc
вышла новая версия платной программки NMPS Diag v1.0.02,
что нового в ней
- изменена цветовая индикация температуры топлива
- добавлено описание условий обучения малому впрыску
- добавлен вывод ошибки при нарушении условий обучения
- добавлено сохранение типа эбу для чтения ошибок
- вывод параметров инициализации клапана ТНВД на русском языке
- кнопка коррекций в русской раскладке на русском языке
Re: ELM 327
Добавлено: 03 янв 2019, 11:17
cergi123
cintakc писал(а):вышла новая версия платной программки NMPS Diag v1.0.02,
что нового в ней
- изменена цветовая индикация температуры топлива
- добавлено описание условий обучения малому впрыску
- добавлен вывод ошибки при нарушении условий обучения
- добавлено сохранение типа эбу для чтения ошибок
- вывод параметров инициализации клапана ТНВД на русском языке
- кнопка коррекций в русской раскладке на русском языке
Вчера обновилась, ещё не смотрел.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 05 янв 2019, 14:03
Dimitriy566
Спасибо автору за прогу, вот такой букет получился, машина - mps2, 2.5d, 11г
Правильно я понимаю что остальные коды идут комплектом с C1215, на них не обращаем внимания?
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 05 янв 2019, 15:38
cintakc
пробовали удалять?
лог выложите сюда
Re: ELM 327
Добавлено: 05 янв 2019, 16:08
Dimitriy566
cintakc писал(а):пробовали удалять?
лог выложите сюда
Пробовал., после повторной проверки всё тоже самое, это делал всё на тихом ходу, лог пока не разобрался как смотреть, сразу после удаления просто пустой экран
Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 10:57
lehsman
cintakc писал(а):вышла новая версия платной программки NMPS Diag v1.0.02,
что нового в ней
- добавлено сохранение типа эбу для чтения ошибок
Тип Эту сохраняется спасибо, но почему тип двигателя.отображается не 4м41, и вы не ответили на заданный ранее вопрос, почему после обучения м.в показания форсунок изменились в 2 раза в сторону увеличения?
Вот прошлые показани
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2748145

Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 11:52
cintakc
lehsman писал(а):
Тип Эту сохраняется спасибо, но почему тип двигателя.отображается не 4м41, и вы не ответили на заданный ранее вопрос, почему после обучения м.в показания форсунок изменились в 2 раза в сторону увеличения?
тип эбу дает как 4D56 на основании ответа на запрос 1A87, возможно модификации есть, скорее всего нужно еще как то уточнять тип двигателя, посмотрю
насчет коррекций после обучения, тут вопрос не ко мне, программа дает только команду на запуск обучения, остальное все делает эбу автоматом
это нужно со спецами говорить
Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 12:05
SNOOPER
cintakc писал(а):lehsman писал(а):
Тип Эту сохраняется спасибо, но почему тип двигателя.отображается не 4м41, и вы не ответили на заданный ранее вопрос, почему после обучения м.в показания форсунок изменились в 2 раза в сторону увеличения?
тип эбу дает как 4D56 на основании ответа на запрос 1A87, возможно модификации есть, скорее всего нужно еще как то уточнять тип двигателя, посмотрю
насчет коррекций после обучения, тут вопрос не ко мне, программа дает только команду на запуск обучения, остальное все делает эбу автоматом
это нужно со спецами говорить
Сергей, я думаю что ответ приходить от проца, а он одинаковый с 200-от сильным П4.
Наверное нужно искать другой идентификатор, или просто убрать эту функцию.
Кстати в муте есть только одно окно для бензин/дизель
Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 12:07
cintakc
Саша, понял, спасибо
Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 19:14
Dimitriy566
cintakc писал(а):пробовали удалять?
лог выложите сюда
Сергей спасибо, все три кнопки погасли
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 19:43
lehsman
Сергей, вот лог что вы просили.
Re: ELM 327
Добавлено: 06 янв 2019, 19:52
cintakc
lehsman, спасибо
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 06:32
Napic
lehsman писал(а):
Тип Эту сохраняется спасибо, но почему тип двигателя.отображается не 4м41, и вы не ответили на заданный ранее вопрос, почему после обучения м.в показания форсунок изменились в 2 раза в сторону увеличения?
Вот прошлые показани
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2748145
Программа работает правильно.
То, что отображается не 4m41 - не существенно.
Минимальные значения коррекций по форсункам для Вашего двигателя вот такие
1. 30 Мпа -0.11
2. 60 Мпа -0.05
3. 90 Мпа 0.0
4. 120 Мпа 0.0
5. 150 Мпа 0.0
При первом давлении у Вас еще есть запас по допуску.
При остальных давлениях совершенно не понятно насколько на самом деле реальная коррекция форсунок, так как выбраны граничные, минимальные значения.
Думаю, что нужно просто забить, так как граница при 30Мпа еще не достигнута.
Можно еще провести обучение заново и проверить стабильность (повторяемость) результата.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 09:09
olegro
Привет, Эдуард! С Рождеством!
А откуда такие цифры?
Napic писал(а):Минимальные значения коррекций по форсункам для Вашего двигателя вот такие
1. 30 Мпа -0.11
2. 60 Мпа -0.05
В мануале я вижу другие. Как по давлению, так и по коррекции