прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
среди членов комиссии были прения. В ходе прений все члены комиссии пришли к общему мнению (с)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Тут почитал где то,кент просто с датчика клему снял и одел,вернулась температура в норму,а он уже опять хоте менять термостат.В общем почисти контакты на датчике и фишке.Мне просто вспомнилась проблема на Эльках,там когда свет включали,то стрелка в верх ползла,а по факту ОЖ в норме.Оказалось в одном месте была плохая масс и приборка врала.SKS писал(а):Вот и я сегодня обновился. Проехал мало, выводы делать рано. На перепрошивку времени ушло немного, ну ни как не больше 10 минут. Обучение малому впрыску не сделали, не было с собой нужного прибора, но попробую это сделать на следующей неделе. Хотя в принципе и первый раз тоже не делал, а сделал только через месяц в ходе планового ТО, совмещенного с промывкой топливной системы.
По субъективным ощущениям стало резче с низов, педаль как-то короче стала. Подхват с ходу тоже по ощутимее, ощущение более легкого и быстрого разгона. Неожиданно для себя несколько раз услышал уже подзабытый дребезг на разгоне, но это было в самом начале сразу после перепрошивки. Потом несколько раз специально провоцировал, но не добился (прикаталась и адаптировалась что ли). На ХХ работает вроде как помягче. Коробка не пинается. На объездной разогнал до 160 км/ч, полезла температура, но она у меня почему-то в последнее время опять стала выше нормы (в ноябре по отзывной компании меняли пробку радиатора и этой зимой не стал использовать шторки на решетку, т.к. даже в морозы около -30 мотор был горячее, чем в прошлом году). В общем после пары км с такой скоростью двигатель нагрелся до 95 гр, коробка до 90 гр., но к слову после сброса газа двигатель остывает быстро, доп.вентилятор отрабатывает до 91 гр. Завтра заеду к мастеру и возьму пробку предыдущей версии, посмотрю как будет с ней.
По расходу не знаю, не понятно пока. Я его отслеживаю по Мультитрониксу, и показалось что цифры повыше, но я и ехал немного не в обычном режиме. Наверно нужно будет опять откалибровать Мультитроникс или подцепить к шлейфу родной комп и посмотреть, что будет показывать он.
В общем пока оцениваю. Версию поставил последнюю, ЕГР не отключен (для понимания вопроса хотелось бы услышать более четкие мнения со стороны разработчиков, ибо Napic немного смутил своим предыдущим сообщением на эту тему).
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Про контакты датчика в курсе. Но там симптомы иные: скачки температуры в зависимости от оборотов. У меня же именно повышенная температура, двигатель нагревается при равномерной нагрузке до 90-92 гр., если носится как угорелому то до 95 гр., доп.вентилятор начинает отрабатывать в диапазоне 94-91 гр.как и положено. В прошлом году температура была ниже: при равномерном движении 88-90 гр., при ускорениях до 92-93 гр., до 95-97 гр.нагревал только при +30 и рваном движении на обгонах по Уральским горам. А сейчас при +0 гр.такая же температура.
Вчера вернул старую крышку радиатора и буду смотреть как будет себя вести.
Но все же грешу на забитый радиатор, дождусь тепла ибуду чистить с промывкой и снятием.
Вчера вернул старую крышку радиатора и буду смотреть как будет себя вести.
Но все же грешу на забитый радиатор, дождусь тепла ибуду чистить с промывкой и снятием.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
пробку зря вернул. На новой пробке момент закипания (если произойдет)выше по температуре. То есть паровая пробка будет возникать позже.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
В общем поездил со старой пробкой и никакой разницы: в городе как было 92-95 гр.так и осталось, по трассе 90-92 гр. В общем однозначно мыть радиатор.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
товарищи поясните, как прошивка влияет на алгоритм работы коробки?
что значит блокируется ГТ и зачем?
а когда он не заблокирован, то как момент передается?
что значит блокируется ГТ и зачем?
а когда он не заблокирован, то как момент передается?
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прошивка 4d56
Всем здрасть.
Продолжаю наслаждаться.... На праздниках мотанулся в Калугу, км 800 на круг получилось - машинка только радует!!! НО теперь влететь под камеру на скорости легко!! При рваных обгонах (одна машина, ой и следующую успеваю) легко догонял до 140 и сам не замечал этого...
По городу просто удовольствие!
А пинки да, можно словить. Случается в "едущих" пробках или плотном вялотекущем потоке, когда сначала едешь, потом катишься на холостых, потом даешь газку (ну вроде как надо чутка ускориться) и тут же его бросаешь. Вот в этот момент и происходит пинок. Я так думаю, что именно из-за нашего глюка с коробкой, т.к. катишься на 3, поддаешь газку, и коробка из-за прошивке моментально начинает переключаться на 1, а ты в это время бросаешь газ. Было подобное уже несколько раз, в других режимах не замечал.
Продолжаю наслаждаться.... На праздниках мотанулся в Калугу, км 800 на круг получилось - машинка только радует!!! НО теперь влететь под камеру на скорости легко!! При рваных обгонах (одна машина, ой и следующую успеваю) легко догонял до 140 и сам не замечал этого...
По городу просто удовольствие!
А пинки да, можно словить. Случается в "едущих" пробках или плотном вялотекущем потоке, когда сначала едешь, потом катишься на холостых, потом даешь газку (ну вроде как надо чутка ускориться) и тут же его бросаешь. Вот в этот момент и происходит пинок. Я так думаю, что именно из-за нашего глюка с коробкой, т.к. катишься на 3, поддаешь газку, и коробка из-за прошивке моментально начинает переключаться на 1, а ты в это время бросаешь газ. Было подобное уже несколько раз, в других режимах не замечал.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Про это именно поведение коробаса я и писал ,именно в вялотекущем и подтыкает.Niko971 писал(а):Всем здрасть.
Продолжаю наслаждаться.... На праздниках мотанулся в Калугу, км 800 на круг получилось - машинка только радует!!! НО теперь влететь под камеру на скорости легко!! При рваных обгонах (одна машина, ой и следующую успеваю) легко догонял до 140 и сам не замечал этого...
По городу просто удовольствие!
А пинки да, можно словить. Случается в "едущих" пробках или плотном вялотекущем потоке, когда сначала едешь, потом катишься на холостых, потом даешь газку (ну вроде как надо чутка ускориться) и тут же его бросаешь. Вот в этот момент и происходит пинок. Я так думаю, что именно из-за нашего глюка с коробкой, т.к. катишься на 3, поддаешь газку, и коробка из-за прошивке моментально начинает переключаться на 1, а ты в это время бросаешь газ. Было подобное уже несколько раз, в других режимах не замечал.

- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прошивка 4d56
Воооооот!!R333880 писал(а): Но терять мощьность не согласен, пусть пинается.

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
По расходу на новом апдейте, такие наблюдения- Сток по пробкам в городе был 14,5, на предыдущем 16.
На новом моде, город по пробкам стал 13,2-13,9. На трассе, предыдущий мод в среднем брал как и 557_03 100500, 10,5-11л.
Трасса на новом стала в среднем 9,5л. В сравнении с 557_03 100500, лучшая динамика и экономия.
На новом моде, город по пробкам стал 13,2-13,9. На трассе, предыдущий мод в среднем брал как и 557_03 100500, 10,5-11л.
Трасса на новом стала в среднем 9,5л. В сравнении с 557_03 100500, лучшая динамика и экономия.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Смешанный расход по БК 11.6, 60км трасса 110-140,и 80 по Москве с пробками МКПП 556_04 100500 последняя.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
У меня такие наблюдения: загородом - средний 9, город - средний 11,2 (без особых пробок). По баку пока не мерил.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
С прошивкой на механике- как оно???Fil30.76 писал(а):Смешанный расход по БК 11.6, 60км трасса 110-140,и 80 по Москве с пробками МКПП 556_04 100500 последняя.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Последняя прошивка не сильно отличается от 556_02 100500,немного порезвее,LeeSa писал(а): С прошивкой на механике- как оно???
двигатель приятно тарахтит,приятно радует расход,эластичная,а по сравнению со стоком,я честно сказать уже не помню как на стоке, наверно не возможно.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
День добрый уважаемые форумчане!
У меня Pajero Sport 2.5 дизель АКПП. летом шился на 557_03 100_500 egr_off... продукт оч понравился! Сейчас решил обновиться на 557_04 100_500 от 10.03.2015. почитал что кому-то обновляют за спасибо, кому-то за 1т.р, а кому-то за 2т.р(самый высокий ценник, что нашел)...
Обратился я к человечку у которого шился (г.Ярославль, Чариков Андрей), дак он, видимо оказался самым жадным из всех и запросил за это дело аж 5000р - вот такие суровые ярославские парни( г а н д о н ы )!
ИМХО: если это дело общее и проходит под эгидой "APC АДАКТ", то и цены на проводимые работы должны быть одинаковые для всех!!! а иначе самодеятельность какая-то...
У меня Pajero Sport 2.5 дизель АКПП. летом шился на 557_03 100_500 egr_off... продукт оч понравился! Сейчас решил обновиться на 557_04 100_500 от 10.03.2015. почитал что кому-то обновляют за спасибо, кому-то за 1т.р, а кому-то за 2т.р(самый высокий ценник, что нашел)...
Обратился я к человечку у которого шился (г.Ярославль, Чариков Андрей), дак он, видимо оказался самым жадным из всех и запросил за это дело аж 5000р - вот такие суровые ярославские парни( г а н д о н ы )!
ИМХО: если это дело общее и проходит под эгидой "APC АДАКТ", то и цены на проводимые работы должны быть одинаковые для всех!!! а иначе самодеятельность какая-то...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: прошивка 4d56
Я думаю, что Адакт пора как то отрегулировать порядок цен, например лиценизиованием своих мастеров. Тогда не будет таких беспредельщиков.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
А с чего вдруг одинаковы для всех?alvo777 писал(а):
ИМХО: если это дело общее и проходит под эгидой "APC АДАКТ", то и цены на проводимые работы должны быть одинаковые для всех!!! а иначе самодеятельность какая-то...
Тут как говорится базар большой. Для того чтоб сделать цену одинаковой производитель должен будет компенсировать убытки исполнителю.
Откуда Вам знать сколько допустим стоит аренда в данном месте.
Так что цена в данном случае дело индивидуальное, рыночное.
Не приезжайте, не платите, в чём проблема.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Это может быть и просто вежливый отказ. Достал ты его в первый раз например... 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
а может просто "белка хитромордая"Napic писал(а):Это может быть и просто вежливый отказ. Достал ты его в первый раз например...