Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Под горку поехали..... ::-D:
::-D:
Ну а если серьезно, то я задумался....
Кого будут тащить в ближайшее время на галстуке, то поэкспериментируйте пожалуйста :*THANK*: ::-D:
Да нет там разницы, даже если включишь блок и пониженную, никакой.
Здесь или что то с тормозами у тебя, совпало отпустило, или с крузаком и водителем.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Под горку поехали..... ::-D:
::-D:
Ну а если серьезно, то я задумался....
Кого будут тащить в ближайшее время на галстуке, то поэкспериментируйте пожалуйста :*THANK*: ::-D:
Да нет там разницы, даже если включишь блок и пониженную, никакой.
Здесь или что то с тормозами у тебя, совпало отпустило, или с крузаком и водителем.
Нет, ну с блокировкой явно будет больше нагрузка.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а): Нет, ну с блокировкой явно будет больше нагрузка.
Только в повороте, и то условно.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артур 29 »

Други,помогите найти тему, про замену лампы светильника в районе попогреев и прикуривателя.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Артур 29 писал(а):Други,помогите найти тему, про замену лампы светильника в районе попогреев и прикуривателя.
Вложения
IMG_1540.JPG
IMG_1541.JPG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Napic писал(а): Буксировка автомобиля с АКПП, двигатель не работает. Режим 2H включать обязательно?
А разве можно буксировать авто с АКПП и не работающим двигателем?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krandv писал(а):
Napic писал(а): Буксировка автомобиля с АКПП, двигатель не работает. Режим 2H включать обязательно?
А разве можно буксировать авто с АКПП и не работающим двигателем?
Можно.
Соблюдая правило не более 50/50.
Скорость/расстояние.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение oxot »

сколько надо масла в раздатку и мех.коробку.
oxot
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение птиц »

Етишкин пистолет, а у меня оказывается салонник есть :=-O: 75 ткм
Вот это да ::-D: Без него можно поездить дня 2-3 ?
Че теперь там все в гумне ? Чистить че лезть ? Или поменять фильтр только и все.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

oxot писал(а):сколько надо масла в раздатку и мех.коробку.
Раздатка
Specified transfer oil: Gear oil API classification
GL-3 SAE 75W-85 or API classification GL-4 SAE 75W-85
Quantity: 2.5 L

Коробка
Specified transmission oil: Gear oil API classification
GL-3 SAE 75W−85 <R5M21, R5MB1,V5MB1> or API classification GL-4 SAE 75W-85< R5M21>
Quantity:
<R5M21, R5MB1> 2.3 L
<V5M21> 2.2 L
<V5MB1> 3.4 L
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

oxot писал(а):сколько надо масла в раздатку и мех.коробку.
А здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222 разве этого нет?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа
Утащил в фак. :*THANK*:

Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче. :)
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 »

SNOOPER писал(а):
Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа
Утащил в фак. :*THANK*:

Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче. :)
Так это что получается? ежегодное летнее запотевание сальника хвостовика, вызвано переливом масла в заднем редукторе?
А я этот бедный сапун раз в неделю чищу, да сальник года 3 с собой в отпуск вожу. А он сволочь вспотеет загадит все там и не течет толком.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение oxot »

Stork писал(а):
oxot писал(а):сколько надо масла в раздатку и мех.коробку.
Раздатка
Specified transfer oil: Gear oil API classification
GL-3 SAE 75W-85 or API classification GL-4 SAE 75W-85
Quantity: 2.5 L

Коробка
Specified transmission oil: Gear oil API classification
GL-3 SAE 75W−85 <R5M21, R5MB1,V5MB1> or API classification GL-4 SAE 75W-85< R5M21>
Quantity:
<R5M21, R5MB1> 2.3 L
<V5M21> 2.2 L
<V5MB1> 3.4 L
спасибо.! залил 75w90
oxot
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение птиц »

Подскажите, найден ли каким опытным или теоретическим путем критичный вылет диска на спорт после 08 года ?
+10 скажем вылет сильно плохо для ступичных или терпимо ?
Есть много мнений, что отклонение вылета не есть хорошо, это на фоне того, что околонулевой вылет оптимально для ступицы.
Были и + 20, и +10 - пока полет нормальный вроде, но на долго ли ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
oxot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
Двигатель:: 4m41 cp2884
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
Откуда: волжский
Откуда: волжский волгоградская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение oxot »

любой вылет вреден кроме заводского
oxot
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

птиц писал(а):Подскажите, найден ли каким опытным или теоретическим путем критичный вылет диска на спорт после 08 года ?
+10 скажем вылет сильно плохо для ступичных или терпимо ?
Есть много мнений, что отклонение вылета не есть хорошо, это на фоне того, что околонулевой вылет оптимально для ступицы.
Были и + 20, и +10 - пока полет нормальный вроде, но на долго ли ...
Ага, не есть хорошо, гы. А когда на стоке ступицы летят- что тогда *мнения* говорят?)))))
Конечно +38 это эталон. Но однозначно сказать, что уход от штатного вылета- смерть ступице- НЕЛЬЗЯ.
Около ноля- с резиной плюс пять процентов по профилю.....хм....оптимально для ступицы, но неоптимально для арок)))))
oxot писал(а):любой вылет вреден кроме заводского
Ага, знаю машину с пробегом тыщ 200 на вылете минус 20 :;-):
Сам, 35е катаю на -12. Конечно вредно)))) как и курить))) Кастро этого не знал.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а):
Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа
Утащил в фак. :*THANK*:

Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче. :)
Блин, устал листать эти красные перечерки... Дак сколько мм до масла должно лыть в переднм и заднем дифах?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Дык там на последнем листе квадратик В
Количество крепежных гаек дифференциала ниже горизонтальной центральной линии корпуса заднего моста
при 5 - 18мм
при 6 - 36мм
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»