ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ndn1981... не далее как неделю назад на Junior погасли в раз контролька открытия дверей и ремня безопасности. Сгорели и в раз. Значит так бывает. Но у мну машинко старый.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Лапушка, интересно кто вам это ответил: если сервис, то пусть книжки читают, а если в магазине, то может хотели сказать, что масло по 3.5 литра не продается, только в канистрах 4л и банках 1л.
По аналогам: ремни грм SUN проверены многими, фильтр воздушный A-348 марки sakura или mashuma - 5й год полет нормальный, фильтр маслянный с-901, можно C-415 он повыше, фильтрующий элемент больше.
Катушки-наконечники менять не надо.
Вместе с ремнем грм может понадобиться ролик, и возможно стоит сразу сальники коленвала, маслонасоса и распредвалов сменить, чтобы через 10-30т км снова ремень не снимать.
По аналогам: ремни грм SUN проверены многими, фильтр воздушный A-348 марки sakura или mashuma - 5й год полет нормальный, фильтр маслянный с-901, можно C-415 он повыше, фильтрующий элемент больше.
Катушки-наконечники менять не надо.
Вместе с ремнем грм может понадобиться ролик, и возможно стоит сразу сальники коленвала, маслонасоса и распредвалов сменить, чтобы через 10-30т км снова ремень не снимать.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Лапушка, когда поедешь на СТО менять жижу АКПП, скажи им что у миников есть особенность - при снятии поддона
из коробаса может выпасть штифтик. И можно это не заметить и деталь потерять.
Они могут этого не знать, если не сталкивались.
из коробаса может выпасть штифтик. И можно это не заметить и деталь потерять.
Они могут этого не знать, если не сталкивались.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый день!
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.
Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.
Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Что то с электроникой на впуске, нужно подключить к компу и выяснить что именно. Типовая проблема в любом приличном сервисе опделят причину.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:34
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-2 1996 год, кузов H57A ,автомат
- Откуда: Владивосток
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте. Восстанавливаю Junior. Интересуют два красных провода (откушены) ,идут от замка зажигания (фишка 2-х контактная сбоку-прям на нем).
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Судя по описанию, сервопривод дроссельной заслонки либо без питания либо умер или тоже самое с датчиком положения дроссельной заслонки: когда вы отпускаете педаль основная заслонка закрывается, комп на основе ее положения дает команду сервоприводу открыть байпасный канал. Вот у Вас либо датчик положение не отдает данные, либо сервопривод команды компа не отрабатывает: приходится принудительно держать заслонку приоткрытой при помощи педали газа. Как вариант блок дроссельной заслонки засорился, но по описанию это не ваш случай, ибо это длительный процесс ( или машинку чем-то ацким накормили, что у нее за одну поездку столько отложений в дроссель прилетело). С датчиком ситуация более вероятна: машинки старые - покрытие изнашивается. Здесь уже описывали его ремонт.ae79 писал(а):Добрый день!
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.
Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Регулятор холостого хода РХХ(он же датчик ХХ) сдох или обрыв на него.ae79 писал(а): Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть.....
Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Лапушка, сейчас при промывке инжектора свечи-масло менять не надо: промывающие жидкости стали более гуманными ( и у винса, и у ликвимолии, и у лавра). Масла в АКПП - да, около 4л, с прокачкой - в два раза больше. Все, что вы перечислили, надо сначала смотреть, а потом решать стоит ли менять.Лапушка писал(а):Подскажите пожалуйста, я что то совсем запуталась.
Хочу поменять масло в акпп, заказала фильтр и прокладку, ищу сервис который это сделает, прочитала на форуме объем масла которое надо (3,5*2), на что мне отвечают что не бывает объема 3,5литра на автомате. Сколько брать масла??? Он так то не дешевое)))
И еще, на екзисте вываливаются аналоги к масляному фильтру, свечам ремню грм, роликам и т.д., но как то боязно, вдруг не подойдут, есть проверенное что нибудь)
И еще вопрос, хочу промыть инжектор, естественно надо заменить свечи (вот это четко помню), а провода и катушки менять?
В общем я для себя пока такой список составила:
Промыка инжектора/свечи/Масло в двигатель/фильтр
Воздушный
Масло АКПП + фильтр
Масла в раздатку/мосты
Ремень ГРМ ?
Топливный фильтр
Что еще?
Кроме перечисленного стоит посмотреть:
тормозные колодки и состояние тормозной жидкости,
Ремень навесного
Состояние антифриза
Состояние аккумулятора
Это, что в первую очередь в голову пришло
Несколько страниц назад в этой же теме уже было перечисление того, что посмотреть-заменить: там был достаточно большой список.
Aurum писал(а):Лапушка, когда поедешь на СТО менять жижу АКПП, скажи им что у миников есть особенность - при снятии поддона
из коробаса может выпасть штифтик. И можно это не заметить и деталь потерять.
Они могут этого не знать, если не сталкивались.
Почитал-почитал про этот злополучный штифт-роллер и купил три штуки про запас: стоит пару чуть-чуть, зато когда сервисники по недосмотру его вместе с масло выльют, то волосы рвать не придется.
Маслянный фильтр лучше брать таких же размеров, что и оригинал, иначе из-за турбины-маслоохладителя-воздушных патрубков для его следующей смены придется все перечисленное снимать, так как в сервисах, как правило, универсальные сЪемники: несколько месяцев назад писал здесь о своей эпопее, в результате которой стал владельцем набора съемников на все случаи жизни

Замену катушек-высоковольтных проводов стоит рассматривать в том случае, если какие-то странности с зажиганием-работой двигателя.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Куда тебя, сердешный?....nosskoff писал(а):ой....
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 06:57
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini (H58A) 2000 г.в.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Доброго дня!
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. После покупки, сразу была произведена замена масла на синтетику Castrol 5W30 (о позже пожалел, т.к. рекомендовано 10W30) ну и попутно сделана диагностика ходовой, т.к. предстоял перегон на 400 км. В процессе перегона, во время остановки, были замечены капли масла на снегу - проверен уровень, в норме. По приезду загнал на яму, при осмотре обнаружены потёки под клапанной крышкой и со стороны лобовины (так же немного в районе коренного сальника). Далее заменены сальники на лобовине, ремень ГРМ+ролики, прокладка клапанной крышки, термостат, лямда, до коренного сальника добираться не стали. Мотор завёлся, тяга в порядке, но появился любопытный косяк - после того как пыжик постоит на холостых минут 5-10 при трогании и езде, в теч. минуты из трубы дует сизый дымок (но не всегда, а скорее через раз), затем полёт нормальный. Расход масла может и есть, но почти не заметный (мало езжу). Также, уже после этих событий, сделал повторную замену масла на полусинтетику BP 3000 10W-40 в надежде что положение улучшиться, эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. После покупки, сразу была произведена замена масла на синтетику Castrol 5W30 (о позже пожалел, т.к. рекомендовано 10W30) ну и попутно сделана диагностика ходовой, т.к. предстоял перегон на 400 км. В процессе перегона, во время остановки, были замечены капли масла на снегу - проверен уровень, в норме. По приезду загнал на яму, при осмотре обнаружены потёки под клапанной крышкой и со стороны лобовины (так же немного в районе коренного сальника). Далее заменены сальники на лобовине, ремень ГРМ+ролики, прокладка клапанной крышки, термостат, лямда, до коренного сальника добираться не стали. Мотор завёлся, тяга в порядке, но появился любопытный косяк - после того как пыжик постоит на холостых минут 5-10 при трогании и езде, в теч. минуты из трубы дует сизый дымок (но не всегда, а скорее через раз), затем полёт нормальный. Расход масла может и есть, но почти не заметный (мало езжу). Также, уже после этих событий, сделал повторную замену масла на полусинтетику BP 3000 10W-40 в надежде что положение улучшиться, эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
- Откуда: Пермский Край
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста есть ли на Минике датчик температуры который на "мозги" передает данные .Просто есть проблемы запуска при низких температурах (ниже -25), замечено что если запускается то прогревочные обороты, до 2500. Вот и думаю что мозги дают команду на очень высокие обороты опираясь на термометр и поэтому не могу пустить двигатель.
Пы.Сы. Акум в хорошие минуса дома ночует в тепле, масло 5W30 Castrol.
Подскажите пожалуйста есть ли на Минике датчик температуры который на "мозги" передает данные .Просто есть проблемы запуска при низких температурах (ниже -25), замечено что если запускается то прогревочные обороты, до 2500. Вот и думаю что мозги дают команду на очень высокие обороты опираясь на термометр и поэтому не могу пустить двигатель.
Пы.Сы. Акум в хорошие минуса дома ночует в тепле, масло 5W30 Castrol.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Могу посоветовать только ознакомиться с темой:Warning писал(а):Доброго дня!
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. ...(много букв)... эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31873
SVE, Датчик есть. Находиться рядом с крышкой термостата, двухпроводной. Однопроводной - это на стрелку.
Ну а вообще - у всех проблемы при запуске при температуре ниже минус 25 градусов.
В ФАКе поищи, т.к. есть подобные темы. Ну и про поиск не забываем. (Относиться ко всем.)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
SVE, у меня тоже сразу после запуска обороты около 2500, даже и при -10. Потом падает в течение нескольких сек до 1800 примерно. Так что не в этом наверно причина.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
- Откуда: Пермский Край
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Просто я пытаюсь определит причину не запуска в минуса и решил копнуть в этом направлении. А как у вас с пуском при -25 и нижеAurum писал(а):SVE, у меня тоже сразу после запуска обороты около 2500, даже и при -10. Потом падает в течение нескольких сек до 1800 примерно. Так что не в этом наверно причина.

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 06:57
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini (H58A) 2000 г.в.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Могу посоветовать только ознакомиться с темой:ViRuZzz писал(а):Warning писал(а):Доброго дня!
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. ...(много букв)... эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31873
С темой знакомился и не с одной несколько дней, но подобного симптома так и не встретил. Решил проконсультироваться у знающих людей. В основном у всех проблемы с турбиной, но визуальный и внутренний осмотр показал, что турбина в порядке (т-т-т). Могут ли подобным образом вести себя маслосъёмные колпачки?