Страница 162 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2013, 04:11
Влад К.,
ndn1981... не далее как неделю назад на Junior погасли в раз контролька открытия дверей и ремня безопасности. Сгорели и в раз. Значит так бывает. Но у мну машинко старый.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2013, 07:02
DEtoNator
Лапушка, интересно кто вам это ответил: если сервис, то пусть книжки читают, а если в магазине, то может хотели сказать, что масло по 3.5 литра не продается, только в канистрах 4л и банках 1л.

По аналогам: ремни грм SUN проверены многими, фильтр воздушный A-348 марки sakura или mashuma - 5й год полет нормальный, фильтр маслянный с-901, можно C-415 он повыше, фильтрующий элемент больше.

Катушки-наконечники менять не надо.
Вместе с ремнем грм может понадобиться ролик, и возможно стоит сразу сальники коленвала, маслонасоса и распредвалов сменить, чтобы через 10-30т км снова ремень не снимать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2013, 07:51
Aurum
Лапушка, когда поедешь на СТО менять жижу АКПП, скажи им что у миников есть особенность - при снятии поддона
из коробаса может выпасть штифтик. И можно это не заметить и деталь потерять.
Они могут этого не знать, если не сталкивались.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 мар 2013, 21:07
ae79
Добрый день!
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.

Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2013, 00:59
sio
Надо полагать КХХ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2013, 11:15
m0nster
Что то с электроникой на впуске, нужно подключить к компу и выяснить что именно. Типовая проблема в любом приличном сервисе опделят причину.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2013, 13:56
Vladmir0
Здравствуйте. Восстанавливаю Junior. Интересуют два красных провода (откушены) ,идут от замка зажигания (фишка 2-х контактная сбоку-прям на нем).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2013, 14:13
James Bond
ae79 писал(а):Добрый день!
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.

Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Судя по описанию, сервопривод дроссельной заслонки либо без питания либо умер или тоже самое с датчиком положения дроссельной заслонки: когда вы отпускаете педаль основная заслонка закрывается, комп на основе ее положения дает команду сервоприводу открыть байпасный канал. Вот у Вас либо датчик положение не отдает данные, либо сервопривод команды компа не отрабатывает: приходится принудительно держать заслонку приоткрытой при помощи педали газа. Как вариант блок дроссельной заслонки засорился, но по описанию это не ваш случай, ибо это длительный процесс ( или машинку чем-то ацким накормили, что у нее за одну поездку столько отложений в дроссель прилетело). С датчиком ситуация более вероятна: машинки старые - покрытие изнашивается. Здесь уже описывали его ремонт.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2013, 14:23
idled
ae79 писал(а): Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть.....
Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Регулятор холостого хода РХХ(он же датчик ХХ) сдох или обрыв на него.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 мар 2013, 14:45
James Bond
Лапушка писал(а):Подскажите пожалуйста, я что то совсем запуталась.
Хочу поменять масло в акпп, заказала фильтр и прокладку, ищу сервис который это сделает, прочитала на форуме объем масла которое надо (3,5*2), на что мне отвечают что не бывает объема 3,5литра на автомате. Сколько брать масла??? Он так то не дешевое)))

И еще, на екзисте вываливаются аналоги к масляному фильтру, свечам ремню грм, роликам и т.д., но как то боязно, вдруг не подойдут, есть проверенное что нибудь)

И еще вопрос, хочу промыть инжектор, естественно надо заменить свечи (вот это четко помню :oops: ), а провода и катушки менять?

В общем я для себя пока такой список составила:
Промыка инжектора/свечи/Масло в двигатель/фильтр
Воздушный
Масло АКПП + фильтр
Масла в раздатку/мосты
Ремень ГРМ ?
Топливный фильтр




Что еще?
Лапушка, сейчас при промывке инжектора свечи-масло менять не надо: промывающие жидкости стали более гуманными ( и у винса, и у ликвимолии, и у лавра). Масла в АКПП - да, около 4л, с прокачкой - в два раза больше. Все, что вы перечислили, надо сначала смотреть, а потом решать стоит ли менять.
Кроме перечисленного стоит посмотреть:
тормозные колодки и состояние тормозной жидкости,
Ремень навесного
Состояние антифриза
Состояние аккумулятора

Это, что в первую очередь в голову пришло
Несколько страниц назад в этой же теме уже было перечисление того, что посмотреть-заменить: там был достаточно большой список.
Aurum писал(а):Лапушка, когда поедешь на СТО менять жижу АКПП, скажи им что у миников есть особенность - при снятии поддона
из коробаса может выпасть штифтик. И можно это не заметить и деталь потерять.
Они могут этого не знать, если не сталкивались.

Почитал-почитал про этот злополучный штифт-роллер и купил три штуки про запас: стоит пару чуть-чуть, зато когда сервисники по недосмотру его вместе с масло выльют, то волосы рвать не придется.

Маслянный фильтр лучше брать таких же размеров, что и оригинал, иначе из-за турбины-маслоохладителя-воздушных патрубков для его следующей смены придется все перечисленное снимать, так как в сервисах, как правило, универсальные сЪемники: несколько месяцев назад писал здесь о своей эпопее, в результате которой стал владельцем набора съемников на все случаи жизни ::-D:

Замену катушек-высоковольтных проводов стоит рассматривать в том случае, если какие-то странности с зажиганием-работой двигателя.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 мар 2013, 03:47
nosskoff
ой....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 мар 2013, 08:58
Aurum
nosskoff писал(а):ой....
Куда тебя, сердешный?....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 мар 2013, 12:10
okayot336
Мужики а кто либо ставил на мини бк типа гамма и прочие (бортовой компьютер )?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 мар 2013, 15:13
DEtoNator
Есть такая тема в faq

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 07:46
Warning
Доброго дня!
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. После покупки, сразу была произведена замена масла на синтетику Castrol 5W30 (о позже пожалел, т.к. рекомендовано 10W30) ну и попутно сделана диагностика ходовой, т.к. предстоял перегон на 400 км. В процессе перегона, во время остановки, были замечены капли масла на снегу - проверен уровень, в норме. По приезду загнал на яму, при осмотре обнаружены потёки под клапанной крышкой и со стороны лобовины (так же немного в районе коренного сальника). Далее заменены сальники на лобовине, ремень ГРМ+ролики, прокладка клапанной крышки, термостат, лямда, до коренного сальника добираться не стали. Мотор завёлся, тяга в порядке, но появился любопытный косяк - после того как пыжик постоит на холостых минут 5-10 при трогании и езде, в теч. минуты из трубы дует сизый дымок (но не всегда, а скорее через раз), затем полёт нормальный. Расход масла может и есть, но почти не заметный (мало езжу). Также, уже после этих событий, сделал повторную замену масла на полусинтетику BP 3000 10W-40 в надежде что положение улучшиться, эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 07:56
SVE
Здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста есть ли на Минике датчик температуры который на "мозги" передает данные .Просто есть проблемы запуска при низких температурах (ниже -25), замечено что если запускается то прогревочные обороты, до 2500. Вот и думаю что мозги дают команду на очень высокие обороты опираясь на термометр и поэтому не могу пустить двигатель.
Пы.Сы. Акум в хорошие минуса дома ночует в тепле, масло 5W30 Castrol.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 09:02
ViRuZzz
Warning писал(а):Доброго дня!
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. ...(много букв)... эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?
Могу посоветовать только ознакомиться с темой:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31873

SVE, Датчик есть. Находиться рядом с крышкой термостата, двухпроводной. Однопроводной - это на стрелку.
Ну а вообще - у всех проблемы при запуске при температуре ниже минус 25 градусов.

В ФАКе поищи, т.к. есть подобные темы. Ну и про поиск не забываем. (Относиться ко всем.)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 09:13
Aurum
SVE, у меня тоже сразу после запуска обороты около 2500, даже и при -10. Потом падает в течение нескольких сек до 1800 примерно. Так что не в этом наверно причина.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 09:35
SVE
Aurum писал(а):SVE, у меня тоже сразу после запуска обороты около 2500, даже и при -10. Потом падает в течение нескольких сек до 1800 примерно. Так что не в этом наверно причина.
Просто я пытаюсь определит причину не запуска в минуса и решил копнуть в этом направлении. А как у вас с пуском при -25 и ниже ::'(: ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 09:55
Warning
ViRuZzz писал(а):
Warning писал(а):Доброго дня!
Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо. ...(много букв)... эффект тот же - дымок появляется. Подскажите, что за непонятный глюк?
Могу посоветовать только ознакомиться с темой:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31873

С темой знакомился и не с одной несколько дней, но подобного симптома так и не встретил. Решил проконсультироваться у знающих людей. В основном у всех проблемы с турбиной, но визуальный и внутренний осмотр показал, что турбина в порядке (т-т-т). Могут ли подобным образом вести себя маслосъёмные колпачки?