
спасибо

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1589144Артур 29 писал(а):подскажите номерок шторки багажника![]()
спасибо
7237A050HAАртур 29 писал(а):подскажите номерок шторки багажника![]()
спасибо
Много раз обсуждалось)) Все в порядке у вас. Так у всех. Старайтесь отключать ПП с прямыми колесами)destructor писал(а):Вчерась произошло странное. Отъезжая от работы, решил переключиться из 4H (утром было мокро) в 2H (а вечером сухо). Стоя на месте, перекинул рычаг, лампочки передних мыргают. Подождал, подвигал с паузами R-N-D - не помогло. Фик с ним, думаю, на ходу дозреет, и трогаюсь. Причём надо сразу надо было повернуть, выехавши из ряда, на 90 градусов... Повернул, еду, и только вернул руль в среднее положение - и тут раздался ДЫДЫЩЬ!Звук, будто я влетел в нехилую выбоину в асфальте, причём обоими колёсами. Вот только ровный там совершенно асфальт был... Зато лампочки передних погасли.
Вот я теперь и думаю - мне уже надо начинать беспокоиться?
Есть тема, так и называется - Черный дым.syurasov писал(а):Вопрос... опять повторяются рывочки авто когда на непрогретом (но уже теплом авто - где то 3ть по температуре) медленно и почутка разгоняешься, обороты около 1100-1200. Если разок другой втопить в 3-3.5 тысячи, газанет черным дымом и проблема исчезает. Что может быть?
З.Ы. Топливо Газпром, фильтр воздушный чистый (менялся 4 тысячи назад).
З.Ы.Ы Погазовал на холостых, если резко дать 3 тысячи черный дым.
Я в курсе! Но не уверен что причина дерганья в том же что и причина черного дыма. По дыму, топливо, фильтры, датчик воздуха... это уже пройденый этап. Расход тоже в норме.krokodil594 писал(а):Есть тема, так и называется - Черный дым.syurasov писал(а):Вопрос... опять повторяются рывочки авто когда на непрогретом (но уже теплом авто - где то 3ть по температуре) медленно и почутка разгоняешься, обороты около 1100-1200. Если разок другой втопить в 3-3.5 тысячи, газанет черным дымом и проблема исчезает. Что может быть?
З.Ы. Топливо Газпром, фильтр воздушный чистый (менялся 4 тысячи назад).
З.Ы.Ы Погазовал на холостых, если резко дать 3 тысячи черный дым.
Через крылоsh4d3r писал(а):Подскажите как и где протащить плюс к усилителю, поиском что-то нашел но не понял... Может кто фотки покажет где просунуть можно?
Левое или правое? Где влезает и где вылезает?ISerg писал(а): Через крыло
Через левое, примерно напротив поворотникаsh4d3r писал(а):Левое или правое? Где влезает и где вылезает?ISerg писал(а): Через крыло
Pingvinych писал(а):Еще вопрос - менял масло, не смог открутить фильтр (съемник г...). В итоге пришлось залить масло так.
Теперь чтоб все-таки заменить фильтр надо масло еще раз менять или можно только фильтр поменять сам по себе?
там идет большая шина с проводами заходит в районе левой фары и выходит в салоне в районе водит стойки снизу панелиISerg писал(а):Через крылоsh4d3r писал(а):Подскажите как и где протащить плюс к усилителю, поиском что-то нашел но не понял... Может кто фотки покажет где просунуть можно?
Я заводил за аккумулятором (тот, что напротив пассажира). Там есть место, где в салон входит большой жгут проводов, пропущенный через резиновую заглушку-переходник (аккумулятор демонтируется, откидывается крышка бардачка; провод тянул из багажника в сторону аккумулятора). Все получается культурно, "параллельно" штатной проводке, герметично и колхозить ничего не нужно (правда немного гимморно: пару пшиков ВД-шкой + чуток неномативной лексики! Также на крепеже этого аккумулятора можно сделать площадку для предохранителя (длина провода около 20 см). Если интересно, сфоткаю и постараюсь завтра выложить.sh4d3r писал(а):Подскажите как и где протащить плюс к усилителю, поиском что-то нашел но не понял... Может кто фотки покажет где просунуть можно?