Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
От +/- 200мл коробка не развалится. Стечет ~150мл, зальешь 600, покатаешься чуть, выставишь правильно окончателно. Не сцы и все получится %)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 17:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо за ответ))Stork писал(а):От +/- 200мл коробка не развалится. Стечет ~150мл, зальешь 600, покатаешься чуть, выставишь правильно окончателно. Не сцы и все получится %)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:05
- Двигатель:: 4D56 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '14
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Информация полезная для казахстанских пользователей Mitsubishi Pajero Sport и к размышлению - для российских (возможно, кого-нибудь сподвигнет
)...
После весьма непродолжительной переписки с официальным представительством Mitsubishi Motors в Казахстане с начала сентября была запущена кампания по установке доп. радиаторов охлаждения масла в АКПП в рамках гарантийных обязательств. Соответствующие указания (или как там это у них называется) были даны официальным дилерам. Первоначальное обращение непосредственно к двум алматинским дилерам никакого результата не дало (типа, "С перегревами никто не обращался"). Российский дилер, где приобреталась машина, (г. Барнаул) о проблеме вроде как в курсе, но заявляет о ее "решении" с помощью перепрошивки ECU. Про радиаторы АКПП молчат.
Лично мне поставили радиатор на авто российской сборки (VIN: Z8TGYKH40...), хотя дилеры торгуют тайскими Sport'ами. Работа заняла около 3 часов. Мастер поставил все без снятия переднего бампера, хотя видно было, что длинные металлические трубки размещать было крайне неудобно.
В прикрепленном фото наклейки с коробки набора для установки радиатора (в него входят: сам радиатор, болты крепления, готовые металлические трубки нужной конфигурации с креплениями, резиновые шланги нужной длины и конфигурации), а также фото наклейки с коробки с непосредственно с самим радиатором.
Теперь думаю о необходимости установки термостата (скорее всего, уже весной)...

После весьма непродолжительной переписки с официальным представительством Mitsubishi Motors в Казахстане с начала сентября была запущена кампания по установке доп. радиаторов охлаждения масла в АКПП в рамках гарантийных обязательств. Соответствующие указания (или как там это у них называется) были даны официальным дилерам. Первоначальное обращение непосредственно к двум алматинским дилерам никакого результата не дало (типа, "С перегревами никто не обращался"). Российский дилер, где приобреталась машина, (г. Барнаул) о проблеме вроде как в курсе, но заявляет о ее "решении" с помощью перепрошивки ECU. Про радиаторы АКПП молчат.
Лично мне поставили радиатор на авто российской сборки (VIN: Z8TGYKH40...), хотя дилеры торгуют тайскими Sport'ами. Работа заняла около 3 часов. Мастер поставил все без снятия переднего бампера, хотя видно было, что длинные металлические трубки размещать было крайне неудобно.
В прикрепленном фото наклейки с коробки набора для установки радиатора (в него входят: сам радиатор, болты крепления, готовые металлические трубки нужной конфигурации с креплениями, резиновые шланги нужной длины и конфигурации), а также фото наклейки с коробки с непосредственно с самим радиатором.
Теперь думаю о необходимости установки термостата (скорее всего, уже весной)...

- Вложения
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если комплект с байпасом как у "sem_tom" фото на 205 стр. , то особого смысла в термостате не вижуApprentice писал(а):
Теперь думаю о необходимости установки термостата (скорее всего, уже весной)...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для НМПС схема с байпасом будет достаточной, очень уж коробка "горячая". Для других марок, где тепловыделение при работе гидротрансформатора не такое большое, установка термостата более предпочтительна, так как позволяет держать температуру АТФ более стабильно в рабочем диапазоне 70-80 гр. Не будет переохлаждения.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 17:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Установил штатный 019 радиатор, по штатной схеме. Использовал только штатные заводские комплектующие (даже хомуты...). Температура АКПП снизилась примерно на 20 гр.С. На доливку ушло около 650 - 700 мл. Результатом доволен. Однако, чувствую, что в лютые морозы придется радиатор закрывать... выше 54 гр.С так и не удалось нагреть (скорость 110-120, температура воздуха плюс 7, на трассе пара затяжных подъемов... правда не очень крутых). Летом в "лютую" жару по мультику видел и 98 - 100... Как-то вот так вот...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обязательно либо поставь термостат либо байпас сделай как дилеры в Казахстане делают!astyura писал(а):Установил штатный 019 радиатор, по штатной схеме. Использовал только штатные заводские комплектующие (даже хомуты...). Температура АКПП снизилась примерно на 20 гр.С. На доливку ушло около 650 - 700 мл. Результатом доволен. Однако, чувствую, что в лютые морозы придется радиатор закрывать... выше 54 гр.С так и не удалось нагреть (скорость 110-120, температура воздуха плюс 7, на трассе пара затяжных подъемов... правда не очень крутых). Летом в "лютую" жару по мультику видел и 98 - 100... Как-то вот так вот...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не поскупись и поставь термостат. Байпас только спасет коробку от масляного голодания в случае перемерзания радиатора, но температуру АТФ не поднимет. А термостат не позволит опустить Т АТФ ниже 72, но в случае перемерзания радиатора выполнит роль байпаса.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем доброго времени суток! Никто не пробовал вместо шлангов проложить медные трубки? насколько хорошо или плохо они себя будут вести? и насколько это практично?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если речь пошла о трубках - то проще поставить оригинальные, чем колхозить медь.Lik-uz писал(а):Всем доброго времени суток! Никто не пробовал вместо шлангов проложить медные трубки? насколько хорошо или плохо они себя будут вести? и насколько это практично?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спрашивал только из соображения цены, медью, также как и шлангами в два раза дешевле чем штатными трубками. Только вопрос как медь себя поведет в режиме эксплуатации..
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://www.drive2.ru/l/7124533/
я так сделал. Не представляю делать это трубками. До радиатора двигателя они в штате идут. А для разрыва выходной магистрали и организации отвода кроме шланга ничего не придумаешь. А там хоть байпас, хоть термостат ставь.
я так сделал. Не представляю делать это трубками. До радиатора двигателя они в штате идут. А для разрыва выходной магистрали и организации отвода кроме шланга ничего не придумаешь. А там хоть байпас, хоть термостат ставь.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем доброго времени суток. Парни, кто подскажет номера деталей трубок, те что идут к куллеру акпп. Хочу поставить радиатор по схеме с байпасом, вообщем повторить установку как у Sem toma. Или может кто сориентирует к какому году выпуска авто относится эта схема. А то в магазине просил штаб подобрали з/с по этой схеме так там выдаёт целую кучу номеров с привязкой к разным годам.... Продаваемы сами не знают, на чем остановиться... Или может кто даст vin машины на которой установлен радиатор по такой схеме.Stork писал(а):с артикулами http://goo.gl/ACDnGn
ПС. Вот тут в каталоге автодока (они не делают прямых ссылок на листы или я хз как это сделать)
РЫНОК ЕВРОПА L200(EUR/MMTH) KB4T GJYXZPL6 23 AUTOMATIC TRANSMISSION 23-310 A/T OIL COOLER & TUBE есть картинки со схемой как ввертели штатный радик Sem_tom`укартинка
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С номерами деталей разобрался)) нужен ВИН у которого стоит именно такая система, тогда и привязка будет только к одному номеру
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Вопрос по Вину уже не актуален. Заказал з/ч по системе без пайпаса.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вопрос к тем у кого стоит только радиатор АКПП без термостата.
Кто-нибудь замерял температуру АКПП при движении по трассе в мороз. Т.е. относительно высокая скорость + низкая температура воздуха (-10С, -30С и т.п.).
Очень интересен этот момент. Спасибо.
Кто-нибудь замерял температуру АКПП при движении по трассе в мороз. Т.е. относительно высокая скорость + низкая температура воздуха (-10С, -30С и т.п.).
Очень интересен этот момент. Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
50 -60 градусов. Радиатор к16Spintires писал(а):Вопрос к тем у кого стоит только радиатор АКПП без термостата.
Кто-нибудь замерял температуру АКПП при движении по трассе в мороз. Т.е. относительно высокая скорость + низкая температура воздуха (-10С, -30С и т.п.).
Очень интересен этот момент. Спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня при 0 -3 по трассе с заблокированным ГТ на 5й выходило +40+38 и дальше температура падала
нервы не выдержали воткнул картонку, температура поднялась до 44-45 и там держалась
p.s. сорри, уточняю, стоят два радиатора
штатный и лонговский 

нервы не выдержали воткнул картонку, температура поднялась до 44-45 и там держалась

p.s. сорри, уточняю, стоят два радиатора


Последний раз редактировалось Vistereos 12 окт 2015, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Судя по подписи стоят аж два радиатора акпп? Видимо из за этого такое подение тем-ры.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ДваSpintires писал(а):Судя по подписи стоят аж два радиатора акпп? Видимо из за этого такое подение тем-ры.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG