Страница 162 из 269
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 10:29
Napic
olegro писал(а):Привет, Эдуард! С Рождеством!
А откуда такие цифры?
В мануале я вижу другие. Как по давлению, так и по коррекции
С Рождеством!
Всё взято из конкретных прошивок П4
1860B366_03
1860C118_01 (твоя)
Сервисмануал, к сожалению, содержит неточные (устаревшие) данные.
В случае
lehsman можно лишь констатировать факт того, что промывка форсунок действительно оказалась действенной, так как форсунки, судя по коррекциям, увеличили свою подачу.
Но вот насколько именно в реале эта подача увеличилась - трудно сказать, так как при обучении, при давлениях 2,3,4,5, были достигнуты граничные значения для данного конкретного софта.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 10:33
Napic
Именно поэтому вполне возможна ситуация, что при казалось бы внешне приемлемых коррекциях, форсунки тем не менее, могут нуждаться в ремонте либо замене.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 10:40
SNOOPER
Napic писал(а):Именно поэтому вполне возможна ситуация, что при казалось бы внешне приемлемых коррекциях, форсунки тем не менее, могут нуждаться в ремонте либо замене.
Эд, величина коррекции однозначно показывает на необходимость ремонта или замены. Особенно если это подтверждает очкометр.)))
А уж не стабильная коррекция и тем более. Но следует учитывать что к примеру на ХХ виной большой коррекции может быть и не верный зазор в клапанах.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 10:53
Napic
SNOOPER писал(а):
Эд, величина коррекции однозначно показывает на необходимость ремонта или замены. Особенно если это подтверждает очкометр.)))
А уж не стабильная коррекция и тем более. Но следует учитывать что к примеру на ХХ виной большой коррекции может быть и не верный зазор в клапанах.
С этим трудно не согласиться.
Для П4 200лс коррекции будут лежать исключительно в пределах
30 Мпа -0.11... +0.11
60 Мпа -0.05... +0.07
90 Мпа 0.0... +0.07
120 Мпа 0.0... +0.07
150 Мпа 0.0... +0.07
Других коррекций на этом двигателе Вы не увидите никогда!
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 11:30
lehsman
Napic писал(а):Именно поэтому вполне возможна ситуация, что при казалось бы внешне приемлемых коррекциях, форсунки тем не менее, могут нуждаться в ремонте либо замене.
Судя по коментам,т.к слабовато понимаю в этих цифрах,хотя для WV показания до 1.0 допустимы, сделал для себя вывод, что мои форсунки в скором будущем нуждаются в замене или ремонте? Пробега на авто чуть более 100 тыс.
Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 12:11
Napic
lehsman писал(а):Napic писал(а):Именно поэтому вполне возможна ситуация, что при казалось бы внешне приемлемых коррекциях, форсунки тем не менее, могут нуждаться в ремонте либо замене.
Судя по коментам,т.к слабовато понимаю в этих цифрах,хотя для WV показания до 1.0 допустимы, сделал для себя вывод, что мои форсунки в скором будущем нуждаются в замене или ремонте? Пробега на авто чуть более 100 тыс.
Следует отбросить все мрачные мысли!
По Вашим коррекциям сложно что-либо сказать определенное.
Форсунки DENSO нормально ходят до 150-250 тыс. км пробега, а нередко и дольше.
Если вовремя менять фильтра и не лить откровенную дрянь, то все должно быть нормально!
Это как раз такой случай, что выгоднее вообще не допускать грязи, чем потом бороться с её последствиями.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 12:20
Napic
Я лишь хотел донести до Вас мысль, что когда тот же дилер тыкает в мануал и приводит цифры коррекций от -0.41 и до +0.36 - то это не соответствует действительности, так как этих значений коррекций форсунка никогда не достигнет.
И чтобы не было ложного спокойствия, я привел истинный диапазон этих значений (для разных софтов диапазон отличается)
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 13:46
sn1
Napic писал(а):Я лишь хотел донести до Вас мысль, что когда тот же дилер тыкает в мануал и приводит цифры коррекций от -0.41 и до +0.36 - то это не соответствует действительности, так как этих значений коррекций форсунка никогда не достигнет.
И чтобы не было ложного спокойствия, я привел истинный диапазон этих значений (для разных софтов диапазон отличается)
По опыту, если первая цифра после запятой не ноль, то форсунке уже ничего не поможет.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 13:50
cintakc
Napic писал(а):
Минимальные значения коррекций по форсункам для Вашего двигателя вот такие
1. 30 Мпа -0.11
2. 60 Мпа -0.05
Всё взято из конкретных прошивок П4
1860B366_03
1860C118_01 (твоя)
у
lehsman такая прошивка 1860B366_02
Napic, может у вас есть данные по допускам к конкретным прошивкам, скиньте , если можно, в личку
возможно я бы добавил их в программу, но не обязательно это сделаю, нужно сначала оценить количество вариантов
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 14:20
Napic
cintakc писал(а):
Napic, может у вас есть данные по допускам к конкретным прошивкам, скиньте , если можно, в личку
возможно я бы добавил их в программу, но не обязательно это сделаю, нужно сначала оценить количество вариантов
Количество всех вариантов достаточно много.
Приведу лишь основные
1. Паджеро спорт 3.2 литра, евро-3, 2009 года
25Mpa -0,092... +0,085
40Mpa -0,066... +0,066
70Mpa -0,05... +0,05
100Mpa 0,0... +0,04
150Mpa 0,0... +0,04
2. Паджеро спорт 2.5 литра, евро-4, 2010...2015 года
30Mpa -0,11... +0,11
60Mpa -0,05... +0,08
90Mpa 0,0... +0,07
120Mpa 0,0... +0,07
150Mpa 0,0... +0,07
3. Паджеро спорт 2.4 литра 4n15, евро-5, которые пошли с 2015 года
35Mpa -0.121... +0.07
60Mpa -0.088... +0.057
90Mpa -0.047... +0.023
120Mpa -0.057... +0.037
150Mpa -0.053... +0.033
Плюс есть некоторые различия в самом обучении. Напрямую сравнивать нельзя.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 15:46
cintakc
Napic, спасибо
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 16:01
cergi123
У шитых авто, данные други будет?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 16:17
SNOOPER
cergi123 писал(а):У шитых авто, данные други будет?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Эта область не затрагивается, так что с чего бы им быть другими.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 19:37
cintakc
предлагаю по коррекциям сделать так, под спойлером 4 варианта, по мне так самый подходящий 3 вариант
кто как думает?
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 19:52
cergi123
cintakc писал(а):предлагаю по коррекциям сделать так, под спойлером 4 варианта, по мне так самый подходящий 3 вариант
кто как думает?
Screenshot_20190107-184329.png
Screenshot_20190107-191613.png
Screenshot_20190107-192032.png
Screenshot_20190107-192443.png
В принципе все нормальные, третий проще остальных наверное он и будет, а для 4D56 тоже будет?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 20:01
cintakc
да, допуски коррекций будут для 3 типов двигателей, как предложил выше
Napic
1. Паджеро спорт 3.2 литра, евро-3, 2009 года
25Mpa -0,092... +0,085
40Mpa -0,066... +0,066
70Mpa -0,05... +0,05
100Mpa 0,0... +0,04
150Mpa 0,0... +0,04
2. Паджеро спорт 2.5 литра, евро-4, 2010...2015 года
30Mpa -0,11... +0,11
60Mpa -0,05... +0,08
90Mpa 0,0... +0,07
120Mpa 0,0... +0,07
150Mpa 0,0... +0,07
3. Паджеро спорт 2.4 литра 4n15, евро-5, которые пошли с 2015 года
35Mpa -0.121... +0.07
60Mpa -0.088... +0.057
90Mpa -0.047... +0.023
120Mpa -0.057... +0.037
150Mpa -0.053... +0.033
Определение типа двигателя попробовал по вину, по логам от
lehsman проверил, у него как раз вин прописан
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 20:53
cergi123
Что-то пару дней стал видеть это.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 21:01
SNOOPER
Это в моторном висит?
Скорее всего что то связано с внешней блокировкой.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 21:19
mixfight007
Кто сталкивался с тем, что не получалось обучить впрыск? Как то давно уже делал это. Но сейчас ни в какую не получается. Пробовал на двух xiaomi кучу разных версий. Температуры все рабочие. Стою на месте, все потребители выключены. А он все равно пишет No. Куда копать?( L200 2007 год супер селект.

Re: ELM 327
Добавлено: 07 янв 2019, 21:25
cintakc
выложите лог обучения и треклог или всю папку NMPS Diag в архиве