ну не думаю что аренда в Ярославле(тем более они в пром зоне) дороже стоит чем в Москве)) ведь прошиться в первый же раз стоит одинаково для всех и не зависит от города...SNOOPER писал(а): Откуда Вам знать сколько допустим стоит аренда в данном месте.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Значит мастер жадный. Мой взял рубль и сказал, что если надумаю отключить ЕГР программно, перепрошьет еще раз бесплатно.
Последний раз редактировалось SKS 17 мар 2015, 13:41, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Это всё понятно. Но и утверждать что что то должны. Считаю не правильным.alvo777 писал(а):ну не думаю что аренда в Ярославле(тем более они в пром зоне) дороже стоит чем в Москве)) ведь прошиться в первый же раз стоит одинаково для всех и не зависит от города...SNOOPER писал(а): Откуда Вам знать сколько допустим стоит аренда в данном месте.
Рынок есть рынок. Не хочешь, не бери.
Уверен что или изменит цену и подход к клиенту, или уйдёт с рынка.
Тут все просто.
ПС Но я и не призываю молчать в таких случаях.
Я призываю не делать поспешных выводов, от том что кто то должен.

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
А зачем перепрошивать?SKS писал(а):Значит мастер жадный. Мой взял рубль и сказал, что если надумаю отключить ЕГР программно, перепрошьет еще раз бесплатно.
Прошивка и так с возможностью отключения ЕГР, надо всего лишь при выключенном зажигании скинуть фишку.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я просто прошивал обычной версией, где ЕГР не отключен.krokodil594 писал(а):А зачем перепрошивать?SKS писал(а):Значит мастер жадный. Мой взял рубль и сказал, что если надумаю отключить ЕГР программно, перепрошьет еще раз бесплатно.
Прошивка и так с возможностью отключения ЕГР, надо всего лишь при выключенном зажигании скинуть фишку.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
К слову о расходе. Я последний месяц заправляюсь уже несколько раз на одинаковую сумму и одинаковое кол-во топлива (жена хочет выиграть в акции от Лукойла полную заправку бесплатно и поучаствовать в лотерее на годовую заправку). Программка в ГУ, в которой я мониторю все заправки, делает расчет среднего расхода топлива не только от полного бака, но и по контрольной точке, например от загоревшейся лампы остатка и пробега. Последняя заправка как раз по времени совпала с перепрошивкой. Так вот получилось, что до этого мой средний расход по городу колебался от 13.8 до 14.3 л, то сейчас вышел 12.6 л. Т.е. как минимум на литр ниже и почти на 30 км пробега больше. При этом ехать стало удобнее и комфортнее. Думаю с повышением температуры и переходом на летнюю резину еще немного снизится.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет,вчера с товарищем и с дев...ми пылим на дачу,скорость примерно 140-160в час,неожиданно резкий сброс оборотов,загорелся чек,системы активной безопасности,заглушил,завёл погнали дальше,чек горит,машина едет,сегодня вернулись к диагносту ошибка Р 12 98 ,чё то про турбину ,пол года назад на круизе 119км в ч было аналогично,Если кто знает подскажите пожалуйста причину такого поведения,заодно поменял программу ,февраль на март,по мему мнению она больше подходит нашему авто,педаль расслабилась не надо чётко выбирать алгоритм движения ногой ,я на 275\65\17 хороший подхват, дижка ровненько дышит,мягче,ну и хоть и спортом назвали ,а тормоза то плохинькие.так что будем катать наблюдать,да, ошибку стёрли пока не проявляеся, лишь бы не турбине писец. 

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Не сцать! А почистить от гуталина штуцер трубки МАП на впуске и "пропылесосить" фильтр датчика лопаток.R333880 писал(а):Всем привет,вчера с товарищем и с дев...ми пылим на дачу,скорость примерно 140-160в час,неожиданно резкий сброс оборотов,загорелся чек,системы активной безопасности,заглушил,завёл погнали дальше,чек горит,машина едет,сегодня вернулись к диагносту ошибка Р 12 98 ,чё то про турбину ,пол года назад на круизе 119км в ч было аналогично,Если кто знает подскажите пожалуйста причину такого поведения,заодно поменял программу ,февраль на март,по мему мнению она больше подходит нашему авто,педаль расслабилась не надо чётко выбирать алгоритм движения ногой ,я на 275\65\17 хороший подхват, дижка ровненько дышит,мягче,ну и хоть и спортом назвали ,а тормоза то плохинькие.так что будем катать наблюдать,да, ошибку стёрли пока не проявляеся, лишь бы не турбине писец.
ПС
С турбиной всё ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Действительно ситуация требует пояснения. Условия тюнинга очень простые, как у всех.alvo777 писал(а):День добрый уважаемые форумчане!
У меня Pajero Sport 2.5 дизель АКПП. летом шился на 557_03 100_500 egr_off... продукт оч понравился! Сейчас решил обновиться на 557_04 100_500 от 10.03.2015. почитал что кому-то обновляют за спасибо, кому-то за 1т.р, а кому-то за 2т.р(самый высокий ценник, что нашел)...
Обратился я к человечку у которого шился (г.Ярославль, Чариков Андрей), дак он, видимо оказался самым жадным из всех и запросил за это дело аж 5000р - вот такие суровые ярославские парни( г а н д о н ы )!
ИМХО: если это дело общее и проходит под эгидой "APC АДАКТ", то и цены на проводимые работы должны быть одинаковые для всех!!! а иначе самодеятельность какая-то...
Манибэк в течении двух недель, возврат на сток, без объяснения причин. Два варианта, мне всё подходит, или, мне на стоке было лучше. Третьего не дано.
Через две недели, тем более через год, никто никому ничего не должен.
В тоже время я стараюсь для наших клубней, лично прошу людей идти на встречу.
Прошивка на базе 557_04, платная для представителей. 04 менялась в базе и представитель у которого всё оплачено на своё усмотрение мог обновить клиенту с 04 на 04 от другого числа, бесплатно, или взять символически пару т.
Зависит сколько машин на обслуживании у специалиста. Просил отнестись к нашим клубням с пониманием.
Как я уже говорил выше, в минус работать никто не будет.
В тоже время для представителя, всегда присутствует риск попасть на эбу. Эти риски берёт на себя, клиент оплачивает результат. Неделю назад слетело при обновлении ЭБУ в Питере. У опытного человека, который не первый год делает и сделал машины десяткам наших форумчан. ЭБУ 557 не дешёвое http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1860B557 Причём сам специализируется на ремонте ЭБУ.
Машина стала на пару дней. Такие случаи бывают.
5т это себестоимость открытия новой 557_04 100500, без всяких арендных плат и гонорара за работу. В тоже время при наличии у представителя различных накладных расходов, как минимум на работу надо на чём то приехать, платить аренду, обновления оборудования, риски, итд.
Я так понимаю человек решил сработать в ноль, для своего старого клиента.
При этом оскорбить за это публично, назвать Имя, Фамилию уважаемого человека,
как минимум это тянет на "ГАДСКОЕ СВИНСТВО".
alvo777 можете указать для всех свою Фамилию, Имя, номер транспортного средства?
Уважаемые форумчане, кто в этой ситуации жадный ...дон?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
То что касается имен - дак это не скрытая инфа, она написана на сайте АДАКТа. В Ярославле только он один...FGC писал(а): При этом оскорбить за это публично, назвать Имя, Фамилию уважаемого человека,
как минимум это тянет на "ГАДСКОЕ СВИНСТВО".
Если у него есть претензии - могу с ним потолковать по этому вопросу!
То что касается цены - достаточно набрать телефон любого представителя АДАКТ из любого другого города и спросить сколько стоит обновление (при условии что шился у него) - вряд-ли вы услышите ценник больше 2К.. отсюди и негадование жадностью представителя!
Последний раз редактировалось alvo777 17 мар 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
это справедливо, если бы я был один клиент, а это атнють не так!FGC писал(а): 5т это себестоимость открытия новой 557_04 100500, без всяких арендных плат и гонорара за работу. В тоже время при наличии у представителя различных накладных расходов, как минимум на работу надо на чём то приехать, платить аренду, обновления оборудования, риски, итд.
Я так понимаю человек решил сработать в ноль, для своего старого клиента.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, приветствую!
Хочу сказать спасибо за твои труду, а также спасибо тем кто данный продукт устанавливает на наши машины. Думаю большинство форумчан со мной солидарны!
Что касается, указывать ФИО калибровщика на форуме и потом оскорблять его, как минимум не этично!!!
P/s Мы все люди и надо общаться на нормальном людском языке, лишь в этом случае есть шанс договорится)))) С уважением, ко всем участникам форума!!!
Хочу сказать спасибо за твои труду, а также спасибо тем кто данный продукт устанавливает на наши машины. Думаю большинство форумчан со мной солидарны!
Что касается, указывать ФИО калибровщика на форуме и потом оскорблять его, как минимум не этично!!!
P/s Мы все люди и надо общаться на нормальном людском языке, лишь в этом случае есть шанс договорится)))) С уважением, ко всем участникам форума!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Клиент всегда прав. Если он доволен, то он еще вернется и не один, а с друзьями.
Человеку продали и установили на его машину ультрадинамичную прошивку от Адакта. Ультра - это самая, самая, самая быстрая. Лучше не бывает.
И вот появляется еще одна ультра. Не эконом, не сток, а именно ультра. С тем же названием. Вполне логично, что старая прошивка уже не самая первая и клиент явно чувствует себя обманутым. Ведь он покупал самую топовую версию. Его понять можно.
Думаю что ради своего клиента можно сработать и в ноль и даже в минус, ну а если получится, то в среднем по рынку.
Но это только мое мнение.
А так, конечно же у каждого своя правда.... и риски. У меня на 100 перепрошивок один испорченный еепром, который кстати пишется последовательно и если всего лишь один бит сбойнул - весь еепром в хлам. Поэтому любая перепрошивка - это риск попасть на железо для исполнителя. Клиенту это не так очевидно как мастеру.
Человеку продали и установили на его машину ультрадинамичную прошивку от Адакта. Ультра - это самая, самая, самая быстрая. Лучше не бывает.
И вот появляется еще одна ультра. Не эконом, не сток, а именно ультра. С тем же названием. Вполне логично, что старая прошивка уже не самая первая и клиент явно чувствует себя обманутым. Ведь он покупал самую топовую версию. Его понять можно.
Думаю что ради своего клиента можно сработать и в ноль и даже в минус, ну а если получится, то в среднем по рынку.
Но это только мое мнение.
А так, конечно же у каждого своя правда.... и риски. У меня на 100 перепрошивок один испорченный еепром, который кстати пишется последовательно и если всего лишь один бит сбойнул - весь еепром в хлам. Поэтому любая перепрошивка - это риск попасть на железо для исполнителя. Клиенту это не так очевидно как мастеру.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Я в аналогичной ситуации, что и alvo777. Так же заинтересовался новой прогой. Так же был обрисован аналогичный ценник в 5кило (но не представителем АДАКТа, который работает в нашем регионе, а узнавал-выяснял другими путями, включая земляков, которые уже перешились). Получается, что данная цена не только в Ярославле. И не доверять представителям АДАКТа у меня нет. А размер цены, вроде как, всегда определялся спросом-предложением. И, ежели я задумаю перешиваться за 1-2т.р, то поеду к тому спецу, кто делает по этой цене. А, если я захочу всё сделать у знакомого спеца, побыстрее и рядом с домом, то шиться буду по реальной цене своего регионаFGC писал(а):Действительно ситуация требует пояснения.alvo777 писал(а):День добрый уважаемые форумчане!
У меня Pajero Sport 2.5 дизель АКПП. летом шился на 557_03 100_500 egr_off... продукт оч понравился! Сейчас решил обновиться на 557_04 100_500 от 10.03.2015. почитал что кому-то обновляют за спасибо, кому-то за 1т.р, а кому-то за 2т.р(самый высокий ценник, что нашел)...

2 Napic: да, согласен, клиент всегда прав, НО только тогда, когда он оплачивает тот счёт, который ему был предъявлен. А если человек не оплачивает, то есть не получает никакой продукт или услугу, то он не есть "клиент". Ну это ИМХО.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
нее.. тут не в этом обман то)) удивляет то, что везде край 2т.р, а тут аж 5т.р!Napic писал(а):клиент явно чувствует себя обманутым. Ведь он покупал самую топовую версию.
Работой Игоря и еже с ним очень доволен! ребята просто молодцы!! сам продукт на высоте, вот только некоторые представители/интсрумент распостранения в массы - подводят( это печалька..
Пара друзей на аналогичных телегах были ввосторге, прокатившись на моей.. вот буду теперь советовать представителей в других, близлежащих городах..
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Сцать не бум,за совет спасибо,распечатаю рекомендацию и замучу,мастера(дизелиста),а сам тем временем ,учить мат часть," штуцер трубки МАП на впуске и "пропылесосить" фильтр датчика лопаток"sn1 писал(а):Не сцать! А почистить от гуталина штуцер трубки МАП на впуске и "пропылесосить" фильтр датчика лопаток.R333880 писал(а):Всем привет,вчера с товарищем и с дев...ми пылим на дачу,скорость примерно 140-160в час,неожиданно резкий сброс оборотов,загорелся чек,системы активной безопасности,заглушил,завёл погнали дальше,чек горит,машина едет,сегодня вернулись к диагносту ошибка Р 12 98 ,чё то про турбину ,пол года назад на круизе 119км в ч было аналогично,Если кто знает подскажите пожалуйста причину такого поведения,заодно поменял программу ,февраль на март,по мему мнению она больше подходит нашему авто,педаль расслабилась не надо чётко выбирать алгоритм движения ногой ,я на 275\65\17 хороший подхват, дижка ровненько дышит,мягче,ну и хоть и спортом назвали ,а тормоза то плохинькие.так что будем катать наблюдать,да, ошибку стёрли пока не проявляеся, лишь бы не турбине писец.
ПС
С турбиной всё ок.

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Кострома
Re: прошивка 4d56
Вы поймите, что от региона это не зависит, а зависит только от жадности мастера!salavaba писал(а): Я в аналогичной ситуации, что и alvo777. Так же заинтересовался новой прогой. Так же был обрисован аналогичный ценник в 5кило (но не представителем АДАКТа, который работает в нашем регионе, а узнавал-выяснял другими путями, включая земляков, которые уже перешились). Получается, что данная цена не только в Ярославле. И не доверять представителям АДАКТа у меня нет. А размер цены, вроде как, всегда определялся спросом-предложением. И, ежели я задумаю перешиваться за 1-2т.р, то поеду к тому спецу, кто делает по этой цене. А, если я захочу всё сделать у знакомого спеца, побыстрее и рядом с домом, то шиться буду по реальной цене своего региона![]()
Чтоб все понимали мою ситуацию: в Ярославле было 2 официальных представителя АДАКТа. Сейчас на сайте указан только один. Дак вот, позвонив первому - он заломил ценник 5т.р, затем звонок второму (тож из Ярославля) и вопрос: "за сколько вы обновляете корабас, при условии что первый раз шился у вас?". Ответ был: "Два рубля". Ради интереса позвонил в Иваново - дак там за рубль обновляет он свои машины..
Если бы я знал, что поддержка дальнейших обновлений у первого мастера будет сопровождаться такими ценниками, то тупо шился бы у другого.. Вот откуда негодование...
Последний раз редактировалось alvo777 18 мар 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Отписать то отпишу,причины у нас выхода в аварию разные,у меня лампа перегрева акпп не загоралась и ошибка у тебя Р 1786.Mыkol@ писал(а):R333880
Расскажи потом про результат.
такая же проблема присутствует.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Отписать то отпишу,причины у нас выхода в аварию разные,у меня лампа перегрева акпп не загоралась и ошибка у тебя Р 1786.Mыkol@ писал(а):R333880
Расскажи потом про результат.
такая же проблема присутствует.