ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Warning
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 06:57
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini (H58A) 2000 г.в.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Warning »

Aurum писал(а):SVE, у меня тоже сразу после запуска обороты около 2500, даже и при -10. Потом падает в течение нескольких сек до 1800 примерно. Так что не в этом наверно причина.
У меня заводится без проблем, бывает что не с первого раза. Обороты при старте около 2000, затем, секунд через 10-15 падают до 1500 и тихонько, по мере прогрева встают на рабочие х.х. Тоже сначала переживал, что что-то не так, заменил термостат и люмду - изменений особо не ощутил по прогреву.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

SVE писал(а): [Просто я пытаюсь определит причину не запуска в минуса и решил копнуть в этом направлении. А как у вас с пуском при -25 и ниже ::'(: ?
Около -25 с теплым аккумом нормально заводится (после кручения стартером несколько сек). А при ниже -25 не пробовал - у нас это редко бывает.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Warning писал(а): С темой знакомился и не с одной несколько дней, но подобного симптома так и не встретил. Решил проконсультироваться у знающих людей. В основном у всех проблемы с турбиной, но визуальный и внутренний осмотр показал, что турбина в порядке (т-т-т). Могут ли подобным образом вести себя маслосъёмные колпачки?
Возможно. Если колпачки не держат то при работе на малых оборотах масло попадает на тарелки клапанов и там накапливается, а потом когда дают газу то оно попадает в цилиндры и сгорает, давая дымок.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

Скажите для чего нам датчик ускорения?!
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

sio писал(а):Скажите для чего нам датчик ускорения?!
Что за датчик ускорения?
Если ты про тот, что за ручником (G-Sensor или Акселерометр http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%F1% ... C%E5%F2%F0 ), так это датчик, отвечающий за работу подушки безопасности.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

нет, за ручником не за подушки, это для АБС-а
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

sio для SRS и ABS системы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

А где тогда за подушки отвечающий?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

Да, то что за ручником, спасибо!
Еще вопрос, есть ли аналоги гидрокомпенсаторам MD133954?
И как определить какие из них рабочие, просто при заводе авто на холодную что-то стучит в задней(та что ближе к салону) части клапанной крышки, с мастером пришли к мнению, что это гидрики, я бы все заменил, но цена неподъемная просто...
а еще нужен каталожный номер прокладки свечных колодцев на миник в 58 кузове, вот ссылка на запчасти к нему
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0302562
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger писал(а):все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
Понятно теперь. А я то думал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Гидрокомпенсаторы можно промыть попробовать, в книжке порядок описан.
Alex_Stinger писал(а):все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
А под бампером передним вроде датчик лобового удара живет, или я с кем-то путаю?
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

SVE писал(а):Здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста есть ли на Минике датчик температуры который на "мозги" передает данные .Просто есть проблемы запуска при низких температурах (ниже -25), замечено что если запускается то прогревочные обороты, до 2500. Вот и думаю что мозги дают команду на очень высокие обороты опираясь на термометр и поэтому не могу пустить двигатель.
Пы.Сы. Акум в хорошие минуса дома ночует в тепле, масло 5W30 Castrol.
Ниже -25 все не очень хорошо заводятся, а некоторые совсем не заводятся. Обороты-то ведь только вначале 2500, затем падают, датчик температуры не ковыряй, не в нем причина, с оборотами так и должно быть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Warning писал(а): Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо......Мотор завёлся, тяга в порядке, но появился любопытный косяк - после того как пыжик постоит на холостых минут 5-10 при трогании и езде, в теч. минуты из трубы дует сизый дымок (но не всегда, а скорее через раз), затем полёт нормальный. Расход масла может и есть, но почти не заметный (мало езжу). .... Подскажите, что за непонятный глюк?
Да так сразу и не скажешь :) Пока сильно не заморачивайся, поезди подольше понаблюдай, посмотри как в теплую погоду будет. Но лично я, думаю что с большей вероятностью это с турбины немного на холостых нагоняет, а не колпачки.
Беспробежный 2000г.в., ну а на спидометре-то сколько :) если не смотан правда...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Заскежетал гена, походу подшипник. Кто снимал гену с мини самостоятельно, прошу в двух словах отписать что за чем откручивать.
Ролик натяжителя приводного ремня надо ослаблять или просто гену открутить и снять??
Заранее спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

DEtoNator писал(а):Гидрокомпенсаторы можно промыть попробовать, в книжке порядок описан.
Alex_Stinger писал(а):все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
А под бампером передним вроде датчик лобового удара живет, или я с кем-то путаю?
у свежих миников вохможно, а у жуниоров под бампером только датчик температуры слева по ходу движения
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Watt'sON писал(а):Заскежетал гена, походу подшипник. Кто снимал гену с мини самостоятельно, прошу в двух словах отписать что за чем откручивать.
Ролик натяжителя приводного ремня надо ослаблять или просто гену открутить и снять??
Заранее спасибо за помощь!
Ролик натяжителя отводится с помощью воротка и крепится в оттянутом положении каким-нибудь штифтом или болтиком (посмотри там есть квадратное гнездо под вороток и дырка для штифта). Потом снимаешь ремень и можешь откручивать гену.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Warning
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 06:57
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini (H58A) 2000 г.в.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Warning »

idled писал(а): Да так сразу и не скажешь :) Пока сильно не заморачивайся, поезди подольше понаблюдай, посмотри как в теплую погоду будет. Но лично я, думаю что с большей вероятностью это с турбины немного на холостых нагоняет, а не колпачки.
Беспробежный 2000г.в., ну а на спидометре-то сколько :) если не смотан правда...
На спидометре без малого 60000, на счёт скрученный или нет - одному богу известно... По поводу турбины - откручивал все патрубки, следов масла практически нет, в интеркулере всё чисто, воздухан тоже без следов масла (ставил новый перед перегоном), куда ещё глянуть? Или снимать полностью турбину целиком?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

idled писал(а):
ae79 писал(а): Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть.....
Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Регулятор холостого хода РХХ(он же датчик ХХ) сдох или обрыв на него.
Не обязательно сдох, может просто сам колпачёк выкрутился и застрял в байпасе обводного канала, как это было сегодня у меня утром :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):..Не обязательно сдох, может просто сам колпачёк выкрутился и застрял в байпасе обводного канала, как это было сегодня у меня утром :)
Ну не сдох, в кому впал :) , все-равно проверку и лечение в первую очередь с него начинать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»