Страница 163 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 09:58
Warning
Aurum писал(а):SVE, у меня тоже сразу после запуска обороты около 2500, даже и при -10. Потом падает в течение нескольких сек до 1800 примерно. Так что не в этом наверно причина.
У меня заводится без проблем, бывает что не с первого раза. Обороты при старте около 2000, затем, секунд через 10-15 падают до 1500 и тихонько, по мере прогрева встают на рабочие х.х. Тоже сначала переживал, что что-то не так, заменил термостат и люмду - изменений особо не ощутил по прогреву.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 10:46
Aurum
SVE писал(а): [Просто я пытаюсь определит причину не запуска в минуса и решил копнуть в этом направлении. А как у вас с пуском при -25 и ниже ::'(: ?
Около -25 с теплым аккумом нормально заводится (после кручения стартером несколько сек). А при ниже -25 не пробовал - у нас это редко бывает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 10:52
Aurum
Warning писал(а): С темой знакомился и не с одной несколько дней, но подобного симптома так и не встретил. Решил проконсультироваться у знающих людей. В основном у всех проблемы с турбиной, но визуальный и внутренний осмотр показал, что турбина в порядке (т-т-т). Могут ли подобным образом вести себя маслосъёмные колпачки?
Возможно. Если колпачки не держат то при работе на малых оборотах масло попадает на тарелки клапанов и там накапливается, а потом когда дают газу то оно попадает в цилиндры и сгорает, давая дымок.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 11:08
sio
Скажите для чего нам датчик ускорения?!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 11:44
ViRuZzz
sio писал(а):Скажите для чего нам датчик ускорения?!
Что за датчик ускорения?
Если ты про тот, что за ручником (G-Sensor или Акселерометр http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%F1% ... C%E5%F2%F0 ), так это датчик, отвечающий за работу подушки безопасности.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 11:45
Alex_Stinger
нет, за ручником не за подушки, это для АБС-а

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 11:45
m0nster
sio для SRS и ABS системы.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 11:46
ViRuZzz
А где тогда за подушки отвечающий?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 11:58
Alex_Stinger
все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 13:12
sio
Да, то что за ручником, спасибо!
Еще вопрос, есть ли аналоги гидрокомпенсаторам MD133954?
И как определить какие из них рабочие, просто при заводе авто на холодную что-то стучит в задней(та что ближе к салону) части клапанной крышки, с мастером пришли к мнению, что это гидрики, я бы все заменил, но цена неподъемная просто...
а еще нужен каталожный номер прокладки свечных колодцев на миник в 58 кузове, вот ссылка на запчасти к нему
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0302562

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 15:41
ViRuZzz
Alex_Stinger писал(а):все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
Понятно теперь. А я то думал.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 17:03
DEtoNator
Гидрокомпенсаторы можно промыть попробовать, в книжке порядок описан.
Alex_Stinger писал(а):все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
А под бампером передним вроде датчик лобового удара живет, или я с кем-то путаю?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 18:59
idled
SVE писал(а):Здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста есть ли на Минике датчик температуры который на "мозги" передает данные .Просто есть проблемы запуска при низких температурах (ниже -25), замечено что если запускается то прогревочные обороты, до 2500. Вот и думаю что мозги дают команду на очень высокие обороты опираясь на термометр и поэтому не могу пустить двигатель.
Пы.Сы. Акум в хорошие минуса дома ночует в тепле, масло 5W30 Castrol.
Ниже -25 все не очень хорошо заводятся, а некоторые совсем не заводятся. Обороты-то ведь только вначале 2500, затем падают, датчик температуры не ковыряй, не в нем причина, с оборотами так и должно быть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 19:05
idled
Warning писал(а): Был приобретён беспробежный миник 2000 г.в. турбо......Мотор завёлся, тяга в порядке, но появился любопытный косяк - после того как пыжик постоит на холостых минут 5-10 при трогании и езде, в теч. минуты из трубы дует сизый дымок (но не всегда, а скорее через раз), затем полёт нормальный. Расход масла может и есть, но почти не заметный (мало езжу). .... Подскажите, что за непонятный глюк?
Да так сразу и не скажешь :) Пока сильно не заморачивайся, поезди подольше понаблюдай, посмотри как в теплую погоду будет. Но лично я, думаю что с большей вероятностью это с турбины немного на холостых нагоняет, а не колпачки.
Беспробежный 2000г.в., ну а на спидометре-то сколько :) если не смотан правда...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 22:35
Watt'sON
Заскежетал гена, походу подшипник. Кто снимал гену с мини самостоятельно, прошу в двух словах отписать что за чем откручивать.
Ролик натяжителя приводного ремня надо ослаблять или просто гену открутить и снять??
Заранее спасибо за помощь!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 мар 2013, 23:26
Alex_Stinger
DEtoNator писал(а):Гидрокомпенсаторы можно промыть попробовать, в книжке порядок описан.
Alex_Stinger писал(а):все в руле, комп, датчики.. к нему только питалово подводится
А под бампером передним вроде датчик лобового удара живет, или я с кем-то путаю?
у свежих миников вохможно, а у жуниоров под бампером только датчик температуры слева по ходу движения

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2013, 02:19
Aurum
Watt'sON писал(а):Заскежетал гена, походу подшипник. Кто снимал гену с мини самостоятельно, прошу в двух словах отписать что за чем откручивать.
Ролик натяжителя приводного ремня надо ослаблять или просто гену открутить и снять??
Заранее спасибо за помощь!
Ролик натяжителя отводится с помощью воротка и крепится в оттянутом положении каким-нибудь штифтом или болтиком (посмотри там есть квадратное гнездо под вороток и дырка для штифта). Потом снимаешь ремень и можешь откручивать гену.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2013, 03:12
Warning
idled писал(а): Да так сразу и не скажешь :) Пока сильно не заморачивайся, поезди подольше понаблюдай, посмотри как в теплую погоду будет. Но лично я, думаю что с большей вероятностью это с турбины немного на холостых нагоняет, а не колпачки.
Беспробежный 2000г.в., ну а на спидометре-то сколько :) если не смотан правда...
На спидометре без малого 60000, на счёт скрученный или нет - одному богу известно... По поводу турбины - откручивал все патрубки, следов масла практически нет, в интеркулере всё чисто, воздухан тоже без следов масла (ставил новый перед перегоном), куда ещё глянуть? Или снимать полностью турбину целиком?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2013, 08:03
Eugeen
idled писал(а):
ae79 писал(а): Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть.....
Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
Регулятор холостого хода РХХ(он же датчик ХХ) сдох или обрыв на него.
Не обязательно сдох, может просто сам колпачёк выкрутился и застрял в байпасе обводного канала, как это было сегодня у меня утром :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 мар 2013, 09:51
idled
Eugeen писал(а):..Не обязательно сдох, может просто сам колпачёк выкрутился и застрял в байпасе обводного канала, как это было сегодня у меня утром :)
Ну не сдох, в кому впал :) , все-равно проверку и лечение в первую очередь с него начинать.