
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вопрос уважаемому сообществу, какого цвета должна быть жидкость после пробега 12-15тыс.км? Как то быстро масло потемнело, запаха гари нет. При установке доп. радиатора жижа имела такой цвет. 

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
до того как вспомнил о картонке, ехал на принудительно включенной 4й.Vistereos писал(а):У меня при 0 -3 по трассе с заблокированным ГТ на 5й выходило +40+38 и дальше температура падала![]()
нервы не выдержали воткнул картонку, температура поднялась до 44-45 и там держалась
p.s. сорри, уточняю, стоят два радиатораштатный и лонговский
80-90 км/ч - температура АКПП снижалась (от 42 до 37).
100-110 км/ч - температура АКПП стабильна даже на 1 градус/30 мин. росла при таком темпе.
Последний раз редактировалось Vistereos 16 окт 2015, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По трассе - 15- 20 радиатор 6 секционный трубчатый змеевик темп была макс 65 по городу доходила до 75. Без картонок и минуя теплообменник.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
15 тыс.км на тот момент.SNOOPER писал(а):А каков пробег вообще?
Если верить этой картинки маслецо надо менять каждые 20 тыс.км

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Общий пробег до 100, радик стоИт давненько.
За 30 тыщ масло стало таким
За 30 тыщ масло стало таким

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хуже точно не будет при частой замене.kompail писал(а):15 тыс.км на тот момент.SNOOPER писал(а):А каков пробег вообще?
Если верить этой картинки маслецо надо менять каждые 20 тыс.км
Думаю что так потемнело от интенсивного начального износа, притирки.
Или эксплуатация жесткая.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
коллега)))Свят писал(а):Общий пробег до 100, радик стоИт давненько.
За 30 тыщ масло стало таким![]()
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да нет эксплуатация умеренная, сильно машину ещё не тренировал)SNOOPER писал(а): Хуже точно не будет при частой замене.
Думаю что так потемнело от интенсивного начального износа, притирки.
Или эксплуатация жесткая.
Будем менять, для себя что бы было понимание, жидкость не должна отличаться сильно от цвета новой и должна просматриваться на просвет?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Жидкость в первую очередь не должна иметь запаха гари.kompail писал(а):Да нет эксплуатация умеренная, сильно машину ещё не тренировал)SNOOPER писал(а): Хуже точно не будет при частой замене.
Думаю что так потемнело от интенсивного начального износа, притирки.
Или эксплуатация жесткая.
Будем менять, для себя что бы было понимание, жидкость не должна отличаться сильно от цвета новой и должна просматриваться на просвет?
Сам цвет может быть от красного до тёмно красного, практически чёрного,
но на щупе прозрачного.
На чистом листе белой бумаги не должно быть много вкраплении фрикционной пыли.
Розовый цвет говорит о наличии в жидкости воды.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот тоже, что в стаканах)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ага
Саш, уж больно тут расписали ПетраКанаду, вот я и повелся
Маркетинг, фигли))))
По машине, кста, ничем не лучше Мотюля

Саш, уж больно тут расписали ПетраКанаду, вот я и повелся

Маркетинг, фигли))))
По машине, кста, ничем не лучше Мотюля
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А ты думал что если ....Канада, то листья кленовые будут сыпаться?!
Главное чтоб по допуску подходило, а так пофиг.
Ну и канада сейчас по цене выигрывает

Главное чтоб по допуску подходило, а так пофиг.
Ну и канада сейчас по цене выигрывает

-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здравствуйте .В прошлом году тоже повелся на петроканаду,взял коробку.Хорошо сначала решил провести эксперимент,сунул в морозилку родную и канаду.Результат, при - 27 текучесть один в один.. Унес масло назад, смысла менять не стало. К чему я это? Чтобы Те ребята с допрадиторами без байпаса и термостата,но с петроканадой , и что теперь все пофиг , на трассе при хороших минусах морду прикрывали от греха подальше . Не та теперь эта канада,не та ...SNOOPER писал(а):А ты думал что если ....Канада, то листья кленовые будут сыпаться?!![]()
Главное чтоб по допуску подходило, а так пофиг.
Ну и канада сейчас по цене выигрывает
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Одно условие эксперимента знаем. Хотелось бы знать и другие, особенно как текучесть проверяли, ну так чтоб понимать "чистоту" того эксперимента.reksona писал(а):сначала решил провести эксперимент,сунул в морозилку родную и канаду. Результат, при - 27 текучесть один в один..


- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kpy3
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подделки или качество упало?sn1 писал(а):Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Я на Drive2.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А каких таких постов?sn1 писал(а):Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.