Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

Вопрос уважаемому сообществу, какого цвета должна быть жидкость после пробега 12-15тыс.км? Как то быстро масло потемнело, запаха гари нет. При установке доп. радиатора жижа имела такой цвет. :*CRAZY*:
Вложения
Справа новая жижа
Справа новая жижа
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А каков пробег вообще?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Vistereos писал(а):У меня при 0 -3 по трассе с заблокированным ГТ на 5й выходило +40+38 и дальше температура падала :*CRAZY*:
нервы не выдержали воткнул картонку, температура поднялась до 44-45 и там держалась ::-D:

p.s. сорри, уточняю, стоят два радиатора :*CRAZY*: штатный и лонговский :)
до того как вспомнил о картонке, ехал на принудительно включенной 4й.
80-90 км/ч - температура АКПП снижалась (от 42 до 37).
100-110 км/ч - температура АКПП стабильна даже на 1 градус/30 мин. росла при таком темпе.
Последний раз редактировалось Vistereos 16 окт 2015, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

По трассе - 15- 20 радиатор 6 секционный трубчатый змеевик темп была макс 65 по городу доходила до 75. Без картонок и минуя теплообменник.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):А каков пробег вообще?
15 тыс.км на тот момент.
Если верить этой картинки маслецо надо менять каждые 20 тыс.км :=-O:
Вложения
Снимок5.PNG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Общий пробег до 100, радик стоИт давненько.
За 30 тыщ масло стало таким :)
f10b192s-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):
SNOOPER писал(а):А каков пробег вообще?
15 тыс.км на тот момент.
Если верить этой картинки маслецо надо менять каждые 20 тыс.км :=-O:
Хуже точно не будет при частой замене.
Думаю что так потемнело от интенсивного начального износа, притирки.
Или эксплуатация жесткая.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

Свят писал(а):Общий пробег до 100, радик стоИт давненько.
За 30 тыщ масло стало таким :)
коллега)))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а): Хуже точно не будет при частой замене.
Думаю что так потемнело от интенсивного начального износа, притирки.
Или эксплуатация жесткая.
Да нет эксплуатация умеренная, сильно машину ещё не тренировал)
Будем менять, для себя что бы было понимание, жидкость не должна отличаться сильно от цвета новой и должна просматриваться на просвет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):
SNOOPER писал(а): Хуже точно не будет при частой замене.
Думаю что так потемнело от интенсивного начального износа, притирки.
Или эксплуатация жесткая.
Да нет эксплуатация умеренная, сильно машину ещё не тренировал)
Будем менять, для себя что бы было понимание, жидкость не должна отличаться сильно от цвета новой и должна просматриваться на просвет?
Жидкость в первую очередь не должна иметь запаха гари.
Сам цвет может быть от красного до тёмно красного, практически чёрного,
но на щупе прозрачного.
На чистом листе белой бумаги не должно быть много вкраплении фрикционной пыли.
Розовый цвет говорит о наличии в жидкости воды.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Вот тоже, что в стаканах)
Вложения
f90b192s-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Не так страшен черт. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Ага :)
Саш, уж больно тут расписали ПетраКанаду, вот я и повелся ::-D:
Маркетинг, фигли))))

По машине, кста, ничем не лучше Мотюля
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А ты думал что если ....Канада, то листья кленовые будут сыпаться?! ::-D:
Главное чтоб по допуску подходило, а так пофиг.
Ну и канада сейчас по цене выигрывает :)
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

SNOOPER писал(а):А ты думал что если ....Канада, то листья кленовые будут сыпаться?! ::-D:
Главное чтоб по допуску подходило, а так пофиг.
Ну и канада сейчас по цене выигрывает :)
Здравствуйте .В прошлом году тоже повелся на петроканаду,взял коробку.Хорошо сначала решил провести эксперимент,сунул в морозилку родную и канаду.Результат, при - 27 текучесть один в один.. Унес масло назад, смысла менять не стало. К чему я это? Чтобы Те ребята с допрадиторами без байпаса и термостата,но с петроканадой , и что теперь все пофиг , на трассе при хороших минусах морду прикрывали от греха подальше . Не та теперь эта канада,не та ...
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

reksona писал(а):сначала решил провести эксперимент,сунул в морозилку родную и канаду. Результат, при - 27 текучесть один в один..
Одно условие эксперимента знаем. Хотелось бы знать и другие, особенно как текучесть проверяли, ну так чтоб понимать "чистоту" того эксперимента. :) :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kpy3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
Откуда: Щербинка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kpy3 »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
Подделки или качество упало?
Я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»