Страница 163 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 май 2019, 20:11
Dizel Man
Все признаки именно ротора с утечкой. Без диагностики конкретизировать весьма не просто. Вам нужно измерить внутрикорпусное давление, либо, проводить электронную диагностику. Тогда, можно будет поставить точку...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2019, 10:52
koao777
Dizel Man спасибо за отклик я тут поюзал по форому и вычитал что вы занимаетесь ремонтом если не секрет напишите в личку сколько будет стоить данная процедура хотя бы приблизительно . Потому что второй раз самому ковыряться не очень охота . Струбцины ломаются и тд и тп. Чтобы знать заранее сколько готовить .

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 май 2019, 21:35
Евгений Маслов
Добрый вечер! Хэлп!
Подскажите размеры (внутренний и наружный диаметр) шайбочки, что под пружину штока датчика уов идет. Потерял!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 май 2019, 22:48
Dizel Man
Толстую или тонкую?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 май 2019, 05:28
Евгений Маслов
Dizel Man писал(а): 22 май 2019, 22:48 Толстую или тонкую?
Здравствуйте!
У меня одна шайба толщиной 2.5 мм. Их там две должно быть? Если две, то где тонкая должна стоять подскажите, пожалуйста. У меня было так: корпус датчика, на него шайба 2.5 мм, пружина, в пружину шток датчика вставлен.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 май 2019, 11:52
VSV1953
Исключительно для информации.
Машина ездила нормально, не дергалась. Правда расход был великоват. По трассе 11, город 15. Хотя оно время капризничала, глохла на перекрестках, ну как у всех. Один раз раз даже заглохла на ходу на трассе. Даже купил новый насос. Потом как то наладилось. Тфу три раза!
В этом году поехал в соседний город 200 км. Минус 25. Доехал минус 15. Поставил на стоянку. Сбросил клеммы и одел клеммы. Почему не спрашивайте, это к делу не относится.
Вечером завожу машину, минус 15. Заводится с пол-пинка и начинают плавать обороты. Так плавно гдето 250. Надо ехать домой. Понимаю что связано с скидыванием. Еду, по мере прогрева на перекрестках болтанка все меньше. Вышел на трассу, работает хорошо.
Приехал домой. Пока ставил на стоянку, все работало правильно. Ну думаю приработалось.
Утром опять минус 25, завожу и тоже самое. Вечером ставлю, скидываю/накидываю клеммы. Двигатель горячий.
Утром, завожу все хорошо. Однако по мере прогрева, начинает дергаться. А когда прогрелась, опять все хорошо. Вечером повторяю операцию.
Зона дерганий еще сместилась вверх, остальное по тому же алгоритму. Тут потеплело. Скинул еще раз. Все стало хорошо, но вырос расход гдето на 1-1,5 литра.
Стало совсем тепло, прогрел капитально и провел обучение.
Результат. Мотор работает мягко, тянет отлично.
Упал расход. Недавно ездил на Алтай. 810 км - 75 литров. Из них 50 км со скоростью 150(правила не нарушал)
Время в пути 9,5 часов.
Дыма нет во всех режимах. За исключением, если долго стоит работая, то небольшой дымок есть. ЕГР заглушен.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2019, 20:10
vanderveken
Всем доброго времени суток. Снова поделюсь своей проблемой. После ремонта ТНВД и замены всего сопутствующего проехал 18 тк. Стал как-то подзвякивать двигатель при наборе оборотов. Дальше- больше. Вышла ошибка указывающая на опережение впрыска. 41 или 43 - не помню. Посмотрел датчик поршня - все хорошо, шток - целый, поршень ходит. В общем ситуация какая сейчас: двигатель работает жестко, при наборе оборотов пальцы звенят, на холостых стоит - сам газанет черным дымом примерно раз в минуту. Попробовал проехать - едет -сбросит до холостых - коробка отключается - снова обороты поднимутся - едет. Останавливаюсь - обороты поднимаю - нормально все работает. Нашел наконец сканер который подключается к машине - попробовал сделать диагностику. Сам не разбираюсь прошу помочь с сканами.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2019, 20:27
vanderveken
Screenshot_20190722-234249.jpg
на холостых

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2019, 20:42
vanderveken
Screenshot_20190722-234147.jpg

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2019, 21:10
Злыдня
Ошибка 43. Неисправность клапана TCV. Он явно не работает. Не сбрасывает давление в секции высокого давления автомата изменения УОВ (между демпфирующим клапаном и дном поршня). Фактически, тайминг сейчас напрямую зависит от внутрикорпусного давления, УОВ незначительно изменяется .вблизи максимально возможных значений. ЭБУ двигателя пытается компенсировать это увеличением цикловой подачи, обогащая тем самым смесь. Ранний впрыск + богатая смесь = черный дым.
1. Проверить проводку к клапану. Для этого разъединить 12-пиновый разъём ТНВД и подать 12В на провода, идущие к TCV. Он должен издать слышимый щелчок.
2. Проверить обмотку самого клапана. Через те же пины измерить сопротивление. При температуре около 25°С сопротивление должно быть 10.8-11.2 Ом, при более высокой температуре может быть на пару Ом больше.
3. Извлечь клапан, возможно, сетка на его входе наглухо забита мусором.
4. Прозвонить с нагрузкой два провода от клапана
TCV до ЭБУ двигателя. На целостность, на КЗ между собой. Распотрошить моторный жгут проводки, поискать визуально и тактильно повреждения изоляции проводов, возникающие от трения о гофру. Переизолировать или заменить повреждённые участки.
5. Маловероятно, но всё же. Возможно, вышли из строя какие-то радиоэлементы в ЭБУ двигателя в составе цепей, управляющих УОВ.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 авг 2019, 22:37
Dizel Man
А я бы, для начала, промыл бы топливную систему ВИНСом. А уж потом потрошил бы жгуты. 43-я ошибка, это интерпритация ЭБУ возникшей проблемы. Стоит проверить отстойник т/фильтра на наличие грязи и окислов металла. Тут важнее не опережение впрыска и жесткая работа, а то, почему мотор "подгазовывает"...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 авг 2019, 20:56
Злыдня
Он подгазовывает с ярко выраженной цикличностью в 22-23 секунды. Вряд ли это следствие присутствия пыли в позиционное, хотя, наверняка она там есть. А вот с таймингом там беда. Фактический гуляет в пределах 72-82% при заданном 34% (38 в пике).

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 авг 2019, 22:40
Dizel Man
Тайминг "гуляющий", есть следствие цикличного увеличения оборотов. Что эту цикличность с паузами вызывает, вот вопрос. 43-я ошибка говорит о том, что ЭБУ не может управлять таймингом корректно. Причину нужно искать. Возможно, заклинен клапан отвечающий за внутрикорпусное давление. Косвенно, об этом может говорить увеличенный тайминг. Кстати, цикличность может давать глючный датчик температуры. Нужна диагностика и дефектовка в итоге. По сети этого не осуществить...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 авг 2019, 22:42
Dizel Man
Кстати, тайминг управляет подачей. Меняется тайминг, меняется подача и обороты. Опять же датчик темп-ры тут приклеен...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 авг 2019, 06:29
vanderveken
Спасибо за ответы, а клапан снять реально не снимая насоса?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 авг 2019, 08:04
Злыдня
Реально. Особенно если там побывали рукожопы, выбросившие крепления трубок высокого давления и оба кронштейна крепления ТНВД к блоку цилиндров.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2019, 09:36
vanderveken
сетка чистая, клапан щелкает, а вот на колодке клапана 1 нога подгоревшая. Цикличность подгаза появляется после маломальского прогрева. На холодную нет.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2019, 10:56
Злыдня
Стареют машинки, стареют...Если клапан TCV условно исправен, но не в состоянии сбросить давление под поршнем автомата изменения УОВ, можно предложить либо завышенное внутри корпусное давление (никогда не сталкивался), либо неисправность в ЭБУ двигателя (было у моего тёзки из Питера, на личном авто).
Или клапан работает некорректно. Смущает "подгоревшая нога".

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2019, 13:12
vanderveken
Исправилось пока, УОВ стал работать, видимо в контакте дело было. Всем спасибо. Видимо от долгого простоя появились разные флюктуации. Пока делаем отпишусь
позже.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2019, 13:25
vanderveken
Появляется ошибка 41, а так вроде все излечилось.