
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Америку открыл
Колумб бл....

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
плюнуть\лизнуть\потыкатьпальцем\скрежет\дискиест\колодкиест\накат\заржавелли\пирометр - тысячи их)
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
НАПИСАЛ,СЛЕТЕЛО.scorpion63 писал(а):А как вы проверяетя подклинивание суппортов?
заметил, что авто перестал откатываться как обычно, на пару см назад при остановке на светофоре. проехал- потрогал ступицы. одна горячая. снял колесо и пытался отвести колодки от торм диска - очень трудно. полез смотреть направляющие и поршень. второе колесо хоть и не грелось, но также практически не раздвинуть было колодки и одна направляющая тоже начала ржаветь. проверять - отвертку лезвием между тылом внешней колодки и телом суппорта и пробовать раздвигать. если все нормально плавно с сопротивлением (вытесняет тормозуху из цилиндра) колодки отходят от диска. их можно подвигать в суппорте на их пальцах. когда отошли - можно проверить ход суппорта на направляющих. должен суппорт перемещаться от руки ( когда смазаны неормально) для обеспечения равномерного давления обеих колодок на диск при торможении.
подозреваю, что эта хвороба давно появлялась, т.к. колодки на авто из салона прошли всего 30 тыс и износились в ноль (при моем пенсионерском стиле езды).
когда ставил новые тоже с трудами вдвинул поршень, чтоб место новым было и думал мол "прочихается". а нет
сн1, если вы об этом знаете, любезный вы наш византийский эрудит, чтож не поведомили народу? что если у других авто да еще и на МКПП задние колодки уверенно под 50 тыс ходят, то вот МПС как то не так. или вы слесарите и вам клиента поболее нужно?
Stork , речь идет об очень свежей машине а не древнем П2. если Вы предпочитаете не следить за состоянием тормозной, а менять все целиком когда уже "поздно пить боржоми" - дело Ваше.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подкинь инфу по суппортам, они назад ставятся? есть сложности по установке?Stork писал(а):плюнуть\лизнуть\потыкатьпальцем\скрежет\дискиест\колодкиест\накат\заржавелли\пирометр - тысячи их)
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
Veni vidi vici
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Еще раз всем привет!! Подскажите, собираюсь менять все ремни и ролики с натяжителями, пробег у меня всего 61к за 5 лет, Обязательно ли ставить оригинал ролики или все таки есть, что не оригинальное, но не хуже качеством, спрашиваю потому, что смотрю тут народ уже далеко не одну сотню тысяч км накатал, опыта с этой машиной набралось у них.
С фильтрами это же как то прокатывает)))) За ранее благодарю
С фильтрами это же как то прокатывает)))) За ранее благодарю
Veni vidi vici
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дело не в древности П2, а в разной конструкции суппорта и его взаимозаменяемости МПС1&2\П2.юрий юрикович писал(а): Stork , речь идет об очень свежей машине а не древнем П2. если Вы предпочитаете не следить за состоянием тормозной, а менять все целиком когда уже "поздно пить боржоми" - дело Ваше.
Тем по этому делу много и тут и там
goodfritzz, на зад ставятся, сложностей нет
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мы Ваш! Читаем там где оно должно быть!юрий юрикович писал(а):
сн1, если вы об этом знаете, любезный вы наш византийский эрудит, чтож не поведомили народу? что если у других авто да еще и на МКПП задние колодки уверенно под 50 тыс ходят, то вот МПС как то не так. или вы слесарите и вам клиента поболее нужно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... а#p2325200
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1, Вы правы, я не совсем сюда запостился 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменял осенью масла в мостах. Весной обнаружил запотевший хвостовик. До этого 6 лет ездил сухо было. Вот думаю, можетSNOOPER писал(а):Утащил в фак.Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа![]()
Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче.
из за замены(ну меньше нужно теперь лить по новому мануалу)). Сколько раньше официалы лили не смотрел. Один раз менял всего то.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Для начала сапун проверьTigerwoods82 писал(а):Поменял осенью масла в мостах. Весной обнаружил запотевший хвостовик. До этого 6 лет ездил сухо было. Вот думаю, можетSNOOPER писал(а):Утащил в фак.Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа![]()
Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче.
из за замены(ну меньше нужно теперь лить по новому мануалу)). Сколько раньше официалы лили не смотрел. Один раз менял всего то.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у меня было с завода в заднем дифе недодлито. приехал из Москвы домой (около 800 км) сразу полез смотреть уровни в трансмиссии. в заднем редукторе доливка составила грамм почти 750. в других местах - норма. вот скоты в рольфе! с такой предпродажной подготовкой!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Идете на всемирную барахолку ebay.com (надеюсь меня за ссылку не забанят), вводите в поиск слово Hydronic. Ну и копаетесь от новья до сильно б/у. Скажу сразу, выгдно брать только с Германии (или с близких стран), с остального мира доставка негуманная.SKS писал(а): Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Ну и всматривайтесь получше, а то не подойдет чего к вашему блоку.
PS: Я оттуда себе вебасту за 120 евро припер, мда, кстати, пора прокладки покупать и свечу.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Посмотрел. Предложений не много. Продают также только в сборе, т.е.весь модуль с крыльчаткой, проводами и корпусом, моторчиков отдельно нет. И чего-то не дёшево совсем, а с доставкой примерно тоже и выйдет, что у себя в городе купить новый у дилеров.Alex_IZA писал(а):Идете на всемирную барахолку ebay.com (надеюсь меня за ссылку не забанят), вводите в поиск слово Hydronic. Ну и копаетесь от новья до сильно б/у. Скажу сразу, выгдно брать только с Германии (или с близких стран), с остального мира доставка негуманная.SKS писал(а): Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Ну и всматривайтесь получше, а то не подойдет чего к вашему блоку.
PS: Я оттуда себе вебасту за 120 евро припер, мда, кстати, пора прокладки покупать и свечу.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И плотность надо таки проверить!Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Забавно, у меня левый потеет, прошлой осенью влил под 350 мл воды в левый и 150 мл в правый.Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня смена белья: 1-й барак меняется бельем с 3-м.Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Расскажу свою историю с гидроником.SKS писал(а):Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Он у меня стоит с 2010 года и получается отработал 6 лет без единого сбоя!
Я его никогда не обслуживал и никогда не чистил. Он просто работал и работал. И всегда запускался и даже на ходу он работал как догреватель!

То есть нагрузка у него была максимальная и каждый зимний день.
В этом 2017 году он стал капризничать. Стал иногда и со временем все чаще, выдавать ошибку по воздуху.
Вроде 31-я ошибка и выдавалась. Помню что короткое по моторчику нагнетателя воздуха. А это именно блок управления. Замыкание в цепи. Но это замыкание давал блок управления.
Я снимал гидроник и отдавал его целиком мастеру. Он снял кампаунд, пропаял контакты и отдал обратно. Говорит, что все было сгнившее, несмотря на кампаунд. Моторчик был в норме. Вроде он попутно поменял на нем какой-то подшипник.
Я не присутствовал. Доверяю. И мне не интересно копать еще и гидроники. Пусть каждый занимается своим делом.
-----------
Так что не исключено, что купив моторчик, тебе придется заняться блоком управления, то есть мозгами. А они от 20 тысяч.
Этот мастер также сказал, что мой гидроник еще хорошо был сделан. Типа раньше немцы выпускали хорошие блоки управления. Сейчас же, по его словам, качество сильно снизилось.
Он их ремонтирует, по этому понимает о чем говорит.
За всё про всё я отдал 8000 руб. Это и проверка на стенде, замена подшипника, прокладок, ремонт блока управления.
После ремонта планирую также 6 лет беспроблемной работы.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)