Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Америку открыл :) Колумб бл....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

А как вы проверяетя подклинивание суппортов?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

плюнуть\лизнуть\потыкатьпальцем\скрежет\дискиест\колодкиест\накат\заржавелли\пирометр - тысячи их)
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

scorpion63 писал(а):А как вы проверяетя подклинивание суппортов?
НАПИСАЛ,СЛЕТЕЛО.

заметил, что авто перестал откатываться как обычно, на пару см назад при остановке на светофоре. проехал- потрогал ступицы. одна горячая. снял колесо и пытался отвести колодки от торм диска - очень трудно. полез смотреть направляющие и поршень. второе колесо хоть и не грелось, но также практически не раздвинуть было колодки и одна направляющая тоже начала ржаветь. проверять - отвертку лезвием между тылом внешней колодки и телом суппорта и пробовать раздвигать. если все нормально плавно с сопротивлением (вытесняет тормозуху из цилиндра) колодки отходят от диска. их можно подвигать в суппорте на их пальцах. когда отошли - можно проверить ход суппорта на направляющих. должен суппорт перемещаться от руки ( когда смазаны неормально) для обеспечения равномерного давления обеих колодок на диск при торможении.

подозреваю, что эта хвороба давно появлялась, т.к. колодки на авто из салона прошли всего 30 тыс и износились в ноль (при моем пенсионерском стиле езды).
когда ставил новые тоже с трудами вдвинул поршень, чтоб место новым было и думал мол "прочихается". а нет


сн1, если вы об этом знаете, любезный вы наш византийский эрудит, чтож не поведомили народу? что если у других авто да еще и на МКПП задние колодки уверенно под 50 тыс ходят, то вот МПС как то не так. или вы слесарите и вам клиента поболее нужно?


Stork , речь идет об очень свежей машине а не древнем П2. если Вы предпочитаете не следить за состоянием тормозной, а менять все целиком когда уже "поздно пить боржоми" - дело Ваше.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Stork писал(а):плюнуть\лизнуть\потыкатьпальцем\скрежет\дискиест\колодкиест\накат\заржавелли\пирометр - тысячи их)
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
Подкинь инфу по суппортам, они назад ставятся? есть сложности по установке?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Еще раз всем привет!! Подскажите, собираюсь менять все ремни и ролики с натяжителями, пробег у меня всего 61к за 5 лет, Обязательно ли ставить оригинал ролики или все таки есть, что не оригинальное, но не хуже качеством, спрашиваю потому, что смотрю тут народ уже далеко не одну сотню тысяч км накатал, опыта с этой машиной набралось у них.
С фильтрами это же как то прокатывает)))) За ранее благодарю
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

юрий юрикович писал(а): Stork , речь идет об очень свежей машине а не древнем П2. если Вы предпочитаете не следить за состоянием тормозной, а менять все целиком когда уже "поздно пить боржоми" - дело Ваше.
Дело не в древности П2, а в разной конструкции суппорта и его взаимозаменяемости МПС1&2\П2.
Тем по этому делу много и тут и там

goodfritzz, на зад ставятся, сложностей нет
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):

сн1, если вы об этом знаете, любезный вы наш византийский эрудит, чтож не поведомили народу? что если у других авто да еще и на МКПП задние колодки уверенно под 50 тыс ходят, то вот МПС как то не так. или вы слесарите и вам клиента поболее нужно?
Мы Ваш! Читаем там где оно должно быть!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... а#p2325200
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1, Вы правы, я не совсем сюда запостился :o
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Tigerwoods82 »

SNOOPER писал(а):
Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа
Утащил в фак. :*THANK*:

Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче. :)
Поменял осенью масла в мостах. Весной обнаружил запотевший хвостовик. До этого 6 лет ездил сухо было. Вот думаю, может
из за замены(ну меньше нужно теперь лить по новому мануалу)). Сколько раньше официалы лили не смотрел. Один раз менял всего то.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Tigerwoods82 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая инфа
Утащил в фак. :*THANK*:

Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче. :)
Поменял осенью масла в мостах. Весной обнаружил запотевший хвостовик. До этого 6 лет ездил сухо было. Вот думаю, может
из за замены(ну меньше нужно теперь лить по новому мануалу)). Сколько раньше официалы лили не смотрел. Один раз менял всего то.
Для начала сапун проверь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у меня было с завода в заднем дифе недодлито. приехал из Москвы домой (около 800 км) сразу полез смотреть уровни в трансмиссии. в заднем редукторе доливка составила грамм почти 750. в других местах - норма. вот скоты в рольфе! с такой предпродажной подготовкой!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

SKS писал(а): Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Идете на всемирную барахолку ebay.com (надеюсь меня за ссылку не забанят), вводите в поиск слово Hydronic. Ну и копаетесь от новья до сильно б/у. Скажу сразу, выгдно брать только с Германии (или с близких стран), с остального мира доставка негуманная.
Ну и всматривайтесь получше, а то не подойдет чего к вашему блоку.

PS: Я оттуда себе вебасту за 120 евро припер, мда, кстати, пора прокладки покупать и свечу.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

Alex_IZA писал(а):
SKS писал(а): Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Идете на всемирную барахолку ebay.com (надеюсь меня за ссылку не забанят), вводите в поиск слово Hydronic. Ну и копаетесь от новья до сильно б/у. Скажу сразу, выгдно брать только с Германии (или с близких стран), с остального мира доставка негуманная.
Ну и всматривайтесь получше, а то не подойдет чего к вашему блоку.

PS: Я оттуда себе вебасту за 120 евро припер, мда, кстати, пора прокладки покупать и свечу.
Посмотрел. Предложений не много. Продают также только в сборе, т.е.весь модуль с крыльчаткой, проводами и корпусом, моторчиков отдельно нет. И чего-то не дёшево совсем, а с доставкой примерно тоже и выйдет, что у себя в городе купить новый у дилеров.
Аватара пользователя
Chezgan
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Chezgan »

Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
Вложения
IMG_20170420_103142.jpg
IMG_20170420_103149.jpg
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
И плотность надо таки проверить! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
Забавно, у меня левый потеет, прошлой осенью влил под 350 мл воды в левый и 150 мл в правый.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
Сегодня смена белья: 1-й барак меняется бельем с 3-м. :*ROFL*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Расскажу свою историю с гидроником.

Он у меня стоит с 2010 года и получается отработал 6 лет без единого сбоя!
Я его никогда не обслуживал и никогда не чистил. Он просто работал и работал. И всегда запускался и даже на ходу он работал как догреватель! :*THUMBS UP*:
То есть нагрузка у него была максимальная и каждый зимний день.

В этом 2017 году он стал капризничать. Стал иногда и со временем все чаще, выдавать ошибку по воздуху.
Вроде 31-я ошибка и выдавалась. Помню что короткое по моторчику нагнетателя воздуха. А это именно блок управления. Замыкание в цепи. Но это замыкание давал блок управления.
Я снимал гидроник и отдавал его целиком мастеру. Он снял кампаунд, пропаял контакты и отдал обратно. Говорит, что все было сгнившее, несмотря на кампаунд. Моторчик был в норме. Вроде он попутно поменял на нем какой-то подшипник.
Я не присутствовал. Доверяю. И мне не интересно копать еще и гидроники. Пусть каждый занимается своим делом.

-----------
Так что не исключено, что купив моторчик, тебе придется заняться блоком управления, то есть мозгами. А они от 20 тысяч.
Этот мастер также сказал, что мой гидроник еще хорошо был сделан. Типа раньше немцы выпускали хорошие блоки управления. Сейчас же, по его словам, качество сильно снизилось.
Он их ремонтирует, по этому понимает о чем говорит.

За всё про всё я отдал 8000 руб. Это и проверка на стенде, замена подшипника, прокладок, ремонт блока управления.
После ремонта планирую также 6 лет беспроблемной работы. :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»