Страница 164 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 11:09
sn1
Америку открыл

Колумб бл....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 11:37
scorpion63
А как вы проверяетя подклинивание суппортов?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 14:41
Stork
плюнуть\лизнуть\потыкатьпальцем\скрежет\дискиест\колодкиест\накат\заржавелли\пирометр - тысячи их)
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 15:44
юрий юрикович
scorpion63 писал(а):А как вы проверяетя подклинивание суппортов?
НАПИСАЛ,СЛЕТЕЛО.
заметил, что авто перестал откатываться как обычно, на пару см назад при остановке на светофоре. проехал- потрогал ступицы. одна горячая. снял колесо и пытался отвести колодки от торм диска - очень трудно. полез смотреть направляющие и поршень. второе колесо хоть и не грелось, но также практически не раздвинуть было колодки и одна направляющая тоже начала ржаветь. проверять - отвертку лезвием между тылом внешней колодки и телом суппорта и пробовать раздвигать. если все нормально плавно с сопротивлением (вытесняет тормозуху из цилиндра) колодки отходят от диска. их можно подвигать в суппорте на их пальцах. когда отошли - можно проверить ход суппорта на направляющих. должен суппорт перемещаться от руки ( когда смазаны неормально) для обеспечения равномерного давления обеих колодок на диск при торможении.
подозреваю, что эта хвороба давно появлялась, т.к. колодки на авто из салона прошли всего 30 тыс и износились в ноль (при моем пенсионерском стиле езды).
когда ставил новые тоже с трудами вдвинул поршень, чтоб место новым было и думал мол "прочихается". а нет
сн1, если вы об этом знаете, любезный вы наш византийский эрудит, чтож не поведомили народу? что если у других авто да еще и на МКПП задние колодки уверенно под 50 тыс ходят, то вот МПС как то не так. или вы слесарите и вам клиента поболее нужно?
Stork , речь идет об очень свежей машине а не древнем П2. если Вы предпочитаете не следить за состоянием тормозной, а менять все целиком когда уже "поздно пить боржоми" - дело Ваше.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 16:05
goodfritzz
Stork писал(а):плюнуть\лизнуть\потыкатьпальцем\скрежет\дискиест\колодкиест\накат\заржавелли\пирометр - тысячи их)
поменял на П2 суппорты и забыл про эти проблемы, не жалею ни разу.
Подкинь инфу по суппортам, они назад ставятся? есть сложности по установке?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 16:34
goodfritzz
Еще раз всем привет!! Подскажите, собираюсь менять все ремни и ролики с натяжителями, пробег у меня всего 61к за 5 лет, Обязательно ли ставить оригинал ролики или все таки есть, что не оригинальное, но не хуже качеством, спрашиваю потому, что смотрю тут народ уже далеко не одну сотню тысяч км накатал, опыта с этой машиной набралось у них.
С фильтрами это же как то прокатывает)))) За ранее благодарю
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 18:24
Stork
юрий юрикович писал(а):
Stork , речь идет об очень свежей машине а не древнем П2. если Вы предпочитаете не следить за состоянием тормозной, а менять все целиком когда уже "поздно пить боржоми" - дело Ваше.
Дело не в древности П2, а в разной конструкции суппорта и его взаимозаменяемости МПС1&2\П2.
Тем по этому делу много и
тут и
там
goodfritzz, на зад ставятся, сложностей нет
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 апр 2017, 19:39
sn1
юрий юрикович писал(а):
сн1, если вы об этом знаете, любезный вы наш византийский эрудит, чтож не поведомили народу? что если у других авто да еще и на МКПП задние колодки уверенно под 50 тыс ходят, то вот МПС как то не так. или вы слесарите и вам клиента поболее нужно?
Мы Ваш! Читаем там где оно должно быть!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... а#p2325200
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 апр 2017, 05:36
юрий юрикович
sn1, Вы правы, я не совсем сюда запостился

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 апр 2017, 21:30
Tigerwoods82
SNOOPER писал(а):Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая
инфа
Утащил в фак.
Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче.

Поменял осенью масла в мостах. Весной обнаружил запотевший хвостовик. До этого 6 лет ездил сухо было. Вот думаю, может
из за замены(ну меньше нужно теперь лить по новому мануалу)). Сколько раньше официалы лили не смотрел. Один раз менял всего то.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 апр 2017, 07:05
Mark69
Tigerwoods82 писал(а):SNOOPER писал(а):Stork писал(а):Раз речь зашла про FAQ, то по заднему дифу есть вот такая
инфа
Утащил в фак.
Это конечно не новость, если учесть что "недоливом" они борются с течью сальника хвостовика.
Лучше бы сделали материал хвостовика покрепче.

Поменял осенью масла в мостах. Весной обнаружил запотевший хвостовик. До этого 6 лет ездил сухо было. Вот думаю, может
из за замены(ну меньше нужно теперь лить по новому мануалу)). Сколько раньше официалы лили не смотрел. Один раз менял всего то.
Для начала сапун проверь
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 апр 2017, 09:14
юрий юрикович
у меня было с завода в заднем дифе недодлито. приехал из Москвы домой (около 800 км) сразу полез смотреть уровни в трансмиссии. в заднем редукторе доливка составила грамм почти 750. в других местах - норма. вот скоты в рольфе! с такой предпродажной подготовкой!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 апр 2017, 13:39
SKS
Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 апр 2017, 14:47
Alex_IZA
SKS писал(а):
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Идете на всемирную барахолку ebay.com (надеюсь меня за ссылку не забанят), вводите в поиск слово Hydronic. Ну и копаетесь от новья до сильно б/у. Скажу сразу, выгдно брать только с Германии (или с близких стран), с остального мира доставка негуманная.
Ну и всматривайтесь получше, а то не подойдет чего к вашему блоку.
PS: Я оттуда себе вебасту за 120 евро припер, мда, кстати, пора прокладки покупать и свечу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 апр 2017, 16:25
SKS
Alex_IZA писал(а):SKS писал(а):
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Идете на всемирную барахолку ebay.com (надеюсь меня за ссылку не забанят), вводите в поиск слово Hydronic. Ну и копаетесь от новья до сильно б/у. Скажу сразу, выгдно брать только с Германии (или с близких стран), с остального мира доставка негуманная.
Ну и всматривайтесь получше, а то не подойдет чего к вашему блоку.
PS: Я оттуда себе вебасту за 120 евро припер, мда, кстати, пора прокладки покупать и свечу.
Посмотрел. Предложений не много. Продают также только в сборе, т.е.весь модуль с крыльчаткой, проводами и корпусом, моторчиков отдельно нет. И чего-то не дёшево совсем, а с доставкой примерно тоже и выйдет, что у себя в городе купить новый у дилеров.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 апр 2017, 08:40
Chezgan
Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 апр 2017, 09:05
Керчанин
Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
И плотность надо таки проверить!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 апр 2017, 07:07
Alex_IZA
Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
Забавно, у меня левый потеет, прошлой осенью влил под 350 мл воды в левый и 150 мл в правый.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 апр 2017, 09:53
Hidemon
Chezgan писал(а):Правый аккумулятор начал обильно потеть(как будто получает перезаряд). А левый нет. уровень одинаковый в обоих. Есть ли смысл периодически менять их местами? машине 3 года
Сегодня смена белья: 1-й барак меняется бельем с 3-м.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 04:10
Napic
SKS писал(а):Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Расскажу свою историю с гидроником.
Он у меня стоит с 2010 года и получается отработал 6 лет без единого сбоя!
Я его никогда не обслуживал и никогда не чистил. Он просто работал и работал. И всегда запускался и даже на ходу он работал как догреватель!
То есть нагрузка у него была максимальная и каждый зимний день.
В этом 2017 году он стал капризничать. Стал иногда и со временем все чаще, выдавать ошибку по воздуху.
Вроде 31-я ошибка и выдавалась. Помню что короткое по моторчику нагнетателя воздуха. А это именно блок управления. Замыкание в цепи. Но это замыкание давал блок управления.
Я снимал гидроник и отдавал его целиком мастеру. Он снял кампаунд, пропаял контакты и отдал обратно. Говорит, что все было сгнившее, несмотря на кампаунд. Моторчик был в норме. Вроде он попутно поменял на нем какой-то подшипник.
Я не присутствовал. Доверяю. И мне не интересно копать еще и гидроники. Пусть каждый занимается своим делом.
-----------
Так что не исключено, что купив моторчик, тебе придется заняться блоком управления, то есть мозгами. А они от 20 тысяч.
Этот мастер также сказал, что мой гидроник еще хорошо был сделан. Типа раньше немцы выпускали хорошие блоки управления. Сейчас же, по его словам, качество сильно снизилось.
Он их ремонтирует, по этому понимает о чем говорит.
За всё про всё я отдал 8000 руб. Это и проверка на стенде, замена подшипника, прокладок, ремонт блока управления.
После ремонта планирую также 6 лет беспроблемной работы.
