Страница 164 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 мар 2013, 10:18
idled
Warning писал(а):..На спидометре без малого 60000, на счёт скрученный или нет - одному богу известно... По поводу турбины - откручивал все патрубки, следов масла практически нет, в интеркулере всё чисто, воздухан тоже без следов масла (ставил новый перед перегоном), куда ещё глянуть? Или снимать полностью турбину целиком?
Да не стоит пока турбину целиком снимать, в общее пока не ковыряй, поезди подольше, посмотри контролируй ужор масла, сильно ведь этот временный дымок не мешает, и может еще какие симптомы заметишь. Как тут тебе точный совет дашь, инфы мало, ну вероятная причина да может быть в турбине или колпачках, но может что менее вероятно быть и что-то другое, например форсунки.
То что 60тыс. с 2000г. у меня вызывает сомнение, даже я в деревне с маленькими пробегами и очень скромным бюджетом на бенз, больше наезживаю. Я конечно статистику не вел, но раньше когда еще на семилетки налог был низкий, по нескольким машинам заметил, что японские машинки с возрастом 7-9лет попавшие к нам имели пробег 90-110тыс.. И видел в инете так-же такие соображения, типа у них в япии при пробеге 90тыс. надо делать ТО с заменой всех жиж и многих расходников и оно дорогое, поэтому вроде как для япошек, на недорогих машинах, выгоднее его не делать, продать машину и купить новую.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 мар 2013, 10:37
дмитрий39
привет форумчане! решил продеогностировать паджеро2 1993г.в. дв.6G72, ни в одном сервисе не могут это сделать. То фишка не подходит, то программы такой нет, то не сопрягается.Помогите советом, что делать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 мар 2013, 10:40
idled
дмитрий39 писал(а):привет форумчане! решил продеогностировать паджеро2 1993г.в. дв.6G72, ...
дмитрий39 тебе здесь спрашивать надо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1 паджеро2 у нас тут мини и джуниор
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 мар 2013, 08:20
Nonamed
В наш регион вроде как приходит тепло, следовательно пора заморочиться заменой тех жидкостей.
Сколько рылся в форуме так точного ответа не нашел. Что льем в двигатель минеральное, полусинтетическое или синтетическое? По вязкости тоже разногласия. Либо 5w-30, 5w-40 и так далее.
Сегодня залил полученное на халяву ENEOS 5W-30 минералку, предварительно промыв с помощью МПА-2, так как какое было не знаю. Теперь в тяжелых раздумьях.
С автоматом вроде определился. Однозначно DIA QUEEN ATF SP III
Раздатка DIA QUEEN MULTI GEAR OIL GL4. А вот вязкость какая? 75w-85? Или другие предложения? Зимой не слишком сильно загустеет? У нас морозы до -30. Летом до +35. Не слишком разжижется?
ГУР: сейчас залита смесь из Pyroil Power Steering Fluid и хз какого декстрона, проблем не замечаю, единственно по сильному холоду (-20) руль по началу тяжеловато крутится. Хочу попробовать DIA QUEEN PSF. Есть отзывы?
Передний и задний редуктор, подключайка - GL 5, но какого производителя? Так же какая вязкость? 80w-90 или 75w-80. С учетом погоды в нашем крае.
Предлагаю аккумулировать знания и вынести в отдельную тему, определившись раз и навсегда. А то новичкам с учетом роста материала становится все сложней и сложней искать необходимую информацию.
С уважением.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 мар 2013, 10:00
idled
Nonamed писал(а):В наш регион вроде как приходит тепло, следовательно пора заморочиться заменой тех жидкостей.
Сколько рылся в форуме так точного ответа не нашел. Что льем в двигатель минеральное, полусинтетическое или синтетическое? По вязкости тоже разногласия. Либо 5w-30, 5w-40 и так далее.
Раздатка ... А вот вязкость какая? 75w-85? .. Зимой не слишком сильно загустеет? ... Не слишком разжижется?
Передний и задний редуктор, подключайка - GL 5, но какого производителя? Так же какая вязкость?
Предлагаю аккумулировать знания и вынести в отдельную тему, определившись раз и навсегда. А то новичкам с учетом роста материала становится все сложней и сложней искать необходимую информацию.
С уважением.
Ничего аккумулировать не надо, все уже десять раз терто-перетерто, будет еще одна флудильная тема. Есть
рекомендации производителя по вязкости, а остальное дело знаний или фантазии самого владельца.
Владельцы живут в разных регионах, двигателя разные и возраст машин различается значительно, поэтому
всем раз и навсегда, однозначно утвердить ничего нельзя.
Все твои вопросы по вязкости, так есть графики и таблицы по применяемости масел в зависимости от температуры наружного воздуха, посмотри и выбирай для своего региона.
Минералка-синтетика это каждый решает сам, а выбор фирмы производителя это вообще дело религии...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 мар 2013, 11:03
James Bond
idled писал(а):Nonamed писал(а):В наш регион вроде как приходит тепло, следовательно пора заморочиться заменой тех жидкостей.
Сколько рылся в форуме так точного ответа не нашел. Что льем в двигатель минеральное, полусинтетическое или синтетическое? По вязкости тоже разногласия. Либо 5w-30, 5w-40 и так далее.
Раздатка ... А вот вязкость какая? 75w-85? .. Зимой не слишком сильно загустеет? ... Не слишком разжижется?
Передний и задний редуктор, подключайка - GL 5, но какого производителя? Так же какая вязкость?
Предлагаю аккумулировать знания и вынести в отдельную тему, определившись раз и навсегда. А то новичкам с учетом роста материала становится все сложней и сложней искать необходимую информацию.
С уважением.
Ничего аккумулировать не надо, все уже десять раз терто-перетерто, будет еще одна флудильная тема. Есть
рекомендации производителя по вязкости, а остальное дело знаний или фантазии самого владельца.
Владельцы живут в разных регионах, двигателя разные и возраст машин различается значительно, поэтому
всем раз и навсегда, однозначно утвердить ничего нельзя.
Все твои вопросы по вязкости, так есть графики и таблицы по применяемости масел в зависимости от температуры наружного воздуха, посмотри и выбирай для своего региона.
Минералка-синтетика это каждый решает сам, а выбор фирмы производителя это вообще дело религии...
+1
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 мар 2013, 10:52
Homyachok
Всем доброго времени суток.
Сегодня поменял ремень ГУР (он начал сильно свистеть), после замены проехал не много, вроде все нормально. Машина постояла пару часов, доехал до магазина нормально, а назад поехал опять свист на поворотах. В чем может быть причина ? Может плохо натянул ролик? Отвертка выскальзывает, а ключ, я так понял нужен на 9?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 мар 2013, 12:21
ae79
ae79 писал(а):Добрый день!
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.
Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С помощью материалов отсюда
http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 20411.html
и отсюда
http://td.pajero4x4.ru/?p=386
снял этот датчик. Прозвонил контакты
оказалось, что везде сопротивление 30 Ом, то есть норма, а между 5 и 6м стоит 0 Ом, то есть там короткое замыкание.
Может ли быть причина пропадания холостого хода в неисправности одной из четырех катушек?
И стоит ли ехать на диагностику?
И еще вопрос - тут
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... %85%D1%85/
описано как разбирать литой датчик (неразборный), там они добираются до подшипника... так вот есть ли шанс при наличии неразборного датчика нормально добраться до катушек и их перемотать?
Подойдет ли на Паджеро мини этот датчик
http://www.ebay.com/itm/PAJERO-THROTTLE ... d2&vxp=mtr
если на нем написано md628174
а на амаяма показывает код запчасти
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0409713
md628274
??
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 мар 2013, 18:52
idled
ae79 писал(а):...И еще вопрос - тут
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... %85%D1%85/
описано как разбирать литой датчик (неразборный), там они добираются до подшипника... так вот есть ли шанс при наличии неразборного датчика нормально добраться до катушек и их перемотать?....
По не разборному датчику
отписывались на стр 11 и стр 13
Вроде должен подойти, но однозначно утверждать не могу.
Вот здесь рассматривали что от 4G63 могут подойти, но по моему никто не не отписывался, что примерял по факту.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 мар 2013, 20:42
James Bond
ae79 писал(а):ae79 писал(а):Добрый день!
Внезапно Паджеро мини перестал работать на холостом ходу. Впервые проявилось на горячем двиге. Обороты падают до нуля и глохнет. Ездить можно, но только постоянно держа ногу на педали газа, чтобы не давать заглохнуть. Доехал до дома, при этом обратил внимание, что разогнавшись до 3000 об., когда отпустишь педаль газа, обороты падают до 500, а потом до нуля. Хотя обычно при торможении двигателем обороты падали до 1500.
Пробовал сбросить клемму.
Рассчитывал, что на холодную обороты подымутся до 2000 и будет нормально. Что пойдет режим обучения, когда двигатель с 2000 до 800 обороты снижает.
Не тут то было. Постоял, двиг остыл за это время, потом завел опять, то же самое.
Даже обучение не включается, обороты на 2000 не держатся. Только педалью газа можно регулировать обороты.
Заводится и работает только, если педаль газа слегка держать. В чем может быть причина?
ПРОДОЛЖЕНИЕ
С помощью материалов отсюда
http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 20411.html
и отсюда
http://td.pajero4x4.ru/?p=386
снял этот датчик. Прозвонил контакты
оказалось, что везде сопротивление 30 Ом, то есть норма, а между 5 и 6м стоит 0 Ом, то есть там короткое замыкание.
Может ли быть причина пропадания холостого хода в неисправности одной из четырех катушек?
И стоит ли ехать на диагностику?
И еще вопрос - тут
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... %85%D1%85/
описано как разбирать литой датчик (неразборный), там они добираются до подшипника... так вот есть ли шанс при наличии неразборного датчика нормально добраться до катушек и их перемотать?
Подойдет ли на Паджеро мини этот датчик
http://www.ebay.com/itm/PAJERO-THROTTLE ... d2&vxp=mtr
если на нем написано md628174
а на амаяма показывает код запчасти
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0409713
md628274
??
ae79, в русской книжке на стр 129 описана процедура проведения диагностики работоспособности сервопривода.
UPD: смотрите, это наш датчик
http://global.youthwant.com.tw/en/publi ... f117134917
Если вы сравните выдвигающуюся часть и заднюю, то увидете, что у 174-ого они "выдвинуты" в сторону движущейся части. Т. е., если он и подойдет по посадочному месту и элетро-параметрам, то вы его просто не вставите: он упрется во внутренние части дросселя где-то за сантиметр до полной посадки.
Вот 1450a069 от Лансера выглядит как-то более подходящим по корпусу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 мар 2013, 00:31
Eugeen
Homyachok, может болты-фиксаторы забыл ослабить, или это ремень гены свистит? у меня длинная отвёртка со сменными головками, вроде как на 10 там болтик натяжной...
ае59, вытащи клапан, левой рукой через окно повключай зажигание без запуса, а сам посмотри выходит и заходит-ли шток клапана, у меня по приборам всё ок было, но не заходил обратно, где-то было кз.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 04:06
Warning
idled писал(а):
Да не стоит пока турбину целиком снимать, в общее пока не ковыряй, поезди подольше, посмотри контролируй ужор масла, сильно ведь этот временный дымок не мешает, и может еще какие симптомы заметишь. Как тут тебе точный совет дашь, инфы мало, ну вероятная причина да может быть в турбине или колпачках, но может что менее вероятно быть и что-то другое, например форсунки.
То что 60тыс. с 2000г. у меня вызывает сомнение, даже я в деревне с маленькими пробегами и очень скромным бюджетом на бенз, больше наезживаю. Я конечно статистику не вел, но раньше когда еще на семилетки налог был низкий, по нескольким машинам заметил, что японские машинки с возрастом 7-9лет попавшие к нам имели пробег 90-110тыс.. И видел в инете так-же такие соображения, типа у них в япии при пробеге 90тыс. надо делать ТО с заменой всех жиж и многих расходников и оно дорогое, поэтому вроде как для япошек, на недорогих машинах, выгоднее его не делать, продать машину и купить новую.
Спасибо за совет, пока езжу так, морально готовлюсь к замене МСК. Последнее время (километров 300) дымок прекратился и уровень масла не меняется. Может всё-таки смена масла подействовала, может более аккуратная езда. В общем буду наблюдать и принимать решение, надо ли вскрывать или может оставить как есть да искать покупателя. А пробег наверняка скрученный, в таком возрасте авто, половину жизни должно было просто стоять. Да и пока меняли сальники, обнаружили, что либо меняли, либо снимали коробку. Что также настораживает, т.к. имеются дёрганья при переключениях передач с 1-й на 2-ю на холодную (потом, примерно после километра, всё работает идеально). В общем одно расстройство от приобретения.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 06:50
m0nster
Warning победить ужор масла и пинки коробки не так уж и дорого с учетом того сколько ты денег потеряешь от продажи машины. Увидев машину с дымком обычно сразу просят скидос на стоимость контрактного двигла, а если ещё и почувствуют что коробка пинается то машина твоя уже максимум на сотню тянет. Конечно всегда есть вариант найти "покупашку по проще"(С) и впарить ему как "небитнекрашенваще ниче с ней не делал только масло менял"(С), согласись это весьма неприлично и к тому же тянет на большой штраф или срок (Статья 159 УК РФ "Мошенничество")
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 10:11
idled
Warning писал(а):.... В общем одно расстройство от приобретения.
Да ладно, какое расстройство, ничего страшного, так пара мелких косячков, тем более которые еще ничего не значат. Судя по форуму на холодную у многих АКПП подергивает. Гораздо хуже машины попадались некоторым. А от машины в таком возрасте глупо ждать состояния как от новой(хотя она и яповская

), так что не расстраивайся, езди

, пока...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 13:03
Warning
m0nster писал(а):Warning победить ужор масла и пинки коробки не так уж и дорого с учетом того сколько ты денег потеряешь от продажи машины. Увидев машину с дымком обычно сразу просят скидос на стоимость контрактного двигла, а если ещё и почувствуют что коробка пинается то машина твоя уже максимум на сотню тянет. Конечно всегда есть вариант найти "покупашку по проще"(С) и впарить ему как "небитнекрашенваще ниче с ней не делал только масло менял"(С), согласись это весьма неприлично и к тому же тянет на большой штраф или срок (Статья 159 УК РФ "Мошенничество")
Ну дымок я уже и сам почти не вижу, даже как-то странно. А вот на счёт "победить ужор и пинки", судя по форуму - крайне проблематично, и совсем не дёшево - исхожу только из того, что вычитал тут же. Не прилично, согласен, но за что взял, за то и отдам (хотелось бы, по крайней мере). Хотелось беспробежный, нормальный машин, чтобы заменить жижи и фильтры да горя с годик-два не знать, а тут такая засада, правды уже и не узнать кто и что с ней делал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 13:08
Warning
idled писал(а): Да ладно, какое расстройство, ничего страшного, так пара мелких косячков, тем более которые еще ничего не значат. Судя по форуму на холодную у многих АКПП подергивает. Гораздо хуже машины попадались некоторым. А от машины в таком возрасте глупо ждать состояния как от новой(хотя она и яповская

), так что не расстраивайся, езди

, пока...
Эх... спасибо за понимание!

Посмотрим, что станет с приходом тепла. Кстати, пинки на автомате - при холодном запуске, были у всех, опробованных на ходу, пыжиков. А года были разные, 2005, 2008 и другие, все только с таможни... Может и не косяк это вовсе (утешая себя, периодически думаю)!?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 14:34
m0nster
Warning с бушкой всегда грабли, даже с новой машиной проблемы не редкость, а тут 13 год пошел. Впринципе это типичные проблемы для машины такого возраста и с ними можно столкнутся на любой другой модели. Покатайся посмотри, если жор масла в пределах литр-полтора то проведи простую диагностику с фильтром от ВАЗ
http://www.drive2.ru/users/serg231182/b ... 888422280/, а для начала стоит снять клапан красненький на крышке и проверить он в одну сторону должен легко продуваться а в другую нет (я медицинским шприцом проверяю). Если мотор турбовый то тут ещё может и турбина масло гнать, но она обычно если доходит до такого износа то дымит все время и быстро прогрессирует. Коробку стоит обслужить, поменять масло на стенде и промыть/поменять фильтр, если пинаться не перестанет то тогда уже стоит задумываться о ремонте замене.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 15:55
Warning
m0nster писал(а):Warning с бушкой всегда грабли, даже с новой машиной проблемы не редкость, а тут 13 год пошел. Впринципе это типичные проблемы для машины такого возраста и с ними можно столкнутся на любой другой модели. Покатайся посмотри, если жор масла в пределах литр-полтора то проведи простую диагностику с фильтром от ВАЗ
http://www.drive2.ru/users/serg231182/b ... 888422280/, а для начала стоит снять клапан красненький на крышке и проверить он в одну сторону должен легко продуваться а в другую нет (я медицинским шприцом проверяю). Если мотор турбовый то тут ещё может и турбина масло гнать, но она обычно если доходит до такого износа то дымит все время и быстро прогрессирует. Коробку стоит обслужить, поменять масло на стенде и промыть/поменять фильтр, если пинаться не перестанет то тогда уже стоит задумываться о ремонте замене.
Спасибо за совет, интересный способ! Попробую разобраться, куда фильтр воткнуть! На турбину тоже особо не думаю, по косвенным признакам она в порядке, а вот диагностика колпачков - интересный вариант! Разберусь и попробую, тем более затрат никаких... А коробку уже по теплу буду обслуживать, благо машин в тепле ночует, вдруг отпустит. Тем более там что-то непонятное с уровнем масла, что на горячую, что по утрам на холодную масла выше последней метки показывает (максимальной на горячую), либо перелив, либо щуп чужой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 мар 2013, 17:27
sio
Народ, а у кого-нить есть размеры наших гидриков?
И кто знает, если аналоги, например гидрики Ina?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 мар 2013, 12:05
мини ПЫЖ
В чем может быть дело??? Когда чуть сильнее надавишь на газ чем обычно машина начинает захлёбываться и трястись и потом долго приходится искать положение педали чтоб ехать без дергания и вибраций