Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Общее впечатление. Интересуясь этой темой, в последнее время сталкиваюсь на драйве, на дроме, на других ресурсах, не посещаемых постоянно. Можно статистику собирать и расковыривать каждый случай в отдельности, а можно анализировать большой массив данных "по тегам". Разный подход. Никто не говорит об однозначном выводе. Это пока что только повод для размышлений. :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянуть
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

reksona писал(а):
SNOOPER писал(а):
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянуть
Не разжижеет в - 50, просто у одного текучесть может остаться как и - 27, а второе.....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
Лучше помолчать, чем болтать что попало
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

Mark69, в Екатеринбурге есть место где можно прикупить хороший шланг?
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
А кто сказал что одинаковое состояние?!
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

reksona, ну вы блин даете, такие эксперименты ставите и такие выводы делаете!

То есть, Вы думаете, если в -27 течет одинаково (что сомнительно), то и зачем платить больше?
Помните мою оригинальную зеленую жижу? atservice тоже ее выставлял на мороз в -29 и сравнивал с родной жижей. Криминала тоже вроде особого в результате не было, но я то по утрам на этой зеленой жиже уже при 0С ехать не мог!

В общем, такой эксперимент в холодильнике - это некорректный эксперимент.
Либо нужно калибровочное отверстие - правильно SNOOPER говорит, либо нужно замораживать до начала кристаллизации и смотреть саму эту температуру и сравнивать, хотя эта самая температура тоже ничего особого не даст.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
А кто сказал что одинаковое состояние?!
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом. :)
Есть такое волшебное слово - вискозиметр :;-): .
Причем он должен иметь такую же температуру, как и исследуемая жидкость ::-X: то есть, заморожен рядом с АТФ
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

Согласен, эксперимент не очень. у меня за пару лет много разного масла накопилось,сейчас в пилу лью эти остатки .Так в -25 потрясешь канистру, сразу ясно что там. Да даже взять пример с солярой -стоит две канистры, забыл в какой летняя-зимняя,на что ты будешь сразу смотреть? Ну а через дырочку я всетаки попробую, осталась баночка
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

reksona писал(а):Mark69, в Екатеринбурге есть место где можно прикупить хороший шланг?
Не задавался этим вопросом, а так должны быть шланги. Погугли коробочный сервис на красных зорь, позвони спроси
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?

Есть мнение одного человека atservice, который занимается ремонтом АКПП, так вот согласно ему 60 градусов это "золотая середина".
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.
Радуйтесь.
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

SNOOPER писал(а):
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.
Радуйтесь.
Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Anjik »

SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Здравствуйте!
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Anjik писал(а):
SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Здравствуйте!
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
Благодарю))
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Я вообще думаю термос нафиг не нужен
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»