Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Общее впечатление. Интересуясь этой темой, в последнее время сталкиваюсь на драйве, на дроме, на других ресурсах, не посещаемых постоянно. Можно статистику собирать и расковыривать каждый случай в отдельности, а можно анализировать большой массив данных "по тегам". Разный подход. Никто не говорит об однозначном выводе. Это пока что только повод для размышлений.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянуть
SNOOPER писал(а):
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянуть
Не разжижеет в - 50, просто у одного текучесть может остаться как и - 27, а второе.....
reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
А кто сказал что одинаковое состояние?!
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом.
reksona, ну вы блин даете, такие эксперименты ставите и такие выводы делаете!
То есть, Вы думаете, если в -27 течет одинаково (что сомнительно), то и зачем платить больше?
Помните мою оригинальную зеленую жижу? atservice тоже ее выставлял на мороз в -29 и сравнивал с родной жижей. Криминала тоже вроде особого в результате не было, но я то по утрам на этой зеленой жиже уже при 0С ехать не мог!
В общем, такой эксперимент в холодильнике - это некорректный эксперимент.
Либо нужно калибровочное отверстие - правильно SNOOPER говорит, либо нужно замораживать до начала кристаллизации и смотреть саму эту температуру и сравнивать, хотя эта самая температура тоже ничего особого не даст.
reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
А кто сказал что одинаковое состояние?!
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом.
Есть такое волшебное слово - вискозиметр .
Причем он должен иметь такую же температуру, как и исследуемая жидкость то есть, заморожен рядом с АТФ
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Согласен, эксперимент не очень. у меня за пару лет много разного масла накопилось,сейчас в пилу лью эти остатки .Так в -25 потрясешь канистру, сразу ясно что там. Да даже взять пример с солярой -стоит две канистры, забыл в какой летняя-зимняя,на что ты будешь сразу смотреть? Ну а через дырочку я всетаки попробую, осталась баночка
Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Есть мнение одного человека atservice, который занимается ремонтом АКПП, так вот согласно ему 60 градусов это "золотая середина".
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.
Радуйтесь.
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.
Радуйтесь.
Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Здравствуйте!
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Здравствуйте!
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
Благодарю))
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал