Страница 164 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:40
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Общее впечатление. Интересуясь этой темой, в последнее время сталкиваюсь на драйве, на дроме, на других ресурсах, не посещаемых постоянно. Можно статистику собирать и расковыривать каждый случай в отдельности, а можно анализировать большой массив данных "по тегам". Разный подход. Никто не говорит об однозначном выводе. Это пока что только повод для размышлений. :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:37
reksona
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):atservice в теме. Нужно его спросить. Он кстати предупреждал что такое возможно случится.
Сейчас вообще не понятно что в коробас лить. По канаде всё больше таких постов в сети становится.
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянуть

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:50
Mark69
reksona писал(а):
SNOOPER писал(а):
А каких таких постов?
Кто эти люди? (с)
С каких пор бытовые холодильники стали минус пятьдесят давать?
Ну а п.... не мешки таскать.
Проверял так-налил в одинаковые ёмкости,одинаковое количество,через 5 ч. перевернул,стекло одновременно.А что , если в -27 одинаково текет, в 50 вдруг разжижеет? Да и я не призываю никого сливать канаду, просто информация к размышлению. А atservise говорил что поставщикам толи льготы отменили, толи с налогами чего намутили,не помню точно. Смысл такой , что не выгодно им стало доброе масло сюда тянуть
Не разжижеет в - 50, просто у одного текучесть может остаться как и - 27, а второе.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:33
reksona
Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:51
reksona
Mark69, в Екатеринбурге есть место где можно прикупить хороший шланг?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 ноя 2015, 00:39
SNOOPER
reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
А кто сказал что одинаковое состояние?!
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 ноя 2015, 04:08
Napic
reksona, ну вы блин даете, такие эксперименты ставите и такие выводы делаете!

То есть, Вы думаете, если в -27 течет одинаково (что сомнительно), то и зачем платить больше?
Помните мою оригинальную зеленую жижу? atservice тоже ее выставлял на мороз в -29 и сравнивал с родной жижей. Криминала тоже вроде особого в результате не было, но я то по утрам на этой зеленой жиже уже при 0С ехать не мог!

В общем, такой эксперимент в холодильнике - это некорректный эксперимент.
Либо нужно калибровочное отверстие - правильно SNOOPER говорит, либо нужно замораживать до начала кристаллизации и смотреть саму эту температуру и сравнивать, хотя эта самая температура тоже ничего особого не даст.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 ноя 2015, 06:20
К.Резник
SNOOPER писал(а):
reksona писал(а):Минералка и синтетика в -27 не могут быть в одинаковом состоянии
А кто сказал что одинаковое состояние?!
Вы провели "эксперимент" на уровне "Друг Васька напел"
Тоесть нужно не просто переворачивать, а через калиброванное отверстие, мерное количество за единицу времени пропустить.
Вот тогда можно будет судить насколько "друг Васька" сравним с оригиналом. :)
Есть такое волшебное слово - вискозиметр :;-): .
Причем он должен иметь такую же температуру, как и исследуемая жидкость ::-X: то есть, заморожен рядом с АТФ

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 ноя 2015, 07:31
reksona
Согласен, эксперимент не очень. у меня за пару лет много разного масла накопилось,сейчас в пилу лью эти остатки .Так в -25 потрясешь канистру, сразу ясно что там. Да даже взять пример с солярой -стоит две канистры, забыл в какой летняя-зимняя,на что ты будешь сразу смотреть? Ну а через дырочку я всетаки попробую, осталась баночка

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 ноя 2015, 07:38
Mark69
reksona писал(а):Mark69, в Екатеринбурге есть место где можно прикупить хороший шланг?
Не задавался этим вопросом, а так должны быть шланги. Погугли коробочный сервис на красных зорь, позвони спроси

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:19
Lik-uz
Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:32
Vistereos
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?

Есть мнение одного человека atservice, который занимается ремонтом АКПП, так вот согласно ему 60 градусов это "золотая середина".

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:39
SNOOPER
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.
Радуйтесь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 08:49
Lik-uz
SNOOPER писал(а):
Lik-uz писал(а):Всем привет! Установил доп радиатор АКПП (штатный) по схеме, как он должен стоять штатно.. Соответственно заменил жидкость, так как старая была уже коричневого цвета, но запаха гари не было. До установки видел температуру и 100 и 105 в коробке, пару раз даже уходил в аварийный режим... Теперь другая проблема))) температуру больше 57С не вижу.. Причем эту температуру (57С) вижу как при 10 С так и при -6 С за бортом. Достаточна ли эта температура (57 С) для нормальной работы коробки? Или стоит ставить заслонку, шторку в районе доп радиатора?
Если внимательно почитаете тему, то ответ будет очевиден.
Радуйтесь.
Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:09
Anjik
SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Здравствуйте!
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:26
Lik-uz
Anjik писал(а):
SNOOPER писал(а):Благодарю за ответ! Как мне кажется, тему читал внимательно... Но единого мнения форумчан либо данных от официалов нет.. Буду основываться на мнении атсервиса... И радоваться))))
Здравствуйте!
Почитайте вот тут: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html после перечня радиаторов есть небольшая статья, в т.ч.есть информация по температуре масла и популярная диаграмма зависимости ресурса масла от температуры. Кроме того, когда искал термостат для установки в систему, большинство термостатов что мне встречались были с температурой начала открытия около 75 градусов.
Исходя из этого для себя я решил что оптимальная температура 75-80 град. Сейчас, когда на улице зима, температура примерно такая и есть, летом в пробках поднимается до 90. На сильно рельефной местности и в при загруженном авто видел и 100 градусов. Но в аварийный режим уже не сваливаюсь, что радует.
Благодарю))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 13:53
Lik-uz
Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:22
К.Резник
Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:47
Свят
Я вообще думаю термос нафиг не нужен

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:13
Lik-uz
Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).