Страница 164 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 авг 2019, 00:13
vanderveken
УОВ стал работать, а в остальном... Появились провалы до 2200 оборотов как хочет сбрасывает, ехать можно только по трассе 120-140, если держать меньше - сбрасывает обороты до 1100, потом опять набирает - толкается коробка. На драйве и нейтралке при любых оборотах все хорошо. Забыл добавить - когда прыгают обороты - дымит дымом от синего до коричневого. Стука больше нет. Соляры свежей залил 60 литров.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 авг 2019, 00:15
vanderveken
Вместо драйва читать - паркинг. Ошибся.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 авг 2019, 00:21
vanderveken
В смешанном режиме ездить очень тяжело. В драйве на тормозе может заглохнуть. Работает циклично. 700-1100 оборотов. Если перевести в нейтраль -работает также до перегазовки. Перегазуешь - нормальные холостые. Включение кондера не влияет (компенсируется).
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 00:50
Dizel Man
41-я лечится промывкой карбклинером фильтра датчика наддува. Вкручен в впускной коллектор, смотрит на левое по ходу колесо, имеет фиолетовую (коричневую) пластиковую головку с штуцером, на который одет шланг. Шланг от него идет к датчику установленного рядом с топливным фильтром...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 00:54
Dizel Man
vanderveken писал(а): ↑11 авг 2019, 00:13
когда прыгают обороты - дымит дымом от синего до коричневого.
Такие дымы как правило, это воздух в системе. Соляр из ТНВД не подтекает? Шланги все сидят плотно и от руки не вращаются?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 07:14
vanderveken
Дым сопряжен с ездой. Если стоять на месте и держать любые обороты - дыма нет. Дым как мне кажется является следствием закрытия и открытия чего-то на ходу до 2200 оборотов. Может клапан турбины? или ЕГР? От этого и передув? Фильтрик был загажен, но продувался спокойно. Ранее такая ошибка (41) только в морозы была. Машина долго простояла без заводки, может с этим связано что-то быть. Примерно год.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 08:52
.kkursor
vanderveken писал(а): ↑12 авг 2019, 07:14
41-я лечится промывкой карбклинером фильтра датчика наддува.
А ещё регулировкой дроссельной заслонки после глушения егр.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 09:10
vanderveken
Может шланги верхнего - нижнего актуатора перепутаны?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 11:38
vanderveken
Если делать сейчас диагностику, то какие параметры смотреть? По воздуху - шланг прозрачный, пузырей, потеков нет.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 12:16
.kkursor
vanderveken, по 41 ошибке - нужно регулировать заслонку. А может она негерметична и не закрывается, у меня так было.
Проверить легко - снять верхний шланг, закрыть за верхний флажок, заткнуть дырку от шланга пальцем и отпустить флажок.
Если откроется обратно - мембране кердык.
А если нет - то надо поглядывая на комп подкрутить верхний винт
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 12:22
Dizel Man
vanderveken писал(а): ↑12 авг 2019, 07:14
Дым как мне кажется является следствием закрытия и открытия чего-то на ходу до 2200 оборотов.
Разноцветный дым, если исключить редкие форс мажоры, это воздух в системе.
.kkursor писал(а): ↑12 авг 2019, 08:52
А ещё регулировкой дроссельной заслонки после глушения егр.
Это, если в заслонку уже успели залезть...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 12:24
Dizel Man
vanderveken писал(а): ↑12 авг 2019, 09:10
Может шланги верхнего - нижнего актуатора перепутаны?
Если их перепутать, машина будет глохнуть сразу...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 12:27
Dizel Man
Вообще, указанные признаки похожи на проблему централизации - ошибка 48...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 12:28
Dizel Man
.kkursor писал(а): ↑12 авг 2019, 12:16
по 41 ошибке - нужно регулировать заслонку. А может она негерметична и не закрывается, у меня так было.
Относительно герметичной должна быть заслонка при срабатывании нижнего актуатора, при глушении двигателя...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 12:41
.kkursor
Dizel Man, а если негерметичен верхний, то он периодически не сможет её закрыть, когда будет хотеть это сделать - привет 41 ошибке в пробках. Проходили.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 17:54
Dizel Man
.kkursor писал(а): ↑12 авг 2019, 12:41
Dizel Man, а если негерметичен верхний, то он периодически не сможет её закрыть, когда будет хотеть это сделать - привет 41 ошибке в пробках. Проходили.
Вы не правы, ничего не будет происходить...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 17:58
.kkursor
Dizel Man писал(а): ↑12 авг 2019, 17:54
Вы не правы
Можно ещё картинку приписать:
Однако ж я с этим сталкивался лично на своей машине.
Когда верхняя мембрана не герметична, заслонка не может закрыться и ЭБУ зажигает чекушку с ошибкой 41, потому что давление во впускном коллекторе больше, чем он ожидает.
Такое же бывает, если забыть надеть шланг на неё. Или если тяга слетела (я при замене прокладок потерял стопор)
Если бы сам через это не прошёл - не стал бы спорить с авторитетом и склонялся бы к датчику, шланчику и прочим колдунствам.
Ваши коллеги из Электроуглей, когда я приехал с этой ошибкой, сразу показали на дырявую мембрану, и все злоключения на этом закончились.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 18:15
vanderveken
Заслонка не регулировалась ни разу. ЕГР глушил - ездил около 80 тык, разглушил, проехал еще 100, никакой разницы не заметил.
Провалы при езде в городском режиме появились после длительного простоя машины по причине неработоспособности эл.проводки до клапана УОВ. До того как машину осенью прошлого года поставил, таких провалов не было. Были небольшие подергиванья на скорости 120-130 как будто замыкается и размыкается гидротрансформатор. Они кстати остались.
Если держать обороты 2300-2400 и выше и ехать на типтронике на любой скорости - провалов.нет.
Набор скорости и переключение скоростей - отлично, заводка - только ключ покажи.
Но что - то где-то не так... Насос делался 18-20 тык назад, бак и т.д поменяны, клапан ТКВ снимали - никакой грязинки нет на сетке.
Может стоит фильтра поменять?. Но при обгоне спокойно 3500 крутит и выше можно - проходимость то есть.
Проехал по трассе 70 км. Думаю воздух из насоса должен выйти если завоздушили при съеме клапана? Прокачивали лягушкой с включенным зажиганием пока не пошла солярка с обратки. Только почему-то и лягушка "встала".
Ну, как мог описал.... Извиняйте если многабукаф.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 18:21
vanderveken
Ошибка была 43, сейчас 41 выпадала. Пока больше нет. По цвету дыма - смотрел товарищ, ехали по трассе. Пока нормально ехал - дыма нет, сбавил обороты - начались дерганья, коробка (отключается включается?), за жопу дергает, дымит. Газу прижать - все нормально.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 авг 2019, 18:24
.kkursor
vanderveken, а работает ровно? может быть на холостых у него просто один цилиндр не работает, а на оборотах его раскочегаривает и всё ок?