
Тут в мск до официалов многие недоезжают.

Если есть возможность и машину любишь, делай всё сам (чисто совет). А сервисы их просто убивают. В Паджере много тонкостей, на которые сервисмены плюют или тупо не знают, это потом боком выходит. А практически вся инфа есть на форуме.Darkomen писал(а):Всем привет! Скажите кто где делает своего паджерика? Имею ввиду СТО. адреса, пароли
Darkomen писал(а):Всем привет! Скажите кто где делает своего паджерика? Имею ввиду СТО. адреса, пароли
сам из Каменска Уральского............treeneer писал(а):Всем привет ...Парни помогите найти датчик переключения положения передач акпп можно б.у ....естесно приму в дар за деньги ....свой после рукожопых мастеров развалился на части ...за ремонт акпп отдал им 50 и в итоге через месяц машина начинает дергаться и пинаться ..переключения затяжные и то только после перегазовки на больших оборотах...полез сегодня под машину а ингибитор держится на соплях..потрогал а он болтается,открутил болт на 10 и по центру на 12 он с..ка отпал а втулка на месте осталась..короче корпус развалился ..........а вводные забыл машин ..паджик2 4д56 5 дверей косорукий......с мастерами связывался в глухой обороне двери не открывают ..трубку не берет....может разборки екб кто знает буду признателен за любую информацию...всем добра
dvm99 писал(а):Если есть возможность и машину любишь, делай всё сам (чисто совет). А сервисы их просто убивают. В Паджере много тонкостей, на которые сервисмены плюют или тупо не знают, это потом боком выходит. А практически вся инфа есть на форуме.Darkomen писал(а):Всем привет! Скажите кто где делает своего паджерика? Имею ввиду СТО. адреса, пароли
Если лампочки на панели работают, то можно выкрутиться аналогично как я http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=160593 . Всё работает!treeneer писал(а):Всем привет ...Парни помогите найти датчик переключения положения передач акпп можно б.у ....естесно приму в дар за деньги ....свой после рукожопых мастеров развалился на части ...за ремонт акпп отдал им 50 и в итоге через месяц машина начинает дергаться и пинаться ..переключения затяжные и то только после перегазовки на больших оборотах...полез сегодня под машину а ингибитор держится на соплях..потрогал а он болтается,открутил болт на 10 и по центру на 12 он с..ка отпал а втулка на месте осталась..короче корпус развалился ..........а вводные забыл машин ..паджик2 4д56 5 дверей косорукий......с мастерами связывался в глухой обороне двери не открывают ..трубку не берет....может разборки екб кто знает буду признателен за любую информацию...всем добра
в том то и дело развалился в хлам ......втулка прикипела пришлось ее разламывать так что только новый корпус поможет ..по асбесту есть контакты какие?......у нас да есть места отдыха отличныеdvm99 писал(а):Если лампочки на панели работают, то можно выкрутиться аналогично как я http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=160593 . Всё работает!treeneer писал(а):Всем привет ...Парни помогите найти датчик переключения положения передач акпп можно б.у ....естесно приму в дар за деньги ....свой после рукожопых мастеров развалился на части ...за ремонт акпп отдал им 50 и в итоге через месяц машина начинает дергаться и пинаться ..переключения затяжные и то только после перегазовки на больших оборотах...полез сегодня под машину а ингибитор держится на соплях..потрогал а он болтается,открутил болт на 10 и по центру на 12 он с..ка отпал а втулка на месте осталась..короче корпус развалился ..........а вводные забыл машин ..паджик2 4д56 5 дверей косорукий......с мастерами связывался в глухой обороне двери не открывают ..трубку не берет....может разборки екб кто знает буду признателен за любую информацию...всем добра
Но если ингибитор совсем уж развалился, то сочувствую... Обычно его от АКПП не отделяют и продают всборе... Самая мощная разборка у нас в области не в Екб, а в Астбесте. Но, хозяин барыга- будь здоров, с ним надо аккуратно... По мелочам вообще-то вряд ли накалывать будет, а вот по-крупному (покупка машины)- запроста!
ЗЫ
Нынче по последнему льду к вам на Сунгуль съездили с сыном (ради него и попёрся)... Оттянулись по окушку отлично!
Если не сменился, то 904-З87-41-42 звать Игорь.treeneer писал(а):по асбесту есть контакты какие?
Все учел....все подсказки твои Дмитрий учел.....короче собрал я ингибитор обратно вернее то что от него осталось !закрепил в положении паркинг и все заработалоdvm99 писал(а):Нууууу не знаю... почти 300км гнать...
Я в В.Салде живу.
922-б1б-98-З4
Если что, звони... Но учти, дизель не знаю...
Но это ненадёжно!treeneer писал(а):закрепил в положении паркинг и все заработало!!!!!:
Это пофигу для ингибитора.treeneer писал(а):но там еще масло в акпп было перелито сантиметра на 3 от верхней метки
Да не вопрос...treeneer писал(а):но я еще не раз позвоню
Да море их в инете... хоть BOSAL, хоть фирменные от MOPAR ,хоть от братьев-белорусов.....все дело в цене и в шаре(там шары разные по твердости и соответственно по весу бкусируемого груза, "А"-самый твердый и соответственно до 1300-1500 кг. тащить на нем мона) поправьте если где напутал, так инфа в голове легла, когда для своего искал....потом передумал,таскать нечего пока и геометрю сзади терять не хочется...Ребята, видел кто в продаже фаркоп на паджа? Где?