прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Что конкретно происходит и когда? При каждой остановке или например один раз в день?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Что конкретно происходит и когда? При каждой остановке или например один раз в день?
Виталь! Это не может при каждой остановке происходить, там как минимум должны потребители быть выключены, температуры жидкостей соответствующие и руль прямо.
ПС
Правда если при каждой остановке, то это "болезнь какая-то"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Что конкретно происходит и когда? При каждой остановке или например один раз в день?
Виталь! Это не может при каждой остановке происходить, там как минимум должны потребители быть выключены, температуры жидкостей соответствующие и руль прямо.
ПС
Правда если при каждой остановке, то это "болезнь какая-то"
Коль, да может это просто кондей работает ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Завожу как-то после трассы прогретый двигатель, обороты выставились в 650, потом через несколько секунд обороты сами поднимаются до 700, а иногда и до 900 и начинается обучение. После обучения обороты падают до 650. Как только обороты упали, я глушу двигатель. Потом опять завожу, а обороты опять поднимаются и начинается обучение заново. Как только оно заканчивается, я глушу двигатель и опять завожу.

Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...

На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Из чего это следует?
Как это происходит, почему Вы так считаете?
Видео процесса если можно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Завожу как-то после трассы прогретый двигатель, обороты выставились в 650, потом через несколько секунд обороты сами поднимаются до 700, а иногда и до 900 и начинается обучение. После обучения обороты падают до 650. Как только обороты упали, я глушу двигатель. Потом опять завожу, а обороты опять поднимаются и начинается обучение заново. Как только оно заканчивается, я глушу двигатель и опять завожу.

Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...

На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год :)
Эдик с чего ты взял что это именно обучение?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эдик с чего ты взял что это именно обучение?
С 2010 года, примерно два раза в год, в основном после длительного пробега по трассе, в основном происходит весной и осенью. Иногда сразу после открытия водительской двери.
Когда работала у меня программно ЕГР, то в эти моменты обучения и повышения оборотов, ЕГР закрывается, а заслонка открывается. Сразу после обучения и снижения оборотов до нормы, опять ЕГР начинает работать и дроссель прикрываться.
Ну а самое главное - это меняется звук работы двигателя. Это не простое повышение оборотов до 900. Это именно запуск какого процесса, с другим звуком работы двигателя. Я думаю что это самообучение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

Napic писал(а):
R333880 писал(а):Общался с опытным мотористом по дизелям,так вот почистить от гуталина придётся перетрясти весь впуск,с его слов после 86000 км с егр впускной коллектор надо снимать ,впускные окна башки тоже надо чистить,предложил ни чего не трогать и не мешать машине ездить(егр был заглушен ,когда движка начала дымить и тупить на холодную).Понял,что похоже потихоньку самоочищается ,особенно после пизд...ей.
Если мастер не хочет, то тогда сам сделай, как тебе sn1 сказал. Прочисть ты проволочкой этот штуцер!
От себя могу добавить, что теоретически еще вот этот то ли клапан, то ли фильтр, то ли демпфер, тоже может забиться. Отмечен белой стрелкой. Стоит на ваккуумном шланге.
1.jpg
Спасибо конечно за доверие"САМ" не полезу,был горький опыт с мопедом "карпаты" в далёком детстве,располовинил "сам" и остался с "половинками" ::-X: договорились с Человеком который прошивает машинки в нашей стольной,парень рукастый и грамотный, самое главное не боится нового,специализируется по "зажигалкам", так что и меня вылечим .Да, все эти траблы с прошивкой ни какого отношения не имеют, это моё мнение ,обновлением мартовским доволен,сменил манеру вождения ,коробка перестала хулиганить,расход по компу в городе 11.5-11.8 ,мотор шепчет. :*OK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Fortochnik писал(а):С учетом того, что старые 04 сильно грели коробку - то эта версия внушает легкий оптимизм.
Буду ждать сравнение с 03.
03 всем устраивает. А вот с 04 откатился.
Вернёмся к нашим баранам. (с) :)
Грели греют и будут греть АКПП и двигатель только водитель.
На 04-х прошивках просто легче вогнать машину в состояние перегрева. Причём не замечая этого. Ибо мотор просто поёт, и ехать хочется, впрочем и едется, очень легко.
Только вернулся с поездки в МСК с прицепом. Груза было не много, но парусность присутствовала.
По дороге туда температура двигателя держалась в пределах 82-90, АКПП 60-80. Двигался практически равномерно 80-120. Температура местности от плюс пять, до минус восьми.
На обратном пути, практически всю дорогу тот же результат, примерно при сравнимых условиях.
Но, как говорится домой ноги сами несут......(с) :)
Вообщем "понесли".
Хорошая дорога, отличная погода и скорость "сама" стала 140-150км/ч.
Сама, я этого не хотел, ну почти. ::-D:
Через минут 15-20 такого темпа, мультик заорал температура двигателя 97гр.
АКПП при этом 101гр (порог предупреждения стоит на 105гр).
Естественно сбросил скорость.
Мотор остыл достаточно быстро. Можно сказать на глазах. А вот АКПП минут двадцать лениво так сбрасывала. Пока не уперся в вялую пробку. В ней остыла до приемлемых 80гр.

Мораль.
Греет не прошивка.
Греет прокладка между рулём и сиденьем.
Тут нужно не ждать что произойдёт чудо, и ничего вдруг не будет греться и пинаться.
Тут нужно учиться, учиться и учиться. Как завещал далеко не дурак. ::-D:
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

SNOOPER писал(а):
Fortochnik писал(а):С учетом того, что старые 04 сильно грели коробку - то эта версия внушает легкий оптимизм.
Буду ждать сравнение с 03.
03 всем устраивает. А вот с 04 откатился.
Вернёмся к нашим баранам. (с) :)
Грели греют и будут греть АКПП и двигатель только водитель.
На 04-х прошивках просто легче вогнать машину в состояние перегрева. Причём не замечая этого. Ибо мотор просто поёт, и ехать хочется, впрочем и едется, очень легко.
Только вернулся с поездки в МСК с прицепом. Груза было не много, но парусность присутствовала.
По дороге туда температура двигателя держалась в пределах 82-90, АКПП 60-80. Двигался практически равномерно 80-120. Температура местности от плюс пять, до минус восьми.
На обратном пути, практически всю дорогу тот же результат, примерно при сравнимых условиях.
Но, как говорится домой ноги сами несут......(с) :)
Вообщем "понесли".
Хорошая дорога, отличная погода и скорость "сама" стала 140-150км/ч.
Сама, я этого не хотел, ну почти. ::-D:
Через минут 15-20 такого темпа, мультик заорал температура двигателя 97гр.
АКПП при этом 101гр (порог предупреждения стоит на 105гр).
Естественно сбросил скорость.
Мотор остыл достаточно быстро. Можно сказать на глазах. А вот АКПП минут двадцать лениво так сбрасывала. Пока не уперся в вялую пробку. В ней остыла до приемлемых 80гр.

Мораль.
Греет не прошивка.
Греет прокладка между рулём и сиденьем.
Тут нужно не ждать что произойдёт чудо, и ничего вдруг не будет греться и пинаться.
Тут нужно учиться, учиться и учиться. Как завещал далеко не дурак. ::-D:
Про не дурак, чистая правда,интересует про учится учится ,таскать приходится снеж так вот вопрос,т.к." приблуд "умных нету ,ехаю обычно с телегой, сопротивление больше веса грузит машин,так вот, иду обычно в ручном режиме на 4-ой 80-110 км,в ч. приемлемей режим,для авто чем на пятой упирается, или как?
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

Происходит это вечером после дороги домой
когда запарковался и вышел подождать пару минут

Происходит повышение оборотов до 750/800
и изменяется звук мотора.такой же как и при обучении мутом.
до этого был 5ткм пробег.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а): Про не дурак, чистая правда,интересует про учится учится ,таскать приходится снеж так вот вопрос,т.к." приблуд "умных нету ,ехаю обычно с телегой, сопротивление больше веса грузит машин,так вот, иду обычно в ручном режиме на 4-ой 80-110 км,в ч. приемлемей режим,для авто чем на пятой упирается, или как?
Ну я в таком режиме катаюсь если веса больше тонны.
При общей массе прицепа до тонны вполне себе АКПП и мотор нормально отрабатывают на равнине.
А вот при большей загрузке тоже 4-я в ручном режиме.
Вообще по мотору слышно, что ему необходимо. :)
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Климат, или кондиционер выключи и перестанут обороты плавать :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Dimka-77rus писал(а):
Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Климат, или кондиционер выключи и перестанут обороты плавать :*VICTORY*:
Я вот тоже к этому склоняюсь. :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Завожу как-то после трассы прогретый двигатель, обороты выставились в 650, потом через несколько секунд обороты сами поднимаются до 700, а иногда и до 900 и начинается обучение. После обучения обороты падают до 650. Как только обороты упали, я глушу двигатель. Потом опять завожу, а обороты опять поднимаются и начинается обучение заново. Как только оно заканчивается, я глушу двигатель и опять завожу.

Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...

На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год :)
За 2 года и 80 тык, ни разу не было такой свистопляски.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

Все потребители выключены.
с климатом звук иной.но я им не пользуюсь.
и не печка.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Интересно. Я за три с половиной года ни разу не слушал этого самообучения малому впрыску. Или у меня все так хорошо, или просто не отличаю его от обычной работы машины, или ни разу не выполнились условия для его наступления. Принудительно эту процедуру делали два раза: когда выскакивал чек по топливной и установили, что форсунки льют неравномерно, второй раз где-то через месяц после первой прошивки, совместив эту процедуру с промывкой топливной на ТО. Надо бы сделать сейчас после второй прошивки, но как-то не с руки ехать в ту сторону, может совмещу опять с ТО-105, тем более до него около 5 ткм осталось.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): За 2 года и 80 тык, ни разу не было такой свистопляски.
Дык оно у тебя и быть не может :) Априори
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а): За 2 года и 80 тык, ни разу не было такой свистопляски.
Дык оно у тебя и быть не может :) Априори
::-D: Блин, действительно, как - то вылетело из головы
alvo777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Кострома

Re: прошивка 4d56

Сообщение alvo777 »

хотелось бы еще отзывов о 100_500 на 557_04
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»