Что конкретно происходит и когда? При каждой остановке или например один раз в день?Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Виталь! Это не может при каждой остановке происходить, там как минимум должны потребители быть выключены, температуры жидкостей соответствующие и руль прямо.krokodil594 писал(а):Что конкретно происходит и когда? При каждой остановке или например один раз в день?Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
ПС
Правда если при каждой остановке, то это "болезнь какая-то"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Коль, да может это просто кондей работаетsn1 писал(а):Виталь! Это не может при каждой остановке происходить, там как минимум должны потребители быть выключены, температуры жидкостей соответствующие и руль прямо.krokodil594 писал(а):Что конкретно происходит и когда? При каждой остановке или например один раз в день?Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
ПС
Правда если при каждой остановке, то это "болезнь какая-то"

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Завожу как-то после трассы прогретый двигатель, обороты выставились в 650, потом через несколько секунд обороты сами поднимаются до 700, а иногда и до 900 и начинается обучение. После обучения обороты падают до 650. Как только обороты упали, я глушу двигатель. Потом опять завожу, а обороты опять поднимаются и начинается обучение заново. Как только оно заканчивается, я глушу двигатель и опять завожу.
Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...
На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год
Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...
На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Из чего это следует?Mыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.
Как это происходит, почему Вы так считаете?
Видео процесса если можно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Эдик с чего ты взял что это именно обучение?Napic писал(а):Завожу как-то после трассы прогретый двигатель, обороты выставились в 650, потом через несколько секунд обороты сами поднимаются до 700, а иногда и до 900 и начинается обучение. После обучения обороты падают до 650. Как только обороты упали, я глушу двигатель. Потом опять завожу, а обороты опять поднимаются и начинается обучение заново. Как только оно заканчивается, я глушу двигатель и опять завожу.
Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...
На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
С 2010 года, примерно два раза в год, в основном после длительного пробега по трассе, в основном происходит весной и осенью. Иногда сразу после открытия водительской двери.SNOOPER писал(а): Эдик с чего ты взял что это именно обучение?
Когда работала у меня программно ЕГР, то в эти моменты обучения и повышения оборотов, ЕГР закрывается, а заслонка открывается. Сразу после обучения и снижения оборотов до нормы, опять ЕГР начинает работать и дроссель прикрываться.
Ну а самое главное - это меняется звук работы двигателя. Это не простое повышение оборотов до 900. Это именно запуск какого процесса, с другим звуком работы двигателя. Я думаю что это самообучение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо конечно за доверие"САМ" не полезу,был горький опыт с мопедом "карпаты" в далёком детстве,располовинил "сам" и остался с "половинками"Napic писал(а):Если мастер не хочет, то тогда сам сделай, как тебе sn1 сказал. Прочисть ты проволочкой этот штуцер!R333880 писал(а):Общался с опытным мотористом по дизелям,так вот почистить от гуталина придётся перетрясти весь впуск,с его слов после 86000 км с егр впускной коллектор надо снимать ,впускные окна башки тоже надо чистить,предложил ни чего не трогать и не мешать машине ездить(егр был заглушен ,когда движка начала дымить и тупить на холодную).Понял,что похоже потихоньку самоочищается ,особенно после пизд...ей.
От себя могу добавить, что теоретически еще вот этот то ли клапан, то ли фильтр, то ли демпфер, тоже может забиться. Отмечен белой стрелкой. Стоит на ваккуумном шланге.


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Вернёмся к нашим баранам. (с)Fortochnik писал(а):С учетом того, что старые 04 сильно грели коробку - то эта версия внушает легкий оптимизм.
Буду ждать сравнение с 03.
03 всем устраивает. А вот с 04 откатился.

Грели греют и будут греть АКПП и двигатель только водитель.
На 04-х прошивках просто легче вогнать машину в состояние перегрева. Причём не замечая этого. Ибо мотор просто поёт, и ехать хочется, впрочем и едется, очень легко.
Только вернулся с поездки в МСК с прицепом. Груза было не много, но парусность присутствовала.
По дороге туда температура двигателя держалась в пределах 82-90, АКПП 60-80. Двигался практически равномерно 80-120. Температура местности от плюс пять, до минус восьми.
На обратном пути, практически всю дорогу тот же результат, примерно при сравнимых условиях.
Но, как говорится домой ноги сами несут......(с)

Вообщем "понесли".
Хорошая дорога, отличная погода и скорость "сама" стала 140-150км/ч.
Сама, я этого не хотел, ну почти.

Через минут 15-20 такого темпа, мультик заорал температура двигателя 97гр.
АКПП при этом 101гр (порог предупреждения стоит на 105гр).
Естественно сбросил скорость.
Мотор остыл достаточно быстро. Можно сказать на глазах. А вот АКПП минут двадцать лениво так сбрасывала. Пока не уперся в вялую пробку. В ней остыла до приемлемых 80гр.
Мораль.
Греет не прошивка.
Греет прокладка между рулём и сиденьем.
Тут нужно не ждать что произойдёт чудо, и ничего вдруг не будет греться и пинаться.
Тут нужно учиться, учиться и учиться. Как завещал далеко не дурак.

-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Про не дурак, чистая правда,интересует про учится учится ,таскать приходится снеж так вот вопрос,т.к." приблуд "умных нету ,ехаю обычно с телегой, сопротивление больше веса грузит машин,так вот, иду обычно в ручном режиме на 4-ой 80-110 км,в ч. приемлемей режим,для авто чем на пятой упирается, или как?SNOOPER писал(а):Вернёмся к нашим баранам. (с)Fortochnik писал(а):С учетом того, что старые 04 сильно грели коробку - то эта версия внушает легкий оптимизм.
Буду ждать сравнение с 03.
03 всем устраивает. А вот с 04 откатился.![]()
Грели греют и будут греть АКПП и двигатель только водитель.
На 04-х прошивках просто легче вогнать машину в состояние перегрева. Причём не замечая этого. Ибо мотор просто поёт, и ехать хочется, впрочем и едется, очень легко.
Только вернулся с поездки в МСК с прицепом. Груза было не много, но парусность присутствовала.
По дороге туда температура двигателя держалась в пределах 82-90, АКПП 60-80. Двигался практически равномерно 80-120. Температура местности от плюс пять, до минус восьми.
На обратном пути, практически всю дорогу тот же результат, примерно при сравнимых условиях.
Но, как говорится домой ноги сами несут......(с)![]()
Вообщем "понесли".
Хорошая дорога, отличная погода и скорость "сама" стала 140-150км/ч.
Сама, я этого не хотел, ну почти.![]()
Через минут 15-20 такого темпа, мультик заорал температура двигателя 97гр.
АКПП при этом 101гр (порог предупреждения стоит на 105гр).
Естественно сбросил скорость.
Мотор остыл достаточно быстро. Можно сказать на глазах. А вот АКПП минут двадцать лениво так сбрасывала. Пока не уперся в вялую пробку. В ней остыла до приемлемых 80гр.
Мораль.
Греет не прошивка.
Греет прокладка между рулём и сиденьем.
Тут нужно не ждать что произойдёт чудо, и ничего вдруг не будет греться и пинаться.
Тут нужно учиться, учиться и учиться. Как завещал далеко не дурак.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Происходит это вечером после дороги домой
когда запарковался и вышел подождать пару минут
Происходит повышение оборотов до 750/800
и изменяется звук мотора.такой же как и при обучении мутом.
до этого был 5ткм пробег.
когда запарковался и вышел подождать пару минут
Происходит повышение оборотов до 750/800
и изменяется звук мотора.такой же как и при обучении мутом.
до этого был 5ткм пробег.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Ну я в таком режиме катаюсь если веса больше тонны.R333880 писал(а): Про не дурак, чистая правда,интересует про учится учится ,таскать приходится снеж так вот вопрос,т.к." приблуд "умных нету ,ехаю обычно с телегой, сопротивление больше веса грузит машин,так вот, иду обычно в ручном режиме на 4-ой 80-110 км,в ч. приемлемей режим,для авто чем на пятой упирается, или как?
При общей массе прицепа до тонны вполне себе АКПП и мотор нормально отрабатывают на равнине.
А вот при большей загрузке тоже 4-я в ручном режиме.
Вообще по мотору слышно, что ему необходимо.

- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Климат, или кондиционер выключи и перестанут обороты плаватьMыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Я вот тоже к этому склоняюсь.Dimka-77rus писал(а):Климат, или кондиционер выключи и перестанут обороты плаватьMыkol@ писал(а):Последнюю неделю авто после остановки само начинает обучение впрыску.
это нормальное явление?каждый день так происходит.

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
За 2 года и 80 тык, ни разу не было такой свистопляски.Napic писал(а):Завожу как-то после трассы прогретый двигатель, обороты выставились в 650, потом через несколько секунд обороты сами поднимаются до 700, а иногда и до 900 и начинается обучение. После обучения обороты падают до 650. Как только обороты упали, я глушу двигатель. Потом опять завожу, а обороты опять поднимаются и начинается обучение заново. Как только оно заканчивается, я глушу двигатель и опять завожу.
Хотел посмотреть на сколько раз меня хватит заводить двигатель. Получилось раз 15-ть... Потом температура двигателя упала до 78 градусов и повышение оборотов после заводки, а следовательно обучение малому впрыску перестало происходить...
На следующий день уже никаких самопроизвольных обучений и после трассового пробега тоже...
Вот такая непредсказуемая весчь это самообучение у меня обычно бывает два раза в год
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Интересно. Я за три с половиной года ни разу не слушал этого самообучения малому впрыску. Или у меня все так хорошо, или просто не отличаю его от обычной работы машины, или ни разу не выполнились условия для его наступления. Принудительно эту процедуру делали два раза: когда выскакивал чек по топливной и установили, что форсунки льют неравномерно, второй раз где-то через месяц после первой прошивки, совместив эту процедуру с промывкой топливной на ТО. Надо бы сделать сейчас после второй прошивки, но как-то не с руки ехать в ту сторону, может совмещу опять с ТО-105, тем более до него около 5 ткм осталось.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Дык оно у тебя и быть не можетkrokodil594 писал(а): За 2 года и 80 тык, ни разу не было такой свистопляски.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
sn1 писал(а):Дык оно у тебя и быть не можетkrokodil594 писал(а): За 2 года и 80 тык, ни разу не было такой свистопляски.Априори
