Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
На драйве нашел статейку что на L200 2008 года подходит от ситроена пежо номер 1920QK - цена емекс 3700.
Посмотрел по каталогу на л200 оригинальный клапан номер 1460A031 -ценник можно сказать тож не гуманный, но вопрос не в этом.
Живу в глубинке, пощупать с наличия их нет такой возможности. надо сначала заказывать.
Кто-нибудь может заморочиться сравнить эти два номера 1460A031 от эльки и 1460A056 на наш спорт.
Если это одно и тоже то есть бюджетная замена клапана тнвд в виде 1920QK от ситроена. Плюс там емекс еще кучу выдает не него.
Как то так. Жду помощи.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
На драйве нашел статейку что на L200 2008 года подходит от ситроена пежо номер 1920QK - цена емекс 3700.
Посмотрел по каталогу на л200 оригинальный клапан номер 1460A031 -ценник можно сказать тож не гуманный, но вопрос не в этом.
Живу в глубинке, пощупать с наличия их нет такой возможности. надо сначала заказывать.
Кто-нибудь может заморочиться сравнить эти два номера 1460A031 от эльки и 1460A056 на наш спорт.
Если это одно и тоже то есть бюджетная замена клапана тнвд в виде 1920QK от ситроена. Плюс там емекс еще кучу выдает не него.
Как то так. Жду помощи.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У 056 есть проверенная замена A6860-AW42B
031 отличается от 056.
031 отличается от 056.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эдуард, спасибо за инфу. Тут такое дело. Я туда лично сам лазил. Ничего там сложного нет и довольно простая конструкция. Разбирать не очень, но все понятно. У меня Гидроник стоит высоко за левой фарой. Там сухо. Вся электроника чистая. Поэтому на провода не грешу.Napic писал(а):Расскажу свою историю с гидроником.SKS писал(а):Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Он у меня стоит с 2010 года и получается отработал 6 лет без единого сбоя!
Я его никогда не обслуживал и никогда не чистил. Он просто работал и работал. И всегда запускался и даже на ходу он работал как догреватель!![]()
То есть нагрузка у него была максимальная и каждый зимний день.
В этом 2017 году он стал капризничать. Стал иногда и со временем все чаще, выдавать ошибку по воздуху.
Вроде 31-я ошибка и выдавалась. Помню что короткое по моторчику нагнетателя воздуха. А это именно блок управления. Замыкание в цепи. Но это замыкание давал блок управления.
Я снимал гидроник и отдавал его целиком мастеру. Он снял кампаунд, пропаял контакты и отдал обратно. Говорит, что все было сгнившее, несмотря на кампаунд. Моторчик был в норме. Вроде он попутно поменял на нем какой-то подшипник.
Я не присутствовал. Доверяю. И мне не интересно копать еще и гидроники. Пусть каждый занимается своим делом.
-----------
Так что не исключено, что купив моторчик, тебе придется заняться блоком управления, то есть мозгами. А они от 20 тысяч.
Этот мастер также сказал, что мой гидроник еще хорошо был сделан. Типа раньше немцы выпускали хорошие блоки управления. Сейчас же, по его словам, качество сильно снизилось.
Он их ремонтирует, по этому понимает о чем говорит.
За всё про всё я отдал 8000 руб. Это и проверка на стенде, замена подшипника, прокладок, ремонт блока управления.
После ремонта планирую также 6 лет беспроблемной работы.
У меня ещё в конце прошлой зимы появился некий шум при включении , словно подшипник гудит. Потом пропал. И я забыл про него. Этой зимой все сначало работало тихо, потом стали выпадать ошибки, запуск через раз. Ошибки были разные, потом как писал постоянная стала 030 тип не вращается мотор нагнетателя. Я когда разобрал, то пластиковая крыльчатка очень трудно вращалась даже руками. Пришлось все это разбирать и тут я наверное немного неправильно сделал: пытаясь снять крыльчатку (болты крепления моторчика под ней) немного выбил ось ротора. После того как разобрал, убедился, что все вращается очень туго. Сам моторчик там типа тех, что используют в погружных бензонасосах, безщеточный. Подшипников как таковых нет, две втулки скольжения. Я моторчик попытался промыть и немного смазать втулки вращения, ротор вроде после этого стал легко вращаться. Но после сборки и проверки на включение, сначало все заработало нормально, Гидроник начал разогреваться, а потом опять ошибка 030 и после её сброса 031, которая стала выскакивать сразу же после сброса и повторного включения. Пока не разбирал, но думаю, что моторчик словил окончательно клина, и возможно из-за того, что я сместил ось ротора где-то идет замыкание на статор и отсюда ошибка по кз.
Как-то так. Найду чем соединить патрубки охлаждающей жидкости и вытащу все из машины, чтобы досканально поразбираться с Гидроником. Вполне возможно, что есть какой-то вариант найти замену этому моторчику. В сервисном мануале есть его характеристики по оборотам. А так там все просто и на самом моторчике никакой электроники нет, лишь два контакта плюс и минус. Да, и сам он не разборный, что там можно поменять хз. Я думаю, что у нас с тобой немного разные модели: у меня стоит версия С, т.е.компакт, где все в одном корпусе с топливным насосом и помпой.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня гидроник стоит между левой фарой и левым аккумулятором. Версия гидроника дизельная, компактная. То есть всё в одном.SKS писал(а): Эдуард, спасибо за инфу. Тут такое дело. Я туда лично сам лазил. Ничего там сложного нет и довольно простая конструкция. Разбирать не очень, но все понятно. У меня Гидроник стоит высоко за левой фарой. Там сухо. Вся электроника чистая. Поэтому на провода не грешу.
[]
Я думаю, что у нас с тобой немного разные модели: у меня стоит версия С, т.е.компакт, где все в одном корпусе с топливным насосом и помпой.
D5wsc что-ли....
Когда гидроник снимал, что гофра, идущая на глушитель порвалась. Просто сгнила изнутри. Но так как она была одета в жаропрочный материал, то и пожара не было. А может и сам я при снятии её порвал. Сам глушитель еще нормальный.
Кстати, я заезжал к мастеру во время ремонта гидроника. Дело в том, что новый кампаунд, которым заливается блок управления, должен сохнуть несколько дней. И мастер мне показал вскрытый мой блок управления. Ничего сложного. Куча проводов, припаянных к печатной плате. Все было просто в СИЛЬНЫХ окислах и полусгнившее.
Заодно он мне его почистил. То есть разобрал и прочистил камеру сгорания. Но чтобы собрать все обратно, он ставит новый оригинальный комплект прокладок. Стоит такой комплект 2000 руб. Никуда не денешься.
За ремонт блока управления с гарантированным результатом он попросил 5000 руб. Если бы не смог его сделать, то он поставил бы такой же бу-шный и в эту же сумму. У него есть клиенты, которые просто покупают новый блок и не парятся. Старые блоки он ремонтирует и возможно продает дешевле, либо просто на запас. Он дал гарантию на проделанную работу.
Я не знаю какой он там подшипник менял. Может и помпы.
1000 я ему дал сверху, за приятное общение.
Вот такой расклад

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может у твоего мастера есть б/у моторчик нагнетателя?Napic писал(а):У меня гидроник стоит между левой фарой и левым аккумулятором. Версия гидроника дизельная, компактная. То есть всё в одном.SKS писал(а): Эдуард, спасибо за инфу. Тут такое дело. Я туда лично сам лазил. Ничего там сложного нет и довольно простая конструкция. Разбирать не очень, но все понятно. У меня Гидроник стоит высоко за левой фарой. Там сухо. Вся электроника чистая. Поэтому на провода не грешу.
[]
Я думаю, что у нас с тобой немного разные модели: у меня стоит версия С, т.е.компакт, где все в одном корпусе с топливным насосом и помпой.
D5wsc что-ли....
Когда гидроник снимал, что гофра, идущая на глушитель порвалась. Просто сгнила изнутри. Но так как она была одета в жаропрочный материал, то и пожара не было. А может и сам я при снятии её порвал. Сам глушитель еще нормальный.
Кстати, я заезжал к мастеру во время ремонта гидроника. Дело в том, что новый кампаунд, которым заливается блок управления, должен сохнуть несколько дней. И мастер мне показал вскрытый мой блок управления. Ничего сложного. Куча проводов, припаянных к печатной плате. Все было просто в СИЛЬНЫХ окислах и полусгнившее.
Заодно он мне его почистил. То есть разобрал и прочистил камеру сгорания. Но чтобы собрать все обратно, он ставит новый оригинальный комплект прокладок. Стоит такой комплект 2000 руб. Никуда не денешься.
За ремонт блока управления с гарантированным результатом он попросил 5000 руб. Если бы не смог его сделать, то он поставил бы такой же бу-шный и в эту же сумму. У него есть клиенты, которые просто покупают новый блок и не парятся. Старые блоки он ремонтирует и возможно продает дешевле, либо просто на запас. Он дал гарантию на проделанную работу.
Я не знаю какой он там подшипник менял. Может и помпы.
1000 я ему дал сверху, за приятное общение.
Вот такой расклад
Гидроник у меня такой же.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нету. Я первым делом про это у него спросил, когда я приехал к нему с 31-ой ошибкой, которая явно указывает на проблему с моторчиком, который воздух нагнетает.SKS писал(а): Может у твоего мастера есть б/у моторчик нагнетателя?
Гидроник у меня такой же.
И мастер сразу сказал, что эта ошибка, по его опыту, указывает на блок управления.
Если частота вращения моторчика отличается от номинальной, то светят другие ошибки.
В итоге он "развел" меня на чистку гидроника, замену прокладок и ремонт блока управления.
Но мне важен был сам конечный результат. Он как-то определенно сразу сказал что сделает и проблема, по его словам, не факт что в самом моторчике, несмотря на такую вот очевидную ошибку.
Так как я приехал к нему не по записи, то он дал мне переходник на тосольные шланги. Я сам уже в гараже гидроник снял, поставил переходник и отвез ему на диагностику и ремонт сам гидроник.
Когда он нашел причину, то предложил посмотреть на мой вскрытый блок управления. Я тогда к нему и заехал, попутно было....
Потом он погонял на стенде целый день отремонтированный гидроник и также отдал его мне, уже проверенный.
Возможно он поменял втулку на моторчике. Помню что-то он говорил, что новый моторчик покупать не нужно, он подправил старый. Но в памяти отложилось почему-то про подшипник....

У меня в городе вот только такой один мастер. Все остальные "мастера" просто говорят цены новых запчастей и не парятся...
Блоки управления, они считают, что не ремонтируются. А они, как я уже говорил, новые от 20 тыс....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Большое спасибо! А не подскажите как его прописать при замене бюджетно. С помощью чего я имею ввидуStork писал(а):У 056 есть проверенная замена A6860-AW42B
031 отличается от 056.
Почему спрашиваю. Да вот думаю есть у местных электриков интересно такие средства чтобы его прописать. Не в теме просто, а где почитать поэтому не искал особо(и так уже голова разламывается от информации: предстоит: чистка впускного колектора, проверка клапанов, глушение егр, выбор доп. радиатора акпп, с заменой жижи. тепереь еще вот про клапан тнвд узнал, сайлент заднего рычага моста глубокая трещина.
В общем головняков хватает. С бюджетом засада.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не надо его прописывать, нужно инициализировать, есть софт в теме про elm327. Можно самому елм свистком и телефоном за 10сек сделать.
Есть ещё вот такой вариант
1460A056 Auto Suction Control Valve/SCV IN STOCK
http://s.aliexpress.com/ZVzAfq6V
(from AliExpress Android)
Есть ещё вот такой вариант
1460A056 Auto Suction Control Valve/SCV IN STOCK
http://s.aliexpress.com/ZVzAfq6V
(from AliExpress Android)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Просто Супер!!! Пасиб!Stork писал(а):Не надо его прописывать, нужно инициализировать, есть софт в теме про elm327. Можно самому елм свистком и телефоном за 10сек сделать.
Есть ещё вот такой вариант
1460A056 Auto Suction Control Valve/SCV IN STOCK
http://s.aliexpress.com/ZVzAfq6V
(from AliExpress Android)

-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[quote="Tigerwoods82"]Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Причины могут быть разные.R333880 писал(а):Tigerwoods82 писал(а):Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В общем с этим стуком на холодную пережил две зимы. Щас уже дня три как может и больше вообще перестало что стучать. Даже под нагрузкой на холодную когда едешь газ давишь, движка как бензинка работает не стучит не бренчит.sn1 писал(а):Причины могут быть разные.R333880 писал(а):Tigerwoods82 писал(а):Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
В общем хз что и думать. Придется холодов ждать снова а там думать уже))).
Давление в топливной рампе или как там ее еще называют не сканировал, течь форсунок тоже не проверял.
Щас озадачился этой диагностикой, для начала.
Кто знает, подскажите, что можно у нас сканером посмотреть, какие параметры важные я имею ввиду.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Для начала сделать инициализацию SCV и обучение МП. Если вся эта история не пропадёт, то смотреть сканером на холодную графики требуемое и фактическое: давление топлива, MAF, MAP, EGR.R333880 писал(а):Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обучение МП- что это. Малому впрыску слыхал форсунки обучают, МП-что -то не могу расшифровать.sn1 писал(а):Для начала сделать инициализацию SCV и обучение МП. Если вся эта история не пропадёт, то смотреть сканером на холодную графики требуемое и фактическое: давление топлива, MAF, MAP, EGR.R333880 писал(а):Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
А SCV инициализировать можно узнать зачем. Клапан не менял с нова еще.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Малому ПРЫСКУTigerwoods82 писал(а):Обучение МП- что это. Малому впрыску слыхал форсунки обучают, МП-что -то не могу расшифровать.sn1 писал(а):Для начала сделать инициализацию SCV и обучение МП. Если вся эта история не пропадёт, то смотреть сканером на холодную графики требуемое и фактическое: давление топлива, MAF, MAP, EGR.R333880 писал(а):Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
А SCV инициализировать можно узнать зачем. Клапан не менял с нова еще.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Малому ПРЫСКУ
)))))))))) всё делается MUT III остальное вариации на тему[/quote]
Заскочил сегодня к парню у которого прошивал 100500егр of ,на горячую траблов не показывает,ошибок нет,графики ровные,на холостых 33 кПа,при прогазовке до 157кПа,начали обучение И на втором режиме "затык",мотор затрясло,обороты запрыгали;казалось,что весь процес завис и примерно через пару минут процес продолжился,диагноз не поставлен,обучение проходит по очереди,?коректируя форсунки ?почему вопрос,затык происходит как бы при переходе на вторую форсунку.

Заскочил сегодня к парню у которого прошивал 100500егр of ,на горячую траблов не показывает,ошибок нет,графики ровные,на холостых 33 кПа,при прогазовке до 157кПа,начали обучение И на втором режиме "затык",мотор затрясло,обороты запрыгали;казалось,что весь процес завис и примерно через пару минут процес продолжился,диагноз не поставлен,обучение проходит по очереди,?коректируя форсунки ?почему вопрос,затык происходит как бы при переходе на вторую форсунку.
Последний раз редактировалось R333880 24 апр 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ни чем ,одни вопросы.как проверить форсунки(малой кровью),клапан на аппаратуре себя так вести может или нет,короче нужно совета профи.p.s.пробег 160т км,на 150т км,заменены сетки в баке,там всё чисто было,не воды не грязи,топливный тоже новый,машина прёт как раньше,его и механически на 82т км отключён,и его of 100500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так какую коррекцию блок запомнил после обучения?R333880 писал(а):Ни чем ,одни вопросы.как проверить форсунки(малой кровью)...............