Страница 165 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 05:30
Tigerwoods82
Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
На драйве нашел статейку что на L200 2008 года подходит от ситроена пежо номер 1920QK - цена емекс 3700.
Посмотрел по каталогу на л200 оригинальный клапан номер 1460A031 -ценник можно сказать тож не гуманный, но вопрос не в этом.
Живу в глубинке, пощупать с наличия их нет такой возможности. надо сначала заказывать.
Кто-нибудь может заморочиться сравнить эти два номера 1460A031 от эльки и 1460A056 на наш спорт.
Если это одно и тоже то есть бюджетная замена клапана тнвд в виде 1920QK от ситроена. Плюс там емекс еще кучу выдает не него.
Как то так. Жду помощи.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 06:41
Stork
У 056 есть проверенная замена A6860-AW42B
031 отличается от 056.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 07:40
SKS
Napic писал(а):SKS писал(а):Кто подскажет где можно дешево взять запчасти на дизельный Гидроник?
Предыстория такая: всю зиму периодически не срабатывал по программе или с пульта сигналки по допканалу. Основная ошибка 030 проблема с нагнетателем воздуха в камеру (не вращается, заклинило и т.д.). Несколько раз при запуске слышал визжащие звуки со стороны блока Гидроника. Ближе к весне практически перестал запускаться вообще. Ошибка скидывается, пытается запустится и тут же опять ошибка.
Сегодня менял лампочки в фарах и заодно снял Гидроник (мешал по любому). Разобрал аккуратно, посмотрел на крыльчатку. Вращалась с трудом. Снял ее, вытащил моторчик, все почистил и помазал как мог. Моторчик не разборный, безщеточный, типа как в бензонасосах. Вращался очень туго. После чистки вроде все стало крутится легче, при сборке внимательно все проверил. Однако после первого же запуска вывались ошибка 031 (замыкание в моторе или цепи нагнетателя). Сбрасывается, но тут же по новой. Цепь повредить не мог (нечего просто), неправильно подключить тоже. Остается только одно моторчик помер.
Зашел на сайт местного дилера Эберспехер. Моторчик отдельно не продается, только в сборе со всем модулем нагнетателя (моторчик, крыльчатка, корпус). Ценник просят 9 500 р. Очень круто, при стоимости самого Гидроника около 40 тыр.
Вот и ищу, может есть какие-то варианты.
Расскажу свою историю с гидроником.
Он у меня стоит с 2010 года и получается отработал 6 лет без единого сбоя!
Я его никогда не обслуживал и никогда не чистил. Он просто работал и работал. И всегда запускался и даже на ходу он работал как догреватель!
То есть нагрузка у него была максимальная и каждый зимний день.
В этом 2017 году он стал капризничать. Стал иногда и со временем все чаще, выдавать ошибку по воздуху.
Вроде 31-я ошибка и выдавалась. Помню что короткое по моторчику нагнетателя воздуха. А это именно блок управления. Замыкание в цепи. Но это замыкание давал блок управления.
Я снимал гидроник и отдавал его целиком мастеру. Он снял кампаунд, пропаял контакты и отдал обратно. Говорит, что все было сгнившее, несмотря на кампаунд. Моторчик был в норме. Вроде он попутно поменял на нем какой-то подшипник.
Я не присутствовал. Доверяю. И мне не интересно копать еще и гидроники. Пусть каждый занимается своим делом.
-----------
Так что не исключено, что купив моторчик, тебе придется заняться блоком управления, то есть мозгами. А они от 20 тысяч.
Этот мастер также сказал, что мой гидроник еще хорошо был сделан. Типа раньше немцы выпускали хорошие блоки управления. Сейчас же, по его словам, качество сильно снизилось.
Он их ремонтирует, по этому понимает о чем говорит.
За всё про всё я отдал 8000 руб. Это и проверка на стенде, замена подшипника, прокладок, ремонт блока управления.
После ремонта планирую также 6 лет беспроблемной работы.

Эдуард, спасибо за инфу. Тут такое дело. Я туда лично сам лазил. Ничего там сложного нет и довольно простая конструкция. Разбирать не очень, но все понятно. У меня Гидроник стоит высоко за левой фарой. Там сухо. Вся электроника чистая. Поэтому на провода не грешу.
У меня ещё в конце прошлой зимы появился некий шум при включении , словно подшипник гудит. Потом пропал. И я забыл про него. Этой зимой все сначало работало тихо, потом стали выпадать ошибки, запуск через раз. Ошибки были разные, потом как писал постоянная стала 030 тип не вращается мотор нагнетателя. Я когда разобрал, то пластиковая крыльчатка очень трудно вращалась даже руками. Пришлось все это разбирать и тут я наверное немного неправильно сделал: пытаясь снять крыльчатку (болты крепления моторчика под ней) немного выбил ось ротора. После того как разобрал, убедился, что все вращается очень туго. Сам моторчик там типа тех, что используют в погружных бензонасосах, безщеточный. Подшипников как таковых нет, две втулки скольжения. Я моторчик попытался промыть и немного смазать втулки вращения, ротор вроде после этого стал легко вращаться. Но после сборки и проверки на включение, сначало все заработало нормально, Гидроник начал разогреваться, а потом опять ошибка 030 и после её сброса 031, которая стала выскакивать сразу же после сброса и повторного включения. Пока не разбирал, но думаю, что моторчик словил окончательно клина, и возможно из-за того, что я сместил ось ротора где-то идет замыкание на статор и отсюда ошибка по кз.
Как-то так. Найду чем соединить патрубки охлаждающей жидкости и вытащу все из машины, чтобы досканально поразбираться с Гидроником. Вполне возможно, что есть какой-то вариант найти замену этому моторчику. В сервисном мануале есть его характеристики по оборотам. А так там все просто и на самом моторчике никакой электроники нет, лишь два контакта плюс и минус. Да, и сам он не разборный, что там можно поменять хз. Я думаю, что у нас с тобой немного разные модели: у меня стоит версия С, т.е.компакт, где все в одном корпусе с топливным насосом и помпой.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 10:40
Napic
SKS писал(а):
Эдуард, спасибо за инфу. Тут такое дело. Я туда лично сам лазил. Ничего там сложного нет и довольно простая конструкция. Разбирать не очень, но все понятно. У меня Гидроник стоит высоко за левой фарой. Там сухо. Вся электроника чистая. Поэтому на провода не грешу.
[]
Я думаю, что у нас с тобой немного разные модели: у меня стоит версия С, т.е.компакт, где все в одном корпусе с топливным насосом и помпой.
У меня гидроник стоит между левой фарой и левым аккумулятором. Версия гидроника дизельная, компактная. То есть всё в одном.
D5wsc что-ли....
Когда гидроник снимал, что гофра, идущая на глушитель порвалась. Просто сгнила изнутри. Но так как она была одета в жаропрочный материал, то и пожара не было. А может и сам я при снятии её порвал. Сам глушитель еще нормальный.
Кстати, я заезжал к мастеру во время ремонта гидроника. Дело в том, что новый кампаунд, которым заливается блок управления, должен сохнуть несколько дней. И мастер мне показал вскрытый мой блок управления. Ничего сложного. Куча проводов, припаянных к печатной плате. Все было просто в СИЛЬНЫХ окислах и полусгнившее.
Заодно он мне его почистил. То есть разобрал и прочистил камеру сгорания. Но чтобы собрать все обратно, он ставит новый оригинальный комплект прокладок. Стоит такой комплект 2000 руб. Никуда не денешься.
За ремонт блока управления с гарантированным результатом он попросил 5000 руб. Если бы не смог его сделать, то он поставил бы такой же бу-шный и в эту же сумму. У него есть клиенты, которые просто покупают новый блок и не парятся. Старые блоки он ремонтирует и возможно продает дешевле, либо просто на запас. Он дал гарантию на проделанную работу.
Я не знаю какой он там подшипник менял. Может и помпы.
1000 я ему дал сверху, за приятное общение.
Вот такой расклад

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 10:49
SKS
Napic писал(а):SKS писал(а):
Эдуард, спасибо за инфу. Тут такое дело. Я туда лично сам лазил. Ничего там сложного нет и довольно простая конструкция. Разбирать не очень, но все понятно. У меня Гидроник стоит высоко за левой фарой. Там сухо. Вся электроника чистая. Поэтому на провода не грешу.
[]
Я думаю, что у нас с тобой немного разные модели: у меня стоит версия С, т.е.компакт, где все в одном корпусе с топливным насосом и помпой.
У меня гидроник стоит между левой фарой и левым аккумулятором. Версия гидроника дизельная, компактная. То есть всё в одном.
D5wsc что-ли....
Когда гидроник снимал, что гофра, идущая на глушитель порвалась. Просто сгнила изнутри. Но так как она была одета в жаропрочный материал, то и пожара не было. А может и сам я при снятии её порвал. Сам глушитель еще нормальный.
Кстати, я заезжал к мастеру во время ремонта гидроника. Дело в том, что новый кампаунд, которым заливается блок управления, должен сохнуть несколько дней. И мастер мне показал вскрытый мой блок управления. Ничего сложного. Куча проводов, припаянных к печатной плате. Все было просто в СИЛЬНЫХ окислах и полусгнившее.
Заодно он мне его почистил. То есть разобрал и прочистил камеру сгорания. Но чтобы собрать все обратно, он ставит новый оригинальный комплект прокладок. Стоит такой комплект 2000 руб. Никуда не денешься.
За ремонт блока управления с гарантированным результатом он попросил 5000 руб. Если бы не смог его сделать, то он поставил бы такой же бу-шный и в эту же сумму. У него есть клиенты, которые просто покупают новый блок и не парятся. Старые блоки он ремонтирует и возможно продает дешевле, либо просто на запас. Он дал гарантию на проделанную работу.
Я не знаю какой он там подшипник менял. Может и помпы.
1000 я ему дал сверху, за приятное общение.
Вот такой расклад

Может у твоего мастера есть б/у моторчик нагнетателя?
Гидроник у меня такой же.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 11:26
Napic
SKS писал(а):
Может у твоего мастера есть б/у моторчик нагнетателя?
Гидроник у меня такой же.
Нету. Я первым делом про это у него спросил, когда я приехал к нему с 31-ой ошибкой, которая явно указывает на проблему с моторчиком, который воздух нагнетает.
И мастер сразу сказал, что эта ошибка, по его опыту, указывает на блок управления.
Если частота вращения моторчика отличается от номинальной, то светят другие ошибки.
В итоге он "развел" меня на чистку гидроника, замену прокладок и ремонт блока управления.
Но мне важен был сам конечный результат. Он как-то определенно сразу сказал что сделает и проблема, по его словам, не факт что в самом моторчике, несмотря на такую вот очевидную ошибку.
Так как я приехал к нему не по записи, то он дал мне переходник на тосольные шланги. Я сам уже в гараже гидроник снял, поставил переходник и отвез ему на диагностику и ремонт сам гидроник.
Когда он нашел причину, то предложил посмотреть на мой вскрытый блок управления. Я тогда к нему и заехал, попутно было....
Потом он погонял на стенде целый день отремонтированный гидроник и также отдал его мне, уже проверенный.
Возможно он поменял втулку на моторчике. Помню что-то он говорил, что новый моторчик покупать не нужно, он подправил старый. Но в памяти отложилось почему-то про подшипник....
У меня в городе вот только такой один мастер. Все остальные "мастера" просто говорят цены новых запчастей и не парятся...
Блоки управления, они считают, что не ремонтируются. А они, как я уже говорил, новые от 20 тыс....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 14:18
Tigerwoods82
Stork писал(а):У 056 есть проверенная замена A6860-AW42B
031 отличается от 056.
Большое спасибо! А не подскажите как его прописать при замене бюджетно. С помощью чего я имею ввиду
Почему спрашиваю. Да вот думаю есть у местных электриков интересно такие средства чтобы его прописать. Не в теме просто, а где почитать поэтому не искал особо(и так уже голова разламывается от информации: предстоит: чистка впускного колектора, проверка клапанов, глушение егр, выбор доп. радиатора акпп, с заменой жижи. тепереь еще вот про клапан тнвд узнал, сайлент заднего рычага моста глубокая трещина.
В общем головняков хватает. С бюджетом засада.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 15:12
Stork
Не надо его прописывать, нужно инициализировать, есть софт в теме про
elm327. Можно самому елм свистком и телефоном за 10сек сделать.
Есть ещё вот такой вариант
1460A056 Auto Suction Control Valve/SCV IN STOCK
http://s.aliexpress.com/ZVzAfq6V
(from AliExpress Android)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 апр 2017, 16:00
Tigerwoods82
Stork писал(а):Не надо его прописывать, нужно инициализировать, есть софт в теме про
elm327. Можно самому елм свистком и телефоном за 10сек сделать.
Есть ещё вот такой вариант
1460A056 Auto Suction Control Valve/SCV IN STOCK
http://s.aliexpress.com/ZVzAfq6V
(from AliExpress Android)
Просто Супер!!! Пасиб!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 апр 2017, 10:01
R333880
[quote="Tigerwoods82"]Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 апр 2017, 10:30
sn1
R333880 писал(а):Tigerwoods82 писал(а):Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
Причины могут быть разные.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 05:25
Tigerwoods82
sn1 писал(а):R333880 писал(а):Tigerwoods82 писал(а):Скажу сразу поиском тему не щупал.
Озадачился заменой редукционного клапана ТНВД
Оригинальный номер 1460A056 - цена с емекса не гуманная 13 килорублей
Приветствую,при прогреве на х.х. Двигатель работает "короткими импульсами",с печкой и без неё,на тахометре не отражается,но обороты очевидно "плавают",машина тоже 11года,причина в этом клапане?,после прогрева работает как часики.
Причины могут быть разные.
В общем с этим стуком на холодную пережил две зимы. Щас уже дня три как может и больше вообще перестало что стучать. Даже под нагрузкой на холодную когда едешь газ давишь, движка как бензинка работает не стучит не бренчит.
В общем хз что и думать. Придется холодов ждать снова а там думать уже))).
Давление в топливной рампе или как там ее еще называют не сканировал, течь форсунок тоже не проверял.
Щас озадачился этой диагностикой, для начала.
Кто знает, подскажите, что можно у нас сканером посмотреть, какие параметры важные я имею ввиду.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 11:58
R333880
Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 15:26
sn1
R333880 писал(а):Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
Для начала сделать инициализацию SCV и обучение МП. Если вся эта история не пропадёт, то смотреть сканером на холодную графики требуемое и фактическое: давление топлива, MAF, MAP, EGR.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 16:31
Tigerwoods82
sn1 писал(а):R333880 писал(а):Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
Для начала сделать инициализацию SCV и обучение МП. Если вся эта история не пропадёт, то смотреть сканером на холодную графики требуемое и фактическое: давление топлива, MAF, MAP, EGR.
Обучение МП- что это. Малому впрыску слыхал форсунки обучают, МП-что -то не могу расшифровать.
А SCV инициализировать можно узнать зачем. Клапан не менял с нова еще.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 16:35
sn1
Tigerwoods82 писал(а):sn1 писал(а):R333880 писал(а):Тоже интересует,какими вводными диагноста озадачить,на что пристальное внимание обратить.
Для начала сделать инициализацию SCV и обучение МП. Если вся эта история не пропадёт, то смотреть сканером на холодную графики требуемое и фактическое: давление топлива, MAF, MAP, EGR.
Обучение МП- что это. Малому впрыску слыхал форсунки обучают, МП-что -то не могу расшифровать.
А SCV инициализировать можно узнать зачем. Клапан не менял с нова еще.
Малому ПРЫСКУ

)))))))))) всё делается MUT III остальное вариации на тему
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 16:46
R333880
Малому ПРЫСКУ

)))))))))) всё делается MUT III остальное вариации на тему[/quote]
Заскочил сегодня к парню у которого прошивал 100500егр of ,на горячую траблов не показывает,ошибок нет,графики ровные,на холостых 33 кПа,при прогазовке до 157кПа,начали обучение И на втором режиме "затык",мотор затрясло,обороты запрыгали;казалось,что весь процес завис и примерно через пару минут процес продолжился,диагноз не поставлен,обучение проходит по очереди,?коректируя форсунки ?почему вопрос,затык происходит как бы при переходе на вторую форсунку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 16:53
lesnik5000
Так чем закончилось?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 16:56
R333880
Ни чем ,одни вопросы.как проверить форсунки(малой кровью),клапан на аппаратуре себя так вести может или нет,короче нужно совета профи.p.s.пробег 160т км,на 150т км,заменены сетки в баке,там всё чисто было,не воды не грязи,топливный тоже новый,машина прёт как раньше,его и механически на 82т км отключён,и его of 100500
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 17:46
SNOOPER
R333880 писал(а):Ни чем ,одни вопросы.как проверить форсунки(малой кровью)...............
Так какую коррекцию блок запомнил после обучения?