Класс;-) Такого я еще не видел;-)Makarov Igor писал(а):аргументацию для блондинов
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Чуть отстали от жизни,все что вы напечатали,это было в середине 90 х,С бензином сейчас все в порядке.может слышали о компании ЛукойлАлександр ЕКБ писал(а):Я просто реально не вижу разницы между 92 и 95, так же 98 - есть знакомые на НПЗ - 98 - супер присадки для 92, 95 - присадки дешевле, 92 - - есть натурэль 92.... вот и все.... хочешь менять свечи чаще лей 95 и все., разницы реально нет...... Есть разница на 95 проедешь чуть дальше. (на баке километров на 20 - 30)Lebed писал(а):В выборе масла для двигателя Вы очень щепетильны, а к выбору топлива, кот. также влияет на работу и износ двигателя безразличны. Странный подход.Александр ЕКБ писал(а):...Я соственно продъезжаюк АЗС и, чтоб не ждать пистолета беру 1 попавшийся 92-или 95.... _разницы не заметил.
Есть опыт вождения всяких машин.... в мэрс и ауди лил 98 - 95 - 92, - разница есть... НО после 98 скидываешь клеммы и на 92 бензе обучаются форсунки и льют как надо, тяга и все остальное как НОРМАТИВ...
В мозгах у тачки есть интеллект, обучение форсунок, в зависимости от топлива и АКПП, и многе еще...., поэтому заканчивайте думать за искуственн. интелект.... Топливо в тачку удел каждого индивидума..... Я лично вообще не заморачиваюсь на топливе. Но остаюсь сторонником, что к топливу нужно приучить любую тачку... т.к. основной вред происходит при переучивании форсунок - Главное ЗЛО!!!!
Например лили все время 92, зазор - 1 (пример) при 95 зазор 0,97 - следовательно при переходе с 92 на 95 - при том что форсунки непереучаны расход тот же..... или наоборот при переходе с 95 на 92 - тачка тупее (немного, но заметно)
Дело все в том что форсункам, так же как и АКПП нужно обучение - лучший способ при переходе - ОБНУЛЕНИЕ КЛЕММ.....

Для информации,весь бензин состоит из присадок и во весь бензин они(присадки)добовляються.НАТУРАЛЬНЫЙ БЕНЗИН--ЭТО НЕФТЬ

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну да, слышал))) Слышал и о Шеле. Когда утром в мороз не завёлся а/м)))) Ладно бы у меня одного((((slavis писал(а):Чуть отстали от жизни,все что вы напечатали,это было в середине 90 х,С бензином сейчас все в порядке.может слышали о компании Лукойл![]()
Для информации,весь бензин состоит из присадок и во весь бензин они(присадки)добовляються.НАТУРАЛЬНЫЙ БЕНЗИН--ЭТО НЕФТЬ
Есть знакомый, работает на топливозаправщике. Много интересных историй рассказывал)))) И как деньги на смене делает, тоже знаю)))
В 90-х порядка как раз было больше. И контроля!
Последний раз редактировалось Lebed 02 янв 2012, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Lebed писал :Есть знакомый, работает на топливозаправщике. Много интересных историй рассказывал))))
[___________________________________________________________________________________
Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПАДЖЕРОВОДОВ С НОВЫМ ГОДОМ!! УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!
[___________________________________________________________________________________
Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПАДЖЕРОВОДОВ С НОВЫМ ГОДОМ!! УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В С.-Пб. только одна топливная компания контролирует онлайн весь маршрут доставки топлива и работу операторов на АЗС. Есть ли у неё такой контроль в других регионах? Не знаю.Б-АЙКЕР писал(а):Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.
Что добавляют? Пож-та:
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.
Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.
Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.
Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.
Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.
Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов
Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Любопытно, спс!Lebed писал(а): .........................
А зачем все это добавляют? Мы же на АЗС никак октановое число проверить не сможем. Заливай вместо 98-го девяносто второй- и все дела. К чему париться с ацетоном?
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всю жизнь был связан с нефтепроводом "Дружба"Lebed писал(а):В С.-Пб. только одна топливная компания контролирует онлайн весь маршрут доставки топлива и работу операторов на АЗС. Есть ли у неё такой контроль в других регионах? Не знаю.Б-АЙКЕР писал(а):Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.
Что добавляют? Пож-та:
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.
Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.
Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.
Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.
Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.
Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов
Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки


- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Для этого есть контроль служб,Сейчас штрафы за "хрень" большие поэтому левые дешевые АЗС умерают.И Тельму, и Луизу писал(а):Любопытно, спс!Lebed писал(а): .........................
А зачем все это добавляют? Мы же на АЗС никак октановое число проверить не сможем. Заливай вместо 98-го девяносто второй- и все дела. К чему париться с ацетоном?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
slavis!
Вы вероятно в США проживаете)))
До бочки на нефтебазе Вы доставите может и нормальный бензин. И всё))) Да, из трубы сложно откачать. Сложно, но было бы желание)))
На АЗС топливо попадает по трубе? Правильно, не по трубе))) Халтура знакомого за смену тыс. 10-15. Это только его халтура!
Присадки "евростандарт"- видел я свои свечи в каком то парафине((( Это евростандарт при температуре всего -25С с выпадением в осадок?
Контроль служб, не смешите))) Как всё решается, без выхода в адрес, Вы тоже должны знать!
Левые дешёвые АЗС умирают? Правильно, нам мелкий бизнес и не нужен! Собирать надо централизованно и по крупному!
А такие как Славнеть, Фаэтон и пр. операторы работать будут долго!
И про "дочек" Вы видимо не знаете? На Луне проживаете?
И налоги у нас по честно платят с таких оборотов))) То то дешёвый 76-ой всё из оборота не могут убрать. Денег не хватает на модернизацию оборудования))) http://in-drive.ru/9222-v-rossiyu-vozvr ... enzin.html
Г-на Филиппова Д.Н., пусть земля ему будет пухом, видимо случайно несколько лет назад в а/м взорвали?
Вот более менее свежая статистика о состоянии топлива
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2640574
http://www.dp.ru/a/2011/06/29/Voditeli_ ... Zapada_st/
Вот мнение потребителей и работников топливной отрасли
http://stena.ee/blog/%C2%AB%D0%BA%D0%B0 ... 0%B7%D1%81
http://www.benzinvpitere.ru/component/o ... Itemid,89/
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=48188
http://www.oilexp.ru/print_post.php?src=29911
Вы интернет внимательнее "погулите"- там много интересных документов ДСП можно найти!
Вы вероятно в США проживаете)))
До бочки на нефтебазе Вы доставите может и нормальный бензин. И всё))) Да, из трубы сложно откачать. Сложно, но было бы желание)))
На АЗС топливо попадает по трубе? Правильно, не по трубе))) Халтура знакомого за смену тыс. 10-15. Это только его халтура!
Присадки "евростандарт"- видел я свои свечи в каком то парафине((( Это евростандарт при температуре всего -25С с выпадением в осадок?
Контроль служб, не смешите))) Как всё решается, без выхода в адрес, Вы тоже должны знать!
Левые дешёвые АЗС умирают? Правильно, нам мелкий бизнес и не нужен! Собирать надо централизованно и по крупному!
А такие как Славнеть, Фаэтон и пр. операторы работать будут долго!
И про "дочек" Вы видимо не знаете? На Луне проживаете?
И налоги у нас по честно платят с таких оборотов))) То то дешёвый 76-ой всё из оборота не могут убрать. Денег не хватает на модернизацию оборудования))) http://in-drive.ru/9222-v-rossiyu-vozvr ... enzin.html
Г-на Филиппова Д.Н., пусть земля ему будет пухом, видимо случайно несколько лет назад в а/м взорвали?
Вот более менее свежая статистика о состоянии топлива
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2640574
http://www.dp.ru/a/2011/06/29/Voditeli_ ... Zapada_st/
Вот мнение потребителей и работников топливной отрасли
http://stena.ee/blog/%C2%AB%D0%BA%D0%B0 ... 0%B7%D1%81
http://www.benzinvpitere.ru/component/o ... Itemid,89/
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=48188
http://www.oilexp.ru/print_post.php?src=29911
Вы интернет внимательнее "погулите"- там много интересных документов ДСП можно найти!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну все , Lebed , завязывай, я тебя просил пару примеров, а ты тут весь форум закидал страшилками, сегодня точно спать не буду, стакан принять надо, а что с людьми творится, представь!
А если серьезно, то , конечно, доля правды в этом есть, но то, что мы владеем авто с 3,0 литровыми движками, немного греет душу . Все-таки эти двигуны оч. неприхотливы к бензу. Когда в 2007 решил приобрести Паджа, возможность финансовая была и на дизель и на 3,8. Но сам себе сказал-только 3,0, т.к. , конечно, до этого, поездив на Фольцах и дизеле и бензинке попадосы были конкретные (особ. с высокооборотистым дизел . 1,9 Т -4 раза в глушняк, один раз в -36 ночью на трассе в лесу с ребенком , когда никто не останавливал ,после заправки на ТНК, тогда спасла только 1,5 литровая бутылка теплой соляры, кот. всегда возил с собой в салоне). Однажды подвернулась возможность 80 бензина полный бак залить-залил и ,к чести Паджика, достойно его отъездил. Если не жиганить, то и детонации не наблюдалось. Кушал поболее только. Просто это один из последних неприхотливых моторов , о которых в 80-90 е говорили -" милионник", он серьезно дефорсирован в угоду ЭКОЛОГИИ, но это и есть большой ГУД для нашей страны, особенно провинций и в плане неприхотливости и в плане обслуги-ремонта. СЛАВА 6G72 !!!
А если серьезно, то , конечно, доля правды в этом есть, но то, что мы владеем авто с 3,0 литровыми движками, немного греет душу . Все-таки эти двигуны оч. неприхотливы к бензу. Когда в 2007 решил приобрести Паджа, возможность финансовая была и на дизель и на 3,8. Но сам себе сказал-только 3,0, т.к. , конечно, до этого, поездив на Фольцах и дизеле и бензинке попадосы были конкретные (особ. с высокооборотистым дизел . 1,9 Т -4 раза в глушняк, один раз в -36 ночью на трассе в лесу с ребенком , когда никто не останавливал ,после заправки на ТНК, тогда спасла только 1,5 литровая бутылка теплой соляры, кот. всегда возил с собой в салоне). Однажды подвернулась возможность 80 бензина полный бак залить-залил и ,к чести Паджика, достойно его отъездил. Если не жиганить, то и детонации не наблюдалось. Кушал поболее только. Просто это один из последних неприхотливых моторов , о которых в 80-90 е говорили -" милионник", он серьезно дефорсирован в угоду ЭКОЛОГИИ, но это и есть большой ГУД для нашей страны, особенно провинций и в плане неприхотливости и в плане обслуги-ремонта. СЛАВА 6G72 !!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Завязывай? Пиво с Вами вроде не пил)))Б-АЙКЕР писал(а):Ну все , Lebed , завязывай, я тебя просил пару примеров, а ты тут весь форум закидал страшилками, сегодня точно спать не буду, стакан принять надо, а что с людьми творится, представь!
Мне, например, абсолютно не интересны история приобретения Вами а/м и какие деньги у Вас были в 2007 г.
При этом общаюсь с Вами адекватно.
Вы спросили- Вам ответили.
Не нравиться тенденция по этому вопросу- это не ко мне.
Вы парочку стаканов примите и обязательно жирненьким закусите, а лучше супчик и активированный уголь

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Зачем так грубо! Мы здесь все "друзья по несчастью". А с друзьями можно и на Ты. Надеюсь у нас дружеская беседа и на форуме все равны. Б-Айкер один из самых адекватных и интересных собеседников на этом форуме. Давайте не будем обращать внимание на мелочи! Без обид!!! Всех с наступающим Рождеством!!!Lebed писал(а):Завязывай? Пиво с Вами вроде не пил)))Б-АЙКЕР писал(а):Ну все , Lebed , завязывай, я тебя просил пару примеров, а ты тут весь форум закидал страшилками, сегодня точно спать не буду, стакан принять надо, а что с людьми творится, представь!
Мне, например, абсолютно не интересны история приобретения Вами а/м и какие деньги у Вас были в 2007 г.
При этом общаюсь с Вами адекватно.
Вы спросили- Вам ответили.
Не нравиться тенденция по этому вопросу- это не ко мне.
Вы парочку стаканов примите и обязательно жирненьким закусите, а лучше супчик и активированный уголь
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вот интересная тема по слежению(тайному) за своей машиной -http://axisshop.ru/webasyst/SC/html/scr ... m-sistemy/ .
Особенно интересен StareLine М11+ (с SIM кой) , и затраты по содержанию почти нулевые. При подключении платы расширения (если хочет хозяин, она идет в комплекте), при печальном исходе (уже угнали) можно по звонку со своего мобильного глушануть движек. Ну вообщем интересная штука , кому интересно. Установка самостоятельная 10-15 мин.(зависит от фантазии где разместить).
Особенно интересен StareLine М11+ (с SIM кой) , и затраты по содержанию почти нулевые. При подключении платы расширения (если хочет хозяин, она идет в комплекте), при печальном исходе (уже угнали) можно по звонку со своего мобильного глушануть движек. Ну вообщем интересная штука , кому интересно. Установка самостоятельная 10-15 мин.(зависит от фантазии где разместить).
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Наверное вы невнимательно читали мой текст,я ж сказал,что Франчайзеры злоLebed писал(а):slavis!
Вы вероятно в США проживаете)))
До бочки на нефтебазе Вы доставите может и нормальный бензин. И всё))) Да, из трубы сложно откачать. Сложно, но было бы желание)))
На АЗС топливо попадает по трубе? Правильно, не по трубе))) Халтура знакомого за смену тыс. 10-15. Это только его халтура!
Присадки "евростандарт"- видел я свои свечи в каком то парафине((( Это евростандарт при температуре всего -25С с выпадением в осадок?
Контроль служб, не смешите))) Как всё решается, без выхода в адрес, Вы тоже должны знать!
Левые дешёвые АЗС умирают? Правильно, нам мелкий бизнес и не нужен! Собирать надо централизованно и по крупному!
А такие как Славнеть, Фаэтон и пр. операторы работать будут долго!
И про "дочек" Вы видимо не знаете? На Луне проживаете?
И налоги у нас по честно платят с таких оборотов))) То то дешёвый 76-ой всё из оборота не могут убрать. Денег не хватает на модернизацию оборудования))) http://in-drive.ru/9222-v-rossiyu-vozvr ... enzin.html
Г-на Филиппова Д.Н., пусть земля ему будет пухом, видимо случайно несколько лет назад в а/м взорвали?
Вот более менее свежая статистика о состоянии топлива
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2640574
http://www.dp.ru/a/2011/06/29/Voditeli_ ... Zapada_st/
Вот мнение потребителей и работников топливной отрасли
http://stena.ee/blog/%C2%AB%D0%BA%D0%B0 ... 0%B7%D1%81
http://www.benzinvpitere.ru/component/o ... Itemid,89/
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=48188
http://www.oilexp.ru/print_post.php?src=29911
Вы интернет внимательнее "погулите"- там много интересных документов ДСП можно найти!

А по поводу статистики...так это "накручиваемый" бегунок,тем более в РФ.Сми в России тоже зло.
Про бензин знаю так как у самого заправки

Бензин в Германии Который продает Лукойл такой же,как и в РФ.
например 100 бензин не продает политически в РФ,а почемуто он есть в Европе и даже африке.
Документы ДСП в инете,не смешите мои тапочки


Вообщем бензин везде разный продаеться,но перекачка идет одна,прокатнитесь в сторону Самары и вы многое увидите на трассе,даже на берегу волги можно набрать канистру 76 бензина,есле посидеть минут 40

- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Извиняюсь за оффтоп,а Германия в курсе об этом?)))slavis писал(а):Lebed писал(а):Бензин в Германии Который продает Лукойл такой же,как и в РФ.
Первую и единственную заправку Лукойл,ближе Польши,видел только в Венгрии...и объехал её стороной.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
гы-гы,ну есле не знаете,то познакомлю с Orlen Deutschland AG,знаете такие заправки?.*Bender* писал(а):Извиняюсь за оффтоп,а Германия в курсе об этом?)))slavis писал(а):Lebed писал(а):Бензин в Германии Который продает Лукойл такой же,как и в РФ.
Первую и единственную заправку Лукойл,ближе Польши,видел только в Венгрии...и объехал её стороной.


- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Во первых не Орлен,а Стар.Спасибо за услугу,но познакомились без Вас.slavis писал(а): гы-гы,ну есле не знаете,то познакомлю с Orlen Deutschland AG,знаете такие заправки?.,которые и в Польше,и Чехии,и Венгрии попадаються
Во вторых,на страничке у них конечно более 500 филиалов.Не поверите,я ещё ни разу не видел/не обращал внимания(хотя,обычно обращаю,при заправке) эти заправки.
В третьих,мне лично не понятно,каким боком эта компания связана с лукоилом? Коль вы в теме,просветите простых смертных.
Шелл,Арал,Джэт,БП,Ессо,Тотал и ОМВ.Те заправки,которые я видел и на которых заправлялся.
Может и на Старе был,но не обратил внимания....К чему я это-заправок этих,крайне мало,а если есть,то автоматом попадают в "черный список" из-за цены и не популярности,что не гарантирует,но указывает на средниее качество топлива. Не вводите людей в блуд.Местный народ заправляется на брендовых заправках.

Удачи всем!
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"