Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я в момент установки допрадитора примерялся к тому чтоб используя штатный трубки и шланги сделать байпас, на случай перемерзания допрадиатора. Тройники бронзовые есть и шланг есть, чтоб тройники соединить... Тройники планировал поставить разрезав угловые шланги, которые подходят к самому допрадиатору. Примерил и не стал резать уж очень они короткие получаются, да еще плюс углы... Вобщем мне показалось, что будет не очень конструктивно, да и лишние резы и дополнительное количество хомутов... А это все слабые места... В термостат при штатной установке и приколхозить то некуда(((
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подобный конструктив реализован в стоке П4. И работает......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат или байпас?Свят писал(а):Подобный конструктив реализован в стоке П4. И работает......
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Байпас на тройниках)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Значит надо курить тему)) смотреть схему, искать фото, как это реализовано)))Свят писал(а):Байпас на тройниках)
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Они все предусмотрели, кроме того, что термостат стоит около 100 долларов, а трубка-байпас 5 центов. Вот отсюда и полет инженерной мысли.Lik-uz писал(а):Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тоже поставил Derale и не парюсь.К.Резник писал(а):Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что тут париться, не вижу никакой проблемы, только шланги соответствующие по внутреннему диаметру подбери и вперёд!tolstyaksanya писал(а):Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо!!! я тоже так думаю. Тем более, что нашел отчеты людей, которые устанавливали на свои авто именно такой радиатор и все в порядке. Вопрос снимается.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
У меня последнее время обычно 73-76
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже видно придётся курить тему-думать
. На купленном паджеро-3 2001г. ковыряясь вчера с фарами и сняв решётку, обнаружил
что радиатора АКПП нет! Был сильно удивлён, считал что заниматься кроиловом ММС начал с паджеро-4 и спортов -НЬЮ, видимо тоже придётся озаботиться установкой, прошедшим летом на делике где штатный радиатор АКПП присутствует в горах на серпантинах раза 3 перегревался до загорания лампочки АКПП, хотя в грязи на 33 колёсах такого с ней не было ни разу. У жены даже на аутлендере-1 ито радиатор АКПП штатный стоит.


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А почему не 60-80, а именно 75?Drakon057 писал(а):Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
Где тогда логика в привязке к малому впрыску?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Видимо, имеется ввиду середина нормального рабочего диапазона температуры.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
обратился к дилеру в мск с загоранием лампочки перегрева АКПП на трассе.
согласовали установку доп. радиатора и поставили за день.
арт. 2969A120, ни бампер ни защиту не снимали.
денег не взяли. по бумагам з/ч + работа = 53103 +2034,59
прихода не ощутил ))) градусы посмотрю при случае...
согласовали установку доп. радиатора и поставили за день.
арт. 2969A120, ни бампер ни защиту не снимали.
денег не взяли. по бумагам з/ч + работа = 53103 +2034,59
прихода не ощутил ))) градусы посмотрю при случае...
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зависит от климата,где катаетесь. К нам с северов притаскивают машинки у которых радиатор просто перемерзал, Внутренности коробки описывать трудно после такого. Так что кое где термостат есть необходимостьСвят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что тянуть, у меня ещё когда 10т всего пробежала, в -18 со Спортом на верёвке в аварию вывалилась............ Сразу заказал радиатор нафиг эти эксперименты.SKS писал(а):Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да понятно, что надо. В аварию не валился ни разу. Прошлый год до 100 практически не доходила, зимой не выше 80 гр. А сейчас на последней версии прошивки греется сильнее.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может радиатор засранный,если раньше было всё хорошо.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".