Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Я в момент установки допрадитора примерялся к тому чтоб используя штатный трубки и шланги сделать байпас, на случай перемерзания допрадиатора. Тройники бронзовые есть и шланг есть, чтоб тройники соединить... Тройники планировал поставить разрезав угловые шланги, которые подходят к самому допрадиатору. Примерил и не стал резать уж очень они короткие получаются, да еще плюс углы... Вобщем мне показалось, что будет не очень конструктивно, да и лишние резы и дополнительное количество хомутов... А это все слабые места... В термостат при штатной установке и приколхозить то некуда(((
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Подобный конструктив реализован в стоке П4. И работает......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Свят писал(а):Подобный конструктив реализован в стоке П4. И работает......
Термостат или байпас?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Байпас на тройниках)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lik-uz »

Свят писал(а):Байпас на тройниках)
Значит надо курить тему)) смотреть схему, искать фото, как это реализовано)))
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Lik-uz писал(а):
Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).
Они все предусмотрели, кроме того, что термостат стоит около 100 долларов, а трубка-байпас 5 центов. Вот отсюда и полет инженерной мысли.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

К.Резник писал(а):
Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
Я тоже поставил Derale и не парюсь.
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение tolstyaksanya »

Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

tolstyaksanya писал(а):Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?
А что тут париться, не вижу никакой проблемы, только шланги соответствующие по внутреннему диаметру подбери и вперёд! :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение tolstyaksanya »

Спасибо!!! я тоже так думаю. Тем более, что нашел отчеты людей, которые устанавливали на свои авто именно такой радиатор и все в порядке. Вопрос снимается.
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Drakon057 »

Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ГАНС »

Тоже видно придётся курить тему-думать :%): . На купленном паджеро-3 2001г. ковыряясь вчера с фарами и сняв решётку, обнаружил :=-O: что радиатора АКПП нет! Был сильно удивлён, считал что заниматься кроиловом ММС начал с паджеро-4 и спортов -НЬЮ, видимо тоже придётся озаботиться установкой, прошедшим летом на делике где штатный радиатор АКПП присутствует в горах на серпантинах раза 3 перегревался до загорания лампочки АКПП, хотя в грязи на 33 колёсах такого с ней не было ни разу. У жены даже на аутлендере-1 ито радиатор АКПП штатный стоит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Drakon057 писал(а):Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
А почему не 60-80, а именно 75?
Где тогда логика в привязке к малому впрыску?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Видимо, имеется ввиду середина нормального рабочего диапазона температуры.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

обратился к дилеру в мск с загоранием лампочки перегрева АКПП на трассе.
согласовали установку доп. радиатора и поставили за день.
арт. 2969A120, ни бампер ни защиту не снимали.
денег не взяли. по бумагам з/ч + работа = 53103 +2034,59

прихода не ощутил ))) градусы посмотрю при случае...
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение PROTON »

Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Зависит от климата,где катаетесь. К нам с северов притаскивают машинки у которых радиатор просто перемерзал, Внутренности коробки описывать трудно после такого. Так что кое где термостат есть необходимость
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
А что тянуть, у меня ещё когда 10т всего пробежала, в -18 со Спортом на верёвке в аварию вывалилась............ Сразу заказал радиатор нафиг эти эксперименты.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

Да понятно, что надо. В аварию не валился ни разу. Прошлый год до 100 практически не доходила, зимой не выше 80 гр. А сейчас на последней версии прошивки греется сильнее.
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Wlast »

Может радиатор засранный,если раньше было всё хорошо.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»