Страница 165 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:20
Lik-uz
Я в момент установки допрадитора примерялся к тому чтоб используя штатный трубки и шланги сделать байпас, на случай перемерзания допрадиатора. Тройники бронзовые есть и шланг есть, чтоб тройники соединить... Тройники планировал поставить разрезав угловые шланги, которые подходят к самому допрадиатору. Примерил и не стал резать уж очень они короткие получаются, да еще плюс углы... Вобщем мне показалось, что будет не очень конструктивно, да и лишние резы и дополнительное количество хомутов... А это все слабые места... В термостат при штатной установке и приколхозить то некуда(((

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:16
Свят
Подобный конструктив реализован в стоке П4. И работает......

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:19
Lik-uz
Свят писал(а):Подобный конструктив реализован в стоке П4. И работает......
Термостат или байпас?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 16:59
Свят
Байпас на тройниках)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:00
Lik-uz
Свят писал(а):Байпас на тройниках)
Значит надо курить тему)) смотреть схему, искать фото, как это реализовано)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:03
NDF
Lik-uz писал(а):
Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Я думаю примерно также. Ведь не глупые же инженеры на митсу работают, раз они изначально не предусмотрели установку термостата в штатно установленной системе с допрадиатором... Только что делать теперь с недогревом?))) заслунку или картонку какую колхозить))).
Они все предусмотрели, кроме того, что термостат стоит около 100 долларов, а трубка-байпас 5 центов. Вот отсюда и полет инженерной мысли.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:05
NDF
К.Резник писал(а):
Lik-uz писал(а):Исходя из прочитанной информации и учитывая температуру срабатывания термостатов используемых в паре с допрадиаторами получается, что оптимальная t в АКПП 75-80 С. Тогда мои показатели не дотягивают до оптимальных почти 20 С., моя холоднее.. Всюду написана инфа о пагубном влиянии на АКПП именно перегретой АТФ и практически ничего не написано про недогрев. Недогрев тоже вреден для АКПП...
Оптимальная температура всё таки 75-85 градусов.
С помощью термостата и доп. радиатора эта проблема решается раз и навсегда.
Только термостат лучше DELARE, а то на синенькие уж больно много жалоб.....
Я тоже поставил Derale и не парюсь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 ноя 2015, 09:13
tolstyaksanya
Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 ноя 2015, 10:21
Vadimich
tolstyaksanya писал(а):Приветствую всех!!! Развейте мои сомнения. Приобрел тут доп. радиатор на АКПП Tru-cool LPD 4454. Но диаметр патрубков не 3/8 дюйма (9.5 мм), а 11/32 дюйма (8.7 мм). Насколько это критично? надо ли менять на другой радиатор или ставить этот и не париться?
А что тут париться, не вижу никакой проблемы, только шланги соответствующие по внутреннему диаметру подбери и вперёд! :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 ноя 2015, 11:06
tolstyaksanya
Спасибо!!! я тоже так думаю. Тем более, что нашел отчеты людей, которые устанавливали на свои авто именно такой радиатор и все в порядке. Вопрос снимается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 ноя 2015, 10:00
Drakon057
Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:57
ГАНС
Тоже видно придётся курить тему-думать :%): . На купленном паджеро-3 2001г. ковыряясь вчера с фарами и сняв решётку, обнаружил :=-O: что радиатора АКПП нет! Был сильно удивлён, считал что заниматься кроиловом ММС начал с паджеро-4 и спортов -НЬЮ, видимо тоже придётся озаботиться установкой, прошедшим летом на делике где штатный радиатор АКПП присутствует в горах на серпантинах раза 3 перегревался до загорания лампочки АКПП, хотя в грязи на 33 колёсах такого с ней не было ни разу. У жены даже на аутлендере-1 ито радиатор АКПП штатный стоит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:04
SNOOPER
Drakon057 писал(а):Исходя из того, что даже обучение форсунок малому впрыску происходит с условием прогретой коробки выше 60 градусов, а также что термостат на доп. радиатор открывается полностью при 82 гр., то думаю рабочая оптимальная температура должна быть 75-80 градусов.
У меня последнее время обычно 73-76
А почему не 60-80, а именно 75?
Где тогда логика в привязке к малому впрыску?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:31
NDF
Видимо, имеется ввиду середина нормального рабочего диапазона температуры.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2015, 10:41
Mыkol@
обратился к дилеру в мск с загоранием лампочки перегрева АКПП на трассе.
согласовали установку доп. радиатора и поставили за день.
арт. 2969A120, ни бампер ни защиту не снимали.
денег не взяли. по бумагам з/ч + работа = 53103 +2034,59

прихода не ощутил ))) градусы посмотрю при случае...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2015, 17:30
PROTON
Свят писал(а):Я вообще думаю термос нафиг не нужен
Зависит от климата,где катаетесь. К нам с северов притаскивают машинки у которых радиатор просто перемерзал, Внутренности коробки описывать трудно после такого. Так что кое где термостат есть необходимость

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2015, 22:47
SKS
Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2015, 23:06
SNOOPER
SKS писал(а):Блин, на улице -20, коробка в городе греется до 94 гр. Летом постоянно 110-115 гр. Масло Петро-Канада. Хошь-не хошь, а придётся ставить радиатор.
А что тянуть, у меня ещё когда 10т всего пробежала, в -18 со Спортом на верёвке в аварию вывалилась............ Сразу заказал радиатор нафиг эти эксперименты.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2015, 23:09
SKS
Да понятно, что надо. В аварию не валился ни разу. Прошлый год до 100 практически не доходила, зимой не выше 80 гр. А сейчас на последней версии прошивки греется сильнее.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2015, 23:24
Wlast
Может радиатор засранный,если раньше было всё хорошо.