Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Свят писал(а):
M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а): Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Ну да, 560 мм размер не верный.
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.

Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а):Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
По жесткости имхо e3775 чуть мягче чем e2800, но более энергоемкие.
По сравнению со штатными ватными масляными, конечно жесче, но лично мне на них достаточно комфортно ездить, хотя задние пассажиры иногда говорят, что потряхивает (но это только с пассажирами без шмурдяка и загрузки).
Свят писал(а):Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
Свят, а нужен ли этот огород? Да и опять же полиуретан будет работать по болту на скручивание? Конечно можно но зачем?
В комплекте с Токико идут вполне себе приличные резинки. С изготовленной втулкой, по сути этот узел становится практически нормальным сайлент-блоком.

Просто e2800 тоже ставятся без металлической втулки, тоже на болт, и начинаются советы вроде сильно не затягивай, а то влуки повыдавливает итд, относительная такая надежность. :;-):

ЗЫ Кстати, по втулкам вроде слышал, что похожие размеры от какой-то ГАЗ-Волги подбирали.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Все, всем спасибо!!! Заказал себе такие аморы, как пришлют, поставлю отпишусь!!! Надеюсь в этот раз ни бубнов ни танцев не будет!!!:)))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение receiver »

Наконец то и я себе после долгих раздумий поставил пружины RD 5965. На выходе получил лифт 6 см, как и указано в первом посту. Амморты были мертвыми, их не менял, но пробои ушли как класс. комфорта стало в СТО раз больше. Визуально пружины по длине были одинаковые (стояли еще штатные). Зад машины стал заметно выше, покатаюсь немного, еще хочу накрутить торсины, зубья переставлять не хочу. Спасибо форуму.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс? Задумался вот поменять,выбор,Кони Хеви Трек или Моно Максы?Пружины от П2 усиленные,торсы кручёные. Ну Кони есть Кони,а вот Моно Максы как,отзывы вроде не плохие.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Studebeker писал(а):Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
Мономакс это каяба.
http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php

У Монро внедорожная серия Adventure4x4.
Квин писал(а):Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс?
Поиск тебе в помощь. Парни отписывались по ним на форуме.
Точно не передам, но вроде достаточно жесткие они.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Ну жосткие это хорошо(лично мне) Кони тоже не мягкие,это для нашего "сарая" с его весом да лифтом только + имхо. И дело не в бюджете,разница примерно в 4 рубля,дело в безопасности,своей и окружающих. По Моно Максам интересна ходимость,что б не потекли через месяц.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Мономакс это каяба.
http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php

У Монро внедорожная серия Adventure4x4
А ну да, пардон ступил. :roll:
Тогда все мной сказанное к Адвентюру относится, монро-не лучший выбор.
А вот по поводу Мономаксов, так их для МПС не делают. Передние ставят от П2, а задних вот нет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Квин писал(а):Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.
::-D: Ну сказал, тайна прям. ::-D:
По большому счету можно подбирать любого производителя аммы от (смотрим первую станицу этой темы):
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)

А Хай люкс по каталогу бьется как Vigo 2wd (почему то на 4wd другой парт номер идет, в чем разница х.з. в руках не держал) код модели GGN1#, KUN1#,TGN1# (обычно бьется как KUN15).
Оригинальные тоётовские парт-номера этих аммов:48531-09500, 480531-09570, 480531-09740, 48531-0K010, 48531-0K050, 48531-0K270
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Фантом »

Каяба RD 5962 не продержались и года, одна пружина сломалась, заказал 5963, посмотрим на сколько хватит
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение evserg »

добавлю по амортизаторам
M@veric писал(а):
Квин писал(а): L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222
Изображение
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

evserg писал(а):имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222
Изображение
Эээээ чего-то не того у тебя с размерами.
На фото аммортик в транспортном положении пристегнутый лентой. В таком виде он и продается судя по всему.
Это не ПОЛНОСТЬЮ сжатое состояние.

ЗЫ А с размерами KYB 553222 вроде определились вот в этой темке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1757053
378-635мм
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Nord898 »

вот лифтанулся патрулячьими пружинами http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2230288/
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Фантом »

поменял сломанную 5962
вообще не очень ясно каким образом 5963 усилены, ибо высота и толщина витка у них точно такие ж как на 5962
5962 сломалась в двух местах от 6 витков осталось 4
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»