Страница 17 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 окт 2013, 18:32
Свят
M@veric писал(а):
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом
545мм. Соответственно ход 205мм.
Амортизаторы очень жёсткие
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 08:53
Antonio Banderas
Свят писал(а):M@veric писал(а):
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом
545мм. Соответственно ход 205мм.
Амортизаторы очень жёсткие
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????
Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":
Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:01
M@veric
Antonio Banderas писал(а):
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????
Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":
Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Ну да, 560 мм размер не верный.
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.
Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:08
Antonio Banderas
Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили

А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:09
Свят
Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:32
M@veric
Antonio Banderas писал(а):Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили

А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
По жесткости имхо e3775 чуть мягче чем e2800, но более энергоемкие.
По сравнению со штатными ватными масляными, конечно жесче, но лично мне на них достаточно комфортно ездить, хотя задние пассажиры иногда говорят, что потряхивает (но это только с пассажирами без шмурдяка и загрузки).
Свят писал(а):Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
Свят, а нужен ли этот огород? Да и опять же полиуретан будет работать по болту на скручивание? Конечно можно но зачем?
В комплекте с Токико идут вполне себе приличные резинки. С изготовленной втулкой, по сути этот узел становится практически нормальным сайлент-блоком.
Просто e2800 тоже ставятся без металлической втулки, тоже на болт, и начинаются советы вроде сильно не затягивай, а то влуки повыдавливает итд, относительная такая надежность.
ЗЫ Кстати, по втулкам вроде слышал, что похожие размеры от какой-то ГАЗ-Волги подбирали.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:55
Antonio Banderas
Все, всем спасибо!!! Заказал себе такие аморы, как пришлют, поставлю отпишусь!!! Надеюсь в этот раз ни бубнов ни танцев не будет!!!:)))))
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 окт 2013, 20:38
receiver
Наконец то и я себе после долгих раздумий поставил пружины RD 5965. На выходе получил лифт 6 см, как и указано в первом посту. Амморты были мертвыми, их не менял, но пробои ушли как класс. комфорта стало в СТО раз больше. Визуально пружины по длине были одинаковые (стояли еще штатные). Зад машины стал заметно выше, покатаюсь немного, еще хочу накрутить торсины, зубья переставлять не хочу. Спасибо форуму.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 окт 2013, 16:25
Tavr
Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс? Задумался вот поменять,выбор,Кони Хеви Трек или Моно Максы?Пружины от П2 усиленные,торсы кручёные. Ну Кони есть Кони,а вот Моно Максы как,отзывы вроде не плохие.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 окт 2013, 19:49
Studebeker
Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 окт 2013, 22:53
M@veric
Studebeker писал(а):Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
Мономакс это каяба.
http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php
У Монро внедорожная серия Adventure4x4.
Квин писал(а):Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс?
Поиск тебе в помощь. Парни отписывались по ним на форуме.
Точно не передам, но вроде достаточно жесткие они.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 09:25
Tavr
Ну жосткие это хорошо(лично мне) Кони тоже не мягкие,это для нашего "сарая" с его весом да лифтом только + имхо. И дело не в бюджете,разница примерно в 4 рубля,дело в безопасности,своей и окружающих. По Моно Максам интересна ходимость,что б не потекли через месяц.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 12:44
Studebeker
А ну да, пардон ступил.
Тогда все мной сказанное к Адвентюру относится, монро-не лучший выбор.
А вот по поводу Мономаксов, так их для МПС не делают. Передние ставят от П2, а задних вот нет.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 19:19
Tavr
Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 19:48
M@veric
Квин писал(а):Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.

Ну сказал, тайна прям.

По большому счету можно подбирать любого производителя аммы от (смотрим первую станицу этой темы):
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
А Хай люкс по каталогу бьется как Vigo 2wd (почему то на 4wd другой парт номер идет, в чем разница х.з. в руках не держал) код модели GGN1#, KUN1#,TGN1# (обычно бьется как KUN15).
Оригинальные тоётовские парт-номера этих аммов:48531-09500, 480531-09570, 480531-09740, 48531-0K010, 48531-0K050, 48531-0K270
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 окт 2013, 08:33
Фантом
Каяба RD 5962 не продержались и года, одна пружина сломалась, заказал 5963, посмотрим на сколько хватит
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 окт 2013, 14:20
evserg
добавлю по амортизаторам
M@veric писал(а):Квин писал(а):
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 окт 2013, 17:38
M@veric
evserg писал(а):имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222

Эээээ чего-то не того у тебя с размерами.
На фото аммортик в транспортном положении пристегнутый лентой. В таком виде он и продается судя по всему.
Это не ПОЛНОСТЬЮ сжатое состояние.
ЗЫ А с размерами KYB 553222 вроде определились вот в этой темке
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1757053
378-635мм
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 окт 2013, 22:10
Nord898
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 окт 2013, 08:03
Фантом
поменял сломанную 5962
вообще не очень ясно каким образом 5963 усилены, ибо высота и толщина витка у них точно такие ж как на 5962
5962 сломалась в двух местах от 6 витков осталось 4