Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kantor писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Бронзовое колечко обошлось...
Курю вот это и возникают сомнения, может таки АМг6 например?
ХЗ. Я исходил из того, что у токаря было в наличии. У него была бронза. Ни дюраля, ни капролона, ни капролактана не было в наличии. На форуме Троечников есть те, кто уже тыщ 25 проехал с дюралевой втулкой и проблем с рулевой нет. Посмотрим, как с бронзовой будет. В крайнем случае, заменить ее не так сложно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Kantor писал(а):
Это уже вставленное и протолкнутое колечко, или его ЕЩЕ осаживать нужно? Судя по следам смазки на валу от внутреннего диаметра, похоже на допуск в десятки, а не сотки? Точно делал по чертежу? Сам не замерял микрометром после токаря? ..случайно...?[/quote]
На фото оно еще не установлено на свое место. Я его загнал насколько оно само влезло, а потом, когда уже собрал машину, повернул руль до упора вправо и хорошо почувствовал, как кольцо окончательно уселось на свое место благодаря усилию ГУРа. На следы смазки на валу рейки ориентироваться не стоит. Я же еще и смазывал рейку после того, как надел колечко на вал. Само кольцо не измерял, т.к нет микрометра, но судя по отсутствию стуков в рулевой токарь не ошибся в размерах ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

d_mus писал(а): совсем не цвет хомута определяет его морозостойкость :*PARDON*:
Возможно и так. Я только слышал о том, что черные хомуты - морозостойкие, в отличие от белых.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение AlexanSNZ »

BabyHummer A-328 писал(а):На фото оно еще не установлено на свое место. Я его загнал насколько оно само влезло, а потом, когда уже собрал машину, повернул руль до упора вправо и хорошо почувствовал, как кольцо окончательно уселось на свое место благодаря усилию ГУРа. На следы смазки на валу рейки ориентироваться не стоит. Я же еще и смазывал рейку после того, как надел колечко на вал. Само кольцо не измерял, т.к нет микрометра, но судя по отсутствию стуков в рулевой токарь не ошибся в размерах ;-)
А при повороте руля влево кольцо не вылезает вместе с рулевой тягой обратно из посадочного места?

ПЫ.СЫ. Спасибо за отчёт! Заказал себе такое кольцо из бронзы. Присутствует щелчок. И если из ямы взяться за левую рулевую тягу и подёргать её вверх/вниз, то небольшой стук есть (влево/вправо всё норм). С правой стороны вообще всё норм. И это на пробеге 58000 км :=-O: А говорили Митсубиши надёжно, а тут приходиться дорабатывать напильником ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

AlexanSNZ писал(а): А при повороте руля влево кольцо не вылезает вместе с рулевой тягой обратно из посадочного места?

ПЫ.СЫ. Спасибо за отчёт! Заказал себе такое кольцо из бронзы. Присутствует щелчок. И если из ямы взяться за левую рулевую тягу и подёргать её вверх/вниз, то небольшой стук есть (влево/вправо всё норм). С правой стороны вообще всё норм. И это на пробеге 58000 км :=-O: А говорили Митсубиши надёжно, а тут приходиться дорабатывать напильником ::-D:
Нет. Не вылезет, т.к у него нет для этого причин ::-D: Если кольцо изготовлено согласно чертежу, то оно очень плотно садится в корпус рейки. До упора, посредством ГУРа, оно сдвигается за счет того, что в него упирается пружина, установленная на рейке(на фото ее видно). А вот выдавить кольцо со своего места просто нечем. Поэтому оно и никуда не денется. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Skr930 »

А латунное колечко подойдет?
89822875993, Александр
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skr930 писал(а):А латунное колечко подойдет?
Если исходить из твердости материалов по Бринеллю, то латунь и бронза имеют примерно одинаковую твердость. У дюраля она чуть выше. Так что, по-идее, латунь тоже должна там прожить долго.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Skr930 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Skr930 писал(а):А латунное колечко подойдет?
Если исходить из твердости материалов по Бринеллю, то латунь и бронза имеют примерно одинаковую твердость. У дюраля она чуть выше. Так что, по-идее, латунь тоже должна там прожить долго.
Спасибо за ответ! Заказал из латуни и начал что-то сомневаться. Буду ставить латунное значит.
89822875993, Александр
alexDS
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение alexDS »

BabyHummer A-328 писал(а):
Kantor писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Бронзовое колечко обошлось...
Курю вот это и возникают сомнения, может таки АМг6 например?
ХЗ. Я исходил из того, что у токаря было в наличии. У него была бронза. Ни дюраля, ни капролона, ни капролактана не было в наличии. На форуме Троечников есть те, кто уже тыщ 25 проехал с дюралевой втулкой и проблем с рулевой нет. Посмотрим, как с бронзовой будет. В крайнем случае, заменить ее не так сложно.
А как ее потом заменить? Старое каким методом вытаскивать обратно?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

alexDS писал(а): А как ее потом заменить? Старое каким методом вытаскивать обратно?
Думаю, в ближайшие 25-30 тыщ(с бОльшим пробегом пока нет статистики) не придется этого делать ;-), но если придется, то можно вбить шлицевую отвертку между рейкой и кольцом, как бы заклинив тем самым кольцо,и повернув руль влево, благодаря ГУРу, вытолкнуть кольцо наружу. А можно просто высверлить по кругу. :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Skr930 »

Сделал я все же кольцо из бронзы. Установил сегодня, теперь буду тестить.
89822875993, Александр
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skr930 писал(а):Сделал я все же кольцо из бронзы. Установил сегодня, теперь буду тестить.
Судя по опыту поколений останетесь довольны ::-D: Я до сих пор, проезжая кочки и лежачих полицейских, прислушиваюсь к стуку в передке и не перестаю удивляться отсутствию таковых :*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Сегодня пришел рано на работу и тут проходит "мой" токарь (на производстве он должен быть). Скажу по нему так, токарь от бога. Руки золотые, в голове правда каша, 70% политики ::-D: .
Показал-рассказал на основании темы, про втулки. Услышав про втулки из бронзы, услышал небольшОй мат и слова что через это уже давно проходили и из бронзы стараются не делать,"ест" она металл. Слегка, но есть. Слова не мои, а токаря, но если кто разбирал поршневую на мотоцикле то поймет о чем разговор, вспомнив втулку и "палец".
А вот именно это
ни капролона, ни капролактана
то что надо. Про поршневую это уже я сравнение ::-D: . Ясен перец что поршневая не рулевая, но тем не менее, за что купил за то продал.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
alexDS
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение alexDS »

Губернатор писал(а):Сегодня пришел рано на работу и тут проходит "мой" токарь (на производстве он должен быть). Скажу по нему так, токарь от бога. Руки золотые, в голове правда каша, 70% политики ::-D: .
Показал-рассказал на основании темы, про втулки. Услышав про втулки из бронзы, услышал небольшОй мат и слова что через это уже давно проходили и из бронзы стараются не делать,"ест" она металл. Слегка, но есть. Слова не мои, а токаря, но если кто разбирал поршневую на мотоцикле то поймет о чем разговор, вспомнив втулку и "палец".
А вот именно это
ни капролона, ни капролактана
то что надо. Про поршневую это уже я сравнение ::-D: . Ясен перец что поршневая не рулевая, но тем не менее, за что купил за то продал.
я тоже об этом думал, что бронза начнет затирать шток рейки, а рейка изнашивать сальник - и рейка может потечь.
наверно капролон нужно ставить
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

я тоже об этом думал, что бронза начнет затирать шток рейки, а рейка изнашивать сальник - и рейка может потечь.
::-D: ты как будто подслушивал. Именно эти слова под конец разговора он и сказал.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Губернатор писал(а):Сегодня пришел рано на работу и тут проходит "мой" токарь (на производстве он должен быть). Скажу по нему так, токарь от бога. Руки золотые, в голове правда каша, 70% политики ::-D: .
Показал-рассказал на основании темы, про втулки. Услышав про втулки из бронзы, услышал небольшОй мат и слова что через это уже давно проходили и из бронзы стараются не делать,"ест" она металл. Слегка, но есть. Слова не мои, а токаря, но если кто разбирал поршневую на мотоцикле то поймет о чем разговор, вспомнив втулку и "палец".
А вот именно это
ни капролона, ни капролактана
то что надо. Про поршневую это уже я сравнение ::-D: . Ясен перец что поршневая не рулевая, но тем не менее, за что купил за то продал.
Да уж..., обрадовал... Но я токаря-то еле нашел в Москве, а уж токаря с капролактаном/капролоном вообще не сыскать. :*WALL*: Интересно, а дюраль также съедает рейку, как бронза?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Lebed »

А-я-яй, Андрей. Видимо плохо надо))) Вот навскидку https://www.avito.ru/moskva/predlozheni ... _660344682
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):А-я-яй, Андрей. Видимо плохо надо))) Вот навскидку https://www.avito.ru/moskva/predlozheni ... _660344682
Нет, Андрюх, большинство из них оптом изготавливают и не хотят с единичным заказом связываться. :-(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Lebed »

Так смотря за какие деньги ты хочешь купить одну штучку ;) И ранее можно было одну шестерню заказать, а уж сейчас тем более
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Так смотря за какие деньги ты хочешь купить одну штучку ;) И ранее можно было одну шестерню заказать, а уж сейчас тем более
Не, можно конечно заплатить за колечко стоимость новой рейки ::-D: . Но эти токари, чаще всего, даже слышать не хотят о единичном заказе. Типа работы много, а выхлопа мало. :(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»