Страница 166 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 19:11
R333880
После окончании обучения ,двигатель работал как утром на холодную,(обороты гуляли),заглушил,завёл ,двигатель начал ровно урчать,что запомнил блок я не знаю,но понимаю если сыт какая то из форсунок,погибнет поршень.как понять,что заменить нужно?!!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 20:28
Свят
Машину
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.
Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 20:45
R333880
Свят писал(а):Машину
Раздули шар из этих форсов....за моследние дни.
Решайте проблемы по мере поступления....
Иначе похоже на истерию. Уж простите.
Если есть прогрессия в тех или иных случаях- следует наблюдать. Грань издеца никто не знает. Это как эффект плацебо.
Истерии конечно же нет,машина нужна именно такая,и есть понимание,что "митсубиси под окнами горе в семье",в неё очень много вложенно и не только денег,но очень хочется не думая,мотануть 2500-3000 в одну сторону,решить задачи ,а потом вернуться,понятно,что под богом ходим,так всё -таки ,морочиться со снятием форсунок на стэнд ,компрессию заодно померить или симптомы не похожи на форсунки?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 21:34
Свят
Вот смотри....
Любая митцу- это ведро под окном. Но я лично на этом ведре, не открывая капот- дуну на 4.5 тыщи спткойно. Есть машины и есть ведра. Из одной линейки. Я это не предвзято говорю, это наблюдение. Очень многие ребята удивляются- что мол, ненравится может в этой афте- 150/200 проехал и горя не знпю.....я эт к чему- не мультимарочник, только с ними и работаю. Есть доля правды в вышесказанном.
Что касается твоего вопроса по топливной- смерть форсов предвиеть не возможно. Scv можно монитоить и увидеть заблаговременно кончину. Поршни вцелом- однозначно нет.- везучий ты или нет.
Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 23:19
R333880
Правильно делаешь, что паникуешь по любому изменению звука работы мотора. Только так можно предотвратить треш, который может случится. Но в разряд паранои это ставить- сам устанешь.
Форсунки НИКОГДА НЕ создают эффект повышения оборотов) выдохни
Проблема в другом[/quote]
Свят,спасибо за понимание вопроса,будем посмотреть за поведением.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 апр 2017, 23:54
SNOOPER
R333880 писал(а):После окончании обучения ,двигатель работал как утром на холодную,(обороты гуляли),заглушил,завёл ,двигатель начал ровно урчать,что запомнил блок я не знаю,но понимаю если сыт какая то из форсунок,погибнет поршень.как понять,что заменить нужно?!!!
Нужно смотреть что заполнил блок в каналах данных по коррекции, каналы с 78 по 97.
От того в какую сторону коррекция форсунка или льёт или засрана.
Других вариантов увидеть состояние без снятия нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 апр 2017, 05:13
Napic
R333880,
Я бы поменял для начала клапан SCV на новый.
Потом сбросил бы обучение этого клапана.
Потом провел бы обучение форсунок.
Потом выложил бы здесь коррекции этих обучений.
В теории, форсунка просто так не забивается. Если рекомендовано ставить оригинальный топливный фильтр и менять его в положенные сроки, то форсунка просто так, скорее всего, сама не забьется. При давлении 150 Мпа любая "соринка" вылетит со свистом. И проблема форсунок с годами и пробегом только в том, что они начинают наоборот постепенно "расширять свое отверстие"
Поэтому крайне желательно не допускать проблем вообще, планово обслуживая свою машину.
Это в итоге, сэкономит и время и нервы и деньги.
А вот клапан SCV не испытывает никакого высокого давления топлива и вполне может обрасти смолами, износиться и начать работать неправильно. У меня этот клапан начал давать сбой при пробеге 90 тыс. и был заменен на новый.
Признаки "умирающего" SCV - это плавание оборотов и даже произвольная остановка двигателя в особо запущенных случаях.
Поменять его не просто, а очень просто. Главное чтобы была ЧИСТОТА как на медицинском операционном столе.
Этот клапан, при его неустойчивой работе, вполне может вызвать неполадки в обучении форсунок и даже срывать это обучение.
Вполне может быть также, что одна из твоих форсунок действительно имеет проблемы.
Но я бы сперва,
если ты рекомендовано обслуживал свою машину, заменил бы SCV, потом передернул бы фишки на всех форсунках, чтобы обеспечить надежный контакт, провел бы инициализацию клапана, обучение малому впрыску, и сделал бы, на основании успешности такого обучения и выданных коррекций, сооветствующие выводы.
Но готовиться нужно обязательно к худшему. Тогда это худшее, гораздо спокойнее переносится, а если это худшее, в итоге, не произойдет, то и гарантированно испытаешь радость
А это худшее прямо зависит от того, насколько ты точно придерживался рекомендаций производителя по обслуживанию машины.
Меняй клапан, обучай и выкладывай коррекции!
PS. Это только мое мнение, возможно оно полностью ошибочное!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 апр 2017, 09:34
DenisR
а не может быть что в программе выбрана какая-то странная модель KH 2005 года 2,5 SOHC? Я у себя через l200 2010 года делаю.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 апр 2017, 11:15
sn1
DenisR писал(а):а не может быть что в программе выбрана какая-то странная модель KH 2005 года 2,5 SOHC? Я у себя через l200 2010 года делаю.
Не может, если запустил, то отработает всё как надо. Единственное что надо понимать, что 3 цикла должно пройти, т.е. обороты 3 раза должны подняться до 1250.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 апр 2017, 18:31
R333880
Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 апр 2017, 19:58
scorpion63
R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 04:09
Napic
scorpion63 писал(а):R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Небольшое плавание оборотов - это одно из первых признаков неправильной работы этого клапана. Этого уже достаточно, чтобы при пробегах около конца гарантийного срока, просто планировать покупку нового клапана. И поставить его не дожидаясь того момента, когда небольшое плавание оборотов прогрессирует в хаотичные остановки двигателя.
R333880,
Я бы рассмотрел, ради интереса, какие варианты оригинальных аналогов.
Например себе я поставил вместо родного разборного клапана (2010 год), неразборный клапан от 2012 года используя проставки.
Уверен, что длинный клапан (после 2010 года выпуска) гораздо лучше моего короткого (до 2010 года выпуска)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1946941
Но если поставишь и родной оригинал - то точно не прогадаешь. Только дороговат он....
Давно это было, но вроде замена 56-го клапана 294200-2760, который стоит ощутимо дешевле.
Но нужно уточнить на всякий случай эту замену.
PS. не мое
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 09:26
scorpion63
Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 09:41
Napic
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
1. Проверить выбег. Потрогать тормозные диски. Возможно суппорты подклинили. Проверить давление в колесах.
2. Сменить заправку. Я серьезно
Начни с этих двух пунктов, а дальше видно будет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 09:47
scorpion63
Napic писал(а):scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
1. Проверить выбег. Потрогать тормозные диски. Возможно суппорты подклинили. Проверить давление в колесах.
2. Сменить заправку. Я серьезно
Начни с этих двух пунктов, а дальше видно будет.
Проверить выбег - это что?
Тормозные суппорта трогал вчера, чуть теплые, после 5 км езды по городу, правда была одна остановка минут на 10 в магазин ходил.
Давление проверю, заправку попробую сменить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 10:17
sn1
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 10:35
scorpion63
sn1 писал(а):
Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2017, 10:37
sn1
scorpion63 писал(а):sn1 писал(а):
Смени заправку и пережди переходной сезон, весной и осенью всегда так. Машины начинают жрать и поддавать копоти. Негодяи на НПЗ что-то в солярку льют в переходной период.
В ближайшее время хочу сменить масло, заменить все фильтра.
Мне вот еще не нравится работа АКПП, хотя может просто гоню.
Хочу поменять еще и масло в АКПП с фильтром, хотя методом замещения менял масло (оригинал) в АКПП осенью в сентябре и проехал на нём 10 т.км.
Смутило то что прогнал 12л, но масло так и не пошло чистого цвета, да она стало чище, но до цвета которое было в канистре все таки не дошло.
Может это влиять на расход?
Не может.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2017, 08:08
R333880
scorpion63 писал(а):R333880 писал(а):Доброго времени,сегодня заказал клапан SCV ,после замены последуем советам Napica,ну а дальше и по каналам данных коррекции ,о чём толковал Snooper,самому трудно всё это понять,но буду вникать и мониторить.Парни ,Всем огромное спасибо за разъяснения и терпение!!!по результатам,буду отчитываться.
А заказал просто так? Или выявили что в нём неисправность?
Двигался по охоте,гусь у нас гостит,заказал без определения,ошибок нет,но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,но вчера и сегодня по утрам,наблюдаю,обороты плавать перестали

,машина так же как раньше "пуляет",и по бездорожье довозит без" геморроя"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2017, 08:31
SNOOPER
R333880 писал(а):но при обучении МП происходит зависание,по описаниям владельцев,похоже на этот клапан,
Это вполне может быть из за форсунки........