ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

SVE
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
Откуда: Пермский Край

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SVE »

Перестала заводится как? Крутит стартер и не заводится или не крутит стартер даже?
Просто если крутит и не пускается то Рычаг АКПП ни причем.
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Стартер не крутит
Nonamed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Nonamed »

Lyksa
Это скорей всего датчик запрета запуска двигателя на передаче. Расположен он вроде где то в районе автомата. У меня такая же беда приключается. Если перед запуском двигателя селектор не потянуть на себя, машина не заведется. 1 раз совсем не завелся как раз после оттепели и заморозка . Но потом машина день постояла на солнышке и завелась. Попробуй селектором вперед назад поводить, до упоров. Еще на нейтралке попробуй завестись.
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Спасибо за совет, да именно так же все и происходило и у меня, селектором водила и туда и обратно и на нейтралке пробовала, а самое досадное, что потепления не будет больше недели(((Может кто знает где этот датчик находится? :oops:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Про селектор АКПП есть много инфы с картинками и методиками в теме "Всё об АКПП джуниора". В общем, его нужно чистить и возможно отрегулировать. Такая проблема была у многих.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Nonamed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Nonamed »

Lyksa
Нашел информацию на дроме. Там эту штуковину зовут ингибитором.
Как пишут, находится на коробке. Очень хорошо виден из ямы (на эстакаде), если встать лицом по ходу машины, будет С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОРОБКИ. В салоне ничего разбирать не надо.
Ингибитор надо разобрать и почистить, возможно туда попала вода и бегунок примерз к контактной площадке.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 5370,5374/

ViRuZzz
Точно, вот тут
Вложения
inh.jpg
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Nonamed писал(а):Lyksa
...В салоне ничего разбирать не надо.
Ингибитор надо разобрать и почистить, возможно туда попала вода и бегунок примерз к контактной площадке...
Там соединение с ручкой у вас вроде тросиком, так скорей всего тросик замерз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SVE
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:11
Двигатель:: 4A30 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58
Откуда: Пермский Край

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SVE »

Lyksa
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270
Пост 12-ый по счету с верху.
Вот еще
Вложения
3.jpg
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Спасибо большое, всем откликнувшимся, вчера все утро прыгала вокруг авто погода была -3, не заводился, после обеда +1 и о чудо завелся, но все равно продолжает парить мозг, теперь когда заводишь пропадает масса, оказалась минусовая клемма выносит мозг, и затянута она до упора, но все равно неплотно сидит, ну да ладно, завтра опять похолодание до минуса, думаю что придется мне все таки познакомиться с этим ингибитором))))
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Спасибо большое всем откликнувшимся, вчера все утро прыгала вокруг авто погода была -3, не заводился, после обеда +1 и о чудо завелся, но все равно продолжает парить мозг, теперь когда заводишь пропадает масса, оказалась минусовая клемма выносит мозг, и затянута она до упора, но все равно неплотно сидит, ну да ладно, завтра опять похолодание до минуса, думаю что придется мне все таки познакомиться с этим ингибитором))))
Аватара пользователя
Lyksa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:55
Двигатель:: [H57A ] 1100/4WD
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyksa »

Спасибо большое всем откликнувшимся, вчера все утро прыгала вокруг авто погода была -3, не заводился, после обеда +1 и о чудо завелся, но все равно продолжает парить мозг, теперь когда заводишь пропадает масса, оказалась минусовая клемма выносит мозг, и затянута она до упора, но все равно неплотно сидит, ну да ладно, завтра опять похолодание до минуса, думаю что придется мне все таки познакомиться с этим ингибитором))))
Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

Всем, доброго времени суток! Прочитал, что на прикуриватель стоит предохранитель на 15А. Так ли это? Можно ли его поменять на больший номинал? Какие последствия? Хочу запитать компрессор
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Homyachok, зачем на ровном месте искать приключения на разнообразные части тела?
Предохранитель - из названия вроде понятно - предохраняет линию от перегрузок, плавясь раньше, чем это сделает что-либо другое - прикуриватель например. Проводок там тоненький, те 15 ампер только кратковременно тянет, пока пред не сгорит.

Если хочешь подключать компрессор из салона, протяни провод с аккума - сечение 4 кв. мм, через предохранитель 30а, 4 метра хватит.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Медь проводит 7А на 1кв.мм. сечения без нагрева. Там провод 0.2кв.мм. (AWG 24) по американской табличке при 29А температура будет выше температуры плавления меди, естественно оплетка расплавится значительно раньше.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

DEtoNator писал(а):Homyachok, зачем на ровном месте искать приключения на разнообразные части тела?
Предохранитель - из названия вроде понятно - предохраняет линию от перегрузок, плавясь раньше, чем это сделает что-либо другое - прикуриватель например. Проводок там тоненький, те 15 ампер только кратковременно тянет, пока пред не сгорит.

Если хочешь подключать компрессор из салона, протяни провод с аккума - сечение 4 кв. мм, через предохранитель 30а, 4 метра хватит.
Предохранитель стоит в плюсовом проводе, если не ошибаюсь. На корпусе минус? :oops:
Homyachok
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:53
Двигатель:: 4A31, бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JR, 1997г
Откуда: Лесозаводск
Откуда: Лесозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Homyachok »

Умом это понимаю, а руки делают наоборот. Привычка, что на корпусе плюс сидит.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Странно, обычно минус всегда на "массе" корпусе. И не только в авто, но и во всяком оборудовании.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

на некотрых ниссанах + на кузове
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

кто пользует ci-bi? какими и куда устанавливаете? как крепите антенну?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Мини 2000г.в. Обводной ролик приводного ремня сухой и имеет люфты.
Ктонибудь менял только сам подшипник???
Там стоит подшипник 6006RRIH, отличается он от обычного 6006- "фильдеперсовым" внутренним кольцом.
Вопрос более не актуален. Сделана доработка под обычный 6006 подшипник.
Последний раз редактировалось Watt'sON 31 мар 2013, 09:57, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»