Страница 166 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 14:49
SVE
Перестала заводится как? Крутит стартер и не заводится или не крутит стартер даже?
Просто если крутит и не пускается то Рычаг АКПП ни причем.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 15:53
Lyksa
Стартер не крутит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 16:37
Nonamed
Lyksa
Это скорей всего датчик запрета запуска двигателя на передаче. Расположен он вроде где то в районе автомата. У меня такая же беда приключается. Если перед запуском двигателя селектор не потянуть на себя, машина не заведется. 1 раз совсем не завелся как раз после оттепели и заморозка . Но потом машина день постояла на солнышке и завелась. Попробуй селектором вперед назад поводить, до упоров. Еще на нейтралке попробуй завестись.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 17:10
Lyksa
Спасибо за совет, да именно так же все и происходило и у меня, селектором водила и туда и обратно и на нейтралке пробовала, а самое досадное, что потепления не будет больше недели(((Может кто знает где этот датчик находится? :oops:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 17:31
ViRuZzz
Про селектор АКПП есть много инфы с картинками и методиками в теме "Всё об АКПП джуниора". В общем, его нужно чистить и возможно отрегулировать. Такая проблема была у многих.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 17:34
Nonamed
Lyksa
Нашел информацию на дроме. Там эту штуковину зовут ингибитором.
Как пишут, находится на коробке. Очень хорошо виден из ямы (на эстакаде), если встать лицом по ходу машины, будет С ПРАВОЙ СТОРОНЫ КОРОБКИ. В салоне ничего разбирать не надо.
Ингибитор надо разобрать и почистить, возможно туда попала вода и бегунок примерз к контактной площадке.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 5370,5374/

ViRuZzz
Точно, вот тут

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 мар 2013, 17:44
idled
Nonamed писал(а):Lyksa
...В салоне ничего разбирать не надо.
Ингибитор надо разобрать и почистить, возможно туда попала вода и бегунок примерз к контактной площадке...
Там соединение с ручкой у вас вроде тросиком, так скорей всего тросик замерз.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 мар 2013, 08:19
SVE
Lyksa
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270
Пост 12-ый по счету с верху.
Вот еще

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 мар 2013, 20:18
Lyksa
Спасибо большое, всем откликнувшимся, вчера все утро прыгала вокруг авто погода была -3, не заводился, после обеда +1 и о чудо завелся, но все равно продолжает парить мозг, теперь когда заводишь пропадает масса, оказалась минусовая клемма выносит мозг, и затянута она до упора, но все равно неплотно сидит, ну да ладно, завтра опять похолодание до минуса, думаю что придется мне все таки познакомиться с этим ингибитором))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 мар 2013, 20:18
Lyksa
Спасибо большое всем откликнувшимся, вчера все утро прыгала вокруг авто погода была -3, не заводился, после обеда +1 и о чудо завелся, но все равно продолжает парить мозг, теперь когда заводишь пропадает масса, оказалась минусовая клемма выносит мозг, и затянута она до упора, но все равно неплотно сидит, ну да ладно, завтра опять похолодание до минуса, думаю что придется мне все таки познакомиться с этим ингибитором))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 мар 2013, 20:18
Lyksa
Спасибо большое всем откликнувшимся, вчера все утро прыгала вокруг авто погода была -3, не заводился, после обеда +1 и о чудо завелся, но все равно продолжает парить мозг, теперь когда заводишь пропадает масса, оказалась минусовая клемма выносит мозг, и затянута она до упора, но все равно неплотно сидит, ну да ладно, завтра опять похолодание до минуса, думаю что придется мне все таки познакомиться с этим ингибитором))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2013, 15:46
Homyachok
Всем, доброго времени суток! Прочитал, что на прикуриватель стоит предохранитель на 15А. Так ли это? Можно ли его поменять на больший номинал? Какие последствия? Хочу запитать компрессор

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2013, 17:22
DEtoNator
Homyachok, зачем на ровном месте искать приключения на разнообразные части тела?
Предохранитель - из названия вроде понятно - предохраняет линию от перегрузок, плавясь раньше, чем это сделает что-либо другое - прикуриватель например. Проводок там тоненький, те 15 ампер только кратковременно тянет, пока пред не сгорит.

Если хочешь подключать компрессор из салона, протяни провод с аккума - сечение 4 кв. мм, через предохранитель 30а, 4 метра хватит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 мар 2013, 19:15
m0nster
Медь проводит 7А на 1кв.мм. сечения без нагрева. Там провод 0.2кв.мм. (AWG 24) по американской табличке при 29А температура будет выше температуры плавления меди, естественно оплетка расплавится значительно раньше.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 мар 2013, 03:47
Homyachok
DEtoNator писал(а):Homyachok, зачем на ровном месте искать приключения на разнообразные части тела?
Предохранитель - из названия вроде понятно - предохраняет линию от перегрузок, плавясь раньше, чем это сделает что-либо другое - прикуриватель например. Проводок там тоненький, те 15 ампер только кратковременно тянет, пока пред не сгорит.

Если хочешь подключать компрессор из салона, протяни провод с аккума - сечение 4 кв. мм, через предохранитель 30а, 4 метра хватит.
Предохранитель стоит в плюсовом проводе, если не ошибаюсь. На корпусе минус? :oops:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 мар 2013, 03:51
Homyachok
Умом это понимаю, а руки делают наоборот. Привычка, что на корпусе плюс сидит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 мар 2013, 14:45
ViRuZzz
Странно, обычно минус всегда на "массе" корпусе. И не только в авто, но и во всяком оборудовании.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 мар 2013, 15:01
Alex_Stinger
на некотрых ниссанах + на кузове

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 мар 2013, 16:20
kuzya
кто пользует ci-bi? какими и куда устанавливаете? как крепите антенну?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 мар 2013, 19:08
Watt'sON
Мини 2000г.в. Обводной ролик приводного ремня сухой и имеет люфты.
Ктонибудь менял только сам подшипник???
Там стоит подшипник 6006RRIH, отличается он от обычного 6006- "фильдеперсовым" внутренним кольцом.
Вопрос более не актуален. Сделана доработка под обычный 6006 подшипник.