Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

*Bender* писал(а):.... .Местный народ заправляется на брендовых заправках.:twisted:


....
Местный народ - это имеется в виду народ заграничный? Мне кажется, Вы не правы. Везде всё одинаково - у них тоже заправляются в разных местах. Кто-то специально на другой конец города на заветную АЗС прется, а кто-то всю жизнь вообще не заморачивается на брендах заправочных станций.
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

сейчас в стокгольме,до этого проехал финку-машина едет одинаково,что на нашем,что на иноземном. лукойл есть в финке только называется по другому. вот самое интересное наблюдение-в машине ничего не брякает,не скрипит и не бренчит)))) с трождеством всех
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

slavis писал(а):....Вообщем бензин везде разный продаеться....
Так я про это и писал :) ,и том, что, к сожалению, "редиски" работают в любых структурах ::-D:
Не вижу смыла в дальнейшем обсуждении этого вопроса, увольте.
С Рождеством!
Вложения
1.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

*Bender* писал(а):
slavis писал(а): гы-гы,ну есле не знаете,то познакомлю с Orlen Deutschland AG,знаете такие заправки?. ::-D:,которые и в Польше,и Чехии,и Венгрии попадаються :lol:
Во первых не Орлен,а Стар.Спасибо за услугу,но познакомились без Вас.
Во вторых,на страничке у них конечно более 500 филиалов.Не поверите,я ещё ни разу не видел/не обращал внимания(хотя,обычно обращаю,при заправке) эти заправки.
В третьих,мне лично не понятно,каким боком эта компания связана с лукоилом? Коль вы в теме,просветите простых смертных.
Шелл,Арал,Джэт,БП,Ессо,Тотал и ОМВ.Те заправки,которые я видел и на которых заправлялся.

Может и на Старе был,но не обратил внимания....К чему я это-заправок этих,крайне мало,а если есть,то автоматом попадают в "черный список" из-за цены и не популярности,что не гарантирует,но указывает на средниее качество топлива. Не вводите людей в блуд.Местный народ заправляется на брендовых заправках.:twisted:


Удачи всем!
Ага на брендовых,только под бРендом могут быть Франчайзеры ::-D:
А по поводу лукойка,Лук добывает нефть и сам производит топливо, и продает его,вот недавно пример "Северного потока", Лукой давно на рынке Германии,Орлен +Лукойл = договор о поставке топлива + покупке АЗС(германских)
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

ВСЕ, ТЕМА УМЕРЛА.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАДЖЕРО- ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ !!!! УРА :*VICTORY*: ВСЕХ С НАСТОЯЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Konstantin Dark »

Ну раз тема умерла, присоединюсь...


Всех, кто ездит на старых-новых паджерах со старым-новым годом!

:*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Vladimir37
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajero4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Vladimir37 »

Добрый день! Присоединяюсь к поздравлениям, ни гвоздя ни жезла в новом наступившем году :) У меня есть такой вопрос - катаюсь два года на Grand Vitara 2.4, есть мысль поменять на П4 3.0. Подскажите, у кого есть подобный опыт - стоит ли совершать такой обмен, какие ощущения после обмена? Очень хочется послушать товаарищей, которые прошли уже по данному пути, перед тем, как сделать это самому :*THANK*:
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Vladimir37 писал(а):Добрый день! Присоединяюсь к поздравлениям, ни гвоздя ни жезла в новом наступившем году :) У меня есть такой вопрос - катаюсь два года на Grand Vitara 2.4, есть мысль поменять на П4 3.0. Подскажите, у кого есть подобный опыт - стоит ли совершать такой обмен, какие ощущения после обмена? Очень хочется послушать товаарищей, которые прошли уже по данному пути, перед тем, как сделать это самому :*THANK*:
катался (да и щас иногда катаюсь) на маверике 3.0 (202 л.с.). поможет ? :)
бон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение бон »

Vladimir37 писал(а):Добрый день! Присоединяюсь к поздравлениям, ни гвоздя ни жезла в новом наступившем году :) У меня есть такой вопрос - катаюсь два года на Grand Vitara 2.4, есть мысль поменять на П4 3.0. Подскажите, у кого есть подобный опыт - стоит ли совершать такой обмен, какие ощущения после обмена? Очень хочется послушать товаарищей, которые прошли уже по данному пути, перед тем, как сделать это самому :*THANK*:
Владел Витарой 2.0 л. Проехал 130 000 км. Сейчас П4 3.0 л.-пробег 44 500 км. Общие впечатления: обе машинки ХОРОШИ !!! Паджеро -лучше!!!!!!!!!! О своем выборе нискольео не жалею!!!
Vladimir37
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajero4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Vladimir37 »

Спасибо за ответы, меня тоже Vitara вроде бы как всем устраивает, кроме одного - когда покупал, не было в наличии авто с автоматом, пришлось брать на механике. Теперь по пробкам " :%): " и решил поменять на что-либо с автоматической коробкой - а уж если и менять, то уж сразу на что-либо побольше :) Смущает один момент, смотрел тест - драйв Стиллавина и Ко (http://stillavin.com/2011/05/13/mitsubi ... ero-video/), его фразы про тонкие двери, невозможность положить локоть на дверь и тонкое железо лючка бака не смутили - у меня и сейчас на Витаре так же, а вот фраза Сергея про полную неуправляемость авто в городском потоке на скорости более 60-80 км в час, честно говоря, убила..... Неужели все действительно так плохо?
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Vladimir37 писал(а):Спасибо за ответы, меня тоже Vitara вроде бы как всем устраивает, кроме одного - когда покупал, не было в наличии авто с автоматом, пришлось брать на механике. Теперь по пробкам " :%): " и решил поменять на что-либо с автоматической коробкой - а уж если и менять, то уж сразу на что-либо побольше :) Смущает один момент, смотрел тест - драйв Стиллавина и Ко (http://stillavin.com/2011/05/13/mitsubi ... ero-video/), его фразы про тонкие двери, невозможность положить локоть на дверь и тонкое железо лючка бака не смутили - у меня и сейчас на Витаре так же, а вот фраза Сергея про полную неуправляемость авто в городском потоке на скорости более 60-80 км в час, честно говоря, убила..... Неужели все действительно так плохо?
Интересный тест и тестер! По тонким дверям не вижу разницы с другими авто, по стеклам согласен тоньше чем на прежних тачках. лючек бензобака нормальный к нему нет притензий! Да и что он дает? Про городской поток и скорости до 100км/ч у меня вообще нет никаких проблем, все бодро и энергично!.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

Vladimir37 писал(а):Спасибо за ответы, меня тоже Vitara вроде бы как всем устраивает, кроме одного - когда покупал, не было в наличии авто с автоматом, пришлось брать на механике. Теперь по пробкам " :%): " и решил поменять на что-либо с автоматической коробкой - а уж если и менять, то уж сразу на что-либо побольше :) Смущает один момент, смотрел тест - драйв Стиллавина и Ко (http://stillavin.com/2011/05/13/mitsubi ... ero-video/), его фразы про тонкие двери, невозможность положить локоть на дверь и тонкое железо лючка бака не смутили - у меня и сейчас на Витаре так же, а вот фраза Сергея про полную неуправляемость авто в городском потоке на скорости более 60-80 км в час, честно говоря, убила..... Неужели все действительно так плохо?
желтой прессе и богеме Паджеро не нравится, т.к. она не для голубых, вот и пишут всякую ерунду.
с управляемостью в городском потоке все гуд. Да и в сравнении с Витарой еще больший гуд, т.к. будут больше уступать.
Аватара пользователя
Genchik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:14
Двигатель:: 3.0 бензин, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV 2008г.в.
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Genchik »

Vladimir37 писал(а):Спасибо за ответы, меня тоже Vitara вроде бы как всем устраивает, кроме одного - когда покупал, не было в наличии авто с автоматом, пришлось брать на механике. Теперь по пробкам " :%): " и решил поменять на что-либо с автоматической коробкой - а уж если и менять, то уж сразу на что-либо побольше :) Смущает один момент, смотрел тест - драйв Стиллавина и Ко (http://stillavin.com/2011/05/13/mitsubi ... ero-video/), его фразы про тонкие двери, невозможность положить локоть на дверь и тонкое железо лючка бака не смутили - у меня и сейчас на Витаре так же, а вот фраза Сергея про полную неуправляемость авто в городском потоке на скорости более 60-80 км в час, честно говоря, убила..... Неужели все действительно так плохо?
По ходу этот стилавин ЧУДАК, да и Паджеру он первый раз увидел на своем тесте наверное и уж столько ерунды наговорил, короче не обращайте на его тест внимания
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Genchik писал(а):
Vladimir37 писал(а):Спасибо за ответы, меня тоже Vitara вроде бы как всем устраивает, кроме одного - когда покупал, не было в наличии авто с автоматом, пришлось брать на механике. Теперь по пробкам " :%): " и решил поменять на что-либо с автоматической коробкой - а уж если и менять, то уж сразу на что-либо побольше :) Смущает один момент, смотрел тест - драйв Стиллавина и Ко (http://stillavin.com/2011/05/13/mitsubi ... ero-video/), его фразы про тонкие двери, невозможность положить локоть на дверь и тонкое железо лючка бака не смутили - у меня и сейчас на Витаре так же, а вот фраза Сергея про полную неуправляемость авто в городском потоке на скорости более 60-80 км в час, честно говоря, убила..... Неужели все действительно так плохо?
По ходу этот стилавин ЧУДАК, да и Паджеру он первый раз увидел на своем тесте наверное и уж столько ерунды наговорил, короче не обращайте на его тест внимания[/quote
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Он скорее всего за руль - то сел совсем недавно, а уже тестирует.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

пересел с витары. тож нравилась но маловата. пересел-как всю жизнь на этой машине ездил. по управлению-смотря с чем сравнивать! я тут недавно на кайене покатался.... да не рулится паджеро! за то прада как валенок по сравнению с нашей машиной. вот очень ненравится что после остановки датчик ремня снова орать начинает-на витаре заткнулся и все)))))с наступающим
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

"....желтой прессе и богеме Паджеро не нравится, т.к. она не для голубых...." ------
_______________________________________________________________
ХОООООРОООШАЯ контрольная фраза, ОЧ-ЧЕНЬ НРАВИТСЯ !!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Катал на MONTERE III LIMITED 3.5L 2000г.в - тачка класс! По качеству сборки и материалов с PJ IV не сравнить, очень жаль, что для нас собирают хуже..... И очень плохо, что на наш рынок перестали выпускать с бежевой кожей, а мне как охотнику не хватает люка...
Сергей
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

...очень жаль, что для нас собирают хуже..... И очень плохо, что на наш рынок перестали выпускать с бежевой кожей, а мне как охотнику не хватает люка..
Зато совсем недавно решетку радиатора изменили и защиту покрасили. На вас не угодишь!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Genchik писал(а):
Vladimir37 писал(а):Спасибо за ответы, меня тоже Vitara вроде бы как всем устраивает, кроме одного - когда покупал, не было в наличии авто с автоматом, пришлось брать на механике. Теперь по пробкам " :%): " и решил поменять на что-либо с автоматической коробкой - а уж если и менять, то уж сразу на что-либо побольше :) Смущает один момент, смотрел тест - драйв Стиллавина и Ко (http://stillavin.com/2011/05/13/mitsubi ... ero-video/), его фразы про тонкие двери, невозможность положить локоть на дверь и тонкое железо лючка бака не смутили - у меня и сейчас на Витаре так же, а вот фраза Сергея про полную неуправляемость авто в городском потоке на скорости более 60-80 км в час, честно говоря, убила..... Неужели все действительно так плохо?
По ходу этот стилавин ЧУДАК, да и Паджеру он первый раз увидел на своем тесте наверное и уж столько ерунды наговорил, короче не обращайте на его тест внимания
Я как владелец паджеро 4 скажу от себя так по тесту: Доля правды в этом тесте присутствет, очень много подмеченно действительных косяков, но фраза обращенная к пассажиру "ты бы взял себе такую? ответ "нет!, она бензина много кушает!" говорит сама за себя, парни сели не на ту машину для которой созданы!!!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»