Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Андрейдизель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 14:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Нижний Новгород

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Андрейдизель »

процесс прошел в штатном режиме ничего там замудренного нет в этом насосе, не сложнее ve. все собрал на коленке, на машине подрегулировал позиционер, все шепчет. все эти стенды и прочее все конечно правильно, но зная по опыту все равно поднастройку надо делать под каждую машину индивидуально с учетом ее износа. как то так други. будем считать мне повезло. посмотрим время покажет, имеет ли право на жизнь такой ремонт. Всем спасибо за дискуссию))). следующим этапом хочу vp44 на коленке собрать))), посмотрим что из этого получится.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю! Но! В этом насосе нельзя сделать оперативную "поднастройку индивидуально с учетом ее (машины) износа". Она делается заранее, в процессе поэтапной сборки ТНВД. А повезло или нет, мы не узнаем, скорее всего - Вы не сообщите... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

Всем форумчанам добрый день . Пришел момент сбора насоса . Но есть один не решенный вопрос нужна ваша помощь . Как правильно установить дозирующее кольцо на вал ротора . Треугольники должны совпадать или нет может должны смотреть в разные стороны или должны быть перевернутыми в одном направлении или перевернутыми но смотреть в разные стороны . Может может кто подсказать или где можно посмотреть схемку какую ни будь . Заранее спасибо :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Пардон за несколько фривольный перевод ::-[:
Вложения
Дозтр муфта.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

Спасибо за схему 2 варианта убралось из 4 . а как на счет треугольников , должны резаться или по на по направлению то есть где низ а где верх доз кольца?
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

или без разницы? :*THANK*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Делайте, как на схеме. Если соберёте неправильно, двигатель тупо не запустится.
Продольным пазом вниз, чтобы в него вошёл пин цапфы. Второй пин должен при сборке войти в паз пластины тяги. Если не попадёте, пластина тяги (которая с буковкой), сломается. А стоит она от $60.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

да был уже опыт поломки этой пластины когда собирал насос года 2 назад долго ее ждал спасибо что напомнили и схему посмотрел повнимательней разобрался . Надеюсь все заработает отправлял сам ротор на восстановление пришел теперь вот буду собирать своими силами надеюсь насос будет работать.
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

подскажите пожалуйста по поводу шайбы между ротором и распред головкой одна же должна быть?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Одна. С черным напылением и четырьмя лунками (по две с каждой стороны) для смазки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
koao777
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Брянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение koao777 »

спасибо разобрался по схеме просто после восстановления прислали а там было 2 шайбы. Подскажите как правильно прокачать систему Насос уже поставил почти все прикрутил осталось трубки на форсунки и по мелочам
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Снять шланг обратки с металлической трубки, идущей по моторному щиту, опустить его в бутылку. Лягушкой накачать фильтр. Исправная лягушка без проблем захватит топливо из бака. При заполнении фильтра соляркой будет слышен журчащий звук. Накачивать, пока лягушка не станет колом. После этого включить зажигание, чтобы открылся отсечной клапан (12-пиновый разъём ТНВД должен быть подключен). Снова накачивать, пока солярка не начнёт сочиться из обратки в бутылку.
На корпусе лягушки есть болтик с головкой на 10, предназначенный для развоздушки, по ходу дела можно его слегка распускать, прикладывая ветошь, чтобы не загладить всё топливом.
Выход солярки из шланга обратки свидетельствует о заполнении всех полостей ТНВД топливом. Воздух там, конечно, останется, но он выйдет через вспомогательный перепускной клапан после двух-трёх минут работы на холостом ходу.
После того, как солярка при нажатии на лягушку начнёт истекать из обратки, надеваем шланг на металлическую трубку, фиксируем хомутом, пробуем стартовать.
Следует помнить, что насосу потребуется продавить топливом воздух в трубках высокого давления, идущих к форсункам, так что не факт, что запуск произойдет с первой попытки.
Если АКБ усадится в ноль, а запуска нет, не надо насиловать мотор эфиром, надо увеличить цикловую подачу, сдвинув позиционер к салону.
Сли запуск произошёл и двигать работает на холостых оборотах или чуть больших, надо дать ему поработать пару минут, заодно проверить, не текут ли резьбовые соединения трубок высокого давления и шланги. Руль при этом не крутить, педаль газа не трогать, передачи и кондиционер не включать. Если идёт быстрый набор оборотов - немедленно заглушить двигатель и снизить цикловую подачу.
Окончательную настройку лучше производить на прогретом двигателе.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

IMG_1290[1].PNG
Добрый день ! С такими показателями по ТНВД , может быть большой расход топлива ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

киришанин писал(а): большой расход топлива
Большой это сколько?
Показания тнвд далеки от идеального.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

киришанин писал(а): С такими показателями по ТНВД , может быть большой расход топлива ?
Этих параметров мало.
Большой это сколько?
Поддержу вопрос, сколько?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Город 20. Какие ещё нужны параметры ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Давление наддува, к примеру. Может машина "тупит и ест" в связи с утечкой в интеркуллере. Вы же дали скрин с диагностикой, ее данных и не хватает... :) 20-ка, это много. Топливную промывать не пробовали, скажем ВИНСом?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel profi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 04:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel profi »

Здравствуйте . Я занимаюсь востоновлением плунжерных пар ( роторов ) Лично сделал более 200 роторов 4М41 . Хотел бы добавить что цена нового попрошу заметить китайского плунжера 35-40 000 р и гарантию на него не кто не даст ! Мы даём гарантию один год ! Показатели для тех кто понимает : у нового пусковых 20-22 куб у нашего востоновленого от 22 до 26 куб
Достигается это в ручную делая зазор меньше чем у оригинальных заводских . Твёрдый хром твёрже обычного метала и соответственно дольше изнашивается . Востонавливаем как вал так и кольцо , если выработка на окнах вала и окнах кольца ; в этом случае востонавливается только вал а на кольце и в гильзе убирается выработка на окнах
Если выработка только на кольце ( что часто встречается ) заводское углеродное покрытие оставляем так как оно очень твёрдое и востонавливаем кольцо твёрдым хромом . В последнем случаи клиенты ездят уже по 3-5 лет .
Цена : востоновить ротор 4М41 : 18000 гарантия один год
+79025556357 Михаил
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

чет поздновато зарегестрировались если 5 лет ездят.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

киришанин писал(а): Город 20. Какие ещё нужны параметры ?
Ну как бы Сергей, верно ведет диалог, необходимо понять и остальные параметры. но кроме этих параметров нужно понимать и стиль вашего вождения, историю пробегов (какие пробеги, может вы по 4 км в час проезжаете с частыми остановками) и тд и тп.
по своей машине могу сказать, что в целом при спокойной езде по городу расход укладывается в 13 литров, точнее замерить не получалось, но если очень хочется, то паджик спокойно в городе сьедат до 22 литров дизеля))) спортивным болидом его это не делает, но многие зажигалки до 2 литров сломали зубы, тк дизель на низах достаточно неплохо выкручивает)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»