Страница 166 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 сен 2019, 23:15
Андрейдизель
процесс прошел в штатном режиме ничего там замудренного нет в этом насосе, не сложнее ve. все собрал на коленке, на машине подрегулировал позиционер, все шепчет. все эти стенды и прочее все конечно правильно, но зная по опыту все равно поднастройку надо делать под каждую машину индивидуально с учетом ее износа. как то так други. будем считать мне повезло. посмотрим время покажет, имеет ли право на жизнь такой ремонт. Всем спасибо за дискуссию))). следующим этапом хочу vp44 на коленке собрать))), посмотрим что из этого получится.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 сен 2019, 23:33
Dizel Man
Поздравляю! Но! В этом насосе нельзя сделать оперативную "поднастройку индивидуально с учетом ее (машины) износа". Она делается заранее, в процессе поэтапной сборки ТНВД. А повезло или нет, мы не узнаем, скорее всего - Вы не сообщите...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2019, 09:58
koao777
Всем форумчанам добрый день . Пришел момент сбора насоса . Но есть один не решенный вопрос нужна ваша помощь . Как правильно установить дозирующее кольцо на вал ротора . Треугольники должны совпадать или нет может должны смотреть в разные стороны или должны быть перевернутыми в одном направлении или перевернутыми но смотреть в разные стороны . Может может кто подсказать или где можно посмотреть схемку какую ни будь . Заранее спасибо

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2019, 11:42
Злыдня
Пардон за несколько фривольный перевод

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2019, 11:48
koao777
Спасибо за схему 2 варианта убралось из 4 . а как на счет треугольников , должны резаться или по на по направлению то есть где низ а где верх доз кольца?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2019, 11:49
koao777
или без разницы?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2019, 12:39
Злыдня
Делайте, как на схеме. Если соберёте неправильно, двигатель тупо не запустится.
Продольным пазом вниз, чтобы в него вошёл пин цапфы. Второй пин должен при сборке войти в паз пластины тяги. Если не попадёте, пластина тяги (которая с буковкой), сломается. А стоит она от $60.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2019, 13:37
koao777
да был уже опыт поломки этой пластины когда собирал насос года 2 назад долго ее ждал спасибо что напомнили и схему посмотрел повнимательней разобрался . Надеюсь все заработает отправлял сам ротор на восстановление пришел теперь вот буду собирать своими силами надеюсь насос будет работать.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 ноя 2019, 12:08
koao777
подскажите пожалуйста по поводу шайбы между ротором и распред головкой одна же должна быть?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 ноя 2019, 11:48
Злыдня
Одна. С черным напылением и четырьмя лунками (по две с каждой стороны) для смазки.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 ноя 2019, 11:48
koao777
спасибо разобрался по схеме просто после восстановления прислали а там было 2 шайбы. Подскажите как правильно прокачать систему Насос уже поставил почти все прикрутил осталось трубки на форсунки и по мелочам
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 ноя 2019, 12:15
Злыдня
Снять шланг обратки с металлической трубки, идущей по моторному щиту, опустить его в бутылку. Лягушкой накачать фильтр. Исправная лягушка без проблем захватит топливо из бака. При заполнении фильтра соляркой будет слышен журчащий звук. Накачивать, пока лягушка не станет колом. После этого включить зажигание, чтобы открылся отсечной клапан (12-пиновый разъём ТНВД должен быть подключен). Снова накачивать, пока солярка не начнёт сочиться из обратки в бутылку.
На корпусе лягушки есть болтик с головкой на 10, предназначенный для развоздушки, по ходу дела можно его слегка распускать, прикладывая ветошь, чтобы не загладить всё топливом.
Выход солярки из шланга обратки свидетельствует о заполнении всех полостей ТНВД топливом. Воздух там, конечно, останется, но он выйдет через вспомогательный перепускной клапан после двух-трёх минут работы на холостом ходу.
После того, как солярка при нажатии на лягушку начнёт истекать из обратки, надеваем шланг на металлическую трубку, фиксируем хомутом, пробуем стартовать.
Следует помнить, что насосу потребуется продавить топливом воздух в трубках высокого давления, идущих к форсункам, так что не факт, что запуск произойдет с первой попытки.
Если АКБ усадится в ноль, а запуска нет, не надо насиловать мотор эфиром, надо увеличить цикловую подачу, сдвинув позиционер к салону.
Сли запуск произошёл и двигать работает на холостых оборотах или чуть больших, надо дать ему поработать пару минут, заодно проверить, не текут ли резьбовые соединения трубок высокого давления и шланги. Руль при этом не крутить, педаль газа не трогать, передачи и кондиционер не включать. Если идёт быстрый набор оборотов - немедленно заглушить двигатель и снизить цикловую подачу.
Окончательную настройку лучше производить на прогретом двигателе.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 дек 2019, 18:28
киришанин
Добрый день ! С такими показателями по ТНВД , может быть большой расход топлива ?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 дек 2019, 18:43
SmoAG
Большой это сколько?
Показания тнвд далеки от идеального.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 дек 2019, 21:20
Dizel Man
киришанин писал(а): ↑
С такими показателями по ТНВД , может быть большой расход топлива ?
Этих параметров мало.
Большой это сколько?
Поддержу вопрос, сколько?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 дек 2019, 23:47
киришанин
Город 20. Какие ещё нужны параметры ?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 дек 2019, 01:30
Dizel Man
Давление наддува, к примеру. Может машина "тупит и ест" в связи с утечкой в интеркуллере. Вы же дали скрин с диагностикой, ее данных и не хватает...

20-ка, это много. Топливную промывать не пробовали, скажем ВИНСом?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 дек 2019, 06:02
Dizel profi
Здравствуйте . Я занимаюсь востоновлением плунжерных пар ( роторов ) Лично сделал более 200 роторов 4М41 . Хотел бы добавить что цена нового попрошу заметить китайского плунжера 35-40 000 р и гарантию на него не кто не даст ! Мы даём гарантию один год ! Показатели для тех кто понимает : у нового пусковых 20-22 куб у нашего востоновленого от 22 до 26 куб
Достигается это в ручную делая зазор меньше чем у оригинальных заводских . Твёрдый хром твёрже обычного метала и соответственно дольше изнашивается . Востонавливаем как вал так и кольцо , если выработка на окнах вала и окнах кольца ; в этом случае востонавливается только вал а на кольце и в гильзе убирается выработка на окнах
Если выработка только на кольце ( что часто встречается ) заводское углеродное покрытие оставляем так как оно очень твёрдое и востонавливаем кольцо твёрдым хромом . В последнем случаи клиенты ездят уже по 3-5 лет .
Цена : востоновить ротор 4М41 : 18000 гарантия один год
+79025556357 Михаил
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 дек 2019, 06:47
технотол
чет поздновато зарегестрировались если 5 лет ездят.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 дек 2019, 08:29
SmoAG
киришанин писал(а): ↑
Город 20. Какие ещё нужны параметры ?
Ну как бы Сергей, верно ведет диалог, необходимо понять и остальные параметры. но кроме этих параметров нужно понимать и стиль вашего вождения, историю пробегов (какие пробеги, может вы по 4 км в час проезжаете с частыми остановками) и тд и тп.
по своей машине могу сказать, что в целом при спокойной езде по городу расход укладывается в 13 литров, точнее замерить не получалось, но если очень хочется, то паджик спокойно в городе сьедат до 22 литров дизеля))) спортивным болидом его это не делает, но многие зажигалки до 2 литров сломали зубы, тк дизель на низах достаточно неплохо выкручивает)