Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

eugeny777 писал(а): Началось на днях, в жару. Стоит противоугонка Аркан
Ни на что не намекаю. У меня на совсем другой машине, с совсем другой сигнализацией, похожий симптом случился из-за обходчика для автозапуска.
Но если у тебя сигналка блокирует что-то другое, то это не тот случай...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Непопаджеро »

eugeny777 писал(а): Лампы гаснут на приборке, и все, ни звука. Стартер не крутит.
Коробка передач - АКПП?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Непопаджеро »

eugeny777 писал(а): Придется какое-то время заводить только на N, потому что неисправность то появляется, то исчезает.
Если АКПП - проблема в ингибиторе. Открутить, разработать вал , смазать, поставить на место, чуть сдвинув относительно прошлого положения, чтобы подвижный контакт в новом месте контачил
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

Nbf писал(а): Ни на что не намекаю. У меня на совсем другой машине, с совсем другой сигнализацией, похожий симптом случился из-за обходчика для автозапуска.
Но если у тебя сигналка блокирует что-то другое, то это не тот случай...
Вроде только бензонасос блокирует.
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

Непопаджеро писал(а): Если АКПП - проблема в ингибиторе. Открутить, разработать вал , смазать, поставить на место, чуть сдвинув относительно прошлого положения, чтобы подвижный контакт в новом месте контачил
Да, у меня АКПП. То есть, по признакам это больше на ингибитор похоже? Ясно, спасибо. Сам вряд ли полезу, боюсь сломать что-нибудь. А до сервиса доеду только в сентябре, скорее всего. Буду заводиться на нейтрали тогда, если будет прогрессировать неисправность. Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Непопаджеро »

Chumahod писал(а): Сразу после запуска на холодную лупит почти во всю дурь, т.е. если гена 90А, то ток будет 80-85А, далее зависит от окружающей температуры и степени зарядки
Я бы сказал, что наоборот , в П3 после пуска секунд 5_7 работает "на аккуме". И только потом гена даёт в сеть напругу.
Приборами не мерял, но это слышно по звуку вентилятора печки. Через некоторое время после заводки начинает дуть интенсивнее.
А большой ток - это скорее всего свечи накала тянут
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Непопаджеро »

eugeny777 писал(а): Да, у меня АКПП. То есть, по признакам это больше на ингибитор похоже?
Да, если проблем с заводкой на N - нет , то 99% ингибитор.

Там работы на 20 минут. Открутить одну гайку и 2 болта, попшикать вдшкой, повращать пассатижами или ключиком на 8 вал, а потом на него горошину смазки пластичной нанести и обратно прикрутить.
Если кулиса АКПП ходит легко, то тогда и снимать не надо. Ослабить два болтика на ингибиторе на пол оборота и повернуть его навстречу тросу на 1-2 градуса.
Потом проверить , не включается ли на D одновременно и N. Если такое случается - подрегулировать и трос.
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

Непопаджеро писал(а): Да, если проблем с заводкой на N - нет , то 99% ингибитор.

Там работы на 20 минут. Открутить одну гайку и 2 болта, попшикать вдшкой, повращать пассатижами или ключиком на 8 вал, а потом на него горошину смазки пластичной нанести и обратно прикрутить.
Если кулиса АКПП ходит легко, то тогда и снимать не надо. Ослабить два болтика на ингибиторе на пол оборота и повернуть его навстречу тросу на 1-2 градуса.
Потом проверить , не включается ли на D одновременно и N. Если такое случается - подрегулировать и трос.
Ясно, если начнет доставать - полезу регулировать, спасибо огромное за инструкцию!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): А большой ток - это скорее всего свечи накала тянут
У него бензинка! :)
Вообще, проблему ингибитора (наверняка не дешёвый), если лампочки панели работают, можно обойти с помощью доп. релюх.
viewtopic.php?f=30&t=160593&p=2583877&hilit
У МПС наверно схема немного другая, но, думаю, тоже можно...
У мну после переделки 4 года, полёт нормальный!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Chumahod »

Непопаджеро писал(а): Я бы сказал, что наоборот , в П3 после пуска секунд 5_7 работает "на аккуме". И только потом гена даёт в сеть напругу.
Легко соглашусь, бо если аккум " мëртв", зарядки может не быть минут 20 работы двигателя - эта падла (регулятор), по ходу чует ещё и внутреннее сопротивление батареи, бо совсем дохлую не грузит сразу большим током
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

eugeny777 писал(а): Ясно, если начнет доставать - полезу регулировать, спасибо огромное за инструкцию!
если не поможет вскрой контактную группу замка, или тупо поменяй. порой контакты в ней подплавляются.
Всем добра.......
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

алексей - Маленький Мук писал(а): если не поможет вскрой контактную группу замка, или тупо поменяй. порой контакты в ней подплавляются.
Понял, благодарю.
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

Отпишу, на всякий. В копилку коллективного опыта, тсзть. 12го числа проблема возникала несколько раз на дню, фактически один пуск из трех был глючным. Перед тем, как лезть в ингибитор и т.д., решил взглянуть на клеммы аккумулятора. Внешне было все норм, но при снятии обнаружил, что масса внутри была слегка окисленной(темный налет), я ее снимал в гараже и машина так стояла пол-года. А плюс был снаружи намазан смазкой для клемм. Мобил или ликви моли, не помню. Смазка просочилась между клеммой аккума и клеммой провода, Контакта металл-металл фактически не было. Я вытер смазку, и зачистил обе клеммы. С этого момента глюк не возникал.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дааааа дело было не в бабине.... ::-D:
Всем добра.......
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Дааааа дело было не в бабине....
не нада обзывацца. ::-D: это не я мазал. в сервисе одном зачем-то намазали.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Только не в смазке дело.... а в черном налёте.
eugeny777
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eugeny777 »

SNOOPER писал(а): Только не в смазке дело.... а в черном налёте.
из-за окислов, думаете? мне кажется, все вместе.
Мишаня74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2022, 10:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: СПб

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Мишаня74 »

AAV86, привет, та же проблема, под защитой где примерно находится потертость, или сразу увижу?
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Igrok »

Загорелась лампа подушки , в сервисе подключили сканер и дало вот эту ошибку ,фото закину.
Мастер говорит на руле впереди если разобрать то там типа пружинки или что то типа такого вроде.Точно не помню.Ее нужно поменять.
Друзья вопрос- почему лампа загорелась, в чем может быть причина и точно что нужно руль открыть и внутри что то поменять??
Это долгий процесс?
Вложения
20220726_104313.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Chumahod »

Под рулëм. Спиральный провод называется, делов на 15мин
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»