Страница 167 из 213
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:27
				 Nbf
				eugeny777 писал(а): ↑
Началось на днях, в жару. Стоит противоугонка Аркан
 
Ни на что не намекаю. У меня на совсем другой машине, с совсем другой сигнализацией, похожий симптом случился из-за обходчика для автозапуска. 
Но если у тебя сигналка блокирует что-то другое, то это не тот случай...
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:38
				 Непопаджеро
				eugeny777 писал(а): ↑
Лампы гаснут на приборке, и все, ни звука. Стартер не крутит.
 
Коробка передач - АКПП?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:42
				 Непопаджеро
				eugeny777 писал(а): ↑
Придется какое-то время заводить только на N, потому что неисправность то появляется, то исчезает.
 
Если АКПП - проблема в ингибиторе. Открутить, разработать вал , смазать, поставить на место, чуть сдвинув относительно прошлого положения, чтобы подвижный контакт в новом месте контачил
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:42
				 eugeny777
				Nbf писал(а): ↑
Ни на что не намекаю. У меня на совсем другой машине, с совсем другой сигнализацией, похожий симптом случился из-за обходчика для автозапуска.
Но если у тебя сигналка блокирует что-то другое, то это не тот случай...
 
Вроде только бензонасос блокирует.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:45
				 eugeny777
				Непопаджеро писал(а): ↑
Если АКПП - проблема в ингибиторе. Открутить, разработать вал , смазать, поставить на место, чуть сдвинув относительно прошлого положения, чтобы подвижный контакт в новом месте контачил
 
Да, у меня АКПП. То есть, по признакам это больше на ингибитор похоже? Ясно, спасибо. Сам вряд ли полезу, боюсь сломать что-нибудь. А до сервиса доеду только в сентябре, скорее всего. Буду заводиться на нейтрали тогда, если будет прогрессировать неисправность. Спасибо за ответ.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:47
				 Непопаджеро
				Chumahod писал(а): ↑
Сразу после запуска на холодную лупит почти во всю дурь, т.е. если гена 90А, то ток будет 80-85А, далее зависит от окружающей температуры и степени зарядки
 
Я бы сказал, что наоборот , в П3 после пуска секунд 5_7 работает "на аккуме". И только потом гена даёт в сеть напругу.
Приборами не мерял, но это слышно по звуку вентилятора печки. Через некоторое время после заводки начинает дуть интенсивнее.
А большой ток - это скорее всего свечи накала тянут
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 16:53
				 Непопаджеро
				eugeny777 писал(а): ↑
Да, у меня АКПП. То есть, по признакам это больше на ингибитор похоже?
 
Да, если проблем с заводкой на N - нет , то 99% ингибитор. 
Там работы на 20 минут. Открутить одну гайку и 2 болта, попшикать вдшкой, повращать пассатижами или ключиком на 8 вал, а потом на него горошину смазки пластичной нанести и обратно прикрутить.
Если кулиса АКПП ходит легко, то тогда и снимать не надо. Ослабить два болтика на ингибиторе на пол оборота и повернуть его навстречу тросу на 1-2 градуса. 
Потом проверить , не включается ли на D одновременно и N. Если такое случается - подрегулировать и трос.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 17:01
				 eugeny777
				Непопаджеро писал(а): ↑
Да, если проблем с заводкой на N - нет , то 99% ингибитор.
Там работы на 20 минут. Открутить одну гайку и 2 болта, попшикать вдшкой, повращать пассатижами или ключиком на 8 вал, а потом на него горошину смазки пластичной нанести и обратно прикрутить.
Если кулиса АКПП ходит легко, то тогда и снимать не надо. Ослабить два болтика на ингибиторе на пол оборота и повернуть его навстречу тросу на 1-2 градуса.
Потом проверить , не включается ли на D одновременно и N. Если такое случается - подрегулировать и трос.
 
Ясно, если начнет доставать - полезу регулировать, спасибо огромное за инструкцию!
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 21:06
				 dvm99
				Непопаджеро писал(а): ↑
А большой ток - это скорее всего свечи накала тянут
 
У него бензинка! 

Вообще, проблему ингибитора (наверняка не дешёвый), если лампочки панели работают, можно обойти с помощью доп. релюх.
viewtopic.php?f=30&t=160593&p=2583877&hilit
У МПС наверно схема немного другая, но, думаю, тоже можно...
У мну после переделки 4 года, полёт нормальный!
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 11 июл 2022, 21:20
				 Chumahod
				Непопаджеро писал(а): ↑
Я бы сказал, что наоборот , в П3 после пуска секунд 5_7 работает "на аккуме". И только потом гена даёт в сеть напругу.
 
Легко соглашусь, бо если аккум " мëртв", зарядки может не быть минут 20 работы двигателя - эта падла (регулятор), по ходу чует ещё и внутреннее сопротивление батареи, бо совсем дохлую не грузит сразу большим током
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 12 июл 2022, 04:01
				 алексей - Маленький Мук
				eugeny777 писал(а): ↑
Ясно, если начнет доставать - полезу регулировать, спасибо огромное за инструкцию!
 
   если не поможет вскрой контактную группу замка, или тупо поменяй. порой контакты в ней подплавляются.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 12 июл 2022, 09:29
				 eugeny777
				алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
если не поможет вскрой контактную группу замка, или тупо поменяй. порой контакты в ней подплавляются.
 
Понял, благодарю.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 18 июл 2022, 16:15
				 eugeny777
				Отпишу, на всякий. В копилку коллективного опыта, тсзть. 12го числа проблема возникала несколько раз на дню, фактически один пуск из трех был глючным. Перед тем, как лезть в ингибитор и т.д., решил взглянуть на клеммы аккумулятора. Внешне было все норм, но при снятии обнаружил, что масса внутри была слегка окисленной(темный налет), я ее снимал в гараже и машина так стояла пол-года. А плюс был снаружи намазан смазкой для клемм. Мобил или ликви моли, не помню. Смазка просочилась между клеммой аккума и клеммой провода, Контакта металл-металл фактически не было. Я вытер смазку, и зачистил обе клеммы. С этого момента глюк не возникал.
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 19 июл 2022, 04:46
				 алексей - Маленький Мук
				Дааааа дело было не в бабине.... 

 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 19 июл 2022, 10:40
				 eugeny777
				
не нада обзывацца.  

  это не я мазал. в сервисе одном зачем-то намазали.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 19 июл 2022, 10:56
				 SNOOPER
				Только не в смазке дело.... а в черном налёте.
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 19 июл 2022, 11:20
				 eugeny777
				SNOOPER писал(а): ↑
Только не в смазке дело.... а в черном налёте.
 
из-за окислов, думаете? мне кажется, все вместе.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 22 июл 2022, 10:34
				 Мишаня74
				AAV86, привет, та же проблема, под защитой где примерно находится потертость, или сразу увижу?
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 июл 2022, 16:12
				 Igrok
				Загорелась лампа подушки , в сервисе подключили сканер и дало вот эту ошибку ,фото закину.
Мастер говорит на руле впереди если разобрать то там типа пружинки или что то типа такого вроде.Точно не помню.Ее нужно поменять.
Друзья вопрос- почему лампа загорелась, в чем может быть причина и точно что нужно руль открыть и внутри что то поменять??
Это долгий процесс?
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 июл 2022, 18:41
				 Chumahod
				Под рулëм. Спиральный провод называется, делов на 15мин