Страница 167 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 апр 2017, 13:02
Артём029
Может подскажет кто каталожные номера белой детали на фото и как она правильно называется. Также номер подкрылка родного который крепится к заднему брызговику и идет вверх к арке?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 апр 2017, 15:22
Russo81
6410A797 - левый
6410A798 - правый
Кронштейны крепления заднего бампера.
5370B121 - левый
5370B122 - правый
Это подкрылки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 апр 2017, 17:09
R333880
Это вполне может быть из за форсунки........[/quote]
Это значит,что лучше на стенде проверить или ездить и не париться?,кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 апр 2017, 19:57
SKS
R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 04:46
Napic
SKS писал(а):
R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
У нас вчера было +28С - рекорд за последние 78 лет.

Чудес не бывает. Есть только знание. :)

R333880, как правильно сказал SNOOPER, исключать форсунку нельзя. Но лишний раз туда, по возможности, лучше не лазить. Мне вот регулировали клапана и поставили новую оригинальную прокладку крышки. Сопливит сейчас. То ли перетянули, то ли наоборот не дотянули. Сам я не захотел этим заниматься.
То же самое и с форсункой. Кривыми руками можно испортить все родное.
Поэтому меняй клапан, выкладывай коррекции и будем думать. Возможно придется и снимать, проверять, менять форсунку. Всё может быть.
Спешки же, то есть срочности, как я понял, никакой нет, ты сам сказал, что вроде работает нормально и без особых проблем....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 07:22
Армеец
Зимой по морозу тоже на холодную минуты 3-4 плавали обороты.
Сейчас потеплело и нормально стало, не буду в клапан лезть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 07:41
sn1
Napic писал(а): Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
....
Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 09:52
Napic
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 10:57
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 10:58
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Без мафа дырки нет даже в дефолте.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 11:00
sn1
Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 12:05
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!

Эх, молодежь, молодежь! ::-D:
sn1 писал(а): Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Там все просто. Это же элементарно!
Когда ты катишься к светофору, то давление надува у тебя нулевое. В цилиндрах только, как я и говорил, одна атмосфера или наполнение по воздуху, зимой 800, летом 630 миллиграмм. Зимой весит больше. :)
Ты резко давишь на газ. Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Если не попадешь в этот лимит, то будет гарантированно черный плевок, пока это турбина раскрутится....

Если есть черный дым - то это не топливо виновато, а прокладка, настраивающая компьютер. Без обид. :*DRINK*:
То что прокатывало зимой, весной и летом - уже не факт что прокатит.
Но вполне может быть и топливо. Как дополнительный фактор.

Вы уже столько времени бьетесь с этой прошивкой. Включите наконец свет и найдите эту кошку, вернее поймите, что ее нет. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 13:23
SKS
Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 13:31
sn1
SKS писал(а):Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Ты не ошибаешься в наблюдениях

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 13:32
sn1
Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 14:49
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!
Качество горения с выделением дыма, априори всегда оставляет желать лучшего. Дым может быть белым - не правильное зажигание, либо черным - сильно много топлива для данной массы воздуха. В этом случае - это просто не сгоревшее топливо, которое снижает топливную экономичность и не только не приносит никакой пользы, но еще и вредит.
Дизель, грубо - это процесс горения при постоянном давлении, в отличии от бензинки, у которой процесс горения происходит при постоянном объеме.
Процессы испарения топлива и смешения его с воздухом есть и там и там.
На этом предлагаю закончить. Я помог - чем смог. ::-D:

Ты же, возможно, вполне можешь быть правым во всем!
Я всегда ставлю под сомнения даже прописные истины и обязательно допускаю альтернативу.
Но факты говорят пока о другом.
Всем удачи!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 15:06
sn1
Расскажи что ты имеешь в виду под словом "зажигание" И, к стати, ты видел что получается если с ауди, фольца, вольво, лендровера снять DPF???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 16:37
Данчик
Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 28 апр 2017, 22:21
Mihaprioz
Данчик писал(а):Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!
MN128731. Оригинал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 апр 2017, 20:55
Керчанин
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Изначально неправильная точка отсчета!!! :*STOP*:
По лампочке невозможно даже приблизительно мерять точку отсчета!!! ::-|:
Лампочка может по-разному зажигаться от положения кузова, момента разгона или торможения. :*DONT_KNOW*:
Для точного расчета расхода топлива по-баку (как уже давно известно и проверено), надо залить топливо до горловины (что бы его увидеть), проехать не менее 100 км. (чем больше - тем лучше и будет точнее), и заправиться снова до полного, желательно в том же самом месте (на той же колонке). :*OK*:
Если же нет уверенности что следующая заправка будет там же, надо при заправке до-полного покачать машину что бы вышел воздух (эту же процедуру повторить при следующей заправке)!!! :*OK*:
Таким способом можно довольно точно измерить расход топлива!!! :*THUMBS UP*: