
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Основной гемор с цепями и браслетами - непроипать момент, когда их еще не поздно одеть 

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
МТ не хочу! Момент надеюсь не настанет
А вот если настанет, хочу чтоб наделись 


НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не может быть - видео.Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
зачем на выжатом спислении три тыщиSpinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Может и должно. Чтоб не порвать трансмиссию.kor.den74 писал(а):Не может быть - видео.Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Там датчик есть, в мозгах есть признак того что включена первая передача. Оторвать один проводок и будет крутить до красной черты. Только неправильно это. Пусть будет как на заводе придумали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Специально сходил проверил, все крутит...
Как будто не буксовал ни разу
Как будто не буксовал ни разу

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Извиняюсь,был неправ.kor.den74 писал(а):Специально сходил проверил, все крутит...
Как будто не буксовал ни разу
Действительно не вкл.
И не буксовал значит...
Вот она мощь 400н/м...свободу попугаям...!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
К предыдущему вопросу про запаску: какая бы она ни была, висит она там не в тему, ибо увеличивает задний свес и ухудшает геометрию. Я однажды сидел на запаске, будучи еще стоковым. Не понравилось мне. А без нее прошел бы. Вердикт: убрать ее оттуда к чертям 

Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спорно это. Клиренса, как денег, много не бывает. Но в нашем случае без запаски получается, конкретный такой, плуг из заднего бампера. Так, что полюбому сядешь только без запаски еще и бампер оторвешь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Орел
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Скоро Вы, станете папой..rozalski писал(а):Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!

Может подушка двигателя.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня такой ударчик при запуске в режиме ПП. На заднем приводе такого не наблюдается. Может у вас также?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Орел
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
К сожалению нет, привод задний...Rodogast писал(а):У меня такой ударчик при запуске в режиме ПП. На заднем приводе такого не наблюдается. Может у вас также?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я так понимаю убирать запаску будут на калитку, а это силовой бампер который еще надо постараться оторватьMAVR64 писал(а):Спорно это. Клиренса, как денег, много не бывает. Но в нашем случае без запаски получается, конкретный такой, плуг из заднего бампера. Так, что полюбому сядешь только без запаски еще и бампер оторвешь.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Оторвать можно все)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
С этим никто не спорит, с дуру можно и х.. сломать, главное цель поставитьRodogast писал(а):Оторвать можно все)

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добрый день уважаемые форумчане. На днях приобрел сей аппарат Pajero Sport 12 года выпуска, дизель 2.5литра на ручке. До этого времени ездил исключительно на седанах с бензиновым движком, а тут дизель да еще и полный привод. По сему возникло очень много вопросов. Перечитывать весь форум времени нет, работа семья и все такое. Поэтому прошу не пинать (типа на это 1000 раз уже отвечали и т.д.), а просто помочь. Вот список вопросов которые сейчас меня терзают больше всего:
1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
С уважением,
Сергей.
1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
С уважением,
Сергей.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это так и ничего с этим не сделаешь, сам прокат плохого качества. В качестве профилактики можно "жидким стеклом" заполироватьSergey_MSK писал(а): 1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
Не правда. У части владельцев стучит рулевая колонка, окончательно производителем вопрос не решен.Sergey_MSK писал(а):2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
"Под жопу" сильно не давай, старайся ездить плавно без резких ускорений и торможенийSergey_MSK писал(а):3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
Это не нормально. Стрелка обычно стоит как влитая, реально температура гуляет от 85 до 95 в зависимости от нагрузки.Sergey_MSK писал(а):4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
Чтобы турбине было хорошо надо чтобы перед глушением автомобиля она поработала в режиме низкой нагрузки пару минут, будет ли это в статике или в движении не важно. По хорошему, чтобы вопросов не возникало поставь турботаймер и не ........... себе мозги.Sergey_MSK писал(а):5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!