Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

Основной гемор с цепями и браслетами - непроипать момент, когда их еще не поздно одеть :)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

МТ не хочу! Момент надеюсь не настанет :) А вот если настанет, хочу чтоб наделись :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Spinel
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spinel »

Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
Не может быть - видео.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
зачем на выжатом спислении три тыщи :=-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

kor.den74 писал(а):
Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
Не может быть - видео.
Может и должно. Чтоб не порвать трансмиссию.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

Там датчик есть, в мозгах есть признак того что включена первая передача. Оторвать один проводок и будет крутить до красной черты. Только неправильно это. Пусть будет как на заводе придумали.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Специально сходил проверил, все крутит...
Как будто не буксовал ни разу ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

kor.den74 писал(а):Специально сходил проверил, все крутит...
Как будто не буксовал ни разу ::-D:
Извиняюсь,был неправ.
Действительно не вкл.
И не буксовал значит...
Вот она мощь 400н/м...свободу попугаям...!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

К предыдущему вопросу про запаску: какая бы она ни была, висит она там не в тему, ибо увеличивает задний свес и ухудшает геометрию. Я однажды сидел на запаске, будучи еще стоковым. Не понравилось мне. А без нее прошел бы. Вердикт: убрать ее оттуда к чертям :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Спорно это. Клиренса, как денег, много не бывает. Но в нашем случае без запаски получается, конкретный такой, плуг из заднего бампера. Так, что полюбому сядешь только без запаски еще и бампер оторвешь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение rozalski »

Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

rozalski писал(а):Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!
Скоро Вы, станете папой.. :)
Может подушка двигателя.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

У меня такой ударчик при запуске в режиме ПП. На заднем приводе такого не наблюдается. Может у вас также?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение rozalski »

Rodogast писал(а):У меня такой ударчик при запуске в режиме ПП. На заднем приводе такого не наблюдается. Может у вас также?
К сожалению нет, привод задний...
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

MAVR64 писал(а):Спорно это. Клиренса, как денег, много не бывает. Но в нашем случае без запаски получается, конкретный такой, плуг из заднего бампера. Так, что полюбому сядешь только без запаски еще и бампер оторвешь.
Я так понимаю убирать запаску будут на калитку, а это силовой бампер который еще надо постараться оторвать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Оторвать можно все)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

Rodogast писал(а):Оторвать можно все)
С этим никто не спорит, с дуру можно и х.. сломать, главное цель поставить ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Sergey_MSK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Sergey_MSK »

Добрый день уважаемые форумчане. На днях приобрел сей аппарат Pajero Sport 12 года выпуска, дизель 2.5литра на ручке. До этого времени ездил исключительно на седанах с бензиновым движком, а тут дизель да еще и полный привод. По сему возникло очень много вопросов. Перечитывать весь форум времени нет, работа семья и все такое. Поэтому прошу не пинать (типа на это 1000 раз уже отвечали и т.д.), а просто помочь. Вот список вопросов которые сейчас меня терзают больше всего:

1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
С уважением,
Сергей.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Sergey_MSK писал(а): 1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
Это так и ничего с этим не сделаешь, сам прокат плохого качества. В качестве профилактики можно "жидким стеклом" заполировать
Sergey_MSK писал(а):2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
Не правда. У части владельцев стучит рулевая колонка, окончательно производителем вопрос не решен.
Sergey_MSK писал(а):3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
"Под жопу" сильно не давай, старайся ездить плавно без резких ускорений и торможений
Sergey_MSK писал(а):4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
Это не нормально. Стрелка обычно стоит как влитая, реально температура гуляет от 85 до 95 в зависимости от нагрузки.
Sergey_MSK писал(а):5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
Чтобы турбине было хорошо надо чтобы перед глушением автомобиля она поработала в режиме низкой нагрузки пару минут, будет ли это в статике или в движении не важно. По хорошему, чтобы вопросов не возникало поставь турботаймер и не ........... себе мозги.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»