Страница 167 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 11:49
Big_Monster
Основной гемор с цепями и браслетами - непроипать момент, когда их еще не поздно одеть

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 11:55
syurasov
МТ не хочу! Момент надеюсь не настанет

А вот если настанет, хочу чтоб наделись

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 13:04
Spinel
Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 14:24
kor.den74
Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
Не может быть - видео.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 14:32
Артур 29
Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
зачем на выжатом спислении три тыщи

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 15:04
SNOOPER
kor.den74 писал(а):Spinel писал(а):Коробка MT при выжатом сцеплении и на 1й! передаче больше 3к не крутит. Вот такую фитчу заметил на своем NMPS. Причем на других передачах при выжатом сцепление крутит до отсечки и на нетрали тоже, а как втыкаешь первую падает до 3. Вот такая защиты от дурака или что это? Почему только на 1й?
Не может быть - видео.
Может и должно. Чтоб не порвать трансмиссию.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 15:38
Napic
Там датчик есть, в мозгах есть признак того что включена первая передача. Оторвать один проводок и будет крутить до красной черты. Только неправильно это. Пусть будет как на заводе придумали.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 16:36
kor.den74
Специально сходил проверил, все крутит...
Как будто не буксовал ни разу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 17:48
kor.den74
kor.den74 писал(а):Специально сходил проверил, все крутит...
Как будто не буксовал ни разу

Извиняюсь,был неправ.
Действительно не вкл.
И не буксовал значит...
Вот она мощь 400н/м...свободу попугаям...!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 июл 2013, 22:45
LightWriter
К предыдущему вопросу про запаску: какая бы она ни была, висит она там не в тему, ибо увеличивает задний свес и ухудшает геометрию. Я однажды сидел на запаске, будучи еще стоковым. Не понравилось мне. А без нее прошел бы. Вердикт: убрать ее оттуда к чертям

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 авг 2013, 10:06
MAVR64
Спорно это. Клиренса, как денег, много не бывает. Но в нашем случае без запаски получается, конкретный такой, плуг из заднего бампера. Так, что полюбому сядешь только без запаски еще и бампер оторвешь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 авг 2013, 10:21
rozalski
Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 авг 2013, 10:41
kor.den74
rozalski писал(а):Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!
Скоро Вы, станете папой..

Может подушка двигателя.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 авг 2013, 10:47
Rodogast
У меня такой ударчик при запуске в режиме ПП. На заднем приводе такого не наблюдается. Может у вас также?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 авг 2013, 18:33
rozalski
Rodogast писал(а):У меня такой ударчик при запуске в режиме ПП. На заднем приводе такого не наблюдается. Может у вас также?
К сожалению нет, привод задний...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 авг 2013, 07:52
ISerg
MAVR64 писал(а):Спорно это. Клиренса, как денег, много не бывает. Но в нашем случае без запаски получается, конкретный такой, плуг из заднего бампера. Так, что полюбому сядешь только без запаски еще и бампер оторвешь.
Я так понимаю убирать запаску будут на калитку, а это силовой бампер который еще надо постараться оторвать
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 авг 2013, 08:30
Rodogast
Оторвать можно все)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 авг 2013, 08:46
ISerg
Rodogast писал(а):Оторвать можно все)
С этим никто не спорит, с дуру можно и х.. сломать, главное цель поставить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 авг 2013, 10:42
Sergey_MSK
Добрый день уважаемые форумчане. На днях приобрел сей аппарат Pajero Sport 12 года выпуска, дизель 2.5литра на ручке. До этого времени ездил исключительно на седанах с бензиновым движком, а тут дизель да еще и полный привод. По сему возникло очень много вопросов. Перечитывать весь форум времени нет, работа семья и все такое. Поэтому прошу не пинать (типа на это 1000 раз уже отвечали и т.д.), а просто помочь. Вот список вопросов которые сейчас меня терзают больше всего:
1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
С уважением,
Сергей.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 авг 2013, 11:22
sn1
Sergey_MSK писал(а):
1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
Это так и ничего с этим не сделаешь, сам прокат плохого качества. В качестве профилактики можно "жидким стеклом" заполировать
Sergey_MSK писал(а):2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
Не правда. У части владельцев стучит рулевая колонка, окончательно производителем вопрос не решен.
Sergey_MSK писал(а):3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
"Под жопу" сильно не давай, старайся ездить плавно без резких ускорений и торможений
Sergey_MSK писал(а):4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
Это не нормально. Стрелка обычно стоит как влитая, реально температура гуляет от 85 до 95 в зависимости от нагрузки.
Sergey_MSK писал(а):5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
Чтобы турбине было хорошо надо чтобы перед глушением автомобиля она поработала в режиме низкой нагрузки пару минут, будет ли это в статике или в движении не важно. По хорошему, чтобы вопросов не возникало поставь турботаймер и не ........... себе мозги.